За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Никто не просит своей судьбы (c)


Никто не просит своей судьбы (c)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Мхаири, но сменила имя на Калипсо,
Сокращается до Ли\Со, так ее зовут «друзья» и близкие партнеры.
В своих кругах имеет прозвище Золотая ящерица

2. Раса.
Драконидица (“Кислота”, второй родитель - алла)

3. Возраст.
22 года

4. Деятельность Вашего персонажа.
Контрабандистка, основная «база» и дом в Хартаде.
Также иногда выступает в роли ростовщика и законно владеет небольшой конторкой по доставке тех или иных товаров, разумеется, легальных.   

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Умеет читать, считать, пишет плохо (почерк). Обучена основам этикета, но оставила их в прошлом, живя по своему «этикету». Готовит через раз, предпочитая перекус в таверне, благо есть на что. Также умеет танцевать и знает то, что обычно знают рабы. Из-за необходимости научилась перешивать вещи. Умеет плавать. При желании может справиться с управлением небольшого корабля (при этом его "Слега побить"). Расшифровка предыдущего предложения: Калипсо имеет знания в морском деле, полученные от капитана и остальных матросов. Увы, они не так совершенны - за пять лет многому не научишься, но теоретически она знает немало.

5.2. Боевые:
Ударное гибкое и Метательное гибкое — специалист
Колющее коротко-клинковое — подмастерье
Рубящее клинковое — специалист
А также хвост, крылья. В особо острых ситуациях не брезгует применить клыки (сравнимые по остроте с волчьими) и когти.
Плевок кислотой, что сродне серной.
Из оружие имеет всегда при себе пару мачете, иногда может захватить и хлыст.

5.3. Магические:
КСМ=0%
Рунная магия (мастер)

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Драконидица, ростом около 184 сантиметров. Имея гибкое телосложение, достаточно ловка. Тем не менее можно увидеть очертания мускул, что говорит о силе в теле этой самки. Ходит она словно на пальцах задних лап, что заканчиваются коготками. Также острые коготки есть на пальчиках рук. Цвет чешуи — серый. Пластины на груди и брюхе светло-серого оттенка. Цвет мордочки от носа ко лбу плавно переходит из темно-серого оттенка в основной цвет чешуи. На голове красуется аж две пары рогов. Одна из них располагается на «положенном» месте, идет чуть вверх, вниз и вновь вверх, изгибаясь, словно в волне. Вторая же пара находиться ниже, на уровне чуть повыше скул и загибается полукругом вверх, словно бараний, но незавершенный. Также у серой драконидицы есть волосы: длинной примерно чуть ниже лопаток, черные, они практически всегда заплетены в мелкие косички, которые самка по желанию собирает в конский хвост, закрепляя его высоко на затылке. Мордочка имеет плавные и мягкие линии. Глаза большие, золотого цвета, с темноватой каемочкой. Над глазами, словно брови, есть небольшие наросты. Хвост длинной около сто двадцати сантиметров, гибкий, основного цвета чешуи. Крылья у драконидицы большие, но она не летает, лишь планирует, хотя при желании может взлететь на небольшую высоту и какое-то время держаться в воздухе. На удивление, крылья не кожистые, как обычно у драконидов, а с перьями, как у алл. Внешняя часть крыльев темная, внутренняя светлее.
Калипсо любит украшения. Ее верхние изогнутые волной рога обхвачены симметрично золотыми обручами-кольцами, а нижнее имеют небольшой золотистый наконечник. Левое крыло проколото незавершенным кольцом, с шариками на концах. Прокол проходит чуть пониже «большого пальца» крыла, не задевая сустав и кость. Хвост ближе к кончику опоясан тремя поясками.
В одежде контрабандистка предпочитает прежде всего удобство телу, так что открытые спины для крыльев и подобие сапог, крепящееся на голени, для нее обычны. Ткань обычно не является дорогой, но в случае прибыльного дела, Калипсо не против обновить гардеробчик парой-тройкой дорого выглядящих вещей. Любит вязанные вещи из шерсти, но увы, все приходиться на заказ делать из-за крыльев. Или же перешивать. 

Реф.внешности|В одежде рабыни

http://uploads.ru/t/r/c/7/rc7xQ.png

8. Характер.
Покровитель — Белор
Когда-то она была покладистой, тихой и незаметной. Но те времена давно позади. Жизнь научила Калипсо, что доверять и полагаться можно только на себя. Потеря хозяев, смерть друзей, принявших ее, да проба вольной жизни перекроили ее. Теперь она была иная. Живет для себя и ради себя, в свое удовольствие.
Научившись во всем находить выгоду для себя, так и живет. За «спасибо» помогать никому не будет, даже нуждающемуся. Разве что тот предложит хорошую цену. От Хозяина она и переняла эти знания, касательно денег. Аристократам и благородным не доверяет вдвойне, убедившись на собственном опыте, что и у таких людей могут быть свои скелеты в шкафу.
Ненавидит работорговцев. Стоит кому-то предложить переправить «живой» товар — задушит собственными руками. Потому, с ней не связываются в этом деле.
Нежность и мягкость не проявляет ни к кому. Дракониды любить не могу, но Калипсо даже не привязывалась. Было один раз, к волку-вивариину в том клане, то ее спас, но тот уже давно мертв.
Не любит церемониться, но торговаться всегда не прочь. Как всегда, с выгодой для себя. Цены свои редко для кого снижает.
Друзей нету. Лишь партнеры, поставщики и заказчики.
Имеется чувство юмора. Опять таки, особенное для Ли.
Ко всем расам абсолютно нейтральна, также как и положению в обществе, исключая слишком благородных. Не прочь связаться с преступниками, коли те хорошо платят.
Имеет свои связи в преступной среде, хотя это ее мало волнует. Платят? Платят. А значит и вопросов нет.
Не терпит командования и главенства над собой. Стоит ей почувствовать, что партнер\заказчик пытается ею управлять\манипулировать, отменит сделку или же огреет наглеца хвостом. Пошло из прошлого.

9. Биография.
Ее предназначение было служить Мерноту и помогать им в уничтожении монстров. Именно от них поступил столь необычный заказ на создание такого заманчивого бойца. Воин, без лишних вопросов выполняющий приказы да к тому же и преданный — что может быть лучше для хозяина? Но у них было требование, что сей драконид должен обладать магией. Во время создания алхимик решил рискнуть и доэксперементировался до того, что у появившегося создания защиты от магии не было совсем, что позволило дать драконидице знания рунной магии. Заказчик был лишь рад такому исходу событий. Как только малышка смогла находиться вне капсулы, Мернот забрал ее к себе. Так и началась ее обучение и взросление вне остальных драконидов. Схватывая все на лету и быстро обучаясь, в течении семи лет ее готовили для борьбы с монстрами и поддержки отряда\охотника. С помощью рун драконидица могла помогать в поиски монстров и защите того охотника, с кем была. Ее волю, которая проявлялась пока совсем немного, подавляли с помощью магического ошейника. Она привыкала исполнять приказы и просьбы. Но чаще ей именно приказывали. Ведя жизнь чуть ли не раба, драконидица была и не против. Официально в Мернот ее так и не приняли, то есть обряд совершеннолетия она не проходила. И медальончика у нее нет. Но ее хозяева и так знают что Калипсо и слова об организации не скажет, ей так приказано.
Казалось, что эта гильдия монстроловов навсегда будет домом для драконидки, та даже и не думала о иной жизни, но любила зачитываться книгами о путешествиях, особенно морских. Когда самке исполнилось 10 лет и она уже закончила обучение рунам старшего аркана, ее взяли на сложное задание. Тогда сложился целый небольшой отряд гильдийцев. Ли верно шла за ними, даже интуиция не подсказала об опасности. Кроме монстров их небольшой отряд наткнулся на хорошо сформированный отряд наемников. Как видно, за тех монстров была назначена хорошая награда. Существа и перебили друг друга. Калипсо тоже участвовала в бое, но более опытный маг противника лишил самку сознания, после немалого сопротивления. Очнулась Со  ослабевшая и раненная. Регенерация медленно и нехотя работала. Столько крови и трупов она еще не видела. Это немного пошатнуло сознание драконидки. Как верная рабыня, она не отходила от трупов своих хозяев, ведь в Мернот без них она не могла вернуться, только если с кем-то из своих, да и сил куда-либо идти уже не было. Спустя несколько дней ее нашли вивариины, чья стая владела этой территорией. Приняв самку за ящерицу-вивариинку, а то и драконицу, ее выходили и поставили на ноги. А шаман стаи снял с нее ошейник, дабы он не мешал лечению. Около месяца Калипсо жила среди вивариинов, познавая иную жизнь, которой она не знала. Привязавшийся к волкам, она уже практически считалась полноправным членом стаи. Но увы, это была утопия. За нею пришли, выследив. Было глупо прятаться от своих хозяев. Но Калипсо познала вкус свободы, иную жизнь, вне оков раба. Волки встали за свою новую соплеменницу. Но когда самка почувствовала, что вивариины не справятся с Мернотом, она бежала. Проводя месяцы в бегах, она мало где останавливалась, мало кому верила, что бы вновь не испытать ту боль, ту вину, которую она испытала в день своего побега от волков. Прошел год и драконидица все это время бежала, но скрыться было невозможно. Она в каждом населенном пункте чувствовала, как Мернот наступает ей на хвост. Ее охватывал страх. Она не хотела больше служить, хотела сама принимать решения и жить так, как хочет. Загнанную в угол, ее подобрали разбойники-мародеры из небольшой банды. Решив, что поймали крупную птицу, они продали ее на Черный рынок работорговцам. Там, ей нашли хозяина. Вновь на нее легли рабские оковы. Но она не хотела с этим мериться. В течении трех лет она выжидала, снося все то, что ей приказывали делать. Тогда ей было уже четырнадцать. И вот, появилась возможность. Хозяин уехал к своей любовнице, оставив Калипсо одну, как и многих слуг. Но в отличие от Ли, они были преданы хозяину. Самка же, не боясь, воспользоваться своими навыками и хвостом, бежала, второй раз чувствуя свободу. И вот, на ее хвосте уже были Мернот и хозяин из Вильдана, чье имя он уже и не помнит. Благо, след ее затерялся и гильдия мостроловов ее давно потеряла. Оказавшись на свободе, самка то бежала, то летела к морю. Достигнув берега, она не верила своим глазам. Она первый раз видела большую воду. И это захватывало дух. Соленый воздух ей нравился. Но остаться долго Со тут не могла. Набравшись сил и смелости, она отправилась в полет, туда, за линию горизонта. Она верила, что там, что-то есть. Когда она не могла лететь и планировать, она плыла. Холодная вода была неприятна драконидке, но Калипсо плыла, пока могла. В первом же шторме она потеряла сознание и мысленно попрощалась с жизнью. Но, похоже, Бог-Солнце хранил ее. Выловленная пиратами, она должна была послужить вновь живым товаром. Но, небольшое несогласие и женщина-капитан дали ей свободу. Так она теперь служила на корабле контрабандистов. На земле ее давно похоронил даже Мернот. Так она растворилась для многих, начав новую жизнь среди разбойников, мародеров, и пиратов. Прослужив около пяти лет на том корабле, став буквально ученицей капитана, Калипсо попрощалась с ней и сошла на сушу с новым опытом. Отправившись в Хартад, драконидка быстро нашла нужных людей, связи и выкупила дом, со временем превратив его в склад. Занимаясь разнообразной контрабандой, кроме рабов, она заработала и имя в нужных кругах. Да и старые связи, полученные во время пиратства, послужили очень хорошо. Но некоторые и плохо. Приключений, о которых она больше десяти лет назад читала и мечтала, теперь были ее жизнью. Также, она смогла найти и поддерживать связь со своими сородичами драконидами, ведь ранее, она никогда их не видела. Тайны Мернота так и остались при ней, глубоко в памяти, а некоторое и забылось. Хотя и пошла прошлая жизнь там на пользу: грамота, что позволяет перемещаться драконидам по миру всегда была при ней.

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Две пары рогов, проколотое крыло.

11. Мировоззрение.
Нейтрально-злая

12. Пробный пост
- ... -

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Крситалл, Крис или же по имени персонажа.

14. Связь с Вами.
Есть у администрации.

15. Опыт игры на ролевых.
2,5 — 3 года, не считала точно.

16. Как часто сможете появляться?
Каждый день.

17. Откуда узнали об игре?
Пригласили.

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет.

Отредактировано Калипсо (2011-10-25 16:17:36)

+2

2

http://fantezigra.rolka.su/uploads/000e/4d/84/74373-1.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

Добавлено спустя 1 год 11 месяцев 5 дней 8 часов 12 минут 55 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Никто не просит своей судьбы (c)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC