Вверх страницы
Вниз страницы

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Наша реальность » Политический строй


Политический строй

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s4.uploads.ru/5O4mb.png
Политический строй: иерархия власти
http://s5.uploads.ru/oAku0.png

[float=right]http://s4.uploads.ru/t/kvdKH.png[/float]http://fatariya.ru/uploads/000e/4d/84/92108-2.png
Король

С тех пор, как был подписан Мирный Договор и территории-участники вошли в состав Соединенного Королевства Фатария, установилось единовластие, при котором верховная власть оказалась сосредоточена в руках монарха, правителя от людей. Минуло более шестнадцати веков, но установленный порядок ничуть не изменился - во главе империи по-прежнему стоит человек. Престолонаследие осуществляется только по мужской линии. Претендовать на трон могут люди исключительно голубых кровей.
Власть монарха абсолютна и действенна на всей территории Соединенного Королевства, потому история не раз знавала времена, когда разгоралась внутрисистемная борьба за преемство правления.
Но едва ли хоть одна раса может похвастать абсолютно мирным и неколебимым властвованием, а люди, тем временем, выделяются своей продолжительностью жизни - оптимальной для занимания столь высокого положения. Первыми из союзных рас это признали вампиры, вероятно, лучше других знающие, чем может знаменоваться жизнь под властью долгожителя, а за ними согласились и другие. И все же престол - место заветное, можно сказать, святое, а таковое, как известно, пусто не бывает, потому требует пригляда.
Здесь же стоит отметить, что Королем, если так сложились обстоятельства, человек может стать уже по достижении им совершеннолетия, что каждый раз вызывает свою волну недовольного ропота, но устои Верховной власти неколебимы. До совершеннолетия наследник власти как таковой не имеет. Правление, равно с соответствующим воспитанием, ложится на плечи мужчины-регента.

[немного хроники]

417 - 453 гг. - правление Ганса II Рондсбергкского. [30 число Плачущей Сирены 436 года - указ Короля о получении жителями городов обязательного рикорийского образования.]
<...>
532 - 568 гг. - правление Энлария III Рондсбергкского. [25 число Тихого Снега 545 года - секретный указ Короля о создании гильдии, названной Орденом инквизиторов.]
568 - 595 гг. - правление Людвига III Рондсбергкского. [14 число Просыпающейся Природы 573 года - указ об открытии особой магической школы, в которую стали приниматься не столько ученики, сколько пострадавшие от собственной силы вследствие начавшейся Магической эпохи.]
<...>
15 числа Новой Надежды 978 года случилась кончина 53 Короля Фатарии - Георга II де Вомонда, из рода Вомонд-л`Аморти.
22 Новой Надежды 978 – 17 Звездного Инея 978 - правление 28-летнего Георга III де Вомонда, племянника почившего правителя, окончившееся фактом братоубийства. [24 число Звездного Инея 978 года - перерождение Георга, появление Первого шадоса, спустя почти пять с половиной веков основавшего гильдию Per umbras.]
25 числа Звездного Инея 978 года на престол взошел Люсиан де Вомонд, первый из младших братьев убитого. Его правление окончилось спустя всего несколько дней, 1 числа Тихого Снега, ознаменовавшись смертью при странных обстоятельства и положив начало Смутному времени.
1 Тихого Снега 979 - 25 Благоухающей Магнолии 994 - «Смутное время», гибель всех представителей рода Вомонд-л`Аморти.
2 числа Страстного Танца 994 года трон занимает 32-летний Бенедикт Ривильон; его правление продлилось 38 лет.
13 числа Ледяных Ветров 1032 года престол унаследовал 29-летний Бернард Ривильон; его правление продлилось 27 лет. [10 число Просыпающейся Природы 1046 года - заявление Бернарда о создании организованной структуры королевского надзора, именуемой Орденом инквизиторов; официальная дата начала существования Ордена.]
<...>
17 числа Высоких Приливов 1610 года в возрасте 35 лет скончался от болезни Король Самуэль де Фонфор; его правление продлилось 11 лет.
25 Высоких Приливов 1610 - 16 Страстного Танца 1615 - правление Гермеса Рейсдаля, регента при Чарльзе де Фонфоре, по совместительству его дед по материнской линии.
21 числа Плачущей Сирены 1645 года в возрасте 48 лет был убит Король Чарльз де Фонфор; его правление продлилось 30 лет.
25 числа месяца Плачущей Сирены 1645 года решением Магического Совета в возрасте 43 лет на трон взошла жена Чарльза - Королева Мариана де Фонфор; ее правление продлилось 3 месяца.
23 числа месяца Долгих Туманов 1645 года был коронован 45-летний Валнор Грейхаунд, неделей ранее женившийся на 22-летней Принцессе Софии де Фонфор. Является действующим Королем Фатарии.


[float=left]http://s4.uploads.ru/C9TWD.png[/float]
Королевская канцелярия
Орган государственного управления, осуществляющий свою деятельность по нескольким направлениям:
• законодательно-судебная деятельность на уровне всего Cоединенного Королевства;
• исполнительная деятельность по поддержанию гегемонии людской расы;
• связующая деятельность, обеспечивающая подданным Королевства доступ к Его Величеству;
• непосредственная деятельность канцелярии.
Официально орган возглавляет Верховный канцлер, но фактически управление текущей работой осуществляет его заместитель - вице-канцлер. Обе должности занимают исключительно люди, что чаще всего являются креатурой Короля.
Располагается канцелярия в королевском замке, в Ацилотсе.


http://fatariya.ru/uploads/000e/4d/84/92108-4.png
Магический совет

http://s4.uploads.ru/kVlB2.png

Создан во время заключения союза между расами. Изначально в него вошли пятеро выживших Верховных магов (впоследствии так стала именоваться отдельная должность, не имеющая к Мэтрам никакого отношения), назначенных смотрителями объединенных земель: вампиры - запад, василиски - юг, лоддроу - восток, драконы - центр, таррэ - север и, разумеется, Король от людей. Со временем их количество увеличилось, и каждый стал представлять не столько территории, сколько свою расу. Появились законы, постулаты, устои и традиции.
На заре второго тысячелетия собрание Верховных магов стало именоваться Гильдией Великих, а ее заседания - Днями Совета. Происходят они крайне редко - вплоть до раза в десятилетие, и причина заключается в том, что Гильдия как таковая не является органом управления. Она - стабилизатор спокойствия на мировой арене межрасовых взаимоотношений, эдакий мостик между Правительствами рас и Верховной властью, в двустороннем порядке призванный обеспечивать нерушимость Мирного договора. Потому негласно Великие именуются Хранителями мира.
Официально Король возвышается над Магическим советом, но фактически все куда сложнее, ибо последний обладает правом вето по отношению к главе Фатарии. Здесь же сразу стоит отметить, что Великий от лоддроу обладает исключительным правом абсолютного вето по отношению к другим членам Совета.
Сами Великие не свободного полета птицы, а работники Правительства той расы, которую представляют.
[float=right]{ Гильдия Великих } http://s1.uploads.ru/i/EgrZt.png[/float]

[немного хроники]

5 число Новой Надежды 0 года - подписание Мирного Договора, образование Магического совета с Великими от вампиров, василисков, драконов, лоддроу, таррэ и Королем от людей.
15 год - вхождение в Магический совет представителя эльфов.
29 год - вхождение в Магический совет представителя людей.
54 год - вхождение в Магический совет представителя гномов.
238 год - вхождение в Магический совет представителя ассури.
700 год - вхождение в Магический совет представителя оборотней.
1017 год - вхождение в Магический совет представителя фиаллэ.
1432 год - вхождение в Магический совет представителя алла.


[float=left]http://s4.uploads.ru/t/NbQmz.png[/float]
http://uploads.ru/t/k/M/X/kMX90.png
Министерство

Политическое преобразование, введенное примерно в 1100 году правящим тогда монархом с целью распределения государственных обязанностей, упрощения системы правления и распространения контроля короля на все сферы государственной деятельности.
Исполнительный орган власти в рамках королевства, находится под ведомостью Королевской канцелярии, управляется Главой Министерства.
[float=right]{ Министерство } http://s1.uploads.ru/i/EgrZt.png[/float]


[float=right]http://s4.uploads.ru/t/K1sYO.png[/float]
Правительство расы
Законодательно-исполнительно-судебный орган власти в рамках своей расы и наблюдательно-взаимодействующий орган в рамках деятельности Министерства.
Правительства существовали многие века, в том числе задолго до подписания Мирного договора, после которого, естественно, несколько преобразовались ввиду перехода ответственности за решения по немалой части вопросов в руки единых органов власти - Королевской канцелярии и Министерства. И ныне они существуют не столько по необходимости как органа управления, сколько для поддержания относительного суверенитета расы на фоне всеобщего единения.
Что здесь стоит отметить сразу, так это приоритет выбора в вопросе подчинения. Случись конфликт интересов, первенство отдается исконному правительству. Но, конечно, прямолинейно такие ситуации не решаются, тем более - в политике, особенно - в высокой политике. Однако в целом подобные моменты не имеют единого решения, всё рассматривается в индивидуальном порядке.
Вторым важным моментом является территориальный аспект. Расы-участники Мирного договора имеют четко обозначенные границы земель, в пределах которых Правительства несут свою власть, и Король не может распоряжаться землями одной расы в пользу подданных другого Правительства. Также существуют особые договоренности, по которым Правительство расы может ограничить въезд на свою территорию представителям других. И прочее, и прочее.
У каждой расы свой метод формирования правительственного аппарата, зависящий от ее менталитета, культуры и быта. Как правило, в Правительство вхожи только чистокровные представители расы, даже если в целом отношение к полукровкам более чем лояльное. Например, таковое положение вещей наблюдается у эльфов, а у оборотней наоборот, и даже иштэ у них может войти в состав Совета старейшин. У вампиров основополагающим фактором является знатность рода, его заслуги, в соответствии с чем занимается пост Правителя и устанавливается положение в их Суде. Лоддроу отличны четкой иерархической системой, основанной на принципе карьерного роста, где даже дети действующего Правителя становятся в один ряд со всеми прочими кандидатами на преемство власти. Среди прочего может наблюдаться разделение по половому признаку. Например, в Правительство фиаллэ нет входа женщинам (за исключением представителя в Гильдии Великих), а история таррэ никогда не знавала Правителей-мужчин. Также есть расы, не имеющие единого главы как такового. Например, драконы, у которых высшей властью является Совет старейшин. И прочее, и прочее. Это лишь общие факторы, а деталей великое множество.


http://s4.uploads.ru/PC8oI.png

http://s5.uploads.ru/GuqjS.png
Орден Инквизиторов

Исконно инквизиторы - тени монарха, шпионы, разведчики, те, кто незаметно поддерживают нерушимость верховной власти. Они – глаза и уши венценосца, те, кто действует на умы людей незаметно и исподтишка, обеспечивая безопасность короны. Введенный в 545 году секретным указом короля Энлария III, долгих полтысячи лет держал Орден свое существование в строжайшей тайне. Пока задача не становится непосильной. И в 1046 году правящий тогда монарх, Бернард Вельзевуль, делает официальное заявление о создании организованной структуры королевского надзора, именованной Орденом инквизиторов, не раскрывая при том его уже пятисотлетнюю историю и истинные мотивы образования. Со временем из-за своих порой чрезвычайно жестких мер воздействия по поддержанию закона и порядка Орден получил негласное название «гильдия убийц» и вызвал крайне разнородные мнения в свой адрес. Тем не менее, Инквизиция заняла прочную позицию в фатарийском мироустройстве, с которой приходится не только считаться, но и, прямо сказать, побаиваться. Орден имеет целью выполнение следующих задач:
● обеспечение сохранности и нерушимости монархии и существующего политического строя;
● выявление и пресечения деятельности людей и организаций, угрожающих сохранению нынешнего мира и порядка, отлов особо опасных преступников и смутьянов;
● стремление к тотальному контролю для обеспечения безопасности и спокойствия в стране;
● выявление культов, сект и самопровозглашенных гильдий, направленных на поклонение Темным богам, а также их уничтожение;
● надзор за расами, живущими за чужой счет, а также орками, и отлов представителей запрещенных рас.
[float=right]{ Орден инквизиторов } http://s1.uploads.ru/i/EgrZt.png[/float]


[float=right]http://s5.uploads.ru/Q4kRw.png[/float]
http://fatariya.ru/uploads/000e/4d/84/92108-1.png
Магические гильдии

В отличие от действующих на бюджетной основе магических академий, где маги и магессы получают соответствующее образование, магические гильдии - рабочие организации, занимающиеся решением вопросов магического характера. По обеспечению гармоничного и комфортного существования жителей их деятельность подразделяется в основном на два направления:
• бесплатная - магические гильдии полностью или частично являются проадминистративными организациями, и ряд моментов входит в неизменный перечень их рабочих обязательств (мониторинг магической обстановки на территории, урегулирование последствий магических бедствий, разрешение магических конфликтов, обеспечение защиты от смертоносных магических явлений, и т.д.);
• наемная - магические гильдии принимают заявки от жителей, организаций или иных гильдий по тем вопросам, где требуется квалифицированное применение магии, и в зависимости от существенности поставленной задачи оплатой могут взиматься как деньги, так и товары или услуги.
В той или иной степени развитости магические гильдии есть во всех крупных городах, но только две из них выделяются ярким контрастом на фоне остальных: хартадский Белый дракон (образование в 1205 году) и таллемский Золотой феникс (образование в 1515 году), совмещающие в себе академическую и гильдийскую структуры.
Именно эти две гильдии имеют вес в политической обстановке страны, так как в немалой степени благодаря их динамичному развитию Денаделорский край вышел на передовые позиции во многих сферах жизнедеятельности Королевства. Особенно, конечно, магической, что в века явного магического прогресса не может не привлекать к себе внимание и заставлять с собой считаться, ибо хоть эти земли номинально и относятся к Фатарийскому государству, но по факту являются нейтральной территорией, пробуждая у разносторонних Правительств желание привлечь их на свою сторону. А пока же обе гильдии остаются темными лошадками на арене политического мироустройства.
[float=right]{ Гильдия «Белый дракон» } http://s1.uploads.ru/i/EgrZt.png
{ Гильдия «Золотой феникс» } http://s1.uploads.ru/i/EgrZt.png[/float]


[float=left]http://s5.uploads.ru/0ndaZ.png[/float]http://s5.uploads.ru/UaNE4.png
Риксрод

Риксрод, также именуемый королевским советом, появился незадолго после подписания Мирного договора как вынужденная мера по урегулированию послевоенной обстановки на местах и имел немалый вес в иерархии власти - в него входили главы всех действующих влиятельных родов рас-участников союза. Когда кампания по стабилизации положения завершилась, и настало время перемен, степенно начали появляться специализированные органы управления, что к 1100 году приведет к созданию единого политического преобразования, названного Министерством, а распространение системы титулования за пределы людской расы - к выделению такого социального слоя как Высшее общество, или фатарийская аристократия.
Тем временем, риксрод все еще существует и включает в себя близкий к королю круг наиболее влиятельных лиц (иными словами, высшая аристократия - маркизы и герцоги) со всех земель. Это не орган управления, как и, собственно, вообще не орган, а собрание высоко титулованных подданных, имеющее доступ непосредственно к королю, не оказывающее никакого влияния на его решения, однако обладающее властью поднять тот или иной вопрос на рассмотрение и способствовать его ускорению.
[float=right]{ Аристократия } http://s1.uploads.ru/i/EgrZt.png[/float]


[float=right]http://s5.uploads.ru/cg3Hp.png[/float]
Администрация города
Имеется во всех централизованных городах, но не во всех городах в принципе. Во главе стоит градоначальник, коим может являться только мужчина-человек, что, впрочем, не означает его исключительную преданность Короне. Конечно, таковые имеются, однако история знавала и факты как успешного давления, оказываемого на главу города со стороны Правительства расы-хозяйки территории, так и не менее успешного лавирования градоначальника между разносторонними структурами, не говоря уже о том, что нередко оные господа живут исключительно в угоду себе родимым.
Администрации находятся в ведомости министерского посольства, в рабочей сфере царствует типичная карьерная лестница. За исключением собственно глав, которые назначаются Королевской канцелярией в бессрочном порядке, от нее же получают определенные распоряжения, а также являются обязательными участниками еженедельного Собрания министров.

[немного хроники градоправителей]

Ацилотс -
Драидор - Валиант Мидетсквен, с 1640 года.
Рудмрог - Балт Скамендью, с 1634 года.
Кельтан - Важдих Зильд, с 1631 года.
Рахен -
Таллем - Кондран Ренигейн, с 1620 года. [ссылка]
Хартад -
Кен-Корион -
Хершид -
Мандран - Белирион Фонциск, с 1629 года.
Далиан - Тюдих Берз, с 1643 года.
Вильдан - Кристоф Двийскот, с 1646 года.
Кровиль - Ромуэль Уарен, с 1637 года.
Шхаас - Венедикт Цынгвид, с 1644 года.


+1

2

http://s2.uploads.ru/t/r3UKs.png
Игровые аспекты
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

  В игру не принимаются:
• члены Королевской рода;
• работники Королевской канцелярии;
• представители Магического совета;
• работники Министерства;
• работники Правительства расы;
• представители Риксрода;
• градоправители;
• и круг их приближенных в лице заместителей, советников, охранников, семьи и т.д.

  Причины запрета:
• Игровой аспект:
Администрация прекрасно понимает желание выделиться, прописать значимость, влияние и прочее по той же стезе, вот только при этом важно понимать, как это все будет выглядеть на деле. Не может посол гулять по авантюрным квестам, не может член ГиВе сидеть в таверне с местной братвой, градоправитель не может неделями пропадать на чужой территории и так далее. Они должны работать (что уж говорить о среднестатистических представителях рабочей среды), но никто не станет отыгрывать стандартный рабочий день. Потому самый игровой - средний класс. По сути, только специализированные ролевки позволяют нормально отыгрывать аристократический образ жизни, а также жизнь верховных структур и иже с ними, они направлены на это. У нас это реализовать не получится, просто потому, что мир такой, так сложилась игровая реальность. Фатария - не деревня, не город и даже не местность, Фатария - это целый мир. Потому это все как бы есть - есть власть, правительство, законы и т.д. - для показательности мироустройства, но как игровые - это факторы бесперспективны.

• Административный аспект:
- потому что такие персонажи не появляются и не исчезают бесследно - их приход и уход вносят резонанс в историю;
- потому что период игры такими персонажами весьма краткосрочен;
- потому что игрок в абсолютном большинстве случаев не отыгрывает положение своего персонажа;
- можно сказать, следствие из предыдущих - мы в принципе не очень открыты тому, чтобы давать только что пришедшим на ролевую игрокам такие возможности - администрации за всю историю хватило головной боли, потому ныне она всячески препятствует введению в игру зависимых и независимых влиятельных персон.

Итог: Если вас не заинтересовали акции, в которых имеется возможность создать значимого и давно топчущего мир персонажа, то два раза, а лучше - больше, подумайте. Лучше начать с простого, однако имеющего место для развития, и спустя время, влившись, начать эти пробелы восполнять.

http://s2.uploads.ru/FYViR.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Наша реальность » Политический строй