За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Исиль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Исиль.
2. Раса.
Ллайто.
3. Возраст.
23года.
4. Деятельность вашего персонажа.
Охотник за нечистью. Изучение мира.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
- Чтение, письменность.
- Слабое знание письмен айрито.
- Игра на флейте.
5.2. Боевые:
Умеет использовать лишь два оружия:
Глефа - уровень мастера.
Кнут - слабый уровень знаний. Да и используется оно не как оружие, а как вспомогательное средство ограничить движения врага.
5.3. Магические:
КМС - 73%
6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Взглянув на него вы увидите молодого парня. На вытянутом, овальном лице вы заметите узкие, миндалевидные разрезы глаз, с кошачьими зрачками. Его зрачки хамелеоны. Токсины и зелья - вот что определяет их свет в данный момент. Широкие скулы. На чистом, прямом лбу тонкие темные брови. Чуть загоревшая кожа. Нос прямой с небольшими ноздрями. Розоватые, обветренные губы. Всегда прямые. Небольшие уши проколоты во многих местах. На шее с правой стороны небольшой шрам оставленный после испытания. Волос у Исиля черный. Сзади его длина доходит до лопаток, впереди же волос достигает пояса. Волос обрамляет его лицо и меж прядей видны уши.

Телом он хотя и худощав, но жилист. Ростом он около ста восьмидесяти сантиметров. Годы тренировок сделали из него этакую струну, что вся тянется, тянется, но никак не может порваться. Если же его лицо чистое, то по телу можно писать историю его приключений за воротами Nalia. Вот на левом плече рубец от когтей волкодака. Вот еще не сошедший синяк от неудачного падения в бою с мантикорой в поросший кустарником овраг. И еще ряд шрамов, которые уже и не вспомнишь когда полученных.

В его левом ухе вы всегда увидите какую нибудь серьгу, а порой и не одну. В виде дракона, или висящий на серебряной цепочке красный кристалл, или же простой мохнатый комок цвета мглы, а может и просто ряд серебряных колец. На левой руке два кольца. На среднем пальце жемчужный камень обрамлен в серебряную оправу, на указательном же серебристый череп на такой же серебристом кольце. Волосы обычно свободно спадают с его головы, но порой он любит преображать их деля на пряди и продевать их в бусины словно это нить. На конце таких нитей из бусин всегда крепит небольшие заточенные лезвия. Осиль любит серебро. И любит вещи с даже малейшим намеком на цвет серебра. Но несмотря на это в походы он одевает совершенно иную одежду. В походах он обычно в черном костюме состоящий из жакета с высоким воротом и длинными полями сзади, черных брюк и высоких сапогах. На руках перчатки с одетыми поверх них кольцами. Края жакета обрамлены гибким железом. Под жакетом же черная рубашка с ремешками на горле. Три пояса. Два вдоль туловища, третий от плеча к туловищу. На первом прикреплен кнут, на втором и третьем за спиной глефа. В населенных пунктах предпочитает скрываться под длинным плащом с накинутым на голову капюшоном.
8. Характер.
Покровитель - Эльвэ.
Если представить его внутренний мир, чем-то материальным то вы увидите иссиня голубое небо и небольшое спокойное озеро. В его водах плескаются дети. Безмятежность и спокойствие. Но тут появляются взрослые и воды озера взмываются в страшной пляске. Лишь маленький кусочек озера, там где плескаются дети спокойно. Нет. Нет. Не стоит ломать голову и пытаться расшифровать это. Я вам расскажу и так. Озеро это он сам. Спокойный и безмятежный. Небо это символ свободы. Для него нет важней ничего чем быть свободным. Плескающиеся дети? Он просто любит детей. Хотя к сожалению они его пугаются. Ну конечно отчего не пугаться, когда тебе в подарок дарят отрубленную конечность какой нибудь нечисти убитой парой дней ранее. Появившиеся люди и последующий шторм это его замкнутость и нежелание подпускать к себе кого то чужого. Еще он любит мечтать. Часто его мечты о том, что бы было не став он ллайто. Он не любит свой дом. Пыльная дорога и сон под звездами ему намного привлекательней очага столовой и кроватей спален замка. Любит поговорить сам с собой в мыслях. Подсознательно он разделяет себя на ллайто и человека. Любит собирать трофеи с убитых монстров и нечисти. Себя считает нечистью и видимо благодаря этому он не ненавидеть прочую нечисть. Так же ненавидит вампиров.

Подвержен психологическим срывам.

9. Биография.
Перебрав кучу свитков, переписок и отчетов орденов вы никогда не найдете упоминание о маленькой деревне на одном из полуостровов побережья Денаделора, южнее Рахена и хребта Дракона. Ну конечно. Репутация орденов превыше всего. И если бы история о том, как два мага из воинственных друг другу орденов в жаре и пылу ссоры, подкрепленной изрядной дозой алкоголя, спалили рыбацкую деревеньку достигло бы простого обывателя то этой самой репутации был бы нанесен огромный ущерб. Записи, отчеты, даже географические карты, все что касалось деревни исчезло. Но легко удалить знания. но еще трудней избавится от тех кто выжил в том бушующем Изнанке.
Исилю в тот день было всего семь лет. Первенец и единственный ребенок в семье. Окруженный заботой и любовью он потерял все в один момент. Они с отцом отправились к морю. День был на удивление солнечным и теплым для осени. Их любимое развлечение было это строить песочные домики, представляя, что это их собственный город, где они короли. Внезапно небо озарилось вспышкой и из деревни потянулся столб дыма. Отец наказал Исилю оставаться на берегу, а сам побежал помогать тушить, как он думал, назревающий пожар.
Исиль долго еще сидел смотря на деревню. А там что что постоянно взрывалось, мелькали молнии, огненные шары взмывали в небо, в ответ смерчи били в землю. Он сидел и наблюдал, как деревня все больше погружалась в огненный хаос. Много домов уже повалилось пеплом. Тогда он не выдержал и побежал к маме. Прямо в этот Изнанка. Чудом он добрался до своего дома, не поймав шальной снаряд магов. То что он там увидел сломало его детское счастье. Мать лежала подле очага с разорванным боком, отца нигде не было. Надо было идти искать его, но он не мог оторваться от тела матери обливаясь слезами.
Земля вздрогнула и дом Исиля начал заваливаться. Одна из перегородок начала падать прям на него. Ребенок попытался увернутся, но не успел и его ногу крепко прижало балкой к полу. Вскоре все стихло. Перестали быть слышны удары магов, вздрагивания земли и шипящие звуки сгораемого в огненных шарах воздуха. Исиль провел день под развалинами. На второй день уже в полусознательном состоянии до ушей донеслось два переговаривающихся меж собой голоса. Его нашла странная пара, о которой раньше он слышал только плохое.
  Через месяц маленький Исиль оказался в замке Nalia. В оплоте нечисти, как о них говорили. В резиденции ордена Мернот. С первых же дней за него взялись инструктора. Каждый вечер он валился с ног пока не пришла пора снадобий. Библиотека, учения ордена, стол в лаборатории алхимика, плац. В таком режиме он провел последующие свои года в стенах Мернота. Алхимические средства настолько приелись к нему, что без них он не может и словно у наркомана у него начинается ломка.
  На десятом году жизни перед ним предстал выбор оружия в тренировках с которым он проведет остальные годы своего учинительства. Исиль долго решался и не мог выбрать каким же оружием овладеть. Однажды он сидел на плацу во время небольшой передышки пока наставники, что то обсуждали между собой. Его взгляд поймал одного из старших ллайто фехтовавшим глефой. Но глефа была не обычной. В арсеналах ордена такой он не замечал. Древка не было. Два лезвия полукругом были соединенны меж собой руническим символом "S". Он решил, что его оружие будет глефа, похожая на эту. Спустя неделю из кузниц вышла его первая глефа.
Оставшиеся восемь лет он провел изучая бестиарий мира и "изнанки", проводил часами у алхимиков изучая свойства снадобий и зелий. Нередко прямо на себе выявляя переносимость тех или иных зелий, фехтовал с глефой и кнутом, который по совету наставников взял как вспомогательное оружие.
Обряд совершеннолетия. И вот уже юноше исполнилось 18 лет. Наставники разрешили ему заказать новую глефу в кузнице. После изготовления ее и обрядом оставалось еще несколько месяцев и все это время Исиль провел на плацу привыкая к новому оружию. Он не знал что его ожидает там, но знал что после обряда сможет выйти на свое первое задание. Два месяца пролетело незаметно. И вот несколько парней и девушек были собраны вокруг круга камней. сердце каждого послушника сжимал страх. А что будет если они не пройдут? Что будет если откажутся? Что вообще нас ждет? И еще сотни вопросов метались в их головах. Первый этап клятвы прошел спокойно, хоть державший послушников страх не отпускал. Сутки в круге не выдержали же пятеро. И их с того вечера больше никто не видел.
Охота же вышла не так гладко, как клятва. К концу охоты выжило всего четверо. Три ллайто и одна синори. Среди них был и Исиль. Хотя всего сантиметр в его бою спас от когтей гуля, чирком прошедшим по его шее. В память об этом остался рубец на шее.
Последующие годы Исиль провел в рутинах работы и путешествий. На его счету около 30 выполненных заказов, как непосредственно поступивших в орден, так и набранных попутно в путешествиях. Нигде надолго не задерживался. Кроме как в городе руин, где он провел около года. Каждые три месяца не считая года проведенного в городе руин он возвращался в резиденцию. Но надолго он там не задерживался. Около недели назад он вновь вышел из врат города. Заданий не было. Но и сидеть в стенах Nalia он не мог. Под предлогом сбора ингредиентов покинул орден.
10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Часто уходит в себя. И разговаривает с вторым своим Я. Порой настолько увлёкшись может начинать говорить в слух.
11. Мировоззрение.
Хаотично - добрый.
12. Пробный пост
-

Анкета игрока:

13. Радион.

14. Контактная информация.
destinyrise2014 скайп,

vkontakte.ru/risesky
15. Стаж в ролевой.
В общем счете наберется около года.
16. Как часто сможете появляться?
Ежедневно. В дневное и вечернее время по Москве.
17. Откуда узнали об игре?
Искал живую ролевую для себя и подруги.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
нет.

Отредактировано Исиль (2011-10-23 17:37:28)

0

2

http://fantezigra.rolka.su/uploads/000e/4d/84/74373-1.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC