За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » и мне уже не исправить мои ошибки


и мне уже не исправить мои ошибки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Ракеле Киперс. В прошлой жизни имя ей было Хэлена Мария Аурэлия Фареокке.

2. Раса.
Иштэ.

3. Возраст.
61 в сумме: 19 было, когда Хэлена Фареокке умерла, и 42 прожила в теле дочери виконта Киперса. Выглядит неважно лет на 25

4. Деятельность Вашего персонажа.
Аристократка. Занимается исключительно ничегонеделанием и иногда служением королеве. Деятельность при первой жизни скрывается ото всех, даже от папа. (подробнее о ней в биографии)

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Умением шить как бабушка или отец не наделена, вокальными данными её тоже обделили, зато всем тонкостям чайной церемонии и верховой езды её обучали с детства. На кухню никогда не допускалась, однако книги с кулинарными рецептами ей тайком носила личная служанка, то есть, в теории, Ракеле – неплохой кулинар. Нормы этикета привиты с пелёнок, грамоту учила неохотно, но с определёнными успехами. Иногда интересуется у папа свойствами тех или иных трав, так что в ботанике скорее новичок (лопух от подорожника мы отличить сумеем, да). В ванной Ракеле плавает на отлично, а вот в настоящем водоёме купаться не приходилось. Ракеле хорошо танцует, хотя ей, безусловно, лучше удаются индивидуальные танцы, это связано, конечно, с внутренними комплексами. Начитана, может поддержать разговор практически на любую тему, вести нейтральные беседы её учил отец. Может «видеть» людей - как только они предстают перед Ракеле, у неё в голове уже складывается первичное впечатление о них: злой или добрый, искренний или лживый. Обычно шестое чувство не подводит, но бывают же исключения. Иногда  радует папа короткими увертюрами, исполненными на фортепиано. 
Любит животных, однако плохо умеет за ними ухаживать. Имеется целый доберман. Ну, раз в полгода они точно меняются. Даже для Ракеле они дохнут слишком часто.

5.2. Боевые:
Ракеле – обладательница довольно гибкого и легкого тела, за счёт того, что кости вышли тонкие, поэтому его можно было неплохо натренировать. Первичным навыкам рукопашного боя обучена сердобольным папашей: несмотря на то, что Ракеле практически никогда не покидала поместья – вдруг в дом ворвутся воры или ещё что похуже? Надо же было как-то защищаться.
Метко метает подносы и всякую мелкую домашнюю утварь – может проделывать это даже с закрытыми глазами.
В поединках предпочитает стиль мягкой руки: то есть, упор делается не на силу удара, а на точность и скорость, хороша в акупунктуре.
Обучена фехтованию, хотя ей оно не очень нравится.

5.3. Магические:
КСМ – 47%
Уникальная способность - поглощение силы (способность при прикосновении поглощать чужую силу, не имея возможности ее использовать, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время пропадает.
На людей без магии действует немного иным образом: Ракеле высасывает их жизненную силу и молодость, перекачивая её себе, при этом отбирая молодость у жертвы. Если очень долго держать жертву – можно её состарить, а себя превратить в ребёнка. Примечание: распространяется только на НПС).

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Стопы девушки тонкие и изящные, но из-за того, что та любит ходить босиком, она часто натирает мозоли; полы в поместье полируют не очень тщательно. Мышца голени развита слабо, из-за чего девушка нередко сетует на усталость и боль в ногах. Колени, всегда девственно чисты, и не дай бог на них окажется хотя бы одна царапина или синяк - принцесса тут же разыграет трагедию. Правда, это будет скорее разорившийся театр одного актёра: Ракеле привыкла жаловаться лишь зеркалу, но никому другому. Бёдра и не широкие, и не узкие: такие, как надо. И хоть девушка не блюдёт фигуру фанатично, как остальные, она никогда не меняется. Гены матери, увы, не очень благоприятно сказались на животе: он не идеально плоский, но на нём виднеется небольшой округлый жирок, который, впрочем, почти что заметен. Талия присутствует - не сказать, что прямо осиная, конечно. Талия, как талия. Грудь аккуратная, небольшая. Большое упущение по сравнению с предыдущей жизнью. На бледной коже чётко выделяются ключицы, ровные, нетронутые травмоопасным детством. Угловатые худые плечи, по привычке опущенные вниз, выделяют длинную лилейную шею. Руки тонкие; локти острые; пальцы длинные, костлявые; ногти ухоженные. Лицо сердцевидное. Подбородок острый, губы тонкие. Глубокие холодные серые глаза нередко принимают светло-салатный оттенок - это зависит в основном от освещения. Лоб широкий, но тем не менее волосами не прикрыт.
Ракеле была бы похожа на отца в молодости, если не одно но: отметка проклятого на всё лицо. Некоторым иштэ очень везёт, у них рисунок не столь зловещ и вообще зачастую не виден под одеждой. Судьба-злодейка же не пожалела девушку, наградив её довольно пугающим рисунком и на самом видном месте, которое никак безнаказанно не скрыть.
Выглядит это безобразие так.
Локоны длинные, иссиня-черные, послушные, невосприимчивы к изменениям погоды.
Походка её сдержана, но непринуждённа, она ни в коем случае не размахивает руками, - верный признак некоторой скрытности характера. Иной раз, когда Ракеле в одиночестве садится на камень, чтобы передохнуть, она может согнуться так, будто в спине её нет не единой косточки, а вся наружность её передаёт какую-то нервическую слабость. Ловкая, она иногда без труда может увернуться от летящего в неё предмета.
Выражение лица спокойное, даже безразличное. Лишь в глазах можно увидеть эту боль и отчаяние,  которое причиняет Ракеле её положение.
Гибкий стан её всегда обтянут красивыми платьями из самых дорогих тканей, которыми буквально осыпает щедрый папа. ву а ля.

8. Характер.
Я начну с характера Хэлены Марии Аурэлии Фареокке. Про него в сущности мало что можно сказать. Суровые условия и стремление выжить сделали девочку жёсткой и закрытой в себе ото всех остальных. Она была обозлена на всех, но никогда не срывалась. Негатив как снежный ком накапливался и разрывал грудную клетку девушки ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Ей никогда не везло, она чувствовала, что должна была родиться совсем в другом месте, что это несправедливо то, что именно ей это всё приходится пережить. Она была бы рада любить, но никогда не находила отклика. Поэтому любое проявление чувств вскоре начало пресекаться самой девушкой, как нечто ненадобное и болезненное. Научившись смотреть на мир исключительно через призму цинизма и рациональности, Мария стала маленьким монстром, который способен был бы пойти по головам, если надо. Предательство и бесчестье - обычное дело для того, кого в детстве не учили тому, что хорошо, а что плохо. Чувство жалости вызвать могли только животные.
Ну а что  можно сказать о характере Ракеле, которая даже за две жизни повидала очень мало, опыта набрала только сугубо отрицательного, да ещё и молчала всегда, как партизан? Дочь виконта привыкла быть отстраненной ото всех, во многом благодаря тому, что была обделена любовью родителей при первой жизни. И несмотря на то, что Киперсы никогда не стремились как-то ущемить её или ограничить в проявлениях любви, внутреннее недоверие горьким осадком осталось с девушкой навсегда. Хотя она и была благодарна Астраху.
Заточённую дома Ракеле не волновали происходящие события, не волновало прошлое, а только будущее.. О, как оно заманчиво и загадочно... Именно оно было тем, что могло возбудить в холодной ко всему девушке живой, поистине ребяческий интерес. Но даже эти признаки, указывающие на заинтересованность, выражались тихими томными вздохами и лёгкими пожатиями хрупкими белыми плечами.
Перфекционистка - она готова зацепиться за любую мелочь, чтобы упрекнуть собеседника своим сжигающим взглядом, но, ни в коем случаем, не голосом. Он ей с детства очень дорог, ведь любое повышение интонаций сулило жуткими болями в горле. А боль Ракеле ненавидит.
"Мне остаётся лишь двигаться и думать быстрее, чем те, что стоят передо мной. И если я буду притворяться, так же как они, что хорошего это принесет?... Я хочу узнать это сама. Только так моё невежество перестанет сочиться отовсюду."
Вселенская пустота внутри девушки крадёт её дыхание, и она задыхается: иногда ей кажется, что она вот-вот умрёт. А потому она часто совершает безумные поступки, на которые ни один человек в здравом уме не пошёл бы.
Логика заставляет её поверить в то, что все люди врут. "...И я научилась видеть, хотя я могу только сказать, что я видела и слышала, но только ты можешь выбирать, и любой твой выбор повлияет на тебя, так что найди себя в этой пустоте и бесконечном вранье. Ведь, ты всё ещё дышишь сегодня" Проклинать и угрожать тихая на первый взгляд Ракеле умеет не хуже, чем любая скандальная женщина, но в отличие от уличных торговок, она внушает тебе проклятия тихим, спокойным, ровным тоном, не напрягая связки. Она не любит свою первую родину и людей, её населяющую. "...Я больна, заражена тем, где я живу. Боже, позволь мне жить без этого пустого счастья, эгоизма... Я больна..Я больна." Любовь к новой родине и Королевской семье привил ей Астрах.
Всегда болезненный вид, страшная отметка - не лучшие признаки для дружелюбного знакомства. Поэтому сама Ракеле никогда не брезгует больными людьми, наоборот, старается им помочь всеми силами, особенно, если это дети. Да, эти маленькие, ещё не окрепшие в моральном и физическом плане люди - слабое место девушки. Она искренне верит, что их не успела коснуться ложь, поэтому лишь на них проливает она свет своей скупой улыбки.
"...но музыка всё ещё заставляет меня танцевать, дети Ванесы поют: «Мы одиноки вместе с тобой... Я одинока, и они вместе с тобой»."

9. Биография.
Зачем я только родилась? – так можно в четырех словах описать отношение Хэлены Марии Аурелии Фареокке к своей жизни. Она никогда не была достаточно сильной. Она никогда не была достаточно хорошей. Она была зачата не в любви. Она никогда не выбралась бы из этой ямы одна. Всё, что было у девушки – это её внешность: пышные формы, светлые длинные кудри, смазливая глупенькая мордашка. У неё не было образования, боже ты мой, откуда оно у нищей простолюдинки? У неё не было нормальной еды, не было друзей, не было ничего. В крыше паршивенького дома на отшибе города были прорехи, которые не давали спать никому во время дождливых сезонов. Отец-пьяница даже не думал о том, чтобы её починить. Сырость благоприятствовала гниению досок, спертый воздух был настолько зловонен, что Мария предпочитала ночевать на улице. Когда мать, прачка у какого-то господина, возвращалась домой, она срывалась на муже, но это продолжалось недолго, он просто начинал её бить, тогда заботливая мать обращала свой взор на дочь и начинала кричать на неё. Об атмосфере в семье говорить не стоит. 
В один прекрасный день, её господин-таки обрюхатил прачку, за что муж её выгнал из дома и ещё больше начал пьянствовать, «заливая горе спиртом».
Условия стали ещё хуже: деньги в дом приносила только мать, поэтому в 14 лет Хэлене пришлось торговать единственным, что у неё было, то есть, собой. Никаких магических способностей у неё не было, больше она ничего не умела, и учиться, собственно, не желала. Зачем, если есть красота? Но когда ты с 14 лет работаешь вот так – тело начинает изнашиваться. В свои 18 Фареокке выглядела на тридцать. На неё уже было страшно смотреть: дряблая кожа, морщины испещряли её некогда красивое лицо, круги под глазами как у панды, обвисшая грудь… она не умела чувствовать, она всей душой презирала свою "работу", она стала пресной и скучной... она потеряла свою ценность, как проститутка – а потому, её больше уже никто не хотел. Но, напоминаю, она ничего больше не умела, приходилось соглашаться буквально на всё.
И её ремесло её погубило. Больная Фареокке умерла прямо под огромным псом. Сердце просто остановилось.
Последняя её мысль была: «Неужели я свободна?.. Смотри, как ярким огнём горит дорога в Небеса...» 
Но.
Вместо рая она увидела лишь вспотевшие лица каких-то женщин в чепчиках, чьи-то красные липкие ноги, странную тёмную комнату и бледного мужчину в углу. «Неужели опять всё сначала?... НЕТ, только не это!» И ей стало так невыносимо больно, и тогда пронзительный визг вырвался из её груди, вся боль, что копилась в ней, в момент выплеснулась наружу. Но этот крик только обрадовал всех присутствующих, все заумилялись, начали передавать Хэлену по кругу и заглядывать своими тупыми большими глазёнками в её лицо. Все так и норовили потрогать её, всё считали своим священным долгом посюсюкаться с ней.. Но в какой-то момент всё пошло не так. Самые громкие стоны вдруг утихли, время будто остановилось. Мария была на руках у мужчины, чей стеклянный взгляд был прикован совсем не к девочке.
Женщина, вновь породившая бедную проститутку на этот свет, испустила свой дух и улетела к господу богу. Лицо ребёнка начало покрываться уродливыми символами: её лицо больше напоминало теперь череп, ничего от детского в ней не осталось.
Новый отец молча наблюдал за метаморфозой, в отличие от служанок, которые визжали то ли оттого, что было жалко госпожу, то ли оттого, что ребёнок оказался Иштэ. Киперс молча убил тех служанок, прикрыв глаза девочке. Никто не должен был пока ничего знать.
Ракеле, такое имя было дано ребёнку. Девочка была с ног до головы укутана отцовской любовью, одета в обожание и облачена в заботу. Ракеле не понимала этого, ведь она была уродом, бракованным продуктом, проклятием рода. Будучи бессловесным младенцем, который всё помнил и понимал, она с недоверием относилась к Астраху, её пароноидальность нашёптывала ей, что он хочет её как-то использовать в своих корыстных целях. Но опасения не оправдывались, ничего не давало Ракеле повода думать об отце плохо. И она, неожиданно для себя, начала привязываться к нему. Как тут не полюбишь, если это единственный человек, который полностью открылся перед девушкой? Но в глубине души в ней всегда оставалось опасение, что её предадут и выкинут. И её любовь уже граничила с проявлением комплекса Электры.
Как только из уст ребёнка вырвалось первое слово "папа" - все воспоминания о Марии начисто стерлись и память о ней осталась лишь в укоренившихся внутри чертах характера.
Новая юная Киперс делала всё, чтобы угодить папа: прилежно училась, хорошо себя вела, радовала его как могла. Ракеле всегда было одиноко, когда отец уходил, она как верный пёс ждала его дома, разве что язык не высовывала и тапочки не приносила.
В свою очередь Киперс баловал девочку. А так как она была лишена всего в первой жизни, она отыгрывалась за счёт второй. Это сделало её, мягко сказать, избалованной.
Ей были доступны любые книги, а поэтому она хорошо изучила мир, в котором она жила. Она знала всё об Иштэ, и знала, что рано или поздно у неё проявятся некоторые.. способности. Это сучилось, когда ей был двадцать один год: она получила в подарок щенка добермана, но когда тот начал облизывать лицо новой хозяйки, он стал заметно набирать в весе, увеличиваться и как будто.. стареть. Ракеле с ужасом откинула его в сторону, и взглянула в зеркало. Будто бы помолодела сама: изменения были не колоссальны, но заметны. С тех самых пор ночью девушку начали мучить кошмары о непонятной деве, которая имела мало внешнего сходства с Ракеле, которая вытворяла такие вещи, что девушка краснела прямо во сне. Она всегда просыпалась с криком. Мысли о том, что она как-то связана с этой незнакомкой, не давали девушке покоя. Она не могла поверить, что была такой. И поклялась себе, что никто об этом никогда не узнает.
Так и приоткрылась завеса тайны: Ракеле умерла от того, что раньше состарилась, а теперь она могла отнимать красоту и жизнь у других.
К слову сказать, Киперс выполнила обещание, данное самой себе, и никому не рассказала тайну своей прошлой жизни, даже отцу, хотя он просил её несчётное количество раз. Он мог лишь догадываться.
Появление в семье ещё одного отпрыска (сводного брата Ракеле) и общение с ним помогало девушке преодолеть отвращение к отметке иштэ: она начала сопровождать отца на приёмах, хотя до сих пор чувствовала себя неудобно в обществе окружающих.
В остальном её жизнь протекает размеренно и даже пресно.

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Ну, например отметка на всё лицо.

11. Мировоззрение.
Нейтральна.

12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Юра
14. Связь с Вами.
rhododen.dron
15. Опыт игры на ролевых.
полчаса
16. Как часто сможете появляться?
к/д
17. Откуда узнали об игре?
Поиски по рекламе.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
=_=

Отредактировано rachele (2012-01-21 18:19:05)

+3

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

0

3

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » и мне уже не исправить мои ошибки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC