За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Смешно до слёз...


Смешно до слёз...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1.Имя.
Данное родителями имя звучит как Адриан Карвейн, но знают его чуть более чем никто, а кто знал и не вспомнят.
Позже взял псевдоним Демэнс Мэндасем
Прозвище - Мендакс, но смысл его уходит корнями в знание мертвых языков, и для большинства суть так и остается загадкой. Поэтому в кругах гильдии «Per Umbras» более известен как Сказочник.

2.Раса.
Иштэ

3.Возраст.
53 года, рождён в 1592 году 29 дня месяца Звёздного Инея. Соответственно выглядит лет на 25.

4. Деятельность Вашего персонажа.
Информатор гильдии «Per Umbras», Глава клана "Анема"

5.Способности.
5.1. Бытовые
Обладает основополагающими навыками как то чтение, письмо, счёт, а также навыками выживания в экстремальных условиях (в том числе знает как приготовить что-то съедобное из изначально не рекомендуемого к употреблению в пищу). Помимо этого владеет познаниями в кузнечном деле на уровне подмастерья. С помощью словарей может перевести древние тексты за короткий срок. Обучен верховой езде. Умеет читать по губам. Способен подделать чужой почерк. Может нарисовать карту по памяти. Немного разбирается  в истории и политических хитросплетениях. И если надо, вполне может заболтать кого угодно.

5.2. Боевые
Основным атрибутом является ловкость. Прокрасться мимо бдительной стражи и проникнуть во дворец, почему бы нет? Подкараулить врага и вонзить ему кинжал под рёбра, почему бы нет? Стащить у королевского гонца срочную депешу, почему бы нет? Донести сообщение самому королю в окружении свиты лично, и при этом  оставшись незамеченным? И это можно. Что уж говорить о том, чтобы кому-нибудь ловко надавать по тыкве?
Владеет личным кинжалом, артефактом с названием «Эзахеттр»,  на уровне подмастерья. У этого оружие три уровня развития силы:
I. Поглощение душ убитых им людей, и в общем всего что душу имеет. Хозяин может провести спиритический сеанс и вызвать дух убитого кинжалом. Для этого нужно провести ритуал с пронзанием сердца соответствующего представителя расы, к которой принадлежал умерщвлённый и названия его имени, то есть имени вызываемого духа. Нужное сердце и знание имени – обязательные элементы ритуала.
II. Вампиризм – поглощение жизненных сил убитого и передача их хозяину (Лечение ран, восполнение сил, в том числе магических)
III. Разрезание времени и пространства – возможность с легкостью пронзить (порезать и отрезать) любой предмет материального и нематериального мира, а также возможность раскроить реальность и создать дыру, через которую можно перейти в другие миры, и даже в изнанку, или даже отправиться в путешествие назад во времени или вперёд.
Также хозяин привязан к артефакту (или наоборот) путём поглощения кинжалом части души хозяина. В виду этого владелец оружия всегда сможет найти «Эзахэтр» где бы он ни находился, даже в том случае, если артефакт будет разделён на части.
«Эзахеттр» не обладает собственной волей, а поглощённые души надёжно изолированы и не имеют возможности контактировать с внешним миром и влиять на хозяина артефакта, кроме как по вызову последнего.
Души поглощённые артефактом сохраняют все свои знания, пока находятся в оном, и в случае вызова владельцем оружия могут только говорить или не говорить, в зависимости от их личного желания.
Артефакт может сменить хозяина лишь после смерти последнего обладателя, при этом уровень силы сбрасывается до нуля, а души обретают свободу.
Артефакт возможно имеет и иные особенности, которые могут быть раскрыты соответствующими специалистами.
Условно артефакт набирает силу и получает новые уровни путём поглощения душ. Сейчас артефакт на первом уровне, и перейти на следующий он сможет только с разрешения администрации.

5.3. Магические
КТЭ = 73% - Владеет стихией огня на уровне подмастерья, да и то как прикладную к тьме.
КМЭ = 34% - Владеет стихией воздуха на уровне подмастерья, и также как с огнём, эта магия тоже является вторичной.
КЖЭ = 9% - Владеет стихией тьмы на уровне специалист, но нет предала совершенству. Эта магия является основной в арсенале Мендакса.
КСМ = 27%
6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7.Внешность.
Внешне этот иштэ, не отличается излишней мускулатурой, да и звание «красавчик» ему не заполучить. Но и человеку с такой судьбой незачем выделяться. К тому же Адриан предпочитает порой простую элегантность экстравагантности. Ростом он футов шесть с дюймом. Довольно широк в плечах. Мускулатура у него развита, но до телосложения воина ему, как до третей вселенной. Карвейн также является обладателем  нулевого загара, то есть почти бледный, и лишь иногда, когда долг забрасывает в солнечные земли, у него получается чуть-чуть загореть .
Лицо имеет форму овала, а лоб высокий, покрыт парой морщин, как следствие тяжёлых дум. Обделённые уходом волосы цвета лунного диска достают до плеч. Иногда Мендакс забирает их в конских хвост серой ленточкой. На лице засели: довольно крупный, но не чересчур, искривлённый нос, широко посаженные глаза голубого цвета, линия рта, не отличающегося излишней шириной, сами губы, чуть превышающие определение «тонкие». На левой щеке, недалеко от внешнего уголка глаза, разместилась парочка родинок которые, в общем,  в небольшом количестве расположились по всему телу. На руках, не сильно, но все же заметно, выступают вены - это особенно четко видно на кистях. Пальцы могут поконкурировать с пальцам пианиста, хотя особой длинной они не отличаются. На тыльной стороне правой ладони разместился пентакль с оккультными символами по кругу и коловратом в центре. Шрамами тело не обременено, и есть лишь одна памятка об излишнем доверии: светлая линия шириной в полдюйма, а длиной в три, расположенная на груди под сердцем, и в том же районе, но со спины. Мендакса как-то пытались проткнуть клинком, но убить не удалось из-за криворукости нападавшего. Ну и сломанный в какой-то потасовке нос – это уже отмечалось выше. Но тяжёлое наследие помимо странной татуировки на руке, оставило ещё чёрные полосы охватывающие запястья.
Одежду предпочитает не слишком вычурную, удобную и комфортную. Это обычно тёмные брюки, белая сорочка, затем  жилет, а поверх камзол по желанию, и мужские туфли. Но чаще его можно увидеть в походном снаряжении. Пойдём снизу вверх. На стопах тёмные сапоги, кожаные штаны, поверх них надеваются специальные наколенники (спасают от падения на те же колени, или позволяют треснуть кого-нибудь по чему-нибудь), дальше одевается рубаха, заправляющаяся в штаны, поверх неё одевается кольчуга, а поверх кольчуги кожаная куртка или жилет. На кисти одеваются перчатки с вшитыми прочными гибкими пластинами, которые позволяют защитить кисти и пальцы от случайных попаданий. В целом получается не стесняющая движений броня, в которой можно колдовать и активно сражаться.
Кинжал, сделанный из тёмных материалов (в смысле цвета), надёжно закреплен в ножнах, привязанных к кисти левой руки. И в случае чего, его можно быстро достать.
Через плечо носит удобную тёмно-синюю сумку набитую всяким добром, например там кошель с деньгами есть.

8.Характер.
Среди знающих людей Мэндакс славится как весьма уравновешенная личность. Не случится такого, что он ни с того ни с сего накинется на кого бы то ни было аки бешеная собака - для такого всплеска эмоций ему нужна очень веская причина, да и то он сначала подумает, стоит ли это траты его сил. В разговоре он самый внимательный слушатель и никогда не перебьёт, если собеседник, конечно, не будет нести чушь.
Сам себя иштэ считает довольно приятным «человеком», в особенности к своим приближённым и друзьям, если у таких личностей вообще могут быть друзья. Разгильдяйского поведения и халатности при выполнении важных  дел или поручений он не любит, ни у себя, ни у других.  К слову, несмотря на некоторую внешнюю добродушность, его характер не исключает проявления чрезмерной жестокости с его стороны. До откровенного садизма ему ещё долго сходить с ума, но может быть такое, что когда собеседнику кажется, что Мендакс дружелюбен, то на самом деле в мыслях он уже давно может хладнокровно разделывает его кухонным тесаком, и сожалеет что это недоразумение до сих пор здесь стоит и дышит, и ещё нагло улыбается. И можете быть уверены, что когда ненавистные, а то и просто неприятные личности допустят ошибку, он отыграется за своё потраченное время и терпение по полной программе.
Деменс является весьма разносторонним жителем Фатарии, умеющим и знающим многое, что, в принципе, окружающие от него и ожидают. И он не любит разочаровывать других, если пообещал – выполнит, но никто на застрахован от неудач, к которым иштэ относится с каплей иронии и львиной долей мудрости, в хорошем расположении духа.  И в конце концов, ничего земного ему не чуждо и он способен заняться чем угодно, но всегда помнит о долге перед  своей гильдией, богом и покровителем.
Что касаемо привычек, то нельзя сказать что-либо однозначно, ибо пол века они сменялись неоднократно, иногда Мендакс возвращался к старым, иногда приобретает новые.
И ко всему прочему, на характер Мендакса повлиял его покровитель свыше – Анкайен, что намекает на некоторые нюансы его личности.

9.Биография.
Пол века назад в городе именуемом Вильдан, на улице ремесленников в доме кузнеца Гетоса Карвейна родился мальчик, которого нарекли Адрианом в честь одного из предков по материнской линии, и к слову, маму Адри звали Алессией. Эта женщина была славным человеком и прекрасной женой, любящей матерью, которая делала всё, чтобы поддерживать дом в чистоте и уюте, в общем, настоящая богиня - хранительница домашнего очага.
Детство Адриана было самой беззаботной порой в его жизни, и лишь хмурый взгляд отца напоминал о собственной увечности. На тыльной стороне правой ладони расположилась страшная метка, которая являлась знаком и появлялась лишь у новорождённых иштэ. Но Гетос всё равно любил сына, в виду того что он был первым и единственным ребёнком в семье. И как правильный родитель, он сразу начал воспитывать из Карвейна младшего настоящего мужика. Адри всё время торчал в кузнице отца и сначала смотрел, а потом и помогал ему. А мать позаботилась о том, чтобы её сын не вырос неучем и наняла ему учителя, который обучил чтению, письму и счёту.
И в пятнадцать лет Адриан был вполне готовым к жизни юношей, если бы только не одно но. Парень жутко отставал в развитии от своих сверстников, что подтвердило опасение его родителей, но они всё равно не унывали, наивно надеясь, что слухи ходящие об детях иштэ, всего лишь вымысел, хотя в глубине сознания и понимали, что сами себя обманывают.
К этому времени проснулся и тёмный дар Карвейна младшего, чёрной лентой сковавший запястья его рук. Потенциал у пацана был настолько высок, что вскоре все недоброжелатели его семьи и самого Адриана в частности просто вымерли, а кто остался в живых старались быть крайне любезными с этой семейкой ненормальных. Это пугало супругов, но они не знали что делать. И к каким бы жрецам они не обращались – всё было бестолку. И ведь их довольно спокойная жизнь не могла длиться вечно. И одной тёмной ночью, в гости к Карвейнам пришли те кого не существовало – проклятые убийцы, несуществующая инквизиция короля. Они убили в постели мать Адриана, Гетос же успел только вскочить как ему тут же перерезали горло и его тело с грохотом упала на пол. Но сам мальчишка оказался не по зубам убийцам. Стресс вызвал в пацане неконтролируемый выброс силы, которая на месте сгноила выродков.
Юноше было тяжело осознавать, что теперь он остался один, что его любимые мама и папа лежат в лужах собственной крови. Он минут тридцать не знал что делать, но в итоге решил попрощаться с родителями и уйти. Адриан собрал все свои пожитки, забрал то ценное что осталось в доме, порылся в одеждах  активно разлагающихся трупов инквизиторов, забрав у них какие-то свитки и ушёл во тьму улиц. А ведь на вид ему и пятнадцати не дашь, хотя было уже семнадцать лет.
Следующие десять лет он странствовал по материку, присоединяясь к путешественникам различных мастей. Одни были торговцами, другие бардами, третьи наёмниками, а четвёртые и вовсе были обыкновенными искателями неприятностей на свой зад. Но все принимали Адриана в свою компанию, ведясь на его невинный и очень юный вид. В этих путешествиях мальчишка взял себе псевдоним Деменс Мендасем, что с какого-то языка, как он понял, переводилось как безумный сказочник. Общаясь с разными людьми, он научился всему, что позволило ему потом выжить и стать сильнее. Карвейн даже познал что такое искусство любви, натолкнувшись в дороге на странствующую магичку, которая любила молоденьких мальчиков…
На тридцатый год жизни Деменс решил направиться на главный материк, ибо понял, что толка от таких скитаний будет не много и в конце концов он либо загнётся в какой-нибудь глуши, либо будет пойман несуществующей инквизицией, о которой оказывается, ходит столько слухов, что удивителен её статус «несуществующей», экая страшилка.
В следующие двадцать лет Мендасему пришлось хорошенько постараться, чтобы заработать себе имя и привлечь внимание так заинтересовавшего его сообщества Per Umbras. Зная о них не понаслышке, выполняя время от времени заказы в гильдии убийц. К слову, в этот промежуток времени Адриан наткнулся на свиток с описанием сильного, но страшного артефакта «Эзахеттр», который смог отнять у чистокровного вампира, живущего в страшной глуши материка…
Но в итоге у Деменса вышло стать членом гильдии, в которой он принял уже третье имя: Мендакс и карьера в качестве информатора Per Umbras началась. Проклятому пришлось пройти через многое - шпионаж дело не простое, и не смотря на то, что работа на теневую организацию отнимала большую часть времени, Мендакс, что означает "Сказочник", иногда получал "свободу"  - дни когда его услуги были не нужны. Но клану убийц всегда были нужны те кто способен отнять жизнь, отчего Адриан под покровом ночи вершил волю Анема, тёмного бога. Со временем Карвейну стало казаться, что про него забыли в Per Umbras, но это мнение было в корни неверно. Его призвали в столицу, где знакомый ассассин привёл его на ритуал посвящения. Сам чёрный дракон вёл таинство, провозгласив проклятого главой своего семейства. Не понятно почему так вышло и выбор пал именно на Иштэ, но кто такие смертные, чтобы перечить воле тёмных Богов.

10.Отличительные черты Вашего персонажа.
Чрезмерно скрытный, и вытянуть из него, что-либо сложно без его личного желания, но он отличный слушатель и всегда готов принять на свою подкорку всё ваше нытьё о неудавшейся жизни, радостные вопли о прибавившемся богатстве, ну и о скелетах в шкафу ему не претит послушать.

11.Мировоззрение.
Хаотичный нейтральный

12. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему

Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Что прям так сразу? Лучше сначала остановимся на нике, а потом… Поживём увидим
14.Связь с Вами.
Игровая аська - 633667569
15.Опыт игры на ролевых.
Пошёл пятый год
16.Как часто сможете появляться?
Каждый день, но в зависимости от занятости в RL
17. От куда узнали о игре?
Один из рейтингов. Толи палантир, толи wizard top
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет

Отредактировано Сказочник (2012-07-26 21:08:45)

0

2

http://fantezigra.rolka.su/uploads/000e/4d/84/74373-1.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

Добавлено спустя 8 месяцев 21 день 7 часов 28 минут 59 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Смешно до слёз...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC