За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ниа Кловер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:
1. Имя.
Ниа Кловер.
Второе имя - Мягкая лапка.

2. Раса.
Вивариин, тотем – кролик.

3. Возраст.
17 лет.

4. Деятельность Вашего персонажа.
Слуга Ирвина Драгонфлая. Посыльный. Шпион.
Город проживания - Рахен.

5. Способности.
Находясь в месте, который по праву можно было назвать кладезь знаний, грех было этим не воспользоваться. Не учился ни в каких учебных заведениях, но в погоне быть как можно  полезнее своему господину, изучал все, до чего дотягивался (естественно с разрешения самого хранителя), если имел хоть маленькую толику к тому предрасположенности.
Иногда Хозяин сам лично занимался воспитанием и обучением ребенка.

5.1. Бытовые: Может читать, писать и говорить на двух языках: общем «человеческом» и на животном.  Умеет немного готовить, но готовит исключительно вегетарианскую пищу. Стирает и убирает - очень чистоплотен. Высокая интуиция, слух и обоняние на основе животного инстинкта. Обладает мягкой поступью, что делает его походку тихой и незаметной. Очень ловок, гибок и быстр, и независимо от последнего, не брезгует прокатиться верхом на лошади. Разбирается в травничестве и целительстве. Умеет играть на тростниковой дудочке, но играет он чаще в одиночестве и большинство его мелодий грустные (от тоски или в память о погибшей деревне).

5.2. Боевые:
Первое, чему его научили после освобождения, это защищаться, вложив в руку маленький кинжал. Выжив, у него была возможность и время понять, что полностью отрекаться от оружия не следовало. Если использовать его ради самозащиты – оно принесет гораздо больше пользы. Уровень владения кинжалом – Подмастерье. Так же, однажды решил опробовать использование лука. Так как, особой физической силой Ниа не обладал, а в некоторых случая предпочтительней было оружие дальнего поражения. Уровень владения луком - Подмастерье.

5.3. Магические:
КСМ=0%
КМЭ=20% (Воздух – Специалист)

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Зверо-человек вполне выглядит на свой возраст, продолжительность жизни в 100 лет не растягивала молодость. Из-за особенностей тотема-покровителя, парень немного низковат в росте (158 см) по сравнению с обычными людьми, но это никоем образом не подвергалось стыду или смущению. Для его породы, это было вполне нормально. Телосложением худоват, и как бы он не тренировался, нарастить мускулы у него не выйдет, все, что давали физические тренировки это подтянутость, немного дополнительной силы, но не более. Хотя стоит упомянуть, что ноги у парнишки действительно сильные, так как при беге способен развивать большую скорость при беге, способный быть на равне с той же самой лошадью. Особенностью северного народа был белый мех и красноватого цвета глаза, чью генетику юный кролик в полной мере перенял на себя. Волосы белые и ровные, подстриженные в каре под угловым скосом (если задние пряди едва закрывали первый позвонок, передние – длинные – доходили до ключицы). Ровная челка накрывала брови. Брови такого же белого цвета, как и волосы, ровными, тонкими, изогнутыми линиями завершали веко. Ресницы густые, и только они были черного цвета. Округлый овал и мягкие черты лица, но яркий красный цвет глаз может отталкивать. Светлая кожа, которая не загорает. Небольшой прямой нос, и тонкая, не ярко выраженная, линия губ. Центральная пара верхних резцов, выступала чуть ниже общего ряда, а ко всему прочему зубы у кролика очень крепкие.
Общую картину дополняет пара кроличьих ушей, беспорядочно торчащих на голове, и небольшой пушистый хвостик.

В одеянии отдает предпочтение свободным одеждам, натуральным и легким тканям.
Без особого повода внешний облик не меняет, а если это необходимо выбор основывается обстоятельством, или высшим влиянием.
Повседневная одежда

8. Характер.
Покровитель: Эльвэ.

Когда Ниа был еще мальчишкой, в кругу семьи, в родной деревне, он был очень активным и весёлым, как и полагается обычному ребенку. Но после произошедшей трагедии замкнулся. Стал очень молчаливым и «застенчивым». Кролик очень долго учился доверять людям, не шугаться от них и не прятаться. Даже Ирвина он иногда вновь начинал сторониться, хоть и был с ним большую часть времени. Около года потребовалось, чтобы вернуться в норму, постепенно становясь спокойнее и терпимее. Сейчас, парень представляет сбой скромного, немного скрытного юношу, не очень любящего поговорить. На самом деле, Ниа просто скромен и порой нерешителен, но очень любит общение и чужое внимание. Недоверчив к окружающим (кроме одного человека), но очень любопытен.

9. Биография.
Когда-то давно, Ниа, со своими многочисленными родственниками жил в маленькой деревушке, на опушке леса, расположенной где-то в северных землях. Их поселение было небольшим, все друг друга знали и хорошо ко всем относились. Жили общиной, семейством кроличьих, и никто из чужаков к ним не захаживал. Да и сами, связи с «внешним» миром не поддерживали. Основным занятием было земледелие и травничество. Ребенком  был очень активным и любознательным. В семье у мальчика были еще 7 братьев, и  5 сестер, папа и мама. А по старшинству он был третьим, если считать от самого младшего.
Все перевернуло нападение обезумевших волкодлаков, внезапно появившихся в чаще леса. Скрытость деревни от мира стала их фатальной ошибкой, так же как и отсутствие любого вооружения. Слишком уж миролюбивыми жители были, и раньше бед никаких не знали. Не способные сами себе помочь или позвать кого-нибудь на помощь, соседи и родственники погибали один за другим. Кто-то пытался спастись бегством, кто-то прятался в доме или подвалах. Но это совсем ничего не меняло. Все уже знали, что впереди их все равно ждала только смерть. Эти звери, похоже, и не собирались успокаиваться, пока не перегрызут всю деревню. Когда мальчик остался совсем один из всей общины (хотя это он поймет только когда выйдет наружу из чердака, на который он забрался по просьбе матери достать оттуда засушенных трав), он уже ждал своей неминуемой участи. И то что он до сих пор еще жив, несомненно можно было назвать удачей, хотя довольно горькой, хотя может это лучше назвать Неудачей? Видеть и слышать как его сородичей убивают довольно ужасно. Над небом пролетел изумрудный дракон – волкодлаки  тут же напряглись, обратив свое внимание на него. Но когда тот спустился к деревне и поджарил парочку своим огненным дыханием, остальные разбежались обратно в лес, подальше от этого места. Обернувшись человеком, Ирвин опустился, наконец, на землю, с целью поиска выживших. Даже если бы мальчонка захотел показаться он не мог ступить и шагу, от сковавшего его тело страха – ноги налились свинцом, а голос как будто пропал.
Внезапно став освобожденным, малыш испытал смешанные чувства, облегчение и страх. Он остался один, и что теперь ему делать в этом пугающем «внешнем» мире одному неизвестно, как жить дальше? Совершенно неосознанно, внутренне все еще борясь с внутренним  страхом, Ниа поплел вслед за человеком, которой ничего и никого не найдя уходил прочь. Зачем пошел за ним следом он сам не знал, но это был единственный «человек» которого кролик видел перед собой, а страх остаться в одиночестве пересиливал страх перед этим неизвестным человеком.  И естественно его заметили. Некоторое время он просто шел следом, а путник, скорее всего ему это просто позволял, иначе давно мог прогнать малыша или оторваться. Когда к нему пытались обратиться, сам же убегал и прятался, после чего снова возвращался к преследованию. Так и шли поодаль, пока однажды, на ночлежке Ниа не подошел ближе, да и не уснул под боком у путешественника. Когда проснулся на утро уже не убегал и не прятался, только тихонечко трясся. Когда он поведал спасителю свою историю, ему предложили пойти вместе с ним, так Ниа и покинул родные земли.
Когда случилась эта трагедия, ему было 7 лет, с того момента минуло 10. Привязавшись к своему спасителю, он остался с ним, решив отдать ему долг собственной службой. В самом начале это выглядело смешно и нелепо, но постепенно, взрослея и набираясь опыта, придавал своей службе значимость (по крайней мере, слуга на это надеялся).
Прошло какое-то время, прежде чем Ирвин вернулся домой из путешествия в которое отправлялся один, а вернулся со своим новым, маленьким подопечным. Прежде чем ступить на порог своего нового дома, малыш Ниа успел узнать дракона немного лучше, но только-только начиная ему доверять. Тем не менее, хоть уже и зная, что кролик будет жить с ним, в его доме, это не сразу воспринималось как действительное. Поэтому, первые и последующие шаги в дом были робкими и неуверенными. Везде и вся он следовал за Драгонфлаем, боясь остаться в одиночестве и в «неизвестности» называемой новым домом.
Первая встреча с детьми Ирвина прошла не слишком удачно, можно даже сказать плачевно. Еще так и не научившись полностью доверять людям - новые знакомые, вызывали у ребенка большой стресс, и вновь рушили надежду (хоть и ложную) на толику защищенности. Олейора и Яринтай ему представили вместе – это пугало вдвойне. Поэтому когда девушка первой протянула руку, не успев ничего сообразить, малыш инстинктивно укусил ее за руку, оставляя небольшие следы от зубов на ее запястье. Уже  через секунду вивариин понял, что сделал что-то не так, и это вновь накрыло его волной, но теперь от вины и страха за совершенный им проступок. Медленно разжимая зубы, выпуская чужую руку из собственных зубов, не зная, что дальше делать и как быть он бросился наутек, прячась в саду в кустах, наедине с собой переживая за свою дальнейшую судьбу и обвиняя себя за инстинкты. Пока мальчик сидел там и плакал, ему на глаза попался полевой цветок, который помогал заживлять раны. Кролик знал это хорошо, потому что мать-крольчиха всегда залечивала им ссадины и царапины, которые ее дети получали в детстве.
Он не хотел никому зла, все вышло совершенно случайно, а сделанного уже не изменить. Но он мог хотя бы немного помочь. Так, после этого белоухий каждый день в течение месяца приносил к двери спальни Яринтай эти полезные полевые цветочки, но, никогда не отдавая их лично боясь ее взгляда, а при каждой внезапной встрече прятался за какой-нибудь колонной.
На полную «реабилитацию» ушло примерно полтора года. Только тогда он впервые вновь начал улыбаться, и теперь встречал новых людей не опаской, а стеснением.
По совету и настоянию начал изучать грамоту, после чего постепенно углубился в теории и науки, периодически пробуя все на практике. Таким образом набраться знаний, силы и опыта, чтобы однажды быть в состоянии постоять за себя и других, а главное помогать Ирвину в жизни как бы то ни было. Этому он посвятил всего себя, продвигаясь вперед с завидным усердием.

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Имеет дурную привычку  - постоянно что-нибудь грызть, от которой тщетно пытается избавиться. В конце концов, в зубах рано или поздно оказывается какая-нибудь веточка. Особых отметин на теле не имеет. Всегда, при себе носит маленький кинжал, который первым получил от Хранителя (независимо от наличия основного, который использует при необходимости в бою).

11. Мировоззрение.
Законно-нейтральное

12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Предпочитаю, чтобы ко мне обращались именем моего персонажа ^,^""

14. Связь с Вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

15. Опыт игры на ролевых.
Около двух лет в игре.

16. Как часто сможете появляться?
Появляться хоть каждый день (кроме непредвиденных обстоятельств), отписываться раза 3-4 в неделю.

17. Откуда узнали об игре?
Ирвин Драгонфлай

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Если возникнет  необходимость – да.

Отредактировано Ниа (2012-02-29 04:40:12)

+3

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Оформить аватар в рамку.
7) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

Добавлено спустя 1 год 1 месяц 17 дней 5 часов 43 минуты 52 секунды:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC