За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Пристанища игроков » Архивы и Статистика


Архивы и Статистика

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Стая
Состояние Коммуны.
Обороноспособность - Частокол из толстых бревен. Земляной Вал. Колья. Пять дозорных башен. Три защитных(Баллисты). Небольшой участок закрыт каменной стеной.
Перенаселение - Необходимы незначительные расширение
Продовольствие - Есть запас на зиму.
Снаряжение - С запасом.
Стройматериалы - Заканчиваются.
Секретность - Полная

Население.
Общая численность - 228:

Статистика

1)Крысолюды - 120
2)Гоблины - 80
3)Гарпии - 15
4)Дракониды - 11
5)Остальные - 2

Военные Силы
Военнослужащих - 60

Статистика

1)Крысиные Штурмовики "Черные Спины" - 30
2)Гарпии Клана Буревестниц - 15
3)Гоблинский отряд рейнджеров - 15

Ополчение - 45

Статистика

1)Крысолюды "серые спины" - 40
2)Гоблинские охотники - 15

Маги - 3

Статистика

1)Драконид, маг земли - Т`яр
2)Гарпия, колдунья воздуха и воды - Леди Снежнокрылая
3)Алла, волшебница света - Леди Сильвер.

Офицерский состав - не набран
Общая выучка солдат - средне
Боевой дух - средне
Боеспособность Сил Стаи - Шансы на победу минимальны.

Командный Состав
1) Драконид, ФаерхХарт
2)Гоблин, Агнарк
3)Гоблин, "Баронесса"
4)Крысолюд, Грызффнюр
5)Крысолюд, Железный Клык
6)Гарпия, Снежнокрылая

Отредактировано Фаерх (2012-09-27 22:11:16)

+1

2

Агентура

Городские шпионы
Таллем
Глава - Тррака

Данные

http://s019.radikal.ru/i611/1203/7b/b6b8bb5a6d0f.jpg
КСМ - 15%
Бой - Подмастерье арбалет и клевец.
Характер - Скрытный, подозрительный. Агрессивен только при угрозе. Чистоплотен.

Логово - Центральные тоннели Канализации.
Агенты - 14 крыс-воров.
Секретность - Неизвестны.

Хартад
Глава - Стеногрыз.

Данные

http://s017.radikal.ru/i419/1203/59/88e41ed1166c.jpg
КСМ - 30%
Бой - Подмастерье ножа и булавы
Характер - Наглый. Агрессивен постоянно.

Логово - Норы за пределами города.
Агенты - 7 крыс-воров. 4 черных крыс 
Секретность - Неизвестны

Рахен
Глава - Царр

Данные

http://s005.radikal.ru/i209/1203/48/35387e523496.jpg
КСМ - 20%
Бой - Специалист арбалет
Характер - Скрытный, хитрый, подлый. Не агрессивен. Чистоплотен, тщеславен.

Логово - Подземелье под основным городом.
Агенты - 14 крыс-воров. 3 крыс-убийц. 5 черных крыс.
Секретность - существуют догадки о существовании.

Самостоятельные Агенты
Грызффнюр
http://s017.radikal.ru/i421/1203/b8/769e863ab6b9.jpg
(требуется игрок)
Место нахождение - Столица.
Задача - Официально:Сбор данных.

Темношкур
http://s016.radikal.ru/i336/1109/a3/dfaea8ecbbce.jpg

Данные

КСМ - 65%
Бой - Специалист рапиры
Характер - Хитер, умен. Благороден. Относительно храбрый. Исполнительный.

Место нахождения - Коммуна
Задача - Отсутствует.

Отредактировано Фаерх (2012-04-23 20:54:56)

+1

3

http://uploads.ru/i/N/B/1/NB1Fz.png
http://uploads.ru/i/J/w/o/JwoAd.png
http://uploads.ru/i/K/h/F/KhFox.pngПролог: Вот уже как четыре месяца Фаерх старается руководить коммуной. Для того он создал Вече, ибо не мог управлять столь же эффективно, как его изгнанная сестра. Создание Вече так же позволило ему закрепить союзнические отношения с другими участниками "недраками" и позволить лично Фаерху заниматься тем, что он умел лучше всего. Драться и грабить.
http://uploads.ru/i/K/h/F/KhFox.pngГлава Первая: Грабежи принесли свою пользу и теперь нужно было избавляться от части награбленного. Потому, дабы не делать лишний крюк, Фаерх, в компании крысолюдей и гоблинов, отправляется в Таллем. Проникнуть в город не составило особого труда.
http://uploads.ru/i/K/h/F/KhFox.pngГлава Вторая: Пока помощники ищут скупщиков, Фаерх отправляется в бордель "После Полуночи". Хозяйке этого заведения он иногда оказывал услуги, заключавшиеся в выбивании денег. И как оказалось, приехал он вовремя. Хозяйке нужно было узнать, куда подевалась одна из её девочек, как то связанная с её любимым клиентом-алхимиком. Взявшись за расследование, ящер получил весьма много впечатлений, сражаясь с "живыми" иллюзиями, допрашивая колдунью-иллюзионистку и получая в морду от уже вполне реальных бандитов-похитителей. Но дело того стоило. Когда хозяйка "После Полуночи" получила хитрый артефакт, из-за которого собственно и погиб алхимик, и была похищена девушка, драк получил своё золото. А так же, в качестве компенсации за пролитую кровь, алый получил возможность бесплатно побыть клиентом заведения.
http://uploads.ru/i/K/h/F/KhFox.png Глава Третья: Покинув объятия красавиц "Полуночи", Фаерх взялся за долго планируемое предприятие. Обчистить оружейную стражи города. К тому моменту его верные крысолюди и гоблины уже закончили со своими делами и ждали приказов. И когда приказ был отдан, стража Таллема оказалась безоружной в прямом смысле этого слова.
http://uploads.ru/i/K/h/F/KhFox.png Глава Четвертая: Похитив оружие, драконид находит кузнеца, у которого закупает небольшое количество оружия. Кузнец не знал, что его оружие будет использовано для прикрытия краденного. Утром, после кражи так и получилось. Стражники у ворот увидели то, что им показали, а золото убавила осмотрительности. Теперь предстояла дорога домой.
http://uploads.ru/i/e/3/V/e3V8M.png
http://uploads.ru/i/K/h/F/KhFox.pngГлава Первая: Путь домой был не близок, но без приключений. По пути Фаерх встретил аллу по имени Сильвер. Та оказалась добрейшей души существо, верующая и обладающая умением исцелять. Решив рискнуть, драконид привез её в коммуну и убедил волшебницу принять участие в их движении. Как оказалось, совсем не зря.
http://uploads.ru/i/K/h/F/KhFox.pngГлава Вторая: За несколько дней происходит множество событий. На коммуну натыкается самый натуральный дракон. К счастью "дикарь" оказался не агрессивным и склонным к диалогу, от чего Фаерх даже ухитрился уговорить дракона поработать курьером. Следующим гостем оказалась драконидица, искавшая Стаю. Правда прежде чем она смогла войти в коммуну, её пришлось отбивать у стаи волкодлаков, к счастью успешно. После этого Фаерх, не без интереса, смог познакомиться с красавицей Игнис. Ещё одним событием стало знакомство Стаи с ещё одними "бойцами подполья". И хоть они отличились недружелюбным настроением к не-людям, Вече приняло их предложение о сотрудничестве.
http://uploads.ru/i/K/h/F/KhFox.pngГлава Третья: Как оказалось, стража Таллема не смогла простить такую пощечину и отправила на поиски воров сыщика и поддержку, в виде мага из "Золотого Феникса". К счастью, агент Стаи, Темношкур, смог обмануть сыщиков и заманить их в ловушку. Пленив обоих, а так же случайно забредшего вива-лиса, Фаерх объявил Темношкуру благодарность. А на следующий день драконид взялся за допрос пленных, желая узнать, угрожает ли его коммуне опасность. И во время допроса Фаерх неожиданно узнаёт, что пленённая сыщица оказывается Видящей...
http://uploads.ru/i/K/h/F/KhFox.pngИнтерлюдия: Стая отправляет своих посланцев во все стороны, чтобы собрать как можно больше союзников. Один из таких отрядом посланцев попадает в город Рок, где по началу начинает агитировать местных крысюков. По стечению обстоятельств, здесь разыгрывается битва за некое оружие. Инквизиция, Пер Умбрас, Золотой Феникс и банды наёмников сражаются с друг другом, стараясь добраться до него. Трое верных Стае крысолюдов: Серолап, Хрящ и Скатра - бросаются в эту свару, надеясь что остальные поубивают друг друга и их придется только обыскать. И хоть надеждам на это было не дано сбыться, троица смогла проникнуть в старый Храм и похитить от туда два странных свертка. Благодаря одному из них, смертельно раненного Скатру удаётся вылечить, просто прикладывая сверток к ране. Пораженные находкой, крысолюды берут всех польстившихся крысолюдов и бегут в коммуну, поделиться находкой с Вече.
http://uploads.ru/i/K/h/F/KhFox.pngГлава Четвертая:Взяв с провидицы клятву верности и с помощью темного колдовства лишив второго пленника памяти, Фаерх склонил Рей Лунный Свет к подчинению. После этого взялся за подготовку к Празднику Хмеля, желая использовать его для сплочения всех жителей коммуны. За время же подготовки идет целая плеяда событий. Сначала пребывает посланец Огненного Рассвета, желая заручиться поддержкой воинов Стаи, на которую Фаерх даёт согласие, но просит оставить это соглашение пока в секрете. Потом же в коммуну по цепочке начинают приходить новые и не очень дракониды. Точнее четверка новых, из которых была одна привлекательная самка. И ещё один старый знакомый Фаерха - Рекс. Человеконенавистник, Рекс заставляет алого нервничать, ибо неоправданная агрессивность и застарелая вражда не позволяют двум ящерам сосуществовать мирно. К счастью, два собрата смогли заключить временное перемирие и уже к вечеру совместно прикончили самого страшного огра Ледяного Пояса и даже спасли от него ещё одну драконидицу, которая лишь чудом не была сожрана толстяком. Праздник хмеля начался с того, что голова огра была высоко поднята над праздничным столом и под единый рев Стаи вино потекло рекой.
http://uploads.ru/i/0/I/n/0InE9.png

Отредактировано Фаерх (2012-10-30 22:33:47)

+5

4

[float=left]http://s1.uploads.ru/89RJ3.gif[/float][float=right]http://s1.uploads.ru/kjFvR.gif[/float]
http://s1.uploads.ru/PZkGy.gif
То, что они рядом, можно узнать даже слепому. Звон колоколов, вой рогов, бой барабанов и многоголосый рев предвещает всем, что они уже близко. И уже только это может внушить страх. Когда же рати Стаи появляются пред глазами врага, тому нужна вся сила воли, чтобы не дрогнуть от ужаса. От края до края горизонта высоко реют бесчисленные знамена, под которыми маршируют неисчислимые войска нелюдей.
Сердца замирают в страхе, когда на них живым потоком несутся орды крысолюдов. Неумолимые и неистребимые, они волной из меха и стали устремляются на ряды своих врагов, желая затоптать и удушить собственной массой. Не важно сколько  убьют их, на место одного убитого встанут трое, и даже убив всех крыс, любой рискует умереть, утонув в зловонной массе. На флангах крысиные полчища прикрывают мобильные воины гоблинских племен. Охотники с малых лет, гоблины засыпают врага стрелами, не позволяя ему высунуться из укрытия, а рискнувший тут же упадет со стрелой в глазу. А для тех, кто рискнет атаковать щуплых зеленокожих, ожидает сюрприз: десятки перевертышей во главе стай волков, только и жаждут момента, чтобы вцепиться клыками в глотку, а их кровожадный вой заставляет биться коней в исступлении. Кроме того Стаю сопровождают сотни наёмных существ и чудовищ, которых Стая смогла подчинить себе. В небесах парят кланы гарпий, представляя большую угрозу для всех одиночек. Огры, возвышающиеся словно горы, крушат врагов своими дубинами из цельных деревьев, тролли тащат хитроумные крысиные машины, а толпы наемных варваров и орков рвутся вперед, желая обагрить топоры и принести жертву своим языческим богам.
И все эти орды и рати гонят вперед они. Молодые, но амбициозные и гордые дети Фатарии. Дракониды. Драки рвутся в бой и им приходится прикладывать много сил, чтобы не идти в первом ряду, ибо на них лежит большая ответственность. Они офицеры этой разношерстной армии и на их плечах лежит командование и координация действий полков. Они составляют планы боев и операций, они отдают приказы и отправляют солдат в бой и они же следят за боевым духом. Могучие и яростные воины, они цепями, словно кнутами, гонят крыс и чудовищ вперед, обещая проломить цепью череп любому трусу. Они рыком и показом клыков заставляют умерить пыл гоблинских перевертышей и орков. Но если же враг рядом или драконид не справился с бушующей внутри жаждой битвы, то даже огры содрогаются. Один драконид стоит десяти человек, а когда в нем пробуждается ярость, нет такой преграды, которую ящер не смог бы сокрушить.
Новая, ещё неведомая раньше армия шагает по земле Фатарии. Ещё не открыла она своих истинных целей и неизвестно, будут ли они нести новую надежду миру или его погибель. Но известно точно: любой, кто встанет на Пути Возрождения, горько пожалеет об этом.

http://s1.uploads.ru/tTYvF.png

"Серые Спины"
"Серые Спины" - это стандартные крысолюды, которых полным-полно на свалках и в канализации любого большого города. Отличий между дикими крысюками и принадлежащими Стае не много. Вторые лишь лучше снаряжены и всегда уверены, что им в любой момент могут оторвать хвост за не подчинение.
"Серые Спины" вооружены обычно простыми клинками, которыми удобнее тыкать в щели доспехов и другие уязвимые места на теле врага или подрезать ноги. В простой драке от них мало толку, но обычной и честной схватки крысы не допускают. Сероспинные всегда держатся большими группами по двадцать-тридцать хвостов, таким образом даже при встречи с сильным и умелым мечником или чудовищем оставляя себе шанс задавить соперника числом. Кроме клинка, крысы обычно таскают с собой ножи и заточки, с которыми обращаются обычно намного лучше. Некоторые таскают с собой длинные палки, к которым могут привязать меч, дабы использовать данную конструкцию как копьё. Толку от него мало, но грызуны верят, что таким образом у них есть шанс держать врага подальше от себя. Железо крысы носят, чаще всего наплечники и железные пластины на груди, а так же всё то, что смогут добыть или сделать самостоятельно. В общем итоге вся броня крыс не даёт защиты от прямых ударов, зато хорошая защита от града. Последнее из стандартного снаряжения любого крыса - большой круглый щит. Управляться с ним приходится учиться каждому самостоятельно и первое время крысолюд с щитом, что орк с зубочисткой - нелепо и не действенно. Но если же крысолюд наловчился управляться с ним, то он невольно вызывает уважение и имеет кое-какие прерогативы. Например идти во второй волне атакующих.
Тактика самих сероспинных и их применение в бою одинаковы - навалиться всем числом и утопить в крови, чаще всего крысиной. За первой волной, куда отбирают самые бесполезные, следует вторая волна, уже владеющая навыками управляться с оружием. А за ней следует третья и четвертая. Никто не считает крыс и потеря половины от общей численности не существенна для Стаи. Тем не менее они по праву считаются "костяком"  армии Стаи и ящеры стараются сделать всё, чтобы бы крысолюды оставались верными союзниками.

"Черные Спины"
"Черные Спины" - "переростки" среди своего народа. Выпрямись они и расправь плечи, они были бы не меньше чем высокий человек. Под их мехом видны внушающие мускулы, клыки сродни волчьим а в глазах горит злоба. Кроме роста, силы и боевого духа, черноспинные грызуны отличаются ещё и сообразительностью, от чего гораздо лучше учатся сражаться. Потому нет ничего удивительного в том, что из них формируются отряды тяжелой пехоты(как бы это смешно не звучало).
"Черные Спины" - элитные солдаты крысиных полчищ, потому одеты не в обноски, а полноценные комплекты брони. Специально выкованные шлемы, пластинчатые доспехи и кольчуги, наручи и поножи сделаны так, чтобы обеспечивать полную защиту и при этом не сковывать врожденную скорость и рефлексы грызуна. Красятся доспехи в черный цвет и украшаются шипами, которые крысолюды ловко используют в драке. Полностью облаченные в сталь, черные крысы не нуждаются в дополнительной броне и потому вооружены двуручным оружием. Обычно это глефы и гвизармы, но на всякий случай у каждого черного есть ещё одноручное оружие типа топора или короткого меча и, как и у любого нормального крыса, скрытый стилет. С таким вооружением, крысолюды неплохо сражаются в группе и даже в одиночку могут оказаться серьёзное сопротивление.
Черноспинные тренируются лично драконидами или другими мастерами, потому могут проявлять достаточное количество самостоятельности. Потому им позволено командовать отрядами "Серых Спин", хотя только в исключительных случаях. Основная задача черноспинных - закрывать собой бреши в обороне и закрепляться на стратегически важных точках. Так же они отлично справляются с задачей охраны важных объектов и личностей, являясь хорошими телохранителями. Но их главное достоинство - гораздо большее количество храбрости, от чего они не столь сильно нуждаются в надсмотрщиках, как их мелкие собратья. За то они ценятся командирами и берегутся гораздо больше, чем обычные крысы.

Отредактировано Фаерх (2012-09-28 19:00:38)

+3

5

В мечтах и размышлениях.

Хозяева Гор.

http://s7.uploads.ru/5iAh2.jpg

И кто здесь порождение войны?

http://s3.uploads.ru/J3u86.jpg

Асъ есмъ Князъ

http://s2.uploads.ru/hRVcl.jpg

Без пощады!

http://s2.uploads.ru/R87U4.jpg

Смерть или Слава

http://s3.uploads.ru/w0jVu.jpg

+1

6

Атака захлебнулась. Как бы Фаерх не плевался и не богохульничал, крысы не могли взять окопавшихся защитников. Выставленные теплокровными гуляй-города, образовавшие вокруг лагеря людей целую крепость, были неприступны. Стоило только крысолюдам пытаться взобраться на них, как их тут же спихивали копьями и цепами, а льющийся сверху дождь стрел уменьшал крысиную прыть, да и сам алый не особо хотел вылезать из-под щита.
-Чуть больше солдат...- думал драконид, забирая у одного из крысолюдов копьё и, все так же держа щит над головой, метнул копьё в сторону укреплений противника. Наконечник пробил стенку-щит телеги, но там и застрял, не нанеся какого-либо вреда укрывшимся там защитникам. Да, как и всегда, а будь у алого больше воинов, он бы мог использовать тактику "крысиной волны" хотя бы на одном участке укреплений. Но увы, армией сейчас распоряжался не он и о подкреплениях не стоило и мечтать. Из горла ящера раздался недовольный рык, пугающий ближайших крысолюдов, после чего Фаерх скомандовал отступление. Затрубили рожки и грызуны начали отступать от укреплений, прячась за щитами и стараясь утащить раненных и мертвых. Мясо и железо были нужны их воинству. За чертой же гуляй-городов в который раз раздались довольные возгласы, заставляющие алого бесится ещё пуще прежнего. 
-Ташес! Теяровы ублюдки!- цедил сквозь клыки алый, отходя назад и дергая ложно-ухом, пытаясь понять где криков слышно поменьше и куда стоило бы ударить в следующий раз. Но услышал он совсем не это. Мощные удары барабанов, совсем не похожие на "дробь дождя" человеческих.
-Что там?- спросила драк, слишком занятый дурными мыслями, чтобы оглядываться, у одного из вестовых грызунов. Тот без всяких слов тут же исчез из виду, чтобы разузнать о источнике звука. Ящер же продолжил раздавать команды, веля крысиной армии перегруппироваться и быть готовой отступать. Если прибыло подкрепление врага, удержать крыс от бегства алый так и так не смог бы, потому лучше все представить как отступление. Так хотя бы это будет организованное бегство, а не суетливая толпа крыс.
-Капитан-тан! Великанья Рота-рота! Подкрепленье-ленье!- прокричал вестовой крыс, вернувшись с донесением.
-Подкрепление? Тейар меня подери, Она что, соизволила мне отправить огров?- пронеслись в голове рептилии мысли, полные удивления. Драк был уверен, что про него уже все забыли.
-Отлично! Живо, пока у нас есть ещё время! Всем вожакам - построение "Тропа Великана"!- рявкнул алый приказ всем вестовым и те тут же побежали во все стороны, крича команду Фаерха. Сам же алый, пользуясь случаем, что стрелы уже не падали с неба, взялся приводить себя в порядок, поправляя снаряжение и затягивая ремни на броне. Сделав все необходимое, драконид отправился сам на звук барабанов, чтобы встретить подкрепление.
-Да кто бы сомневался.- проворчал алый с хищным оскалом, глядя на шестерых мимантов, окруженных двумя десятками черноспинных. Огров тут конечно не было, но и эти шерстистые парни были очень кстати.
-Что, ящерица, черепа крысиные собираешь?- крикнул с шеи одного из мимантов гоблин, закутанный в доспехи из шкур химер.
-Только человеческие трупы, чтобы ты их мог *цензура*!- крикнул в ответ чешуйчатый, ровняясь с шагающим великаном -Только пока вы шли, их мои грызуны все сожрали!-
-А-ха-ха-ха-ха! Ничего, скоро мы свалим из них целую гору! Командуй наступление!- ответил зеленокожий и хлопнул в ладоши. Крысолюды-барабанщики, сопровождающие великанов, ускорили ритм и приученные миманты задвигали ногами быстрее, заставляя и ящера шевелить лапами.
-Уже?- удивился в очередной раз ящер, решивший, что как и всегда, "великаны" будут высчитывать благодатный маршрут для удара, где их чудовищам будет нанесено меньше всего урона.
-Ящерица, через пять часов я должен быть роте! А до неё четыре часа ходьбы! Нет время думать!- рявкнул гоблин и хлопнул в ладоши снова, отчего великаны начали перебирать лапами значительно быстрее. Их неуклюжесть стала менее заметна, а вот огромные мышцы под жесткой шерстью стали более видны. Неповоротливые "меховые шарики" внезапно превратились в набирающих скорость матерых хряков. Их мерзких запах пота, от которого даже у Фаерха зачесались глаза, стал ещё сильнее.
-С меня пиво, Багбараз!- крикнул с довольной харей алый и затем остановился на месте, чтобы набрать побольше воздуха в легкие. Спустя пару секунд, все несколько тысяч крыс вздрогнули - Капитан отдавал приказ к атаке. Спутать этот чудовищный рев можно было разве что с драконьим, но таковых тут не было, потому это мог быть только рык их командира. Дико вереща и подбадривая себя криками, крысолюдские шеренги откатились на пару шагов назад, чтобы затем рвануть вперед за великанами, что набрав скорость, тараном шли на защитную линию гуляй-городов. Вместе с ними, в первых рядах бежал и Фаерх, держа щит над головой. Защитники пытались отстреливаться, целясь в первую очередь в миматов, но гоблины, что сидели на их шеях, уже пересели на рогатые макушки и тоже держали щиты, которыми прикрывали себя и глаза своих "скакунов". Стрелы же, засевшие в шкурах гигантов, не причиняли никакого вреда. Так что всего через минуты здоровые туши ударились в укрепления и практически не теряя скорости, перевернули их или разбили в щепки. Неприступная оборона была прорвана и миматы продолжали стучать своими кулаками по другим телегам и подвернувшимся людям. Крысолюды же, не теряя время даром, ловко перепрыгивали через сломанные баррикады и со всей своей звериной жестокостью пускали в дело клинки. Драконид шел вместе с ними, объединив самых отважных грызунов под своим личным командованием и ведя их к сердцу человеческого лагеря. Его полный злобы клич подстегивал крыс сражаться яростнее, и скоро все грызуны уже кричали вместе с алым, словно это давало им новых сил.
За Герцогиню!

Фаерх вертелся перед зеркалом, недовольно щелкая языком. Проклятая кираса вся была покрыта десятком царапин и вмятин. В таком виде предстать перед командованием было не очень охотно, но время отполировать все до зеркального блеска не было. Радовало лишь то, что оруженосец успел почистить кирасу от грязи и крови, пока сам алый приводил себя в порядок. С больной рукой это было особо проблематично. При взятии проклятого лагеря один из человечков ухитрился раздробить ему кисть. И как назло, правую. Фаерх теперь даже помочиться толком не мог, что уж говорить о мытье. Хорошо, что лекари обещали что рука будет в порядке через пару недель. У драконидов все заживало быстро.
-Хозяин-зяин?- произнесла крысолюдка, протягивая дракониду леопардовую шкуру.
-Да-да, сейчас.- фыркнул алый, отрываясь от зеркала и дум, чтобы забрать у крысы шкуру и набросить себе на плечо -Твою мать!- прорычал драк, пытаясь закрепить шкуру на плече левой рукой, но ничего не выходило. Поймав на себе укоризненный взгляд оруженосца, ящер фыркнул и опустился на одно колено, чтобы грызун мог встать на колено рептилии и быстренько все закрепить на драке.
-И чтобы я без тебя делал?- проворчал алый, слегка улыбаясь и не показывая клыки.
-Помер-помер.- ответила крысолюдка без всяких раздумий, укладывая шкуру поудобнее, после чего спрыгнула с колена драка и пошла к его сундуку.
-Это точно.- с недовольной мордой произнес ящер и снова взглянул в зеркало. Фыркнул, довольный своим образом, после чего пошел к столу, чтобы забрать у грызуна свои вещи.

В гостиной сегодня было не так много народу - прибыли только те, чьи задачи были выполнены или им было чем похвастаться. Впрочем, алый не сомневался, скоро здесь будут все офицеры. С приходом зимы военные действия затихали в большинстве своём, потому многие захотят свалить со своих постов под ясные очи Герцогини и к теплым очагам Белого Города. Так что пока надо было этим пользоваться. Например, драконид был здесь целый час, а вино и закуски все ещё оставались на столах. Правда левой рукой удерживать кружку было неудобно, но Фаерх и не собирался напиваться. Лишь чуть-чуть, пока их ещё не пропустили в тронный зал.
-Тейар её подери, ну сколько можно?- подумал драк, заливая в глотку вино. Ждать было невыносимо, особенно среди местных выскочек. Сразу же вспоминались времена, когда это именно он давал распоряжение о начале того или иного дела, когда он должен был принимать гостей, а не наоборот. Драк скучал по этим временам. Тогда он тоже отчитывался перед другими главами Вече, но был волен и послать их всех в Изнанку. Сейчас туда послать могли его самого.
-Что, Фаерх, решил не дожидаться приглашения и сразу нажраться?- произнес наглый женский голос за спиной Фаерха, что как раз наполнял кружку вновь. Непроизвольно алый зарычал, сжимая кружку в своих лапах.
-Если ты напрашиваешься на поединок, Раага, то я с радостью украшу твоей кровью потолок и стены.- не очень вежливо ответил алый, разворачиваясь на месте. Да, как он и ожидал, это была мятежная самка, а ныне, судя по лычкам, рыцарь-капитан Раага. Приход к власти Герцогини позволил взлететь этой "птичке" очень высоко, что опять же злило драконида.
-Я погляжу, ты там в своих далях забыл, как нужно обращаться к старшему по званию?- язвительно поинтересовалась самка, нагло оголяя клыки и чуть раскрывая крылья. Фаерх так же оскалил клыки в ответ, дергая хвостом.
-Прячешься за своей "приставкой"?- ехидно проворчал алый, бросая взгляд по сторонам. К сожалению, хоть они оба и находились в званиях "капитана", Тейарова добавка "Рыцарь" сразу делала Фаерха на ступень младше в иерархической лестнице армии Герцогства. А это не позволяло ему бросить вызов, если конечно не было публичного оскорбления перед солдатами самого Фаерха или офицерами. А первых тут быть не могло, а вторые были слишком заняты пересудами меж собой, чтобы увидеть пикировку между ним и Раагой.
-Нет, просто напоминаю тебе, что ты уже не на своем пограничье, а в Белом Городе и должен помнить о правилах.- слегка дергая хвостом от слов алого, ответила Раага, одаряя Фаерха ещё одним наглым оскалом.
-Жаль, что я не трахнул тебя, когда была такая возможность...Рыцарь-Капитан.- только и ответил Фаерх, отворачиваясь от самки и заливая своё недовольство вином. В спину ему раздалось недовольное фырканье, а затем и удаляющиеся шаги.
-Ну, хотя бы что-то осталось неизменным.- с кислой миной подумал драк, опустошая кружку.
Когда наконец-то вход в тронный зал был открыт, офицеры, уже слегка разогретые разговорами и вином, прошли в них, тихо ворча и ругаясь друг на друга. Когда они все оказались внутри, двери за ними были закрыты и все прибывшие выстроились прямой линией перед своей владычицей, что находилась на противоположной стороне зала, восседая на троне из дерева, украшенного костью, золотом и драгоценными камнями. Хотя, как признавал даже Фаерх, всё мастерство создателей этого трона ни шло ни в какие сравнение с красотой самой Герцогини. Отец постарался во славу - для прочих драков, Герцогиня была как эльфийская принцесса(или кто там у них) для человека. Только один её облик давал понять, почему Фаерх оказался тем, кем он являлся сейчас. А ведь её облик был лишь верхушкой айсберга отцовского таланта. Алый знал, что за острый ум, полный хитрости скрывается за этим очаровательным обликом. Ум, что смог уничтожить все старания Фаерха и Т'Яра, обратил Стаю и Коммуну в Белое Герцогство и Город.
-Слишком много белого для души, полной Тейарова коварства.- подумал драк, вместе с другими прикладывая кулак к сердцу и склоняясь в поклоне. Затем начали зачитываться имена прибывших. Названный проходил вперед, склоняясь на одно колено перед Герцогиней, называл себя и говорил о своих успехах. Многие выкладывали трофеи. Так же поступил и Фаерх.
Выйдя вперед, алый позволил себе нахальство, разглядывая Герцогиню чуть дольше чем необходимо. Но прежде чем Пепел, правая рука Герцогини успел схватиться за меч, Фаерх уже опустился на колено, опуская взгляд в пол.
-ФаерхХарт, Капитан шестой роты "Серых Спин", прибыл по вашему зову, Госпожа! Ваша воля исполнена! Южный путь свободен и наши караваны снова могут ходить свободно!- отчеканил алый, после чего выложил перед собой свернутую ткань. Развернув её, алый продолжил.
-Это знамя Лорда Буршье я приподношу вам как подарок и доказательства своих дел, Госпожа!- произнес алый и замолк, ожидая. Герцогиня не долго томила его ожиданием. Лишь определив, что знамя и впрямь принадлежит Буршье, человеческому дворянину, то и дело мешающему Герцогству торговать с фиаллэ, она кивнула головой.
-Никто не смеет обвинять тебя во лжи и упрекать в трусости. Твои деяния достойны, а доказательства - лишние. Твой подарок принят, ФаерхХарт, Капитан шестой роты.- ответила Герцогиня фразой, которую произнесла уже раз пять и велела следующему герою выйти вперед. Фаерх же продолжал стоять на одном колене, да поглядывать краем глаза по сторонам. Как раз была очередь Рааги.
-Рыцарь-Капитан, ага. Я бы ей не то что рыцарский меч, член свой не дал подержать. Она же дура, и то, и другое сломать догадаться может. О солдатах вообще молчу.- думал ехидно драк, наблюдая за тем, как самка выкладывает на пол здоровую маску из бронзы. Ящер недовольно фыркнул. В его голове мелькнула мысль о том, что сколько же она положила народу, чтобы одолеть толпу извергов Ильги. Стоило помолиться за их души.
Когда с этим было закончено, Герцогиня ещё раз похвалила всех за их верность долгу, раздала не особо впечатляющие задачи и позволила расходиться или присоединиться к ужину, который уже готовили в гостиной. Офицеры довольно кивали головами и направлялись на выход. Собирался туда и Фаерх, собираясь напиться за чужой счет, но Госпожа попросила его остаться. Сдержав в себе дурные мысли, ящер прошел обратно к трону, но уже не склонялся, а встал по стойке смирно, готовый слушать распоряжение.
-Для тебя, Фаерх, у меня есть важное задание.- произнесла Герцогиня, внимательно изучая морду Фаерха, пытаясь найти недовольство. Но ученый алый сделал морду кирпичом и "пожирал начальство глазами". Не придраться.
-До меня дошли слухи, что в Ацилотсе снова собираются войска. Боюсь, Король не может простить нам своё поражение.-
-Госпожа желает, чтобы я возглавил войска?- поинтересовался алый, кидая взгляд на Пепла. Огненный маг, по совместительству маршал герцогства, явно сейчас сдерживался от высказываний в сторону Фаерха, но в присутствии Герцогини молчал.
-Нет. До этого ещё рано. У тебя будет иная задача. Ты должен будешь собрать свои войска и отправиться к Алмазным Скалам. Если там пройдут подкрепления для Королевства, они не должны будут дойти.-
-Официально, значит, войны ещё нет?-
-И не будет, если вражеские полки будут теряться в горах.-
-Моя рота была значительно потрепана, Госпожа. Мне нужны свежие силы.-
-Они тебе будут предоставлены. Третья рота "Черных Спин", четвертая рота "Великанов" и рота "Плакальщиков". Их командиры уже извещены.-
-Вас понял, Госпожа и я исполню вашу волю.- кивая головой, произнес алый и получив соизволение, отправился к выходу, а там сразу домой. И на протяжении всего пути, драконид перечислял все известные ему ругательства.

-Значит, от нас хотят избавиться?- подвел итог Багбараз, закуривая трубку.
-Да. Скорее всего мы нарвемся на превосходящие силы противника и там же и сгинем, потрепав перед этим людишек. А на вопрос, какого хрена, Герцогиня скажет, что мы предатели. Как ни как, о нашей репутации известно далеко за пределами герцогства и никого это не удивит. Все в плюсе.- ответил алый, наливая себе ещё вина.
-Если же мы победим?- скаля клыки, спросил Железноклык, все ещё не растерявший к своим двадцати годам былой уверенности в собственные силы.
-В лучшем случае, нас похвалят и отправят до следующего раза где-нибудь прозябать. В худшем - решат что мы слишком опасные командиры и от нас надо избавляться.- озвучил алый свои худшие опасения.
-Звучит не очень.- проворчал Галаг, бросая в пасть кусок сушенного мяса -И встаёт вопрос - что делать?-
-Не знаю.- честно признался Фаерх -Не знаю как вы, но я дал клятву верности. И не собираюсь от неё отступать...По крайней мере до тех пор, пока не уверюсь в предательстве.- качая головой, сказал алый.
-Хочешь сказать, что мы обречены?- с усмешкой поинтересовался Багбараз, выдыхая дым. Ответа на это заявление никто не нашел. Алый выпил ещё немного вина, походил туда сюда и вернулся обратно. Гребень на его голове несколько раз опустился и поднялся. Наконец, на его морде появился оскал. Гоблины с интересом глянули на алого.
-И так, у меня есть две новости - хорошая и плохая.- объявил ящер, усмехаясь -Плохая новость - мы отправимся в Алмазные Горы.-
-А хорошая?-
-У меня есть план и одна ведьма, которая мне должна услугу.

+2

7

http://sd.uploads.ru/kIVpB.gif

Манифернум: Величие Человека
Сезон первый - Отчаянные Чародеи

Прошли тысячелетия с тех пор, как маги прошлого поставили мир на край гибели и лишь вмешательство Богов смогло уберечь его от полного разрушения. И хоть Манифернум до сих не оправился от тех ран, что были нанесены ему, человечество вновь встало на ноги, борясь за выживание с чудовищным наследием прошлого.
Арианская Империя, гордо неся на знаменах символ Имперской Мантикоры, является одним из тех людских государств, что без сомнений сокрушает все преграды к становлению своего величия. Десятки Имперских Легионов охраняют границы империи от внешних врагов, отряды Вольных Охотников охотятся на чудовищ и мутантов, а Жречество и Инквизиция следят за чистотой и неприкосновенностью человеческих душ. Так же во власти Инквизиции находятся и те, чьи души были очернены древним проклятьем одного из Богов - Искрой Чародея. День и ночь члены инквизиторского Ордена "Свечников" ведут поиски этих несчастных на территории империи и за её пределами, дабы привести затем их в одну из множества Гильдий Магов, построенных по всей стране. Здесь они могли в безопасности жить и развивать свой дар под пристальным взглядом учителей, не в силах навредить себе и другим людям. Да, им приходилось отказаться от своей семьи и прошлого, но то были необходимые жертвы, направленные на защиту Империи и человечества от очередного магического безумия.
Однако, в одну из ночей, старый и выживший из ума маг, внушивший своим молодым и глупым ученикам крамольные и еретические мысли, сбежал из Гильдии, сотворив омерзительное в своём могуществе заклинание. А вместе с ним сбежало и около двух десятков учеников, только пытающихся взять свой проклятый дар под контроль. Верховный Совет Инквизиции объявляет охоту на беглецов, вознося молитвы Ахерону, в одной лишь надежде, что сбежавшие колдуны не успеют достичь вершины своего черного дара и обратить свои души к тлетворным силам Ложных Богов.

Конец Первого Сезона: Итоги.
Сложность: средняя (система удачи)
Концовка: "Счастье в отражении зеркал"
Выжившие члены ложа "Стального Ока": 4
Изначальные ученики Теруса Тулия выжили: 2
Павшие герои: 4
Убито боссов: 1 Эпический (Брат Стикс)
Убито чудовищ: 1 Редкий (Болотный Октокорень)
Странствия продолжались: 7 месяцев

Действующие Лица:
1) Бахт из клана Южного Ветра (зверорожденная) - Школа Дикости -  Ева Ла Эроиа
2) Исайя Герминий (охотник) - Школа Алхимии - мертв -> Айоргу, сын Шульзе (кобольд) - Шаман Удоротха - Т'яр
3) Хелена Рена (гладиатор) - Школа Тьмы - Морена
4) Эбурн Схоллум (школяр) - Школа Ночи - мертв - Коттон
5) Магда Сириус (контрабандист) - Школа Астрала - мертва -> Индира аль-Малика (торговец) - Школа Астрала - Сайленсс
6) Иксора Мур (мутант красной пустоши) - Истинное Ведьмовство -Аерэна
7) Просперус Схоллум (кузнец) - Школа Небес- Слияние(мертв) - ?
8) Сандро Милор (принц) - Школа Смерти - Осквернен Королевой Вампиров(вне игры) - ?

Достижения:
1) Цыганская Принцесса - было собрано 4 предмета форксов с клановыми метками (Бахт)
2) Истинный Хищник Ночи - обратиться в вампира и держать жажду под контролем (Эбурн)
3) НЕ КРИЧИТЕ НА МЕНЯ! - множественное применение боевой магии по своим (Эбурн)
4) Сам себе зоопарк - за мага Дикости собрать больше 5 звериных образов (Бахт)
5) Звезда башни - снискать славу и известность среди всех лож Башни (Бахт. Магда)
6) Небесная Канцелярия слушает! - связаться со сверхъестественными сущностями (Хелена)
7) Всем бедам вопреки! - стать носителем метки смерти сложности 20 (Эбурн)
8) Лапшу да на уши - спасти партию только за счет слов (Сандро)
9) За тем оно и нужно - убить чудовище с помощью "Осколка Солора" (Просперус)
10) Они называли меня безумцем! Ха! - запугать всех своими экспериментами (Исайя)
Особое достижение за событие "Мальчик цвета Ночи":
11) Шепарду у нас бы поучиться - собрать все военные ресурсы города (группа)
12) Это будет стоить каждой монеты! — потратить все деньги команды на куртизанок (группа)
Кетч фраза сезона -"Это Эбурн во всем виноват!"

Отредактировано Фаерх (2018-09-21 11:22:14)

+1

8

http://s5.uploads.ru/zD91e.png

Скайхайфл: Истории Надморья
Сезон Второй — «Perpetuum Mobile»

Пять лет назад была окончена война между Раджахадской Империей и Империей Восходящего Солнца. Не без военной помощи Союза Советов Свободных Народов, Империя Восходящего Солнца смогла отстоять свою независимость, хотя Императору и пришлось открыть границы по «настоятельному совету» прибывших из СССН советников. Ученые, военные инструкторы, инженеры и другие представители Союза тут же отправились в Империю по программе культурного и информационного обмена, а следом за ними устремились дельцы, торговцы, искатели приключений и те, кому не было места в их родных землях.
И вот, по программе обмена в Империю прибывает Иосиф Сталезубов, Союзный ученый, получивший в своё распоряжение союзную подлодку «Perpetuum Mobile» — новейшею разработку времени, предназначенную для изучения морских глубин и необходимую для археологических работ, ведь многие древние храмы Империи до сих пор находились на морском дне, скрывая свои тайны. Набрав разношерстную команду на выделенные его государством сумму, Сталезубов поступает на службу в ниппонский Имперский Институт кафедры археологии. И кто бы мог подумать, что в этом же городе будет находится ещё и завод по производству Октомотореального Топлива (в простонародье — Моторея) — новейшего сверхтоплива, способного лишь парой своих капель заменить до тонны угля, но столь же токсичного и от того привлекающего к себе внимание не только сверхдержав, но и различных торговых компаний.
И вот, в городе где классовое неравенство видно даже эльфийским аристократам, бедные районы задыхаются в ядовитых облаках завода и кипят в бульоне народного бунта, шпионы и воры пытаются раздобыть секреты мотореи, по ночам студенты магического факультета имеют право применять свои заклинания на полуночных гуляках и неуловимый маньяк уже который месяц не даёт спокойствия полиции, команде «Perpetuum Mobile» придется узнать на своей шкуре что «Археология — опасное дело».

Конец Второго Сезона: Итоги

Сложность: Высокая (система «friday night fight»)

Концовка: Контрконтрразведка.

Выжившие члены экипажа «Perpetuum Mobile» : 7

Павшие герои: 4

Нанято НПС: 2

Убито Морских Чудовищ: 1

Уничтожено Подлодок: 2

Побеждено Агентов : 3

Странствия продолжались: 3 месяца

Действующие Лица:
1) Iosif Stalezubov — Кобольд. Ученый-Химик. Капитан - Т'яр
2) Yella Rottländer — Суккуб. Инженер Магической Специальности. Корабельный Инженер - Ева Ла Эроиа
3) Ingemar Bengton — Гном. Наёмник. Телохранитель - Коттон
4) Sayuri Akiyama — Инсектор-паук. Студент Медицинского Факультета. Корабельный Доктор - Морена
5) Hatice Zafir al-Ahmad al-Din Shafir Ibn Nadir (ака Murshid al Fattah и Hissa al Said) — Мяурит. Водолаз. Корабельный Водолаз - Аерэна
6) Kane Diamond — Вампир. Полевой Агент Торговой Компании. Детектив
7) Keitaro (зачеркнуто) — Человек. Культист Черной Воды. Корабельный Маг

Приглашенные Гости:
1) Hussein Ibn Ali al-Hashi — Дроу. Наёмник мафии. Телохранитель (мертв)
2) Cyrus Gold — Инкуб. Авантюрист. Рулевой «Ветра Востока»

Достижения:
1) «Где деньги, кэп?!» — Прослыть в команде жадным скрягой (Iosif Stalezubov)
2) «В очередь, сукины дети! В очередь!» — стать самым загруженным членом экипажа (Yella Rottländer)
3) «Позвольте представиться — Кейн Даймонд. Не вампир!» — скрывать своё истинное «я» до самого конца. (Kane Diamond)
4) И без того полезная! — не использовать истории до самого конца. (Sayuri Akiyama)
5) Это эволюция! — пережить удачную подпольную генную модификацию. (Ingemar Bengton)
6) Мы — Его aнгелы смерти! Мы — Космодесантники! — устроить массовый врыв на джетпаках. (Ingemar Bengton, Keitaro)
7) За тем оно и нужно — «развязать язык» суккубским методом. (Yella Rottländer)
8) Друид «Каменных Джунглей» - водить за собой свору «питомцев». (Yella Rottländer)
9) Имя мне — Многоликая… — сменить одним героем несколько имён и поучаствовать в собственных похоронах (Murshid al Fattah)
10) Голодный Кот — так и не купить обещанное молоко (Iosif Stalezubov)
11) «Раздевайтесь!» — заиметь непреодолимую тягу раздевать членов экипажа. (Iosif Stalezubov)
12) Предчувствуя очевидное — не поддаться на уговоры к суициду (Murshid al Fattah)
13) «Доверьтесь мне — я знаю как заработать!» — уговорить остальных членов экипажа поучаствовать в своих авантюрах. (Hussein Ibn Ali al-Hashi)
14) Достал нож — Реж! — ни разу не использовать дальнобойное оружие (Murshid al Fattah)

Девиз Команды:
1) Капитан — «Кто-нибудь сделайте что-нибудь!»
2) Корабельный Инженер — «Заказы строго по талонам!»
3) Телохранитель — «Где мои деньги!?»
4) Корабельный Доктор — «Попрошу на осмотр»
5) Корабельный Водолаз — «Я не могу, у меня лапки!»
6) Детектив — «Не вампир»
7) Корабельный Маг — «Тентакля дружбы»

Кетч фраза сезона — "Главное — не просыпать патроны!»

Отредактировано Фаерх (2019-02-25 18:32:25)

0

9

То, что не попало в историю.

Акт IV. Осада Ацилотса.

Уничтожение одного из ярчайших руководителей Стаи, лучших боевых магов а так же большей части военных сил нелюдей значило бы о полном поражении и капитуляции дикарей. Потому Его Величество, Валнор Грейхаунд, велел в немедленном порядке выступать войскам к крепости Паладинов, дабы запереть там войска Стаи и разбить в одной решающей схватке. О точных числах дикарей ему было неведомо, кроме того, как показала война, нелюди нескончаемым потоком лезли из лесов и болот, словно росли там как грибы. По этой причине, дабы не дать Стаи и шанса, Грейхаун собрал все доступные ему силы в один кулак для решения этого вопроса раз и навсегда.
И пока армия королевства стремительно маршировала в сторону Ледяного Пояса, её авангарды перекрывали Стаи пути для отступления, а сами дикари готовились защищаться, Безликий Отец только этого и ждал. Когда армия королевства сорвались с места, они оставили множество путей открытыми и плохо защищенными. Этим и воспользовался Безликий, отправляя своё собственное войско. Большой флот, собранный из похищенных, купленных и забранных силой кораблей, внезапно появился в море Кебрик и пройдя через Северный Залив, подошел к месту впадения в море реки Такут. Мертвые команды кораблей, забранные из смерти зловещей магией Первого Некроманта, провели корабли по самым широким и глубоким сторонам реки, дабы флот мог остановиться как можно ближе к столице людей. И пусть большая часть кораблей села на мель, погруженные на них войска смогли высадиться и в течении пары дней взять Ацилотс в осаду.

Одновременно с этим пополняя свои ряды. Союз Безликого Отца и Первого Некроманта давал свои плоды — каждая деревня и городок становились настоящими "призывными пунктами" для армии проклятых. Порча, что была раскопана гномами в их подземельях, оказалась в руках у Безликого и с её помощью он смог создать формулу, делающею зараженных более покладистыми и подчиненными воли его подручных, а значит и его самого. Зараженные жители с мучительным мычанием и шипением вступали в армию своего нового повелителя, а рядом с ними шли их мертвые родственники, поднятые Первым Некромантом с окрестных погостов и захоронений. Жители Ацилотса с ужасом наблюдали со стен и высоких башен города, как живые и мертвые чудовища берут столицу в кольцо ужаса и скорой смерти.

Все ожидали штурма, а король отправлял вестовых птиц и заклятья, дабы вернуть армию обратно. Но ему было тяжело переиграть Безликого, что готовился к этому моменту столько лет. Птицы, гонцы и заклинания перехватывались, не оставляя столице и шанса на спасение, а городские порталы не работали. Кроме того, тьма всегда обладала способностью просачиваться в любую щель и потому надеждам на долгую осаду и самоубийственные штурмы не было суждено сбыться. Когда всё было готово, среди защитников города пробудились таящиеся ячейки тенепоклоников и простых предателей, что вопреки отчаянным попыткам гарнизона, смогли раскрыть ворота города и пустить осаждающих в столицу.

Смерть пронеслась по улицам города. Прокаженные, живые мертвецы, мутанты, тенепоклоники и предатели сокрушающей волной двигались по столице людей, убивая защитников и хватая жителей города, дабы так или иначе присоединить их к своему потоку. Однако не было разбоя и грабежа — проклятые войска шли к одной намеченной цели. Королевскому Дворцу. Лишь у его внутренних стен вся эта гнусная толпа была остановлена и отброшена назад. Разбросанные по городу силы защитников и местные жители, пожелавшие защищать свой дом, воодушевленные примером королевской гвардии, защищающей дворец, ударили со всех сторон. В завязавшейся схватке победителем вышли войска Безликого, но нанесенный удар был таков, что о быстром захвате дворца не было и речи. Гвардия короля встала на смерть, а жители Ацилотса смогли превратить несколько кварталов в укрепления, в которых могли укрыться их семьи и откуда можно было бы наносить удары по чудовищам. Безликому пришлось начинать осаду дворца, одновременно заставляя своих слуг рыскать по городу в сборе нового "материала" для пополнения своей армии. Кроме того, он направил своих убийц на поиски короля, надеясь что с его смертью защитники падут духом. Неведомо как, но несколько таких убийц сумели прокрасться во дворец и напасть на короля. Личные телохранители короля без сомнений отдали за него свои жизни, выигрывая находящимся двум Великим время, дабы те смогли призвать на помощь защитные чары, оградив себя от нападающих. К сожалению, среди убийц были дракониды, чья шкура шипела, но выдерживала колдовство даже столь могучих магов. Потому, для спасения ситуации в целом, величайшие маги своих народов пришли к единственному верному решению. Один из них стал чародейским сосудом для второго и тот, используя столь могучею подпитку, смог вначале разрушить чары, что не давали магии выйти за пределы города, а затем телепортироваться вместе с королем за пределы столицы. Разъяренным своей неудачей убийцам оставалось лишь разорвать на кусочки оставшегося без сил Великого и бежать, пока подоспевшие защитники дворца не прикончили их самих.

Силы Стаи, с яростью загнанной в угол крысы, призывали войска королевства к штурму. Дикарей уже перестали смущать парящие вдали от защитных орудий драконы и подкатывающиеся к стенам осадные машины. И когда уже запели первые стрелы, опустились рычаги машин, взревели боевые рога, а драконы начали своё кошмарное пике, атака сил людей внезапно остановилась. Посреди их войска появился сам Валнор Грейхаунд и один из Великих, чьи силы таяли, как снег под летним солнцем. Его Величество остановил атаку, дабы сохранить войска для более суровой битвы.

Столица человечества была объята огнем и более устрашающий враг угрожал сейчас всем жителям королевства. Никто не считал, что избавиться от Стаи сейчас — плохая идея, но все понимали, что эта битва могла затянуться. К счастью, им помогли с принятием решения. Агент Безликого в стане Стаи оказался очень расстроен, когда узнал, что Отец использовал его и Стаю как отвлекающий фактор и был готов принять их смерть. Это было предательство, потому агент ответил тем же, рассказав воеводе про всё, что знал. Что Стая всё это время была лишь инструментом для какого-то ужасающего плана, необходимого для уничтожения всех королевств и создания нового. Раньше агент считал, что в новом царстве будет место для него и Стаи, но теперь появился повод в том сомневаться. Воевода и его советники были в ярости от такого признания, но уже ничего не могли поделать. Даже прибывшая весточка, что неведомый враг и вправду смог взять Ацилотс в осаду не делала их положение легче. До тех пор, пока только начавшийся штурм тут же прекратился. Понимая, что вот он их шанс, воевода приказал открыть ворота крепости и лично отправился на переговоры с людьми. Переговоры были непростыми. Обе стороны не скрывали, что ненавидят другую, но когда все известные сведения были собраны в одну картину, ненависть к общему врагу слегка упростила дальнейшее общение. На этом и был построен шаткий мир — обе стороны прекращают военные действие друг против друга и совместными усилиями отбивают столицу Ацилотса обратно. Что будет дальше, никто ещё не загадывал и внимательно приглядывал за своим новым "союзником"

В течении нескольких недель армия Королевства уже находилась в одном дневном переходе к столице. Объединившиеся с ними воины Стаи, алкая мщения Безликому, появились несколько ранее и разведали обстановку. К моменту появления сил Союзников, Королевский Дворец был взят штурмом и захвачен. Часть его секторов ещё удерживалась гвардией, как например покои Мариана де Фонфор, где скрывалась бывшая королева с младенцем. Однако Безликому уже не было дела до королевы. На самой высокой площадке дворца, где короли могли принимать драконов в их истинной ипостаси, коварный махинатор готовил ужасный ритуал, который должен был возродить Тейара. Черные тучи собирались над столицей и не надо было быть предсказателем, чтобы предвидеть, что зловещие и непостижимые простым смертным силы закручивались в вихрь, что должен был смести всех, кого бы они не захотели. Маятник Войны делал свои последние взмахи, предрекая своей остановки и конец самого времени. Времени ждать не было. Объединенные воины алла, людей, драконидов, гномов, эльфов, гоблинов, драконов, крысолюдей, таррэ и вивариинов по единой команде ринулись в бой, с одной только целью — остановить Безликого Отца и не допустить снисхождения Тейара на Фатарию.

Безликий Отец ожидал подобного. Потому он бережно относился к своим силам и собирал пленных, не позволяя заразить их или обратить в нежить. Он ждал, когда королевские силы придут, дабы использовать против них силу, которую когда-то уже использовал. Когда Союзники перестроились для атаки, Безликий отдал команду и его подручные устроили кровавое жертвоприношение у самых стен города. И без того хрупкая из-за ритуала воскрешения реальность взвыла и раскололась, выпуская из самых темных и потаённых уголков Изнанки армии самих Темных Богов. Лязгая металлом, Изверги Виры чеканным шагом вышли навстречу Союзникам. Только теперь вождям Стаи стало по-настоящему ясно, зачем их заставили осаждать крепость паладинов и уничтожать золотую армию. Но в час самой темной нужды огонь надежды разгорается ярче всего. Презрев опасность, короли и вожди своих народов призвали к сплочению. Полные отваги и ярости, воины бросились в кровавую сечу с чудовищным врагом, презирая угрозу собственной смерти. Завязалась битва, из-за которой померкнут все столкновения прошлых двух десятков лет. Легионы исчадий Виры будут пребывать и пребывать, но смертные воины будут продвигаться вперед. Кровь превратит землю в грязь, но шаг наступающих будет крепок. Понимая, что время на исходе, Союзники сосредоточат удар по центру и разорвут строй исчадий, образуя коридор, в который устремится штурмовой отряд, чьей задачей будет прорваться к ритуалу и обратить его вспять. Уже на улицах города их встретят живые мертвецы, зараженные, тенепоклоники и просто безумцы, сдерживающие их наступление. Многие герои падут, свернув не туда или зажатые подступающей волной врагов. Другие же поведут за собой оставшихся защитников города, надеясь вместе с ними добраться до дворца. И уже тут врата под небесами будут раскрыты, обращая и без того неясный день в беспросветную тьму ночи. Понимая, что времени всё меньше, штурмовой отряд сомнет сопротивления у ворот и прорвется к парадному входу во дворец, встречая на его лестнице элитный отряд Чернокрылых драконидов Отца. К счастью для Союзников, среди них будет та, которая сможет призвать к их воинской чести и чувствам одного из них. Полные смятения, чернокрылые воины бросят оружия, позволяя героям пойти дальше, а кто-то присоединиться к ним сам. Темная энергия из портала к тому моменту начнет всё сильнее влиять на мир. Особенно сильно она повлияет на иштэ. Потусторонняя сила Изнанки вонзила когти в их разум и заставит вспомнить все грехи былого, все их жизни проведенные в пороках, переворачивая всё с ног на голову и заставляя переживать былое наяву. Большая часть иштэ не выдержит подобного и начнет сходить с ума, а воля Темных Богов направит их изувеченные души и разум против неугодных. Те, кого в стане Союзников считали боевыми товарищами, набросятся на своих друзей с клинком наголо, а прячущиеся в городе жители обратят своё безумие против родных и близких, оказавшихся рядом. Лишь крепкие духом и волей смогут избежать подобное, отбросив голоса былых жизней прочь и приняв себя таковым, какой он есть. Таррэ также подвергнуться проверки своей воли, дабы не пасть в пучину мрака и не обратиться в чудовищ, направляемых Темными Божествами. Шадосы же получат силу, о которой и не мечтали и горе будет тем, кто встанет на их пути. Великий город утонет в пролитой крови и сгорит в безумии, что вновь прокатится по его улицам. Не будет счета героизму, проявленному даже самыми слабыми и трусливыми существами, как и не раз выпадет меч из рук отчаявшегося чемпиона. Мир перевернется в этой битве, а судьба перепутает кто герой, а кто злодей.
Когда герои взойдут на площадку, где проводился ритуал, Безликий уже почти закончит его. В отчаянной попытке воины бросятся вперед, сокрушая защитников Отца. Их действия отсрочат окончание ритуала, но и только. На глазах всех присутствующих Безликий Отец завершит заклятье и сила павшего Бога начнет вливаться в него. Отец станет сосудом для Тейара, позволяя тому воплотиться в своём теле. Истинная его натура начнет искажаться и меняться, становясь пугающей и сводящей с ума. Тот, кого называли Безликим Отцом, обратится в чудовищного Аватара, больше напоминающего гигантского и извращенного дракона. И настолько он был велик, что обратившиеся в драконов паладины Хельтемхок и Альден достигали лишь половины его размеров. Впрочем, их общих усилий хватило для того, чтобы обрушить гиганта с небес на землю, уронив прямиком на центральную дворцовую площадь, пускай и рухнув вместе с ним. Но вот только когда благородные драконы оказались в отключке, сам Аватар лишь стряхнул с себя пыль и поднялся на лапы. Но тут, на земле, он оказался "окружен" выжившими воинами, что в столь близкой смерти не страшились ничего. Огромное чудовище с легкостью отбросило всех, кто смел направить на него своё оружие. Кто-то был раздавлен лапами, кого сокрушили мощные челюсти, а кто-то сгорел в черном пламени. Никто не мог остановить воплощение Тейара, только набирающего силы. Даже вновь очнувшиеся драконы были раскиданы как собаки медведем и погребены под горящими домами. И когда смертные отчаялись, вперед вышла маленькая девушка. С волосами цвета пепла и золотыми глазами, она встала пред ужасным монстром и предрекла ему, что сегодня его ждет поражение. Аватар было засмеялся, но что-то насторожило его в действиях появившейся пророчицы. Что-то заставило его дрогнуть и захотеть немедленно убить её, пока пророчество ещё слетало с её губ. Огромная пасть раскрылась, обнажая кривые клыки. Но когда омега-вива должна была быть уже съедена, могучий удар каменной руки отбросил голову чудовища прочь, а ещё один удар заставил сделать шаг назад. Провидицу защищал голем, что пусть и казался небольшим в сравнении с Аватаром, был полон сил и решимости защитить свою хозяйку. Аватар заревел и бросился на голема и тот принял бой. Короткий и обреченный, но выигрывающий достаточно времени, чтобы маленькая волчица успела закончить своё мрачное пророчество. И пусть молнии не обрушились на чудовище, тот был преисполнен гнева. Наконец-то избавившись от голема, он вновь сделал попытку уничтожить нахалку. Но в этот момент шадос, в котором много лет назад Курноус, Дух Лесов, посадил семя сомнения и тем самым сподвиг узнать тайну о Тейаре, решился на отчаянный шаг. Он разрушил имеющийся у него кусочек тела Темного Бога, тем самым нанося ужасную душевную рану как себе, так и Аватару. Монстр взревел от боли, теряя равновесия и открываясь для удара. Воспрянувшие воины союзников не из последних сил, коих уже и не осталось, а только на оставшейся искре надежды, бросились в отчаянную атаку, надеясь воспользоваться слабостью Аватара. Драконы набросились сверху, стараясь прижать чудовище к земле и терзая его шкуру своими клыками. Духи Стихий вдохнули силу в оружие оставшихся чемпионов Стаи, дабы то могло повредить черную и пульсирующею шкуру зверя. Освященное и зачарованное оружие воинов королевства так же вонзалось в плоть Аватара, ища его слабое место. Монстр пытался сопротивляться, но чей-то могучий удар смог разрубить толстую шкуру и открыть сердце чудовища. Не теряя ни секунды, был нанесен удар, пронзивший сердце Аватара, пока тот ещё не стал полноценным Богом. Битва ещё не была выиграна, но победа в войне с Темными Богами была одержана. На этот раз.

Так закончилась Эпоха. Ни одна война, даже самая страшная, не может продолжаться вечно. В конце концов, люди прекращают её. Не потому что их озаряет какая-то светлая мысль, или они там что-то вдруг понимают, нет. Они просто устают. А города уже разрушены, а дети уже убиты. И не остаётся ничего, кроме как вернуться к родному дому и долго отстраивать его.

(c)Octane

Эпилог
Прошло два года с окончания войны. Вся Фатария находится в запустении и народы восстанавливают то, что когда-то у них было. Эпоха Золотого Века магической науки окончена. Сейчас не до неё. Война вскрыла бубоны с гноем, который копился там в течении многих лет. Лишь усталость и обескровленность всех сторон не даёт разрастись ещё одному конфликту. Только далеко на юге центрального материка ещё кипит борьба василисков и фиаллэ, в которой вторые терпят поражение, слишком ослабленные после вторжений в их земли мертвых.
Мернот и Орден паладинов были разрушены из-за войны, а недоверие властей из-за прошедших событий не даёт им восстановиться вновь. Вкупе с множеством погибших солдат и стражников, это привело к разгулу чудовищ и бандитов, многие из последних вышедшие из разорившихся крестьян или безумцев. Да и сам ритуал по воскрешению Тейара не прошел даром. Грань Изнанки и Реальности стала так тонка, что прорывов в них за последние два года стало только больше и даже Нэллу, могучие стражи разрывов, не справляются с толпами Извергов и других исчадий, выходящих оттуда. Кроме того, Чума Порчи, оставшаяся после погибших прокаженных Безликого, смогла укорениться в землях центральных районов земель людей и берет с них кровавую плату. Остатки Инквизиции сбились с ног, стараясь гасить очаги заражения.
Стая Возрождения, воспользовавшись общей разрухой, пришла к мирному договору с людьми и ушла в Ледяной Пояс, поклявшись не показывать оттуда носу долгие годы. Здесь, заняв все долины и верхние уровни пещер, Стая назвалась Солнечным Княжеством и призывает к себе всех, кого не устраивает жизнь среди людей. Потоки беженцев из оставшихся кланов вивариинов, гоблинов, крысолюдей а также гомункулов ручейками стекаются в эти новые земли, надеясь построить там новый дом. После Княжество запирает свои границы и, согласно договору, тихо отстраивается, стараясь не привлекать к себе внимание сильных мира сего.
Где-то же далеко, в темных уголках мира, скрылся Первый Некромант. Не нуждаясь в чем-либо, он, наученный ошибками прошлого, наблюдает из тени, копит силы и ждет, когда же придет его время.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Пристанища игроков » Архивы и Статистика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно