За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трайбал

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Арнгрим Трайбал, прозвище Грим, т.к. некоторым сложно выговорить полное имя.
2. Раса.
Гомункул
3. Возраст.
24/ 26
4. Деятельность Вашего персонажа.
Правая рука Фермин Альмансо, её советник и телохранитель, боец гильдии "Огненный Рассвет"
5. Способности.
5.1. Бытовые:
- Грамота
- Чтение
- Верховая езда
- Основы первой помощи
- Выживание в дикой местности
5.2. Боевые:
- Полуторный меч - мастер
- Рукопашный бой - новичок
5.3. Магические:
КТЭ - 100% - новичок
КСМ - 19%
5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Рост гомункула около 189 см. Несмотря на внешнюю худощавость, довольно силён. В принципе, он даже не худощав, а скорее жилист. Лицо правильной формы, черты резкие. Когда парень впервые проснулся у него были короткие волосы, но с тех пор они серьезно прибавили в длине, опустившись до середины лопаток на затылке и в районе плеч с боков. На левом плече находится татуировка, в центре которой находится жизненный кристалл (красного цвета). На кисти левой руки, между большим и указательным пальцами, след от укуса собаки. Одет, как правило, в длинный, до лодыжек, матерчатый плащ. Под плащом - лёгкая рубаха и плотные штаны, заправленные в кожаные сапоги до середины голени. С правой стороны на поясе, расположены ножны. На голенищах сапогов закреплены латные поножи, точнее их часть. Полы плаща, как правило запачканы если не дорожной грязью, то кровью. И вообще, плащ уже давно нуждается в небольшой чистке.
8. Характер.
Покровитель - Айканен. Трайбал очень склонен к различным авантюрам, начиная от небольшого мордобоя до локальной мясорубки с участием стражи или наёмников. Очень циничен в отношении всех "рассветовцев", за исключением Фермин. Собственно, проблемы других его волнуют мало и он считает, что каждый выживает сам по себе. Тем не менее, если нужно кого-то вытащить из тюрьмы или просто поднять шум где-либо, он это сделает только из-за вероятности хорошей драки. При всём при этом не кровожаден. Но не склонен прощать обиду. Конечно, за мелкую провинность вроде отдавленной ноги вы вряд ли получите по зубам... Но не дай вам Боги оскорбить при Арнгриме Фермин. Убьёт на месте, да ещё и скажет, что вы сами упали на его меч семнадцать раз. Живёт по принципу "Наглость - второе счастье, а я счастье заслужил", так что его можно смело назвать "человеком, который возьмёт от судьбы всё что хочет и даже больше".
9. Биография.
Впервые Арнгрим проснулся на столе в лаборатории какого-то алхимика. Краткий разговор с создателем объяснил многие непонятные для новоиспечённого гомункула вещи. Алхимик сказал, что Арнгрим вне закона только потому, что существует. Он объяснил гомункулу, что тот был создан из тела брата одного из учеников алхимика. На вопрос парня почему он просто не воскресил брата, алхимик ответил, что "по-другому было нельзя". Многое в создателе оставалось для Грима непонятным, но он был абсолютно уверен в том, что у алхимика были причины на то, чтобы поступить так. Несмотря на то, что за основу было взято уже взрослое тело, Арнгриму пришлось учиться всему, что он должен был знать практически с нуля.
Обучал Грима один из соклановцев алхимика. Сказать, что обучение давалось легко - значит нагло соврать. На протяжении пятнадцати лет, изо дня в день, с утра до вечера изматывающие тренировки, результатами которых являлись неимоверная усталость и едва ли, гомункул видел в них смысл. Но смысл был - за это время гомункул получил базовые навыки выживания и первой помощи, а так же научился владеть полуторным мечом. Сам же алхимик обучил его грамоте и чтению.
Но рано или поздно всё надоедает. Особенно - если тебя ни во что не ставят и обращаются как с вещью. Неудивительно, что однажды, воспользовавшись моментом, Арнгрим сбежал, прихватив несколько лечебных зелий из запасов создателя и полуторный меч из оружейной клана.
Навыки выживания в последующие несколько дней проявили себя в полной мере.
В течении семи лет после побега, Арнгрим занимался наёмничеством в портовом городе к югу от Мандрана. Правда и там не прошло без приключений. Гомункул умудрился встрять в сложные взаимоотношения городских банд и ему пришлось в срочном порядке покинуть город. Ему повезло, что за несколько дней до этого он познакомился с одной контрабандисткой. Она-то и помогла ему перебраться из Мандрана на центральный материк. Недолго думая, гомункул отправился в столицу. Однако, и там всё сложилось не во славу Ильтара. Хотя, это с какой стороны посмотреть. Чуть ли не в первый же день в столице Грим попал в очередную переделку. И если бы не помощь уже знакомой ему контрабандистки - болтался бы он в петле, в лучшем случае. А потом на него вышел некий д. Эйс, который и предложил ему присоединиться к революционной гильдии "Огненный Рассвет".
10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Татуировка, сливающаяся с кристаллом, длинные волосы, вечно грязная пола плаща, левша.
11. Мировоззрение.
Хаотично-нейтральный.
12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Щэд
14. Связь с Вами.
ЛС
15. Опыт игры на ролевых.
4 года
16. Как часто сможете появляться?
раз в неделю точно.
17. Откуда узнали об игре?
-
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
По обстоятельствам

Отредактировано Арнгрим (2012-01-14 23:20:18)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

0

3

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC