За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аррэр Рэгэ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Аррэр

1.2. Прозвище
Рэгэ - игра слов расы Таррэ, значение ведомо лишь тем, кто это придумал. Означает безродный, не имеющий рода, репутации, по сути своей исковерканное оскорбление.

2. Раса.
Таррэ, Ильзары.

3. Возраст.
39, Выглядит на 24-26.

4. Деятельность Вашего персонажа.
4.1 Основное
Городской маг академии в городе Ацилотс.

4.2 Дополнительно
Ищет работодателя
Работник, продавец, при крайней необходимости поставщик в любую из городских лавок, так или иначе связанных с магией или продажей магических предметов, реагентов. Готов к обучению, если требуется.
Так же может и сам стать тем работодателем, если выдадите ему лавку. Снятие в аренду помещения предусматривается, так же как и уплата налогов в казну города.

5. Способности.
5.1. Бытовые: Чтение, письмо, манеры, поведения в обществе, плохо плавает, хорошо готовит.
Свободно разговаривает на таррийском и общем языках.

5.2. Боевые: отсутствуют
5.3. Магические: Учился в Магической академии города Ацилотс

КТЭ=50%
КМЭ=39%
КЖЭ=38% 
КСМ=27%
Расовая: предрасположенность к магии воздуха.
Специалист в магии огня и воды.
Специалист в магии воздуха.

Магический порог: Огонь-вода ранг не выше специалиста, свет не выше подмастерья, земля не выше подмастерья.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Рост 1.82 метра. Хотя обычно Аррэр кажется немного более низким из-за привычки сутулится.  Стройное телосложение. Кожа имеет слегка бледный цвет.  Имеется остроконечный хвост и рога, последние в свою очередь прямые и торчат из волос вертикально вверх. Лицо с некой сердитой ноткой создаваемой формой носа и подбородка, но об этом чуть ниже. Для более детального представления начну со скул. Начиная от висков они идут чуть ниже и поворачивают в сторону глаз. Подбородок едва заметно выпирает вперед и имеет небольшую ямочку. Нос немного острый, есть маленькая горбинка на переносице. Глаза серого цвета, но чем ближе к зрачку, тем больше проявляется оттенок, схожий по цвету с ржавчиной. Чуть выше правой щеки небольшая родинка. Волосы каштановые, с отливом в рыжину, средней длинны, как правило, растрёпанны.

7.1 Одежда.
Лёгкие тканевые туфли с твёрдой подошвой и заострённым концом, уходящим вверх; штаны; камзол.

8. Характер.
Покровитель Мэлидирн
Провёл детство будучи слугой и не имел счастья вырасти в кругу семьи, благодаря подобной жизни научился смирению. Лишний раз не открывает рот и не вмешивается не в своё дело, отчего почти не попадает в неприятности. Разменяв третий десяток, стал очень ленив, к чему прибавилась привычка читать в постели. В разговоре он редко принимает ведущую роль, хотя подойти и начать его может не постеснявшись. Не пьёт, но не потому что не любит алкоголь, конечно, он понимает, что, выпивая, можно смыть все свои невзгоды, но с его точки зрения разумные существа в отличие от животных должны сражаться со своими низменными желаниями, преодолевая беспомощность, вот почему он предпочитает оставаться трезвым. Не переносит сильную боль, может легко сдаться под пытками или потерять сознание. Неряшлив, мало когда следит за своей одеждой и редко причёсывается, так что увидеть его растрёпанным можно крайне часто. Иногда может о чём-то задуматься, становясь жутко рассеянным. Не любит верховых животных, так как некогда не учился на них ездить.

9. Биография.
Родился в одной из нижестоящих семей Таррэ, что была в подчинении у кланов более чистых кровей уже много веков. Сделал свои первые шаги в десять месяцев и примерно ещё через два-три произнёс своё первое слово. В семь лет был приставлен к своему старшему брату с одной единственной целью - перенимать его (брата) опыт слуги. Однако это продлилось недолго: причиной стали деньги, а вернее их недостаток, из-за чего он и был продан некой группе людей, сведущих в магии. Но жизнь его не ухудшилась. Над ним не ставили сомнительных опытов и не заставляли его убирать разного рода токсины оставшиеся от бесчисленных экспериментов, каковых, кстати, было в действительности очень много. Всё что ему приходилось делать, это следить за дорогой и сообщать о любом замеченном на ней движении в сторону башни в то время, когда маги проводили свои эксперименты, что он и делал. Получая свой кусок хлеба и не задумываясь о том, откуда он берётся.
Почти в тоже время, когда мальчику исполнилось восемь, маги завершили свою работу и похоронили башню под землёй. Отправившись к торговым путям, колдуны разделились и двое из них забрали ребёнка с собой. Уже в городе он был передан в дом сына одного из своих бывших владельцев, там он и пожил последующие несколько лет.
Хозяин дома оказался состоящим и служащим в городской гильдии магов, и новая работа у мальчика была выполнять всяческие мелкие поручения. Принести воды или забрать книги из библиотеки, а на худой конец и побыть крайним в разного рода неприятных ситуациях. Владелец дома оказался человеком практичным, заставляя всех своих слуг учится чтению и письму, а порой и настольным играм, оправдывая это тем что болваны ему не нужны. Однажды мальчик застал сору своего бывшего и нынешнего владельца, однако он не остался незамеченным. Наказания на удивление не последовало, напротив он стал чем-то вроде отдушины для своего владельца, хотя и не мог вести интересной беседы, будучи ещё просто ребёнком.
В свои пятнадцать, юноша стал другом своему хозяину. Порой они могли вести длительные беседы, пока мальчик нёс его вещи в академию, а иногда вечерами играли несколько партий в некие сложные игры, что Аррэру никогда не давались. Но наступили перемены, владелец был переведён на более сложное завершающие обучение и, как результат, куда меньше времени стал проводить в доме. С этого дня юноша практически перестал появляться в доме, проводя все свое время в стенах академии. Приходилось не только прислуживать господину, но и всячески поддерживать его. Как-то раз, ожидая хозяина с его занятий, слуга встретил одного из учителей, тот отдыхал в саду и явно был не прочь кампании не из учеников. Беседы с этим стариком превратились из редких обыденных встреч в некий маленький ритуал. Каждый раз молодой слуга ожидал господина с занятий, принося ему еду, и каждый раз примерно в это время он встречал на том же самом месте этого старика. Спустя несколько месяцев хозяин был отправлен на ускоренное обучение к магистру академии Вильямсу Себастиусу, намериваясь как можно быстрее отправиться к отцу. В тот последний вечер слуг порекомендовали академии на весьма удобных для обоих сторон условиях.
Прошёл год. Аррэр жил, помогая в академии. Способности мальчика были замечены, и он приступил к обучению. Жизнь в подобном месте была удивительной: интересные уроки, много книг, необычные люди. Последующие несколько лет пролетели незаметно, пока тот самый старик, с которым они вели беседы, не дал ему шанс , подрабатывая его ассистентом. Закончив свой курс в возрасте уже двадцати одного года, бывший слуга стал одним из магов академии.
Первое, что он сделал это отправился домой. Однако возвращение в родные края не принесли ему должной радости. Его родной брат, не признав его, клеймил обидным прозвищем. Так и не узнав нечего о себе, юный маг решил вернуться в город и работать на академию. Впоследствии он вновь поступил на обучение с целью расширить свой потенциал и стать одним из многих магов тесно связанных с городом и его судьбой.
Заканчивать ещё два курса оказалось не так тяжело, но уже и не так интересно, как первый. Хотя сейчас обыденность и разбавлялась не очень трудными заданиями от учителей или самой академии. Доводилось даже участвовать в небольшой экспедиции, но кроме парочки слабых монстров они так нечего и не нашли. В свои тридцать два он уже понимал свой магический “потолок”, а потому от детской наивности о том, что возможно всё, не осталось и следа. На данный момент Аррэр в возрасте тридцати девяти лет всё ещё работает в академии.

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Сутулится, имеет рога, хвост.
11. Мировоззрение.
Хаотично-нейтральный
12. Пробный пост

Лес Скайросс, находящийся всего-то в нескольких верстах от столицы, трудно представить, что среди этих бесконечных деревьев и многочисленных озёр могут находиться руины. Однако судя по этим старым картам ранее тут когда-то стояла небольшая библиотека, как бы не глупо это звучало. Библиотека в лесу, и, конечно же, нашлись те, кому это было интересно. Послышалась сильная ругань, доносилась она от небольшого отряда в серых походных плащах.
- Нет, но ты только послушай этого невежу! Я же говорил что мы не там свернули. Насколько я знаю, мы пришли сюда искать книги, а не бродячих тварей и нежить! - Хрипловатый голос седобрового старика прервал молодой и слегка писклявый.
- Успокойтесь профессор.
Ругань продолжала набирать всё более агрессивный тон, а в это время немного позади шла вторая группа, группа более неопытных магов. Взяли их для получения опыта и оказания магической поддержки в случаи агрессии местных видов флоры или фауны.
Лицемерие удивительная штука, ещё пару дней назад в академии эти маги просто источали  властность и силу, не говоря уже про манеры, а теперь ругаются и спорят будто дети. Размышление Аррэра прервал хруст собственного пальца, а после стремительно приближающаяся земля, едва успев инстинктивно выставить вперёд руки, чтобы защитить лицо, он споткнулся и упал. К нему поспешили идущие позади, помогая подняться. Но тут, спустя всего-то пару секунд, не больше, из кустов выпрыгнуло серое нечто и понеслось в их сторону. Ещё мало что соображая от боли, маг вскинул руку вперёд, но, не смотря на всю неудобность ситуации, многие годы практики дали о себе знать. В мозгу отчётливо вспыхнул образ воды и огня, в мельчайших деталях, влажность, текучесть, температура, жар. С того момента как чудовище атаковало их, включая все эти мысли в его голове, миновали секунды. Всю кисть Аррэра охватили струйки воды подобно клубку грациозно танцующих змей и языки хаотичного пламени, затем потоки устремились в сторону монстра. Стихии схлестнулись, две извечных противоположности, враги с самого начала времён, более не сдерживаемые силой смертного существа призвавшего их. Маг ещё помнит, как отчётливо услышал со стороны крик “Волкодак” перед тем как поток густого раскаленного пара настиг чудовище.

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Алексей
14. Связь с Вами.
скайп в профиле
15. Опыт игры на ролевых.
Год на сервере EveningStar и больше года на форумных ролевых.
16. Как часто сможете появляться?
Ежедневно.
17. Откуда узнали об игре?
Уже играл тут
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
неа

Отредактировано Аррэр Рэгэ (2011-11-02 15:45:07)

0

2

http://fantezigra.rolka.su/uploads/000e/4d/84/74373-1.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

0

3

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC