За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Второй пошел


Второй пошел

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Сеера Сильваль
Среди согильдийцев – Мрак

2. Раса:
Дракон

3. Возраст:
Дата рождения – 16ый день месяца плачущей сирены, 1586 год
Реальный возраст – 59
Внешний возраст – 25

4. Деятельность:
Агент Per Umbras. Информатор. Специализация – разведка
*нередко представляется странствующим магом, целителем или паломником*

5. Способности:
5.1. Бытовые:
*Общее образование;
*навыки разведки: умение «засечь» объект/определить степень угрозы, исходящей от объекта/обезвредить/доставить в штаб/допросить объект в соответствии с распоряжением/уничтожить.
*знание способов и методов ведения разведки: маскировка, скрытность, засада, осада, налет, разведка боем, караул, наблюдение, изучение, подслушивание и прочее.
*навигация, топография;
*знание флоры и фауны на уровне: книжки/определители/опознаватели читал – где/что растет/бегает примерно представляю;
*умеет спать в любой обстановке и в любом положении (не спать двое суток подряд тоже умеет)

5.2. Боевые:
*рукопашный бой с использованием подручных средств (кинжал, металлический прут, лом, кастет, кирпич и т.д.), ур. подмастерье (диплом отсутствует)
*метательные кинжалы, ур. специалист (диплом отсутствует)

5.3. Магические:
КМЭ – 10%, школа воздуха, ур. мастер (диплом)
КЖЭ – 85%, школа света, ур. специалист (диплом)
КСМ – 10%

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:
Человеческая форма
Рост – 193 см; вес – 87 кг; телосложение – среднее; волосы – рыжие;
Отличительные черты|знаки:
1. знак Per Umbras (по стандарту на спине);
2. руки до локтя покрыты чешуей;
3. зрачки – вертикальные, радужка – красная, глазное яблоко - черное;
4. пара удлиненных верхних клыков;
Повадки у дракона чудные. В зависимости от настроения, может быть как подтянутым, всем своим видом выражающим вселенскую гармонию, так и взбалмошным, скачущим с места на место с воплями «жизнь прекрасна».
За счет черного цвета глаз, взгляд становится тяжелым и пространственным. В нем нет злобы или агрессии. Вид обычно хитрый и изучающий.
Когда дракон смеется, отчетливо видна пара длинных клыков. К слову, смеется он постоянно.
Волосы рыжие, короткие.
Помимо глаз и клыков, выдать в Сеере нелюдя могут его руки, до локтя покрытые медными чешуями. Подобная аномалия часто вынуждает Сильваля прятать руки, но дает преимущество в бою. По сути дракон использует их в качестве живого щита (чешуя не такая прочная, как в истинном обличии, но эффект ощутимый - рубящие удары выдерживает. Естественно, стоит разграничивать - несется на тебя здоровенный орк с топором или же это легкий клинок в руках хрупкой девушки. По прочности чешую можно сравнить со стальными щитками).
Одежда: не выделывается. В пути неважно, как ты выглядишь, главное, чтобы было сухо и удобно. На поясе и за спиной крепятся кожаные чехлы под метательные кинжалы (3 справа на лопатке и по 2 на поясе по бокам). Мелочевку и деньги хранит в карманах на штанах. Нередко скрывает свое лицо под капюшонами. Часто носит плащи. В доспехах не нуждается (если выживет - залечится). Из ценностей –  золотая печать с хризопразом (верит, что она приносит удачу).
Драконья Форма

фото

http://s2.uploads.ru/t/1qCb6.jpg

Рост в холке –  1,5м
Вес – 450кг
Длина туловища (без учета шеи и хвоста) – 2м; Шея – 0,5м; Хвост –  1,5м; Итого длина тела - 4м
Размах крыльев – 8м
Голова – треугольной формы, не массивная
Индивидуальные черты: на голове пара крупных витых рога, по всему позвоночнику тянутся длинные острые шипы, на хвосте двойной балансир в виде кожных выростов по бокам.
Окрас шкуры: вдоль спины и у основания крыльев темно-коричневый орнамент; песочного цвета чешуя. Пластинчатые чешуйки небольшие, плотно прилегающие друг к другу. Каждая такая пластина в темно-красной окантовке, что придает общий блеск шкуре. В лучах солнца дракон сияет золотыми всполохами.
Цвет глаз – черный
В целом дракон не боевой, значительно уступающий сородичам по силе и выносливости. Благодаря небольшим размерам и гибкости - маневренный и быстрый. Развивает большую скорость полета, способен резко менять траекторию движения. На земле, напротив, ящерица достаточно неповоротливая. Тем не менее, мускулистые лапы способны некоторое время не отставать от лошади (но это если бежать приходится по прямой, иначе дракон рискует попусту не вписаться на повороте).

Отдельно о чешуе

Чешуя дракона является его кожей. Она состоит из роговых пластин и щитков, по плотности сравнимых со сталью. Пластины варьируют в размерах в зависимости от местонахождения (так брюхо, внутренняя сторона шеи и хвоста дракона покрыты широкими, удлиненными чешуями; внешняя часть туловища, голова, конечности и крылья (за исключением кожной перепонки) покрыты маленькими, гладкими и близко посаженными щитками). За счет этого стрелы, болты и прочие облегченные метательные снаряды от дракона отскакивают. Удары плашмя скользят, а силовое давление пружинит (за счет подкожной мускулатуры тела). Это не означает, как многим могло бы показаться, что дракон броненосец. Его можно легко оглушить булавой или разрубить мощным ударом алебарды. Не выдержит Сеера и прямого попадания копьем. Но учитывайте, что нанося удар по дракону, вы наносите удар по стальному панцирю.
Немаловажно упомянуть и о магической сопротивляемости. КСМ в звероформе равно 0%. Но при этом, маг, нанесший удар стихией – наносит удар энергией, а не самой стихией. Да, дракону будет больно. Да, он может сдохнуть. Но влияние будет оказывать сама ЭНЕРГИЯ заклинания, а не, повторяю, задействованная стихия. Ведь, согласитесь, попав под лавину, у дракона, который, во-первых, крупнее человека, а во-вторых, кожа у него крепкая, больше шансов не ссыпать хребет, извините, в трусы. И сосулька, упавшая на чердак, не пробьет черепушку в том же случае, в каком пробила бы человеку. Электрический разряд заставит мышцы тела сокращаться, вызвав конвульсии, и поразит нервные окончания. Но пройдет этот разряд сквозь кожу, на которой останется темный след (все-таки по химическому составу роговые пластины схожи с хитином), но она не станет облазить, как это сделала бы кожа человека. Огонь, при равных условиях, нанесет больший ущерб человеку, а не, опять-таки, дракону… Я лишь пытаюсь донести, что магия также подвергается физическим законам, как и окружающий нас мир. Ментальная атака, яд, иссушение, волшебные путы, ослепления и прочие извраты – нанесут ощутимый вред дракону. Заморозить дракона – пожалуйста, будет ледяная статуя; вытянуть из его организма жидкость – ничего не имею против мумий; проклясть так, что дракон начнет гнить и разлагаться – да ради бога. НО физическая сторона магии, призванная разрушить, будет воздействовать на дракона, подчиняясь законам физическим и химическим.

8. Характер:
Покровитель – Мэлидирн.
В общем-то, Сеера – неплохой парень. Те, кто давно с ним знакомы, принимают взрывной характер за данность. Они не удивляются, что дракон может одновременно и кивнуть, и послать. На практике это проявляется следующим образом – облаял с ног до головы; испортил и себе, и другим настроение; а потом взял и все сделал, как просили. Что поделаешь, такой вот Сильваль не формат. Вредность – не аппендикс – так просто не вырежешь.
Зато, чем Сеера хорош, он своим бараньим упрямством успешно пробивает дорогу в жизнь (а не сидит с видом седобородого мудреца и не раздает простым смертным пророческих наставлений). Если поставил перед собой цель – добьется. Благо природа наделила его любознательностью, и дракон стремиться везде побывать, все попробовать. Опыта и изобретательности ему хватает, чтобы с успехом получить желаемое. Кстати об успехе. Говорят дуракам везет. А что есть дурак? Сеера – дурак. Но не оскорбить его таким заявлением, он это и сам открыто любому поведает. Дурак он потому, что всегда радостный и к любой проблеме подходит с улыбкой. Есть такие люди – оптимисты называются. Вот Сильваль как раз из этой категории. Потому, спроси его: «что в твоей жизни было плохого» – он и не вспомнит. Дурак он еще и потому, что верит людям. Каждому дает второй шанс, если тот оступился. А может и третий, и четвертый… все зависит от того, насколько человек дракону понравился. Просто для Сильваля понятие «полная жопа» сопоставимо разве что с прилетевшим точно ему по репе метеоритом или массовым уничтожением мира. Хотя и здесь он только руками разведет и скажет: «ну… всякое бывает». Может Сеера мазохист, кто знает, но обжигаться он может сотни раз, пока его не задеть по-настоящему. А задеть, то есть вывести из себя, можно очень легко – одного только косого взгляда, неправильной подачи слов, двойственного смысла или опрометчивого действия достаточно, чтобы Сильваль встал в оборону. Оборона для дракона равна нападению, потому сильно церемониться с обидчиком парень не станет. Но это всего лишь капля в море. Если на эмоциональную сторону дракон может закрыть глаза, то проступки он не прощает. Тут стоит уточнить для слабых зрением читателей – все зависит от того, насколько человек дракону понравился. Те, кто стали дракону близки, кого он гордо может назвать своими друзьями, будут прощаться до тех пор, пока Сеера будет в них уверен. А уверен он в них будет до тех пор, пока они его друзья. Такой вот замкнутый круг – попал раз в «белый» список – считай, ручной дракон на пару сотен лет у тебя имеется. К слову, к врагам Сеера относится не менее уважительно. Сильваль из тех, кто опровергает поговорку «лучше плохой мир, чем хорошая война». Ему нравится, когда кровь кипит. Потенциальные трудности поддерживают в тонусе, а потому ящер без колебаний берется за заведомо проигрышные дела и пытается развернуть их в свою пользу. Старых врагов он ценит наравне с друзьями. Есть неискоренимая черта в драконе – он может как угодно отзываться о своих друзьях и врагах, устраивать им любого рода подлянки. Но если кто-то другой последует его примеру - набросится со всей яростью, какая только бывает в экспрессивных личностях.
Энергии дракону хватает. Его аж распирает изнутри. Избыток, естественно, он по-братски готов делить с любым страждущим. Если сам страждущий к широкому жесту не готов – его проблемы – Сееры должно быть много. Именно это драконье умозаключение толкает его на помпезные и безрассудные действия. Он бунтарь. И любит, когда о нем говорят.
Сильваль успевает везде наследить. Его второе имя – движение. Вы можете называть это как то иначе, суть не изменится. Не всегда дракон запоминает что было, а что нет. Для него это пустая трата объемов памяти. Он помнит только яркие пятна, и по ним складывается восприятие мира в целом и конкретного его объекта в частности. Чуточку гений (похвастается сам Сильваль), чуточку сумасшедший (все так же похвастается он). Жизнь коротка, чтобы быть серьезным – таков девиз дракона. А потому он не стыдится выставить себя клоуном. День – легкий бриз, год – полуденный ветерок, век – порыв забвения. Так зачем же бороться с самим собой и сковывать разум цепями обыденности? Никогда Сеера не поймет властителей мира и великих деятелей. Он будет смеяться над их глобальными целями и тыкать пальцем. 
Какой Сеера? Гордый, заносчивый, много злоупотребляющий этими своими качествами. Вы думали драконы мудрецы? Вы правильно думали, их разуму открыто многое. Но только не молодым, полувековым ящерам, которые отличаются особой буйностью. Эта самая буйность бывает направлена в нужное русло, и тогда одаряет окружающих благом. В остальных же случаях она носит разрушающий характер.
А еще он мстительный. Мстит, правда, по-особенному. Опять-таки вспоминаем поговорки: «месть подается холодной». Для Сильваля это заявление в корне неверно. Он быстро остывает и легко забывает обиды. Потом даже тосковать может по былым временам (спустя несколько лет, к примеру). А при встрече с врагом весело приветствовать его словами «а помнишь, как мы морду друг другу набили». Но то касается людей, которым дракон изначально импонировал, просто не сошлись во мнениях. Такие нередко в будущем становятся для Сееры союзниками, а то и друзьями. Но вернемся к нашему выражению: «месть подается холодной». Сеера предпочитает закуску по-горячее. Он не будет бить открыто, но сделает так, чтобы окружающие видели, слышали… знали, одним словом. Он не станет поджигать дом негодяю. Он трахнет его жену. А если и мать хорошо сохранилась, то и здесь подумает. Кто-то спрашивал про коварство? Надеюсь, ход мыслей понятен.
В общем, что можно сказать про Сееру? Наглый? Да. Выпендривается много? Да, куда ж без этого. Гнет свое, невзирая на преграды – такая жизнь. Но при этом, как говорят знающие люди (а знающим людям Сеера доверяет), он такой мииилый.

+

1) Любит звездное небо; раскаленные добела угли (вам может и пофик, а Сеера жизни не знает без природы и ночных посиделок у костра);
2) Любит закат и летать в лучах заходящего солнца; особенно взмывать вверх по дуге, совершая пике. Чтобы сердце один раз резко дернулось, остановилось и бешено заколотилось в груди; чтобы прилив адреналина ощутился в крови. Он ради этого чувства и на крышу собора залезет, а если горожане начнут роптать, так вдвойне приятно (ноги уносить потом);
3) Любит не прожаренное и, наоборот, пережаренное мясо. Главное, чтоб не золотая середина;
4) Любит дикую природу. Она куда ближе, нежели городская суета и светские распри. Сильваль, конечно, признает комфорт, удобство и необходимость цивилизованной жизни, но душой всегда витает в облаках. Это не тот человек, который скажет, глядя на расплывающиеся на горизонте горы: «ага, прикольно, красиво». Он действительно нуждается во всем этом, как в воздухе. Ну а, дабы совмещать приятное с полезным, Сеера охотится при случае.
5) Любит горький шоколад – поглощает лопатами.

-

1) Не любит, когда лезут под руку; мешают и отвлекают;
В остальном, ему все нравится.

Далее идет описание для тех, кто, все же, предпочитает видеть в анкетах не словоблудие и россказни, какой персонаж хороший, а конкретную информацию и значимые пункты.
В работе (на заданиях) – внимателен, наблюдателен, серьезен, исполнителен.
В свободное время – подвижен, весел, азартен, общителен.
С друзьями – отзывчив, предан.
С врагами – коварен, хитер, решителен.
С женщинами – само обаяние, если женщина приглянется.
С простыми смертными – всегда готов протянуть лапу, если  чисто по-человечески попросят.

9. Биография:
И родилось  это Чудовище… А дальше без ерничества:
Родом Сеера из небольшого городка возле Ацилотса. Его название все равно ни о чем вам не скажет, да и в жизни дракона оно никак не отразится, а потому упустим этот момент. Отметим только то, что рос дракон без отца, находился на попечении матери и воспитывался бабкой, которая денно и нощно следила за мальчишкой, пока матушка предавалась гуляньям.
Гулянья же эти привели к тому, что на одиннадцатом году жизни Сеере торжественно представили его будущего отчима и поставили перед фактом, дескать «прощайся со своими уличными бандюганами, мы переезжаем к дяде Хайку на ПМЖ». К Хайку, к Шмайку – дракону было безразлично. Матушка счастлива и ладно.
Да и дядька тот оказался не промах. Во всяком случае Сеере было с ним интересно. А интерес рождает стремление, стремление – действие, действие – результат. По такой вот заурядной схеме научил Хайкель пасынка и за себя, в случае чего, постоять и за других вступиться. «Не мастер боевых искусств, конечно, но морду в уличной драке набить сумеет» - заключал отчим в будущем, видя прогресс в технике мальчика. Сам же Хайк был отставным военным. Было бы странно, если бы он не поделился столько лакомым куском знаний с подростком. А потому Сеера и общее представление о военной тактике имел, и с разновидностями оружия был знаком и, чего скрывать, в шесть утра по гудку с кровати подскакивал – бурча под нос, плелся во двор на зарядку и пробежку. Конечно, в те годы это казалось ущемлением в правах и встречалось протестами, но, спасибо Хайку, в будущем вошло в привычку, причем в полезную (сразу уточним в этом фрагменте, что, вступив в гильдии темных, Сеере и без ежедневных тренировок хватало физических нагрузок, и он забил на все это).
А еще Хайкель был охотником. С тринадцати лет Сеера ездил с ним по охотничьим угодьям, учился выслеживать дичь и подбивать ее. Самострелы и пращи – вещь, конечно, хорошая. Но не по спящим барсукам Хайк и Сеера палили. А на остального зверя и птицу реакция нужна. Лук, стало быть, в помощь.
Но все вышеупомянутое является развлечением. Как и все порядочные дети, Сеера учился, получал общее образование. Конечно, не в институте благородных девиц  постигал науку, не ручки целовать и вальсы танцевать был мастер. Но читать, писать и цифры в уме складывать ему не в новинку. Читал, правда, без энтузиазма, скорее из под палки. Зато точные науки давались ему легко, хоть и в пустую (а в пустую потому, что интереса в них не видел, да и перспектив тоже). Акселератом называть молодого дракона мы не будем, хоть и память у него, спасибо генам, феноменальная. А потому, все знания, полученные в юности, за ненадобностью истерлись из памяти, из той ее части, что оперативно способна выдать нужную информацию.
А время все шло. Появились у дракона и брат, и сестра. Боялся их Сеера до жути. Не убегал, конечно, в панике при виде младенцев, но на предложения подержать в руках – открещивался. С годами, разумеется, привык к шпане, но не перестал избегать контактов с ними. Так жил беспечно дракон долгих семь лет с момента переезда в новый дом, а на восемнадцатом году жизни был рад радехонек узнать, что в необъятном мире, где ему посчастливилось родиться, нет весеннего призыва.
***
На радостях тех пробудилась в драконе силушка богатырская происхождения магического. И хотя являлся по праву рождения ящур созданием долгоживущим, не стала сила его стихийная ждать двадцатипятилетия, а заявила о себе аж в восемнадцать лет. Она и до этого, правда, шалила и напоминала о себе внезапными порывами ветра и легкими завихрениями, но в целом вела себя достаточно смирно. А тут на тебе – прорвало. «Делать нечего» – решили матушка с отчимом и милостиво указали сынку в сторону магической академии, куда он и направился без лишних обиняков.
Добравшись до Ацилотса и подав заявление, прошел Сеера вступительные экзамены, по результатам которых зачислили его на факультет стихий. С одной поправкой только – уж больно порог магический был низок у дракона – десять процентов. А потому не сразу приступил к обучению Сильваль: прошел он краткий вводный курс, дабы не травмировать себя и окружающих дурью своей бесконтрольной. Конечно, тяжко было наверстывать упущенное со своей группой, но дракон справился. Читать и, тем более, конспектировать лекции он не любил, но нашлась красавица-доброволица, которая подтянула простофилю. И хотя ой как не хотелось нудную теорию из ее уст выслушивать, а затем повторять и отвечать на вопросы наводящие, красота – страшная сила. Сеера сдался. 
Так прошел первый год обучения.
На второй год дракон принаглел – не первокурсник все-таки – большой уже. Стал втихушку балду на занятиях пинать, другим мешать или вовсе не пары не ходить. Платить за это, естественно, приходилось и выговорами и ответами на дополнительные вопросы во время экзаменов, но Сеере все это – как об стену горох. Выкручивался гад.
«двадцать лет уж парню, а ума - палата» – делали выводы преподаватели, видя халатное отношение дракона к учебе. Но несмотря на это свои подписи в грамоте о прохождении уровня новичка ставили.
Мудрые наставники все надеялись, что Сеера возьмется за голову – талант-то определенно у него был. А потому иногда делали поблажки лентяю. Спрашивали-то они с три короба, но за прогулы не отчисляли.
Раз, правда, припугнули, что выставят за околицу. На что Сильваль на время прикинулся прилежным учеником и исправно посещал занятия. Целый год посещал, аж сам удивился.
В будущем, Сеера не раз вспоминал добрым словом своих учителей. Если б в тот раз они не пригрозили ему исключением, точно пропал бы. А так… походил на лекции парень, тем более много стало проводиться практических занятий, и понял – «а ведь, интересная штука, эта магия». Сеера всегда был неусидчивым и не любил выводить каракули за столом, а вот выйти во двор и зарядить молнией, пусть и совсем крохотной, по мишени – «вот здесь драйв, вот здесь движуха».
Таким занятным показалось дракону управление стихией, к которой с рождения он имел предрасположенность, что окунулся по самые уши он в изучение науки.
Время текло незаметно. Студенческая жизнь вдали от родителей развязывала руки. Благо маг-недоучка не спился в погоне за сокурсниками-алкоголиками. На то, видать, драконьей выдержке надо руку пожать, выручила. Одно печалило Сееру: не все из тех, с кем начинал он обучение, оставались на потоке. Многие отсеивались – кто экзамены не сдал, кто сам для себя решил, что не ту специальность выбрал, у кого еще какой геморрой соскочил. В академию молодежь съежилась со всей округи, и даже с дальних уголков Фатарии были пришельцы. И поддерживалась связь с ними лишь в пределах образовательного учреждения. Ушел человек – стерся из истории. Голубиной почтой сыт не будешь, важно живое общение. «Но долой хандру, много еще в жизни будет встреч» - с такими мыслями не отчаивался Сеера, а продолжал учиться. Карабкался вверх, от новичка, к подмастерью, от подмастерья к специалисту… и так до мастера. Ух, тяжело пришлось сдавать финальные экзамены и защищать диплом. Мастер – это вам не хухры-мухры. Здесь одними пасами рук и мелким смерчиком не обойдешься. Здесь против шерсти провели по-настоящему. Последний год обучения Сеера был серьезен как никогда ранее. И днями, и ночами корпел он над книгами. Черной завистью завидовал, но отказывал друзьям, когда те звали его в городских кабаках шороху навести. Вот в тот год Сильваль сам себе удивился. Не знал он, что под мишурой баламута скрывается ботаник и заучка. А вот скрывался. Да так профессионально это делал, что вкусив долгожданную свободу, самым подлым образом обжил новую территорию (а именно: безмозглую черепушку драконью) и с тех пор начал периодически заявлять о себе. Спасибо, хоть с самим Сильвалем план действий согласовывал.
Говоря серьезно, доучился Сеера на факультете стихий по специальности мага воздуха и постиг ступень мастера к 28 годам своей жизни.
Но не стал дракон на том бросать науку. Передохнув пару месяцев, изъявил свое желание изучить и стихию света, которую давно советовали ему учителя. Уж здесь знания впитывались легко и непринужденно (по протоптанной дорожке то). Упомянем лишь тот пункт, что познакомился Сильваль с прекрасной особой, чье имя звучит как журчание безмятежного ручейка. Таминой нарекли сей нежный цветок родители девушки. И не ошиблись они в своем выборе: хоть и была она стервой последней, а умела привлечь и показаться слабой. Но не о том сказ. Общение с девушкой, которая училась на алхимика, оставило немалый след в познаниях Сееры. Часто просила Тамина составить ей компанию при подготовке к зачетам по травологии и другим ее дисциплинам. Что-то Сильваль по памяти усвоил, что-то и потом на досуге в книгах прочитал – но основную флору и фауну Фатарии он знал.
А далее не станем загромождать нашу историю рецидивными разъяснениями про то, как постигал светлую магию дракон, а продолжим биографию, добавив лишь то, что достиг Сильваль уровня специалиста в области света и на том помахал горячо любимой академии рукой. К тому времени стукнуло дракону 35 лет.
Встал вопрос на повестке дня – а что же дальше? Приглашали дракона и в лазарет городской для продолжения деятельности его целительской; предлагали Сеере учителя-академики и к ученым в ассистенты по рекомендациям податься. Только вот не решался Сильваль, не решался. С одной стороны – перспектива, карьера. А с другой – нужно ли оно все? Пока в раздумьях пребывал дракон, наведался он в родные края. Поделился он мыслями с воспитавшими его родственниками и совет получил от них дельный. Мамашка, откроем карты, провидицей была и знала, что не будет покоя сынку ее, покуда жизнь его размеренному течению подвластна. А отчиму и говорить ничего не надо было. Живой пример лучше всяких слов. Хайкель в свое время много путешествовал и о многом Сильвалю рассказывал. Решил дракон прислушаться к советам старших и отправился в путь.
Три года летал он над горными вершинами. Изредка спускался ящер в людской мир и слушал, о чем говорят местные жители. Часто было тяжело принять двуногую свою форму, часто казалось, что выворачивает изнутри. Но небесная гладь так манила, так тянула в свои объятия, что не было сил противиться ее зову. И Сеера летал. И не так много времени прошло, а сердце прониклось любовью к свободе, что не было желания возвращаться к людям. Но разум сумел донести до еще не потерянной человечности, что нельзя так просто отпустить себя, придав пустоте прожитые годы. Стал Сильваль чаще ступать когтистыми лапами на землю. Стал ощущать зависимость от экономической удавки. Стал ночевать не в скальных расщелинах, а в придорожных тавернах. Питаться начал человеческой пищей, а не пойманной добычей. И платить за все это приходилось не силой и ловкостью, а реальной валютой. Доставать же последнюю Сильвалю помогали его навыки целительные и познания в области алхимии. Нередко дракон умиротворенно бродил по дикостепьям в поисках той или иной травы чудотворной, а коль повезет – и с твари подвернувшейся ценную шкуру спускал или волшебный жир сцеживал.
И длились странствия бесцельные до тех пор, пока не привела Сильваля судьба в трактир городской на закате дня. Разговорился дракон за чаркой вина с проходимцем случайным. Да так разговорился, что не уловил, не почуял, как незнакомец подстегнул его на преступление злостное. Подловил провокатор дракона на азартности и предложил ему пари затейливое – коль сумеет Сильваль добыть пергамент с печатью из особняка сановника местного, отдаст ему спорщик кольцо свое памятное, заговоренное. Завидев безделушку блестящую, не удержался Сеера и принял вызов. Условились заговорщики по прошествии трех часов от полуночи повстречаться у заброшенного сарая на окраине и окончить их спор победой. А уж на чьей стороне окажется эта воинственная дама – решит время. На том и порешили. Допил Сильваль остатки вина и вышел из таверны. Дождавшись, пока в чиновничьем доме стихнет шум, пробрался дракон под покровом иллюзий внутрь и раздобыл пергамент заветный. Счастливый направился он к назначенному часу в назначенное место и стал ожидать своего подельника. Но никто не явился, не подал знака. Прождал дракон больше часа обманщика и в гневных чувствах пнул дверной косяк сарайный, к которому прислонялся минутой ранее. Какого же было удивление, когда из замочной щели с металлическим звоном выпало кольцо золотое, то самое, что, как говорил незнакомец, приносит удачу…
С тех самых пор не расставался Сильваль с трофеем заслуженным и свято верил, что фортуна благосклонна ко всем его действиям, покуда не снимает дракон ее детище с пальца своего.
***
А вместе с удачей, которая и так не ввергала Сееру в сомнения, стали случаться с ним и таинственные истории. То, странного вида делец в капюшоне попросит за награду проследить за обозом торговым, то этот самый товар добыть и принести прикажет. А раз и пробраться в тюрьму и допросить перепуганного заключенного предложили. «Кто такие, чего надо» - дракон не спрашивал, ему были интересны сам процесс и это опьяняющее чувство вседозволенности… когда ты выше общепринятых уставов.
Так предавался разбоям и легкой наживе дракон не меньше года, пока не скрутили его при свете луны и не доставили в одно из убежищ темной гильдии, именуемой Per Umbras. И только здесь стало Сильвалю известно, что все это время за ним неустанно наблюдали и проверяли. А проверяли его на годность служить. Служить прядильщику тени, темному богу Тейару и его верным последователям. Не так глуп был дракон, чтобы, находясь в руках врагов, отказывать им. Не так светел был его путь, чтобы противиться тьме. Не так благородны были его поступки, чтобы не признать в себе злодейства проявления. И согласился Сильваль служить гильдии: постигнуть истину ее, принять цель ее, вступить на путь ее.
От рождения дракона до посвящения в культ Тейара прошло 38 лет.
С тех самых пор обрел Сильваль новое имя – Мрак – и известно оно было только посвященным в тайны гильдии. Не сразу, разумеется, поднялся он до информатора, на то ушли года. Но любознательный нрав и ясность ума помогли дракону быстро «въехать» в структуру гильдии. Наблюдательностью и деятельностью Сеера отличался еще с детства. Отсутствие предрассудков развязывало руки (для тех, кто в «танке» – совести нет у человека, легко может пойти на преступление, так как законы для него - пустой звук). Хладнокровно убивать разумных существ, увы, Сеера так и не научился. Что-то внутри никак не может надломиться и позволить сделать решающий шаг. Зато по части разведки и двойной игры – здесь Сильваль показал себя верным приверженцем Тейара. Наставники гильдии и мастера скрытности обучили дракона необходимым навыкам, совершенствовали его дух и тело, помогли настроить ум на аналитический и стремительный лад («танкистам» – важны не только физические и психологические умения для успешного проведения разведывательной миссии. Важно еще и уметь быстро принять нужное решение, оценить обстановку и выявить все плюсы и минусы положения).
Уже в Per Umbras пристрастился Сильваль к использованию занятного заклинания, которое случайным образом создал он однажды от скуки. То было благословение, скомбинированное из магии света и воздуха. Применялось оно на любую цель и было призвано исцелять. Но было в волшбе еще одно свойство – даровало оно всякому, кто оказывался под его влиянием, состояние эйфории и необъемлемой радости. За то и полюбилось оно драконом. Да так полюбилось, что стал Сеера им нагло злоупотреблять и почти всегда ходить в приподнятом настроении.

10. Отличительные черты:
1. знак Per Umbras
2. руки до локтя покрыты чешуей;
3. зрачки – вертикальные, радужка – красная, глазное яблоко - черное;
4. клыки.

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Данил

2. Связь:
см.профиль

3. Опыт игры фрпг:
Год

4. Частота появления на форуме:
Каждый день

5. Источник:
RPG-топ

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Только через бан.

Отредактировано Сеера (2013-02-27 11:30:04)

+7

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Второй пошел


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC