Добро пожаловать на Ежегодное Королевское соревнование

http://s1.uploads.ru/d/ktDAx.png

http://sd.uploads.ru/5Hchg.png

1. Участники:

Имя участника

Вид оружия/магии

Адель Кьюртен

Кнут, метательные ножи, Тьма

Альвэри Фенрил

Лук, кинжал, Воздух-Вода

Джафар Ратнарадж Схешш

Чакрам, метательные копья, Земля

Коттон Коутон

Парные кинжалы, метательные ножи, Уникалка

Сильвер Вальд

Лук, алебарда


Почетный рефери 1647 года:
Аерэна Дарос – для повышения эффективности наблюдений снабжена полетной метлой.


Турнирная таблица:

Участник «А»

Участник «B»

Адель Кьюртен

Коттон Коутон

Альвэри Фенрил

Сильвер Вальд

Джафар Схешш

Альвери Фенрил

Сильвер Вальд

Джафар Схешш


2. Время действия: Первые выходные Прощания Журавлей, 1647 год от МД

3. Место действия: Ацилотс, Королевская арена

4. Описание ситуации:
Указом Его Величества ежегодное Королевское соревнование объявляется открытым! Целью состязаний стоит выявление лучших магов и воинов Королевства Фатария. Участником состязаний может стать любой совершеннолетний фатариец (разумеется, представитель законной расы), уверенный в собственных силах. Дерзайте, и пусть победит сильнейший!

5. Дополнительно:
Для состязаний в Ацилотсе созданы три арены: Силовая, Магическая и Арена для смешенных поединков. Направления боев соотносятся или с факультетами Магической Академии, или с типами оружия, которым владеют участники, соответственно.
Курирование арен и допуск их к открытию соревнований возложено на Магическую и Боевую академии Ацилотса. За безопасность зрителей, которые могут бесплатно посетить любые состязания Королевского соревнования, отвечает Стража Ацилотса и непосредственно Магический совет. Во время проведения боев арены ограждаются руническим защитным барьером, так что зрители могут ни о чем не волноваться.

Бои, разумеется, ведутся не «на смерть»: Королевство находится не на том уровне цивилизации (в том смысле, что не на орочьем), чтобы раскидываться гражданами и допускать публичное смертоубийство. Поэтому участники сражаются не друг с другом, а выполняют одинаковые задания, соревнуясь на скорость и качество их выполнения. Например, классическое состязание для лучников: поразить наибольшее количество мишеней с одинакового расстояния. Магам, как правило, предлагается усмирить представителя нежити или победить противника, созданного посредством иллюзии (магия воздуха).   
Участник состязаний, почувствовавший слабость, также может остановить бой в любой момент – в таком случае ему автоматически засчитывается поражение. Также поединок может остановить рефери, если участник замечен за нарушением правил (положим, выпил спрятанное в одежде зелье).

Перед поединками участники проходят медицинский осмотр: травмированные, ослабленные, находящиеся под воздействием алхимических снадобий, а также признанные психически невменяемыми участники на арену не допускаются. В поединках запрещается использование магических артефактов и уникального вооружения (за исключением особых, внеконкурсных поединков). За соблюдением правил и состоянием участников, как было отмечено выше, следит назначенный Магическим советом рефери (назначается ежегодно сроком на год, какими методами и предсказаниями для выбора рефери пользуется Магический совет – точно неизвестно; однако любой фатариец вполне может получить такое почетное приглашение).

Как кидать дайсы?

Вы можете использовать дайсы для защиты или атаки. При этом вид дайсов и успешность результата броска будут унифицированны. Это делается для достоверности степеней владения персонажем своими навыками и внедрения бонуса за опыт и профессионализм.

Кидаем три дайса с шестью гранями.

Бонус добавляем исходя из анкетных данных о мастерстве персонажа:
Новичок - бонус 0
Подмастерье - бонус 1
Специалист - бонус 2
Мастер - бонус 3
Магистр и выше - бонус 4

Успешным броском считается результат значение которого больше или равно пятнадцати.
В обратном случае персонаж не смог защититься (полученную травму вы можете не пробрасывать и прописывать исходя из логики мира, а можете определять дайсами - это на ваш выбор) или не смог провести успешную атаку.

Пример:

Специалист магии школы Земли Джафар Схешш проводит атаку "Земляные шипы" против вурдалака:

3 дайса с 6 гранями + бонус 2

[dice=1936-1936-7744-3:6:2:Атака "Земляные шипы"]

Результат равен 15: Атака прошла успешно, хотя Джафар был на милиметр от провала.

Правила проведения поединков

1. Участники стартуют с набором умений и навыками, прописанными в анкете (т.е. если в анкете ваш персонаж – рунный маг подмастерье, не надо делать из него магистра магии трех стихий). Также вы сохраняете отыгрыш характера и мировоззрения персонажа.
2. Во всех поединках, кроме бонусных (по договоренности игроков), запрещается использование усиливающих зелий, артефактов (в т.ч. особых стрел из оружейной лавки) и уникальных предметов.  НО вы вправе написать, что персонаж нарушил правила или смухлевал (а что бы и нет? характеры у них разные). Замеченные нарушения караются штрафом от рефери – в следующем ходе от результата броска дайсов атаки/защиты вам придется отнять 5 баллов.
3. Вы можете использовать питомца, который прописан в анкете или приобретен в игре.
4. Участник, получивший смертельно опасные травмы, может выйти из боя по желанию. В таком случае он автоматически признается проигравшим. По этой же причине бой может быть остановлен рефери.

Ход поединка и заметки рефери

1. Рефери объявляет начало боя, тип арены и имена участников. Также сообщается суть испытания и задачи участников. Задания предоставлена возможность придумать Аерэне (но не забывать, какие навыки мы проверяем - если Аль и Сильвер, например, соревнуются в стрельбе из лука, то задание должно быть на меткость. Задания можно пояснять (при желании).

Пример:

Бой четвертый, Магическая арена.
Участники: Джафар Схешш vs Альвэри Фенрил
Задача: найти и поймать на арене текку, не причинив ему вреда (контроль и целевая направленность магических атак).


Код:
[quote][align=center][i]Бой [номер по турнирной таблице], [вид арены] арена.[/i] 
[b]Участники:[/b] [имя] vs [имя]
[b]Задача:[/b] [суть задания, противники могут быть нечистью, опасными существами или животными][/align] [/quote]


2. Поочередно участники выполняют задание. Победившим будет считаться тот, кто управился с задачей быстрее (за меньшее количество постов) или интереснее (все решают зрительские симпатии в виде плюсов).

3. Рефери объявляет результаты боя и сообщает о следующей паре участников. Можно добавить в шаблон любые эмоция и комментарии :з

Пример:

Бой четвертый объявляю оконченным! Победа присуждается [имя победителя].

Далее - Бой пятый, Силовая арена.
Участники: Джафар Схешш vs Сильвер Вальд
Задача: обезвредить упыря (владение оружием, выносливость).


Код:
[quote][align=center]Бой четвертый объявляю оконченным! Победа присуждается [имя победителя].[/align]

[align=center]Далее - [i]Бой [номер], [вид арены] арена.[/i] 
[b]Участники:[/b] [имя] vs [имя]
[b]Задача: [/b] ...[/align]
[/quote]


Отредактировано Джафар Схешш (2018-07-17 23:37:55)