За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Пламя надежды.


Пламя надежды.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Игнис  (в перев. от лат. ignis - «Пламя»)

2. Раса.
Драконид

3. Возраст.
16 лет (17 день Месяца Тихого Снега).
Выглядит, как взрослая и полностью сформированная особь.

4. Деятельность Вашего персонажа.
Персонаж был создан по договоренности с игроком. На начальном этапе он является наемником и бунтарщиком, но в скором времени будет присоединен к Стае Возрождения в качестве боевой единицы лагеря нелюдей.

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Растратив практически все годы жизни на ведение боя, лишь малую часть времени удалось выделить на кулинарию, портняжное дело, медицину, общее образование и прочее мелкое бытоводчество, которое так или иначе является приятным дополнением к любой женщине и бонусом в жизни. Возможно, некоторыми первостепенными вещами Игнис все же овладела, но исключительно в зачатке, для оптимальной выживаемости в случае полного одиночества. Худо-бедно подлатать одежду, приготовить похлебку или суп, перевязать и обработать раны – с этим она легко справится. Дальше же дело вряд ли пойдет, стухнув, как только решит прогрессировать. И не дай Создатель, сделать из Игнис хранительницу очага: ужасные беды будут поджидать тот дом, где попытается ужиться полудраконша. Разгром и запустение во всяком случае обеспечены точно.

5.2. Боевые:
Мастерски владеет такими видами холодного оружия, как колющие из длинно-клинковых и коротко-клинковых с остальными доступными видами знакома на уровне "брала в руки и любовалась", но никогда не тренировалась. Искусству стрельбы не обучена, поэтому всегда предпочитает ближний бой. В случае столкновения с принципиально дальноатакующим противником, благоразумно отступает до тех пор, пока не выдается шанс приблизится на расстояние вытянутого клинка. С собой всегда носит эсток и несколько кинжалов.

5.3. Магические:
КСМ = 98%

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Образ.

Шкура черная. Гладкие на ощупь, но плотные и жесткие в случае атаки, чешуйки до того крепко прилегают к телу, что практически сливаются с ним в сплошную обсидиановую кожу. Различить их «узор» бывает сложно даже вблизи.
Цвет глаз желтый, искрящийся. Зрачок практически неразличим в огромной золотой радужке. Чаще хитро прищурены или блестят в озорной насмешке. 
Длинные прямые волосы, присыпанные светлым пеплом, скользят по плечам и спине снежным потоком. Вдоль хвоста, вместо привычных костяных наростов глаз цепляет наличие белых коротких волос, заканчивающихся кокетливой кисточкой на конце всё той же породы.
Вместо гребня, на голове имеется пара желтых рожек, прямых и острых, слегка ветвящихся и тем самым образующих небольшую корону на затылке (естественная защита от подлого оглушения сзади).
Полудраконья морда привычно вытянута и чуть сужена к концу, придавая лицу типичной женственности. Клыков не видно, только при открытом оскале. Когтистые пальцы на руках и ногах, длинные и выносливые ноги, неширокий хвост, маленькие костяные наросты вдоль позвоночника.
В целом, Игнис больше похожа на человека, чем на дракона, хоть и отличается рядом основных признаком ящероподобных существ.
Крыльев, которые были даны ей с рождения, давно нет. Удалились магически-хирургическим путем из капризов бывшего хозяина.

8. Характер.
«Скверный!» - со смехом охарактеризовал бы любой ее знакомый.
В своем привычном состоянии Игнис может быть весьма стервозной и язвительной дамочкой. Смирение и послушание, когда-то хорошо знакомые ей, теперь стали смертельными врагами, делая полудраконшу развязанной оторвой. Ее длинный острый язычок порой богат на крепкие выражения, чаще гоблинские, но и человеческими не гнушается. Легко может обидеть, даже не догадавшись об этом, ибо не по делу она  говорит быстрее, чем думает. Зато в серьезных делах старается проанализировать всё прежде, чем раскрывать пасть.
Веселая и озорная. Никогда не выдавливает из себя требуемых улыбок, но если смеется, то искренне и от души. Питает страсть к азартным играм и выпивке, но всегда способна сказать себе «нет», если это доходит до крайности. 
Оптимистична и энергична. Порой слишком горяча и вспыльчива. Не унывает даже в самых безнадежных и безвыходных моментах, отпуская многочисленные шуточки по сложившейся ситуации для снятия напряжения с себя и окружающих. Не гнушается черным юмором, причисляя его к разряду самых что ни на есть веселых.
В компании никогда не стремиться стать лидером, но характер Игнис сложен (от "складывать") так, что невольно ей приходится становится центром внимания в свободное от дел время, когда можно просто разговориться или посидеть у костра. Травит байки и истории, прекрасная выдумщица. Иногда использует фантазию и для лжи, так что враньем не брезгует и откровенно завираться может даже без повода, но подобное возникает скорее из желания разыграть собеседника.
Прекрасная актриса. Несмотря на эмоциональность, драконидка может в любой момент измениться до неузнаваемости, подавляя свое настоящее «Я».
Изначально к представителям людской ветви и прочим расам относиться дружелюбно. На подонков и сволочей у Игнис отдельный пунктик в «блокнотике» с советом игнорировать, а если переступили дорогу – убить. Лично полудраконша никому зла не желает, если ее к этому не подводят.
Как всякий воин избрала своим покровителем Фогорма – Громовержца и отца великих воинов.

9. Биография.
Как меня создали? Разве дитя может помнить о своем рождении… Нет, эти секреты мне неизвестны до сих пор. Я была выведена единственным драконидом в своем «гнезде» для одного очень богатого и властного человека. Мой бывший хозяин потратил много лет, кучу средств и нервов ради создания всего лишь одного маленького драконида. Ему нужен был послушный, преданный и сильный телохранитель. И целей своих этот расчетливый и настойчивый мужчина добился. Отыскал нужных магов, алхимиков, выкопал запрещенные тайны создания и вуаля – полноценный полудракон в смертных руках.
Когда мне не было и года, а организм усиленно развивался, стремясь поставить на лапы полноценное существо, произошло самое ужасное. Пожалуй, это единственное, что никогда не даст мне спокойно засыпать по ночам и будет мучить кошмарами. Не представляю, насколько нужно быть жестоким и бесчувственным, чтобы лишить молодого драконида того, с чем он рожден и без чего не может чувствовать себя Настоящим. Мне отрезали крылья. Тогда я уже была в состоянии трезво мыслить и познавать мир. Крики, боль, мольбы – ничего не могло остановить хозяина. Ему пришла «гениальная идея» поэксперементировать и сделать свою зверушку особенной. Я уже упоминала, что он был до коликов настойчив и уперт?  Решил, что так его будущему телохранителю и воину будет легче сражаться и двигаться. Хоть мы, полудраконы, и не способны летать, но даже возможность парить и просто любоваться собственными крыльями может подарить огромное чувство счастья. Это наш дар, это часть нашего существа. И ее отобрали у меня. Лишили не только физической свободы, но и искоренили всякую мысль об этом, которую могло быть наличие двух кожистых «покрывал» за спиной. Но Ильтар помог мне справиться с этим. Вера в него всегда дарит надежду и тепло душе. Я знаю, что, несмотря на сделанное со мной «уродство», тоже имею право жить и быть частью Фатарии и только это не позволило мне опустить лапы и умереть. Так же и сейчас.
Что было дальше? Прошел год. Остались шрамы на спине от удаленных крыльев вместе с горечью утраты. Но жизнь продолжалась, не останавливаясь ни на секунду. День за днем до тринадцати лет, которые знаменуются у драконидов завершением полной сформированности взрослой особи, меня обучали военным искусствам. Где-то далеко в горах, среди густых лесов стоял воздвигнутый замок, где я росла и училась. Оружие, бой, длительные тренировки, голод и сон в пустых темницах. Всё это было ради создания совершенного существа, способного стать лучшим в своем деле. Я не видела никого кроме своего хозяина и мастеров. Глушь и тишина были вечными спутниками моего одиночества. Какие они, мои собраться? Тогда я не знала и не видела ничего, что хотел скрыть от меня владелец. Полный контроль.
Тринадцать лет спустя меня вывели в свет. Хозяин дал мне имя – Игнис и назначил свои телохранителем. Что мне оставалось делать? Лишь выполнять приказы и делать свое дело, на которое меня натаскали за прошедшие годы. Но вместе с тем, я с радостью и бесконечным счастьем познавала новый мир, открывшийся золотым глазам. Эльфы, ассури, лоддроу, яранты, вивариин и множество, множество других рас! Все такие разные. И города, в которых они жили тоже были захватывающими: всегда шумными, веселыми и полными жизни – как раз то, чего мне так не хватало. Именно в то время во мне начал формироваться нынешний характер, страсть к азарту и шуткам. Я просто не могла не измениться от такого контраста с предыдущим образом существовавания. Да, тогда я Существовала, а, выйдя в свет, начала Жить.
Около года я менялась, продолжая служить своему хозяина. Втерлась в его полное доверие, выказывая щенячью преданность и смогла снять с себя некоторые ограничения «слуги». Порой мне позволяли уходить ненадолго или давали поручения, а я могла разрешить себе заглянуть в кабак, сыграть в карты, найти компанию и выпить. Прекрасный способ не скучать. Мне даже удалось встретиться с драконидом, но лишь мельком. Впрочем и этого хватило, чтобы порадоваться и… позавидовать наличию у него крыльев. Без низ мне всегда будет тяжело! Но не смогу солгать себе – их отсутствие крайне повышало мою ловкость и скорость. Да что толку от этого, когда внутри всё разбивается от одной мысли, что крылья уже не вернешь никогда?..
Кстати, оказалось, что мой хозяин не напрасно потратил время на создание такого прекрасного телохранителя. Удивительно, как его не убили еще до того, как я им стала? Каждый день неудивительно было вступить в какой-нибудь бой, защищая его задницу от кучи мстительных и злых противников. В одно время даже пыталась спросить, из-за чего на него так обозлились, что враги с каждым разом становились только сильнее и агрессивнее, но хозяин злился и приказывал молча выполнять свою работу. Что мне оставалось делать? Только повиноваться. Я не могла добиться обратного, всё мое существо, несмотря на возмущение разума, было наполнено стремлением слушаться хозяина. Наличие магического ошейника тоже радости не прибавляло.
Но три года назад случился еще один переломный момент в моей жизни. Убийцей, подосланным к господину, стал драконид. Уж не знаю, убил он чью-нибудь дочь или даже на трон сесть помешал, но кто-то явно возненавидел его так, что не пожалел средств и времени, чтобы найти и подослать моего собрата. А может этот убийца сам всё решил и пошел на это дело? Не знаю… Странно, но полудракон мне напомнил  того самого незнакомца, которого я встретила впервые из существ родной расы.
Тогда я впервые ослушалась приказа. Просто не смогла поднять меч на родную душу. Шею нещадно душил и жег ошейник, я была на грани смерти, продолжая отказывать вступить с ним в бой, заставляя саму себя не делать этого. Драконид убил его. Моего Бывшего хозяина. Тот был магом, но что магия может против антимагического таланта?
Ушел. Полудракон даже не оглянулся, не сказал ни слова и просто ушел, оставив меня одну вместе с новой и доброй подругой – Свободой.
О, как же это было прекрасно! Быть хозяйкой собственным деяний и мыслей. Буду честной, сначала было трудно и непривычно. Я не знала, куда мне податься, что делать, как жить. Но потом… рано или поздно всё встает на свои места и привыкается. Я уехала подальше из того города, в котором умер господин и кочевала несколько месяцев, пока не остановилась в одном популярном кабаке. Он был знаменит тем, что здесь чаще всего околачивались наемники и клиенты приходили именно сюда, чтобы отыскать подходящую для дела кандидатуру. Так и жила. Это был город Рахен в Северных землях. Сначала мелкая работа, затем задания посложнее. Пришлось познать много нового о мире, но и с этим я легко справилась, молясь Ильтару и благодаря его за судьбу. О драконидах больше ничего не попадалось, ни единой зацепки, где я смогла бы отыскать их. Но разве это могло помешать мне продолжать поиски?..
Три года спустя в мои руки попалась одна долгожданная и весьма занимательная информация. Кто ищет, тот всегда найдет, верно? В городе ходил слушок, что где-то недалеко, в Северных землях, существует Коммуна Возрождения. Своего рода оплот будущих надежд и стремлений. Это место искали многие нелюди. В основном с целью добиться своих прав в мире. Ведь большинство мелких и молодых рас не могли рассчитывать на поддержку правительства, брошенные на самостоятельное выживание. Для меня это тоже было хорошей целью. Вспоминая об отрезанных крыльях, о том, что еще множество драконидов могут быть подпольно созданы в услужение властолюбивых, переживая каждый новый день и видя неодобрение в некоторых лицах, чувствуя скрытый гнет и обман – всё это так или иначе влияет на мою будущую цель. Хочется прекратить всё это. Стать ничуть не хуже человека или любого другого признанного существа.
И я это сделаю. Отправлюсь на поиски этого «лагеря надежд» и, возможно, если найду, присоединюсь к подобным мне – потерянным и одиноким. Есть скрытая и горящая мечта, что там я, может быть, смогу отыскать и драконидов?..

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Смею предположить, что каждый драконид индивидуален в своей внешности. Но со спины Игнис всегда можно узнать по глубоким и светлым шрамам на лопатках, печально напоминающих об отрезанных крыльях.

11. Мировоззрение.
Вера в Создателя, Отца Всего Сущего, - Ильтара.

12. Пробный пост
- - - -

Анкета игрока:
Этот персонаж – мульт. Анкету игрока можно посмотреть здесь.

Отредактировано Игнис (2011-11-05 21:13:33)

+1

2

http://fantezigra.rolka.su/uploads/000e/4d/84/74373-1.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

+1


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Пламя надежды.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC