За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Resar

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Анкета Персонажа
1. Имя
Рэсар/Resar
2. Раса
Медный Дракон
3. Возраст
150 лет (выглядит на 20 человеческих лет)
4. Способности
(мне разрешили)
Бытовые:  Грамотность (письменная и устная), тактичность, в драконьем виде – выдыхаю огонь, в одном из превращений умею разговаривать на змеином языке.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Боевые: В перевоплощенном виде хорошо владею мечами в две руки и луком
Мечи - Спецыалист
Лук - Подмастерье
5. Внешность
Рост - 4.5 метра. Вес - 4 тонны. Размах крыльев - 38 метров. Все тело Ресара покрывает броня из  чешуи цвета меди с примесью мифрилла. На шее и брюхе – чешуйки расположены более плотно что дает дополнительную защиту когда Ресар в образе Дракона. На лапах Ресара находятся несколько костяных выростов (как и на хвосте). Крылья оканчиваются ядовитыми шипами, которые он пускает в ход во время битвы. На затылке - ряд из костяных игл, если соперник близко подойдет или подлетит, он может как дикобраз выпустить костяные иглы, которые часто как и шипы на крыльях - бывают отравлены. На коленях тоже утолщение из чешуи цвета меди с примесью мифрилла - щиты, которые так же как и нагрудник защищают его от нападений. На морде у него небольшой шрам от столкновения с орком. Телосложение Ресар напоминает живую гору – гору мышц. Одежда у него появляется при перевоплощении. В эльфийском облике я эльф-маг, по совместимости воин-эльф, волосы у меня тогда становятся медного цвета, на руках в области запястье видны чешуйки медного цвета, единственное мое отличие от эльфов в этом облике. Еще мой основной образ, образ из расы ассури, лицо в этом обличье, змеиное.
6. Характер
Моим покровителем есть Мэлидирн. Ресар никогда не был слишком добр, из-за уничтожения его клана, он нейтрально относиться к эльфам. Он агрессивен и вспыльчив. Враждебен к оркам, едва только завидя их - сразу бросается на них. шадосам ему ни по чем, так как ему есть чем ответить на магию шадоса, Он выдыхает Ярко красное пламя. У него нет всадника, он свободный дракон, свободен как ветер. Отношение: Орки - ненависть, эльфы - нейтралитет граничащий с уважением, люди - нейтралитет, ллайто - нейтралитет, синори  - ненависть, другие драконы – нейтралитет, ассури; иштэ; алла; вивариин и шадосы - нейтралитет . Ресар - умен. Он высоко ценит силу, храбрость, не склонен к дружеским чувствам. Его легко вывести из себя и он часто совершает поступки не обдумав их хорошенько, однако иногда он способен держать себя в руках. Он не любит подхалимов, ненавидит когда его унижают, хамят. И он нисколько не жалеет о потере друга черного дракона, потому как, ему о себе заботится надо.
7. Биография
Меня некто не находил, некто не заботился когда я появился в форме яйца(родители мои умерли после того как я появился в форме яйца). Вылупился я через год после кончины родных. По велению судьбы у подножья горы где я вылупился - находился загон с овцами. Которых я с удовольствием съел. 5 лет назад - участвовал в распределении моего клана. Меня поставили в гвардию драконов - "Ужас с неба". Эта каста драконов считается самой сильной после Черных драконов, касте "Ужас с Неба" предписывалось сначала охранять границы клана Медных Драконов, уже потом они стали главной наступательной силой касты, Бронзовые Драконы - родственники медных - единственное отличие у них - это окрас чешуи - он бронзовый и они также умеют перевоплощатся как и Медные Драконы (Медные Драконы — большие озорники, обожают рассказывать смешные истории и анекдоты, но могут подшутить и над вами. Они часто принимают облик других существ, чтобы путешествовать и узнавать мир. Война для них — искусство. Вообще, они хорошие и благородные драконы. При всем этом они довольно не жадные до сокровищ и становятся нервными, если видят что сокровищами долго не пользуются. Обычно норы медных драконов находятся в горах или песчаных пустынях. Они прекрасные охотники и могут часами лежать в засаде в ожидании жертвы. Атакуют, применяя когти и зубы или свое дыхание, вызывающее сон и медлительность или панический страх.) (Бронзовые Драконы живут в поземных норах рядом с озером или морем и питаются рыбой. Они часто принимают облик других существ, чтобы путешествовать и узнавать мир. Война для них — искусство, поэтому они нередко присоединяются к армиям. Атака бронзового дракона — или типичная когтями и зубами, или с использованием дыхания — дракон выделяет газ отвращения. Может поразить врага молнией. Используют магию, сила которой увеличивается с возрастом.). Я вместе с другими драконами из моей гвардии направились на город орков. Но подлетая - я заметил что город уже осаждают эльфы. Так как у нас был приказ не оставлять никого в живых - то мы естественно уничтожили город вместе с осаждавшими его эльфами. О чем я потом сожалел. В скором времени - отряд эльфов-мстителей напал на мой клан. Гвардия погибла как и клан. Оставшись один - я отомстил за своих, не без помощи воинов соседнего клана Бронзовых Драконов  - уничтожив мстителей. Потом я решил исследовать остатки гнездовья нашего клана. Все яйца, кладки самок (которых уже в живых нет) были разорены. В добавок - были уничтожены окрестности поселения моего клана. В 50 лет (молодой дракон) – я решил разыскать своих соплеменников, нашел но они меня не приняли объяснив это тем что драконы-сироты им не нужны, и я ушел от них ни с чем, да и семьи у дракона кроме своей быть не могло. В 80 лет – я впервые почувствовал что такое месть, я отомстил тому клану эльфийских мстителей которые оставались. В свое 100-летие я научился перевоплощаться в различных существ по своему усмотрению. В 120 лет я прилетел в земли людей к городу "Ренора". Оказалось что то место облюбовали грифоны. Они напали на меня, бой был неравным, когда я сжигал двоих -на их место вставали четыре грифона, мне было бы худо, если бы не помог прилетевший неизвестно откуда черный дракон, он уничтожил большую часть, хотя и сам при этом погиб, мне не оставалось ничего другого как добить выживших. 30 лет я странствовал по "Фатарии", На 145 году жизни я постиг радость встречи и горечь утраты , я нашел сестру и почти тут же ее и потерял, в 150 лет я стал странником и жителем в стране Фатария. Я родился в Фатарии
8. Снаряжение
Оружие появляется у меня благодаря магии, Снаряжения как такового нет
9. Мировозрение
Нейтрал
Анкета игрока:
1. Ваше Имя
Андрей
2. Связь с Вами
ICQ – 433446347
3. Опыт игры
Два года
4. Частота посещения
Часто, Постараюсь каждый день

Картинка к 5-му пункту

увеличить

Отредактировано Resar (2011-01-05 21:05:00)

+1

2

Решением одминской коллегии анкета направлена на перерассмотрение.
Причина: Урегулирование списка способностей как магических, так и  боевых.
Суть претензии: Нужно расписать уровень владения способностями и заклинания школ магии.

0

3

Resar написал(а):

"Nurbor" - Шар огненной плазмы

один хороший ролевик услышав это сломал ручку о.о

Resar написал(а):

енергии

энергии

Resar написал(а):

стихийная, магия возврата, магия вызова, разума и времени

оставляем 3 школы магии 1 на уровне мастера

0

4

«Vayze Hayl» - Излечение мелких ранений
«Vayze Edarinia» - Излечение серьезных  ран
«Vayze Edaros» - Остановка внутреннего кровотеченья
«Vayze Eldaron» - Востановление суставов
«Vayze Lividar» - Пополнение жизненной енергии и силы и магии

Это не стихийная а магия света или излечения.

«Elret» - Огонь по фронту
«Erete» - Огненный шар
«Betk Faresar» - Огненный удар
"Sanur" - Скорость огня
"Nurbor" - Шар огненной плазмы
"Ealanursa" - Призывает огненного элементаля, который атакует врагов мага. Элементаль вынослив,
большая атак

расписываем

«Klepsadrow» - Огненная сфера, держится вокруг врага пока тот не задохнется
убираем
«Regis Regar» - Испепелить камень
«Betkar Eldor» - Огненное кольцо
«Betkas Firos» - Огненная клетка(Воздух внутри клетки разрежен)

расписываем

«Betker Lavous» - Поток лавы
«Restrunas» - Метеоритный дождь

убираем

«Gerdas» - Огненный столб
«Gerdan» - Огненный щит
«Gerfer» - Огненный поток(пожар)
«Reyza Du Adurna» - Вода поднимись
«Adurna Drager» - Водяной удар
«Adurna Rresen» - Водяная стена
«Adurna Derkad» - Водяной столб
«Adurna Dergaqr» - Водяной шар

расписываем

"Hashelce" - Cоздает бурю града и шквал воды на определенном участке земли.
При попадании туда вражеского существа, магия наносит урон.
Огненному телу эта магия наносит дополнительные повреждения.
"Nenhroa" - Тело заволакивает водой.
Оно теряет скорость, но приобретает дополнительную защиту и урон.
При атаке оно отнимает ману у врага и передает ее заклинателю.
"Ausanen" - Призывает элементаля воды,
который имеет большую силу и урон и нападает на врагов мага.
«Adurnames» - Водяной смерч

расписываем

«Adurna Feros» - Водное цунами

убираем

«Adurnes» - Поток воды

расписываем

«Adurnamos» - Ураган(колосальной силы)
«Aduremon» - Водяной торнадо

убираем

«Adurna Knifr» - Водяной клинок
«Vindremos» - Воздушный поток(очень сильный)
«Trista Vindr» - Сожмись, воздух
«Vindr Knifr» - Воздушный клинок, меч(очень плотный воздух)

расписываем

«Vinderas» - Торнадо
«Vindr Resalutor» - Смерч

убираем

"Tuesure" - Смерч с центром вокруг мага - отбивает все заклинания летящие
в вызвавшего смерч, также полезно против не магов
"Hroawilya" - Призывает воздушного элементаля, который атакует врагов заклинающего.
Элементаль сильный, быстрый и ловкий.
«Vindr Feron» - Воздушный удар
«Vinder Sheld» - Воздушный щит
«Vinderrmon» - Шквал
«Vinderamos» - Стена воздуха
«Gatx Un Reiza Du Rakr» - Обьедени и подними туман
«Djierda Theyrra Kalfis» - Ломай им ноги(ломать врагам ноги)
«Letta Oria Torna Edalra» - Останови эти стрелы земными путами
«Delua Knifr» - Земной меч
«Tverr s Stenr Un Atra Eka Hornia» - Всевиденье
«Losna Kalfis Iet» - Освободи меня
«Mua Stenr» - Камень переменись
«Resander Ferundar» - Земные пута

расписываем

«Refantor Feritor» - Землетрясение
«Getor Roturna» - Пробуждение вулкана

убираем (не нужно нам посреди города вулканы пробуждать >_>)

«Terkan Kolard» - Колья из земли
"Ausaarda" - Вызывает огромного элементаля земли, который дерется против врагов призывающего.
"Hroasarna" - Мощь Камня
«Rena Cerad» - Взрыв земли
расписываем
«Gerturno Polert» - Оползень
убираем
«Sedaros Sertun» - Земная рука(Каменная Рука)
«Ssin'urn» - Паучье пламя, огонь, перебегая паучьими лапами
по земле, в мгновение ока охватывает жертву

расписываем

«Avis» – Туча стрел
«Gertakur Lumines» - Мнгновенное перемещение
«Dras Spyderos» - Полчища ядовитых пауков
«Leuca Tulta» - Вызов ядовитых змей
«Dras Spyderos» - Полчища ядовитых пауков
«Leuca Tulta» - Вызов ядовитых змей

Это не стихийные

«Paluresar Hianda» – Возобновление памяти
«Telimbros» – Маскировка Магических Обьектов
«Ren Foir» - Видеть скрытое
«Sanar Gared» - Телекинетическая плеть
«Nixe Nalan» - Мысленный барьер
«Indo Yaime» - Мозговая атака(сильна, соперник теряет концентрацию)
«Turag» - мысленное перемещение чего нибудь

Расписываем

Заклинания возврата:
«Vala Pelar» - Силовое поле, заклинание попавшие на него, возвращаются к заклинателю и атакует его его же заклинанием увеличенным в два раза
«Avar Qual» - магическая аура, поглощает часть удара любой магией и возвращает с удвоенной (или больше) силой в заклинателя
«Entuless» - Заклинание возврата любого предмета в ту цель которую укажет заклинатель(часто используется как для метательного оружия)
«Yar Raita» - Силовой удар, красная силовая плеть со способностью повреждать противника силой его же заклинания
«Terus Terana Polis» - Заклинание, истощения забирания жизненных и магических сил
(применять толко на врагах)
«Arta Minass» - Способность заклинателя поглощать получаемый ему вред превращая его в магическую энергию

расписываем

0

5

что значит расписываем (что бы было понятно объясню в цветах):

Слиться с тенью
Позволяет стать частью тени. В таком положении невозможно атаковать, тело неуязвимо для физического воздействия, однако сильно уязвимо для маги. Бесплотно. После выхода из тени в течении 10-15 секунд атаковать нельзя. Долгое пребывание в тени очень сложно, требует много сил, после заклятие ощущается слабость по всему телу. Рекорд девушки 10 минут

синий описание действия заклинания
зелёный ограничения которые ставит заклинание
оливковый побочные эффекты
белый успехи мага в данном заклинании (не обязательно но желательно)

0

6

а не пошли бы вы куда подальше, далеко далеко

0

7

Игрок решил что я неадыкватно, заставляю его величество расписывать магию. И ушёл с сайта. За сим анкету в утиль.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC