За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Гостевая комната » Фатария 2.0


Фатария 2.0

Сообщений 1 страница 20 из 49

1

Не буду слишком официально здесь все оформлять и обращаться к желающим продолжить игру. Но совершается попытка возродить мир.
Я пока это делаю одна, поэтому, будет не так быстро как хотелось.

Что будет предпринято для начала.
- Полная переделка дизайна. На 60% он готов. Сразу скажу - он будет светлее и читабельнее нынешнего. х)
- Поиск верстальщика. Если буду делать это я, то затянется на годы, чего я не хочу.

Из переработки форума в целом.
- Я думаю и планирую упразднить такие разделы - как подарки и маг-лавка. Если форум опять наполнится желающими дарить подарки и покупать артефакты мы это все вернем.
- Планирую перевести игру на эпизоды.
Как сохранить игры и описания локаций - тут я еще думаю.

Если есть предложения по новым сюжетам и играм - пишите здесь или мне в ТГ (даю через ЛС).

__________________________

22.05.2020
__________________________

Так-с, если что потихоньку занимаюсь перестройкой форума. Это займет время. Ничего не теряется. Все переносится в архив. Реорганизовываю нужные темы.
Например, акции. Нужные акции можно будет поднять, только будем переоформлять под новый шаблон.

Навигация у форумов также будет обновлена, когда сменим дизайн.

0

2

У кого какие хотелки по сюжетам? Если кто будет сохранять своих персонажей и историю, отпишитесь чтобы продумать под всех общий сюжет.
Не забываем, что будем делать большой скачок во времени.

0

3

Андромеда написал(а):

Не забываем, что будем делать большой скачек во времени.

Насколько большой? Предполагаю, что в ближайшие лет пять-десять мой персонаж либо окончательно сожжет себе мозг, либо найдет способ переродиться в новом теле (вероятно женском).
Старые анкеты сохранять планируете? Если да, то мою откройте для редактирования, пожалуйста. Я пропишу чем там все кончилось.

+1

4

Виндек, конечно. При желании любой персонаж, который вернется сможет поднять свою анкету. Если потребуется внести правки - будем их вносить.
Скачок будет от 10 лет. По крайне мере эту цифру я держу в своей голове. Если нужно меньше или больше - будем решать тем составом, который будет начинать игру.
Твою анкету лучше сделать под новый шаблон. Но давай позже я ее открою. Когда будет перекличка. х)

0

5

Создатель написал(а):

Твою анкету лучше сделать под новый шаблон.

Новый шаблон сильно отличается?

0

6

Мора Тэнрин, у тебя в анкете новый шаблон. Я об этом х)

0

7

Не забыть написать сюжет...не забыть написать...
*бормочет ящер, вычеркивая лишнее из свитка*

0

8

Кантэ предложил выпустить погулять нежить и интересную фауну на свободу...

0

9

Андромеда написал(а):

выпустить погулять нежить и интересную фауну на свободу...

Имеется ввиду глобальный квест или локальные события?

0

10

Коттон, это будет происходить не в одном каком то городе или деревне. Это будет происходить везде и одновременно и с каждым разом становиться все хуже, пока не сообразим как лучше от этого избавиться и исправить. Думаю пока локализовать это на одном материке.

0

11

Андромеда написал(а):

нежить и интересную фауну на свободу...

Возникает вопрос - будет ли создаваться какие-то структуры для борьбы с такими напастями, или же все будет предоставлено уже имеющимся гильдиям?

А теперь немного странный и даже наглый вопрос.
Раз зашла речь о возрождении Фатарии, тем более со скачком времени вперед, то мне потенциально стало интересно о том, возможны ли скачки по иерархической лестнице внутри гильдии. Например, спустя три-четыре покидания и уже который раз возвращения на форум, я понимаю что данная вселенная мне весьма дорога, но я даю себе отчет о том, что возможно не смогу так активно играть как ранее, мой персонаж скорее всего вряд ли продолжит карьеру как активный работник Анемы, особенно если скачок будет более 10 лет вперед, но вряд ли захочет просто взять и помереть. Возможно ли например, заменить текущего управляющего кланом, возможно даже, клан вступит в другую эру отношений с короной. Тот же какой-то глобальный катаклизм вряд ли повлиял бы положительно на спрос об убийствах абы кого, но резко бы вырос спрос на ликвидацию тех, кто ставит палки в колеса.
Да, я видимо изменил за многие годы мировоззрение на мир, почему персонаж не может так сделать?
В общем, я переживаю за будущее клана убийц и любопытно, что администрация готовит в будущем для него, если вообще планирует о.о

+1

12

Бетлейн написал(а):

Возникает вопрос - будет ли создаваться какие-то структуры для борьбы с такими напастями, или же все будет предоставлено уже имеющимся гильдиям?

Здравствуй, Бетлейн, рада твоей заинтересованности. По поводу этого пункта. Новые структуры появляться не будут. В полной мере достаточно существующих. Даже с избытком.

Бетлейн написал(а):

Возможно ли например, заменить текущего управляющего кланом,

У меня возникает вопрос - для чего? Тут даже вопрос не к твоим возвращениям или будущей игре. А почему у тебя есть такое желание? Взять главенство. Можно продумать сюжет, который будет развивать этот клан, при участии представителей Анема и все очень даже реализуемо.

За годы персонажу и правда можно подняться по карьерной лестнице, но клан Анема своего рода классическая организация, со своими устоявшимися принципами - убивать и получать за это вознаграждение. Да, и если я правильно тебя поняла про "новые отношения с короной", тут уж вряд ли верховенство будет связывать себя с кланом Анема. У нее есть Инквизиция, со своей условной лицензией на всякие неправомерные действия х)

В целом, я честно не против какого-либо движа. Но изменение клана Анема и правда не в приоритете у меня. Сейчас для понимания общей картины, нужно запустить сюжет, который поднимет любого и включит его в общие действия. Поэтому я жду предложения, которые заинтересуют и задействуют всех желающих. х)

0

13

Андромеда написал(а):

Новые структуры появляться не будут.

Отлично, это на самом деле чтобы понимать, ждать ли выпила старого и добавления нового. Спасибо за уточнение!)

Андромеда написал(а):

А почему у тебя есть такое желание?

На самом деле, это немного мудрено.
Связано с тем, что за пару лет я опробовал себя как персонажа, который, так сказать, на передовой клана. Это малость надоело и видимо, если судить по моим ступорам и запоротым играм, это не совсем мое. Но Бета выкидывать мне лично не очень охота, как и перескакивать сходу на нового персонажа. А отсюда и появляется закономерность, как себя будет чувствовать матерый убийца, который уже явно стар? Верно, он учит как других прожить так же)
Плюс, я действительно ощущаю, что роль активного наемника мне уже физически (в плане придумывания) уже не столь приятна. И, на крайний случай, я бы хотел банально оставить персонажа навсегда в мире, как следующего ментора клана. Уж слишком мне этот мир полюбился, чтобы уж совсем его оставлять даже без следа своего присутствия)
Да, вот такой вот, возможно малость эгоистичный, подход ._."

Андромеда написал(а):

убивать и получать за это вознаграждение

Именно. Но если ты можешь делать что-то хорошо, то нужно повышать ставки. После тех инцидентов что Бет для себя обнаружил на уровне Таллема, знать может принять такого работника, при условии, что с них все взятки гладки. Я наверное с понятием "корона" переборщил, но никто не мешает той же знати обращаться за решениями своих междоусобиц. Да и инквизиция не всегда всесильна, лишние руки в криминальном мире всегда нужны. Хотя тут уж я чушь несу, будто они это раньше не делали.

Андромеда написал(а):

Но изменение клана Анема и правда не в приоритете у меня.

Тут скорее вопрос стоит в том, что я с удовольствием сам бы попробовал в этот движ вкатится именно что как "администратор" клана. Естественно, нужно освежить сюжет произошедший и основы мира осознать еще разок. Анема в целом мне кажется как источник идей куда интереснее чем он многим кажется и с моей стороны, она была словно не до конца раскрыта что ли.
Опять же, я не пробовал это, но что-то подсказывает, что если не повезло быть в самой гуще конфликтов и переворотов, возможно получится эти перевороты и конфликты создавать.

Но в целом спасибо, что откликнулись, приятно видеть что трудитесь чтобы оно снова стало как раньше, а то и лучше!

0

14

Бетлейн написал(а):

На самом деле, это немного мудрено.

В целом я поняла, но тут важно два факта. Первый - нужно продумать логичный сюжет для такого исхода. И второе - обязательно сыграть до конца этот сюжет. Даже если это произойдет в прошлом То есть написать пару строк к мастчасти и изменить подход - это по большей части будет не честно, как уже к сыгранному, так и уже к прописанным персонажам х)

Бетлейн написал(а):

который уже явно стар?

Кажется Бета прожил только половину своей положенной жизни х)

Бетлейн написал(а):

Опять же, я не пробовал это, но что-то подсказывает, что если не повезло быть в самой гуще конфликтов и переворотов, возможно получится эти перевороты и конфликты создавать.

Это было бы интересно.

0

15

Андромеда написал(а):

Первый - нужно продумать логичный сюжет для такого исхода. И второе - обязательно сыграть до конца этот сюжет.

Дополнительный отыгрыш и возможность сделать что-то с отпечатком на вселенной? Звучит потрясающе по мне. Где тут записываются?)

Андромеда написал(а):

Кажется Бета прожил только половину своей положенной жизни х)

Не мешай мне чувствовать себя стариком! Справедливое замечание)

Андромеда написал(а):

Это было бы интересно.

Я могу в таком случае оставить например ту же телегу, если что - все обсуждаемо.

0

16

Скажите, а когда и если произойдет смена структуры повествования от локационной к эпизодической, то всё то что мы уже наиграли в локациях где-то в каком-то виде сохранится для будущих поколений? Или пора задумываться о том, чтобы начать собственноручно копировать себе в Вордик наиболее эпические моменты былых приключений? )))

По поводу сюжета....
Помните, ещё задолго до окончания "первого сезона" ходила такая тема, что где-то в миру разбросаны части Тейара, которые всякие деструктивные силы пытаются собрать, дабы устроить всем глобальный апокалипсздец? Наши нынешние проблемы как-то связаны с этим или то ружье так и не выстрелило? Если таки оно выстрелило, то у меня есть один достаточно элегантный сюжетный ход по поводу того, каким образом те части, что пребывали на хранении в Инквизиции, могли попасть не в те руки)) Да, это был я! Если интересно, напишите.)

+1

17

Бетлейн, Я пока занимаюсь технической стороной обновления форума - дизайн и его перестройка. К сожалению, я одна, процесс займет чуть больше времени. Но верстка уже в процессе. После проведем перекличку самых терпеливых и начнем обновлять анкеты и сюжет. Можно пока продумывать детали и предложения.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Виндек написал(а):

Скажите, а когда и если произойдет смена структуры повествования от локационной к эпизодической, то всё то что мы уже наиграли в локациях где-то в каком-то виде сохранится для будущих поколений? Или пора задумываться о том, чтобы начать собственноручно копировать себе в Вордик наиболее эпические моменты былых приключений? )))

Конечно я уважаю и буду оберегать все, что на Фатарии было сделано, описано и сыграно. Локации будут доступны. Они будут скрыты с главной, но по специальной кнопке в таблице, вы всегда сможете туда вернуться х) Во-первых, это огромная библиотека, из которой мы будем брать информацию и описание локаций для будущих игр в эпизодах. А во-вторых, возможно локации будут открыты для игр старичкам - но это пока не точно.

Виндек написал(а):

Помните, ещё задолго до окончания "первого сезона" ходила такая тема, что где-то в миру разбросаны части Тейара, которые всякие деструктивные силы пытаются собрать, дабы устроить всем глобальный апокалипсздец?

помню, было такое. И кажется этого не сделали. Все свелось к тому, что Per umbras уничтожили. Или это не связано?но не суть

Виндек написал(а):

Наши нынешние проблемы как-то связаны с этим или то ружье так и не выстрелило?

Если честно, то нет. Но про причину нынешних проблем я не задумывалась. И хотела это отдать на откуп импровизации игроков и кого куда их заведет сюжет. Потому что поняла, что до конца продумывать сюжет бесполезно, любой игрок может увести все не в ту степь.

Виндек написал(а):

Если таки оно выстрелило, то у меня есть один достаточно элегантный сюжетный ход по поводу того, каким образом те части, что пребывали на хранении в Инквизиции

Давай начнем с того как они вообще попали к инквизиции? х)

0

18

Сейчас мне будет интересно любое предложение. Не стесняйтесь предлагать. Даже локальное или внутри какой-то гильдии.
Мы все сможем логично соединить, но опять же и это не обязательно

0

19

Сугубо мои мысли. Один глобальный квест не поможет заинтересовать игроков (особенно учитывая как долго он обычно длится). Так же я считаю, что обилие нежити/монстров не подойдет для всех, ведь есть и не особо боевые персонажи.
Есть идея устроить общефатарийское бедствие в виде нарушения баланса магии, которое будет проявлять себя в разных аспектах. Например, появляться зоны, где магия не работает или действует хаотично, артефакты обретают разум, мирные магические животные начинают вести себя агрессивно, а трупы выкапываться из могил. И прочее, прочее... При таком изобилии каждый может подыскать авантюру по душе. Будь то ловля ошалевшего пухозаврика или битва с армией нежити, эвакуация людей из магической бури или уговоры ковра-летуна слезть с дерева. Ну и конечно это не отнимает глобального квеста с решением истинной причины происходящего.

+1

20

А где-то вдалеке приглушенно гудел маленький заводик...

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » За гранью реальности » Гостевая комната » Фатария 2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC