За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Келлер-дампир


Келлер-дампир

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета персонажа:

1. Имя. Полное имя - Келлер Рэдферн. Сокращенно - Келли.

2. Раса. Вампир-полукровка (дампир)

3. Возраст. 30 / 21

4. Деятельность Вашего персонажа. Состоит в Гильдии «Золотой Феникс».

5. Способности.
5.1. Бытовые: Будучи рожденой в дворянской семье обучена грамоте, точным и естественным наукам, этикету, верховой езде, также имеется музыкальное образование - играет на фортепьяно и поёт. Готовит вкусно, но больше предпочитает готовую пищу. Хорошо ориентируется даже в незнакомой местности. Легко обучаема новым наукам.
5.2. Боевые: Прекрасно владет дайто (катана) - мастер. После того как начала употреблять в пишу кровь появились такие навыки как скорость, регенерация, значительно увеличилась физическая сила, реакция, что немаловажно в бою.
5.3. Магические: КСМ = 50%.
Метаморфизм – способность менять свою внешность, без возможности смены расы. (Незначительные физические изменения)

6. Ключ: (который Вы сможете найти в теме магии стихий)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность. На первый взгляд ничем не примечательная девушка: невысокого роста (165 см/58 кг.) стройная, с густыми прямыми волосами по пояс темно-русого цвета и светлой бархатной кожей. Овальное, с нежными чертами лицо, темные брови, миндалевидные карие бездонные глаза, обрамленные пушистыми ресницами, аккуратный носик, алые сочные губы и приятный бархатистый голос. Обладательница гибкого и физически развитого тела. Имея дар метаморфизма иногда может поменять цвет глаз или волос.
Так Келлер выглядит в повседневности, а вот когда ей нужно подкрепиться кровью или же когда ей угрожает какая-то опасность её глаза загораются алыми точками и из под губ выглядывают небольшие клычки, что выглядит весьма впечатлительно для неожидавших такого оборота "доброжелателей" или случайных свидетелей, которых впоследствии приходится убирать путем простого внушения или усыпления.
Из одежды предпочитает удобные и практичные вещи, но больше любит носить шелковые кимоно длиной выше колена. Из обуви - сапоги на небольшом и стойком каблуке или дзори (сандалии).
http://s017.radikal.ru/i423/1111/fb/36573a6001dd.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1111/83/b3b0a35c16d5.jpg

8. Характер. Покровитель - Вивиан.
Веселая и жизнерадостная на первый взгляд, Келлер с легкостью располагает к себе людей, легко заводит новые знакомства, и также легко может распрощаться с человеком. Талантлива, изобретательна, любит авантюры, приключения, иногда ввязывается в драки из которых зачастую выходит победителем. Любит флиртовать, но никогда не позволяет отношениям зайти дальше, чем её того нужно. Целеустремленная и всегда уверенная в себе она идет напролом, чего бы ей это не стоило.
Но это лишь маска, которую видят окружающие, не догадываясь об истинных чувствах девушки. В душе Келлер совсем другая. Она любит уединенные и тихие места, например берег реки или же лесную чащу, где можно побыть одной со своим внутренним "Я". В такие моменты, если вам всё таки удастся её подкараулить, мы можем увидет совершенно другого человека - задумчивую, тихую, с грустью в глазах девушку, небрежно перебирающую травинки. Застенчивость и скромность в такие моменты у неё просто зашкаливают, поэтому лучше её не пугать. Но чаще всего находится в хорошем, задорном расположении духа.

9. Биография. Келли жила в небольшом городке Амарант, близ Хартада в дворянской семье своего отца Дилоса и Элвайзы Редферн. Ей посчастливилось быть единственной дочерью своих родителей, благодаря чему она с самого рождения была окружена заботой, любовью, ей ни в чем никогда отказывали и исполняли, казалось бы, даже самые несбыточные пожелания. С ранних лет Келлер была очень любопытна, чем постоянно доставала прислугу своими расспросами. Ближе к 6 годам её отцом было решено нанять лучших учителей, которые обучали девушку точным и естественным наукам, а с 13 лет Келли  начала осваивать фехтование и верховую езду. Тяга к знаниям у неё была большая, все науки она впитывала как губка и уже к 20 годам могла вполне спокойно говорить на темы политики, философии, искусства с взрослыми наравне, чем нередко шокировала гостей.
Примерно в этот период (21-22 года) у девушки начались частые мигрени, проблемы со сном, недомогания. Кожа становилась сухой и шершавой и приобретала цвет бумаги. Врачи не знали что делать, поили её какими-то отварами и настойками, но ничего не помогало, в результате чего Келлер провела в своей комнате безвылазно как минимум месяц. Однажды вечером ей довелось услышать разговор своих родителей. Речь шла о ней, и как она поняла, они знали, в чем причина, но не говорили ей, что её сильно разозлило. В следующий же вечер она заставила их рассказать о том, что они от так тщательно пытаются от неё скрыть и, наконец, получила ответ.
Правда оказалась неожиданной - они признались девушке, что являются не настоящими её родителями, чем несколько шокировали её. Оказалось, что сестра Элвайзы, Блейз Харман, была близка с одним из высших (рожденных) вампиров, от которого у неё родилась дочь. Сама Блейз умерла при родах, а девочку им принёс высокий мужчина, который назвался её близким другом. Семья Редферн с радостью приняла девочку и пообещала заботиться о ней как о собственной дочери. Также он передал небольшой конверт с письмом и просил вручить его девочке, когда ей исполнится 21 год. Но Дилос и Элвайза не сделали этого, боясь открывать Келлер тайну её рождения и теперь очень жалели о содеянном.
Когда Келлер прочитала письмо, она поняла, в чем причина этих болезней и рассказала своим родителям что ей нужно для этого сделать. Они очень любили свою хоть и не родную дочь, поэтому решение было принято незамедлительно. Ей нужно было начать употреблять в пищу кровь животных, чтобы вылечиться, поэтому отец в течение следующего месяца приносил ей живых животных – лисиц, белок, куниц и т.д. В первый раз попробовав её, Келлер обнаружила что её глаза становятся красными, а из под верхней губы торчат небольшие, но очень острые клычки. Тут же в ней проснулись доселе дремлющие инстинкты, которыми в последующем она руководствовалась на охоте.
Девушка быстро выздоровела, даже похорошела и вскоре решила, что пойдем по стопам отца – займется политикой и дипломатией. За следующие 3 года она многому научилась у него, а также открыла в себе такой дар как метаморфизм – способность производить небольшие изменения в свое внешнем виде, что ей очень нравилось. Но теперь, будучи дампиром, ей хотелось свободы и приключений, поэтому Келлер приняла решение покинуть отчий дом после своего 25-летия. Дилос и Элвайза приняли её решение как что-то неизбежное и благословили дочь. В день своего отъезда отец подарил ей дайто, зная её любовь к оружию такого стиля, с которым она не расстается по сей день.
С тех пор Келлер начала своё путешествие по миру. В течение последующих 4 лет она иногда переезжала из города в город, а год назад решила укорениться в Таллеме, вступила в Гильдию «Золотой Феникс», предложив ей свои услуги как политика, купила себе небольшой дом в городе и теперь живет своей жизнью.

10. Отличительные черты Вашего персонажа. Дайто - 2 катаны, с которыми Келлер никогда не расстается (подарок отца). Катана 95-120 см длиной, рукоять обычно рассчитана на 3,5 кулака. Ширина лезвия у меча - около 3-х см, толщина спинки - 5 мм, в то время как лезвие имеет остроту бритвы. Рукоять обычно обтягивается акульей кожей или обматывается таким образом, чтобы рукоять не скользила в руках. Вес Катаны около 4-х кг. Гарда у меча небольшая, лишь слегка прикрывающая руку, имеет круглую, лепестковую или многогранную форму. Называется она "цуба". На самом лезвии гравировка в виде рисунка дракона.
http://s017.radikal.ru/i439/1111/12/68371e09dccb.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1111/27/be931f452a95.jpg

11. Мировоззрение. Скорее всего хаотично-добрый.

12. Пробный пост.

Свернутый текст

"Пожалуй, надо бы отдохнуть." - подумала Келлер, снимая с плеча сумку и отстегивая с пояса дайто. Она прошла всего лишь два дня, и уже выбивалась из сил, а до Ацилоста оставалось еще около суток пути. Аккуратно сложив вещи рядом с ближайшим деревом, Келлер ловко взобралась на небольшой холм и огляделась вокруг. "В этих местах могут водиться разбойники, или воры, поэтому нужно быть настороже." Чуть дальше этого холма она приметила небольшую чащу, где можно развести костер и наблюдать за окружающим пространством.
- Итак, это место подойдет, - сказала она сама себе и забрав оружие с сумкой двинулась в намеченную сторону.
Безветренный солнечный день медленно сменялся промозглым вечером в свете заходящего солнца отливаюшим золотом. Разожженый костер согревал не долго. Поднялся ветер, и девушке пришлось кутаться в плащ, который совсем не помогал от внезапно налетевшей стихии. "Надо бы набрать побольше хвороста, а то к утру от костра совсем ничего не останется" - сделала вывод Келлер, глядя на раздуваемый ветром огонь, и взяв с собой дайто поднялась с земли и двинулась в сторону леса.
  Несмотря на холодную погоду настроение у Келлер было замечательное, ведь она совсем скоро попадет в город, где встретит того юношу, с которым месяц назад познакомилась в одной из близлежащих деревень. Придавшись мечтам, девушка не заметила, что за ней уже некоторое время кто-то пристально наблюдает. Из своих мыслей к реальсти её вернул чей-то грубый голос.
  - Что же такая юная красавица делает в таком месте совершенно одна? - сказал с умешкой голос позади неё, непонятно откуда взявшийся. - Эй, ребята, может составим компанию девушке?
Келлер резко обернулась и наткнулась взглядом на мужчину. "Черт, разбойники. Как я так могла их не заметить?" - корила себя Келлер.
- Кажется девушка стесняется, - сказал еще один подошедший мужчина и улыбнулся полубеззубой улыбкой, от которой её передернуло. - Надо бы ей помочь, - и двинулся вперед на неё.
"Я так чувствую, что целой не выберусь..." - пробежала мысль.
- Не трогайте меня! - выкрикнула она и быстро схватив в руки дайто, ударила верзилу в пах резким выпадом, не вытаскивая из ножен.
- Ах ты дрянь!!! - вскрикнул пострадавший держась за живот. - Ловите её!!!
"Ага, так я вам и далась!" - ухмыльнулась девушка, увидев еще двоих бугаев с мечами наперевес, несущихся навстречу. Она не стала снимать с катаны ножны, таким образом просто оглушая их - убивать сейчас ей никого не хотелось.
Окончательно добив корчившегося перед ней бугая, она занялась оставшимися разбойниками. Те трое уже стояли в изготовке вокруг нее и ждали. "Ну же, смелее, я вам больно не сделаю" - и тут же один из них сделал выпад мечом, но Келлер мгновенно сориентировавшись отбила удар и бугай, промахнувшись получил с развороту мощным ударом по затылку и упал, больше не встав. Оставшиеся двое начали нападать вместе, но благодаря силе дампира, девушка с лёгкостью отбивала сыпящиеся на неё с двух сторон удары. Эта игра начинала ей надоедать и она решила что пора бы заканчивать, тем более что она толком сегодня так и не отдохнула. Еще несколько выпадов и один из разбойников уходит в нокаут после мощного удара рукоятью катаны в подбородок. Последний оставшийся всё еще в полной боевой готовности разбойник, недоумевая, смотрел на эту девушку и не мог понять откуда в ней столько силы. Но тут её глаза зажглись красными угольками в сумраке и улыбнувшись, Келлер обнажила маленькие острые клычки, отчего у разбойника перекосило лицо.
  - Ах ты дряная полукровка! - вскрикнул он и кинулся на девушку со всей силы занося для удара меч. Ловко увернувшись от налетчика, Келлер со всего размаху бьет его в подреберье, отчего ломает ему десятое ребро и вырубившийся разбойник оседает, упав носом в землю.
   "Пора бы отсюда убираться пока они не очнулись" - подумала Келлер и, запахнувшись в плащ, двинулась к своему костру, по пути успев подкрепиться парой белок.

Анкета игрока:

13. Ваше имя. Маргарита

14. Связь с Вами. ICQ 141662816, Skype: keller_redfern

15. Опыт игры на ролевых. Практически нет.

16. Как часто сможете появляться? Могу каждый вечер, а могу и 3-4 раза в неделю, но не днем. Смотря от обстоятельств.

17. Откуда узнали об игре? от Карнери.

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой? Скорее всего да.

Отредактировано Keller (2011-11-25 23:25:36)

+1

2

http://fantezigra.rolka.su/uploads/000e/4d/84/74373-1.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

0

3

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0

4

Редактируем по новому шаблону

0

5

Келлер Рэдферн, три дня. Потом в архив.

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Келлер-дампир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC