За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему.


Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сразу попросила бы сменить имя на Въерг‘аши. Буду неимоверно благодарна.

Анкета персонажа:

1. Имя.
Въерг‘аши Ша‘акти-Сама‘ах (фамилии, как и положено богослужительнице, не имеет)

2. Раса.
фиаллэ

3. Возраст.
500 с лишком лет, выглядит на 20-25

4. Деятельность Вашего персонажа.
Волю Лаирии и Гебэ диктующая; шахмала (верховная жрица) А‘ашид, махараджу оазиса Киа‘афа-Ихла‘ас; светоч (праматерь шепчущая) фиаллэ.
Вхожа в Гильдию Великих как представитель своей расы; последовательница Ильги.

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Обучена грамоте и письму, необыкновенно начитанна, бегло говорит на нескольких языках, познала азы дипломатии, психологии, ораторства. Получила образование высшего храмовника, включающего в себя ряд точных наук, а так же астрономию и анатомию (берущую упор на правильное проведения жертвоприношений).
Совершенно не умеет готовить и не имеет даже малейшего понятия о повседневных навыках, необходимых нормальной женщине в быту по типу шитья, уборки и всего прочего.
Последовательницами Ильги обучена искусству пардон, правильно раздвигать ноги любви и тайнам достижения "неземных наслаждений".
Как и каждое незрячее существо, имеет обострённое чувство слуха, нюха и восприятие тактильного контакта; иногда видит псевдо-вещие сны.
5.2. Боевые:
Прием «вилкой в глаз» считается? Ну а если серьезно, то специализируется лишь на ядах, во всем остальном, пусть ловкости хоть отбавляй, о технике никогда не слышали, посему чисто физически даже за себя постоять не сможет. Впрочем, познания в анатомии могут сыграть полезную роль, только толку размахивать ножиком, когда даже не видишь цель?
Слепой беспомощный котенок он и в Африке "слепой беспомощный котенок".
5.3. Магические:
КТЭ = 95% | Магия огня (новичок)
КМЭ = 0% | Магия Воздуха (мастер)
КЖЭ = 0% | Магия Тьмы (магистр)
КСМ = 0%
Алхимия (мастер) | специализация - яды, тайно изучает школу по трансмутации человеческого тела.
Комбинирует школы Воздуха и Тьмы, экспериментально добиваясь ментального воздействия; способна ощущать ауры окружающих живых и не очень существ (примерно так и ориентируется на местности).
5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
В детстве маленькую жрицу сложно было назвать красавицей - страшный перелом ноги однажды на много месяцев загнал ее в постель, лишая любой возможности двигаться, и ребенок, от скуки поглощающий сладкое в непомерных количествах, а ко всему прочему еще и склонный к полноте, быстро превратился в обрюзглый тучный шар. Пухлая неуклюжая девочка с одутловатыми щеками да спесиво вскидываемым вверх подбородком вызывала лишь насмешки со стороны сверстников и разочарование в глазах у старших. «Плебейка» – с тоской шептались за спиной жрицы, качая головой на несуразное создание.
Однако, когда взыгравшая юность  наградила окружающих подростков прыщавыми физиономиями и сложностями характера в переходном возрасте, Ша‘акти внутри не изменилась хотя бы ввиду того, что невыносимей становиться уже не было куда, а внешне, вдруг вымахав не по годам, разбухла в очень даже нужных местах и стала притягивать совсем отличные от огорченных взгляды.
Не ищите в ней анорексичную томную деву, гнущуюся от первого порыва ветра, словно былинка.  Поджарое фигуристое тело чарует соблазнительными изгибами: высокая пышная грудь, резкий переход от тонкой талии до женственно округлых бедер, длинные и крепкие, увитые мягко прорисовывающимися мышцами ноги... Пусть не чувствуется в ней холеной красоты изнеженных придворных барышень, отсиживающихся в своих замках за вышиванием шелковых платков, зато резко отличающуюся от этих эльфоподобных субтильных созданий В‘ъергаши серой мышью язык не повернется назвать. Чувствуется в жрице вольная душа кочевого народа, страстным жаром обжигающая изнутри, кажется – вот-вот и пустится в пылкий танец. 
Медная кожа на солнце загорела пуще прежнего да сильно обветрилась, а непослушные жесткие волосы, буйным полуволнистым облаком вымахавшие уже ниже пояса, неравномерно выгорели от аспидно-черного до темно-каштанового, местами даже белесо-пшеничного цветов.
Широкое в скулах лицо еще отчетливей говорит о восточном происхождении женщины: черты четкие, чеканные, возможно излишне резковаты, они неизменно наталкивают на сравнение с каким-то  хищным зверем: высокий чистый лоб, ироничный изгиб смолянистых бровей, тонкий нос с небольшой горбинкой, выразительный волевой подбородок и такие соблазнительные пухлые уста, к сожалению, привычно кривящиеся в злорадной усмешке. Особое внимание, пожалуй, следует уделить ее раскосым глазам – взгляд у Ша‘акти совсем под стать божественной госпоже Марисе, которой жрица не раз воспевала отчаянные молитвы – мертвый, недвижимый. А о том, что обесцветившиеся радужки когда-то имели удивительно ясный, янтарный оттенок, и вовсе теперь никто не знает.
Обладая звучным бархатным голосом, говорит обычно тихо, так или иначе заставляя собеседника понизить собственную речь на тон-два и внимательно к себе прислушаться. Движется светоч, вопреки своей слепоте, плавно и уверенно, со змеиной грацией, спину держит ровно, даже с чрезмерным достоинством неся бремя великого титула, а имея в росте всего 160 сантиметров, никогда не позволяет смотреть на себя свысока, задирая подбородок к "самым звездам". Да, может быть в жилах ее и не течет королевская кровь, но и не пешка Въерг‘аши, отнюдь.
Впрочем, все это лишь одна сторона медали.
В своем желании обойти законы природы разгневала великая небеса и получила за то достойную кару: проклятье, лунными ночами превращающее ее в страшное чудовище. Зверь, словно сбежавший со страниц фолианта, вмещающего в себе древние легенды, вместо ног имеет длинный змеиный хвост золотисто-зеленого окраса с дымчатыми подпалинами; кожа его кое-где покрывается полупрозрачной чешуей, а на местах суставов и бедрах появляются перепончатые выросты, отдаленно напоминающие рудиментарные крылья ало-голубого цвета. Полузмий этот не способен ни говорить, ни колдовать, да голодом рептилии терзаем вечно. И хоть при желании да определенной затрете магической энергии Ша‘акти вполне может скрываться за человеческой личиной достаточно длительные периоды времени, каждое полнолуние ее внешний облик отдает дань жестокому наказанию богини,  как и в дни солнечных и лунных затмений.

змеючка

http://s019.radikal.ru/i600/1206/1e/37b4c68ac352.png

8. Характер.
Ша‘акти - женщина во всех смыслах этого слова, и ее характер, как и у любой представительницы прекрасного пола – загадка. Она может быть разной: доброй и жестокой, ласковой и грубой, черствой и ранимой… Эта змея слишком разностороння: она не раз проявляла свою бессердечность, но и готова пожертвовать многим ради близких, тем более собственных сестер-служительниц; впрочем, сие ничуть не приуменьшает ее переменчивой ветрености и непостоянства. Однако какой бы фиаллэ не являлась в данный и конкретный момент, жрица всегда оставалась сильной. Жизнь закалила ее – эту чародейку невозможно сломить морально, а цель, которую она сама для себя определила, будет достигнута любой ценой.
И пусть придется идти по головам.
Да, Въерг‘аши желчная и склочная бестия. Подчас с хозяйкой такого характера, в кой создатель перчику не пожалел сыпануть, просто невозможно ужиться. С самого детства в ней поощряли жестокость и грубость по отношению к окружающим, а гордыня, резвившаяся на почве показательного превосходства последователей Лаирии и Гебэ над остальными, и вовсе делает плутовку невыносимой.
Циничная, эгоистичная и властная, она ненавидит, когда ей перечат, и люди, достаточно хорошо знающие чародейку, пытаются этого не делать в целях собственной же безопасности. Эдакая своенравная кошка, гуляющая сама по себе – привыкла на первое место ставить личные интересы, а уже только потом учитывать чувства и желания окружающих, если учитывать вообще. К тому же жрица льстива и хитра, во всем ищет собственную выгоду. Мстительна – узрев больное место оппонента виртуозно на него давит, добиваясь желаемого. Вспыльчива и совершенно неуправляема в моменты гнева; упряма, как тысяча чертей. Ко всему прочему, аналитик,  и хитрый манипулятор в одном флаконе. Врет – не краснеет, подставляет – не краснее, убьет – тоже не покраснеет, а вот святости привитых с детства ценностей Ильги лучше не задевать. Ведь перед вами истинный фанатик.
Взращенная при абсолютном матриархате крайне к нему привыкша, посему в обычном обществе вполне законно может быть названа феминисткой, хотя в последние годы, будучи обремененной саном светоча, научилась быть терпимей к мужчинам.  Тем не менее, склонять перед кем-то голову просто-напросто не умеет – Ее Святейшество способны быть лишь снисходительными, что существенно портит отношения духовенства с исполнительным аппаратом властвующих фиаллэ.
Вот только кого это здесь заботит?
Питает страшную слабость к благородным металлам, камням и драгоценностям в общем; мелочна да ревнива. Будучи последовательницей Ильги отрицает существование таких глупостей, как любовь, зато верует в истинность низменных наслаждений. Имеет гипертрофированное понимание о чести и доблести, самую малость безумна.

9. Биография.
Несущая-Истину из Хершидского оазиса, около полутысячи лет назад в паломническом шествии объезжавшая западную часть страны, по воле случая остановилась на несколько ночей в маленьком поселении Ушат-Лии, где изнеможённые вечной засухой крестьяне осели у небольшого месторождения ахоита. В разгар песчаной бури к набожной женщине явилась, как она себе тогда возомнила, Неумолимая Госпожа, подкинув своей верной слуге некую туманную загадку. Именно этот сон и привел служительницу Отца неба и Матери земли в полуразвалившуюся лачугу на окраине деревни, к единственному родившемуся в ту ночь младенцу.
Восьмой по счету ребенок в семье пристарковатого ремесленника и немой прачки, Ша‘акти не знала ни своих сестер, ни братьев, ни родителей вообще – вышеупомянутая жрица сочла ночной кошмар знаком свыше, забрав девочку с собой - в легендарный далекий храм. А родители, к слову сказать, только обрадовались изъятию лишнего рта из-под их дырявой крыши.
Росла Ша‘а в неподобающей для дочери бедняка роскоши (пустынные оракулы фиаллэ вообще не привыкли нуждаться в чем-то материальном) что вполне логичным образом сопутствовало развитию у малышки ее скверного характера. Училась юная послушница прилежно, однако звезд с неба не хватала – врожденная лень в купе с окружающим достатком и отсутствием надлежащей внутри женского общества дисциплины сделали свое неблагородное дело, а особый на тот момент у девочки вызывала лишь загадочная наука взрывоопасных веществ и ядов - алхимия. В общем, что уж там юлить – если бы не заботы Улы - А‘ашид, старшей наставницы Матери Земли, темное магическое семя, дремлющее в сердце чертовки, никогда бы не раскрыло своих чародейских бутонов. Хотя если уж быть краткой, то отрочество Въерг‘аши пролетело быстро и незаметно, без каких-либо примечательных происшествий или событий. Обстановка вещей существенно изменилась лишь через тридцать лет, когда на Хершидский храм, подгадав время священного Хаджа-Иш, а посему воспользовавшись отсутствием Несущей-истину и ее ближайшей свиты, напали войска местного Шамхала (читай короля фиаллэ, придерживающихся патриархального строя), предательски вознамерившегося истребить кланы лир, на территории которых и разместилось древнее святилище. Немудрено, что ученицы да прислужники храма не смогли защитить тысячелетние своды святыни, а посему несчастным была одна дорога - смерть.
Ша‘а такой исход не устраивал, еще с младых лет неся на себе след касания Ильги, она оказалась избалована вниманием Хозяйки Искушений, и в греховных своих мечтах мнила, что Темная Госпожа подарит ей когда-то предел земных мечтаний – бессмертие. Ведь чего, как не старения панически боялась молодая послушница…
В тот роковой вечер вместо того, чтобы встать плечом к плечу со своими сестрами на защиту храма, Въерг‘аши в коридорах темных подземелий проводила один из многочисленных своих ритуалов, воспевая Ильгу да моля у нее получить возможность возвысится над всеми этими пресмыкающимися. Гордыня девчонки, которой когда-то посчастливилось быть замеченной Матерью Грехов, была непомерна, за что божественная госпожа наказала опальное дитя – для Ша‘акти время и вправду остановило свой бег, однако какой ценой…
Кровожадные захватчики обнаружили еле теплое, перепачканное жертвенной кровью тело жрицы лишь на третий день, когда святыня была разграблена, а все ее защитники убиты или обращены в рабство. Но времени оборвать слабую нить жизни у них не оказалось – примчавшись на всех порах с далекого странствия, Светоч погнала врага прочь из-под разрушенных сводов своего обиталища, и найденная в кругу священных знаков девочка на долгие сотни лет нашла единственно пристанище в стеклянном саркофаге, символизируя своей «мертвой жизнью» безграничную власть Богов, невесть за что сотворившее подобное со своей слугой.
За это время сменилась не одна Несущая-Истину, люди рушили и отстраивали храм заново, а к дремлющей жрице давно уже перестали относиться как к чуду, воспринимая ее скорее как статую, ну или в крайнем случае – артефакт. И то ли Ильга решила, что пора бы дать своей верной последовательнице второй шанс, толи и вовсе забыла о девчонке, вот только в день помазания нового правителя гробницу нашли пустующей, а страшное змееподобное чудовище чуть было не сорвала всю коронацию, сожрав добрый десяток ничего не подозревающего народу…
Так о пробуждении Ша‘акти - Сама‘ах, ныне слепой жрицы, проспавшей чуть менее пяти сотен лет, узнали все жители пустыни от мала и до велика. Сперва ее боялись, какое-то время презирали, но затем со всех краев потянулись к храму почитатели, узревшие в подобном чуде проделки божественных прародителей. Религиозный народец вознес проснувшуюся девочку, нарек ее пророком, и ныне не только грозные воительницы лир стремились повидать воплощение божественной силы, но и патриархальные кланы, непрерывно ведущие с ними войну, жаждали получить благословение от чудного дитя. Далее дело было за малым – ничего не понимающая и совсем уж туманно помнящая далекое прошлое Въерг‘аши и сама уверовала в свое высшее предназначение, а проявление магического дара и вовсе сопутствовало провозглашению ее верховной жрицей. Что уж и говорить – стаду баранов так легко что-то внушить, особенно если за этим все стоит узревшее собственную выгоду правительство…
Вот только наивная паства и слухом не слыхивала, что мерзопакостная тварь, временами пожирающая невинных жителей, на деле и есть их незабвенный светоч.
Но Богам, видимо, забавно было за всем этим наблюдать.

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Татуировка на всю спину, чудаковатые головные уборы, размалеванное по всем канонам жрецов с больной психикой лицо и тело; одевается на привычный в пустынно-жреческой родине манер, если те редкие "отрезки" ткани, с трудом закрывающие наготу, конечно можно назвать одеждой.
Не имеет на теле ни одной родинки, после «пробуждения» - ни одного шрама.
При себе всегда кривой жертвенны нож и золотой кубок для сбора крови; амулет в форме змеи с человеческим лицом.
Всегда сопровождаема парой исполинских белых тигров-поводырей.

11. Мировоззрение.
Хаотичный злой

12. Пробный пост
Обязательно? т.т

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Обращение по нику меня устроит

14. Связь с Вами.
В профиле указан действующие адрес электронной почты, его исправно проверяю, через ЛС всегда готова выдать номер ICQ или логин Skype

15. Опыт игры на ролевых.
Пару лет с перерывами наберется, думаю.

16. Как часто сможете появляться?
Каждый день, на выходные могу пропадать

17. Откуда узнали об игре?
Палантир

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Сие крайне нежелательно. Уходить не собираюсь, если что – чара порешу сама.

Отредактировано Въерг‘аши (2012-06-02 04:20:33)

+1

2

Приветствую.

В'ъергаши написал(а):

то отлично специализируется лишь на ядах

то есть есть познания в алхимии?

0

3

Кассандра написал(а):

то есть есть познания в алхимии?

Логично, упустила этот момент.
Вот только смотрю теперь на таблицу по комбинированию типов магии в способностях и не могу понять, возможно ли это. Объясните нубу т.т

0

4

В'ъергаши написал(а):

Вот только смотрю теперь на таблицу по комбинированию типов магии в способностях и не могу понять, возможно ли это. Объясните нубу т.т

возможны ли познания в алхимии?

0

5

Кассандра написал(а):

возможны ли познания в алхимии?

Да, учитывая то, что чар владеет стихийной магией.

0

6

В'ъергаши, ну как бы это не мешает владеть алхимией. как раз наоборот. ведь уровня мастера можно достигнуть при условие владения одной из стихий.

0

7

Кассандра, спасибо за разъяснение =) Немного подправила этот пункт.

0

8

ну... у меня больше вопросов нет.

0

9

Въерг‘аши написал(а):

• КТЭ = 95% | Магия огня (новичок)
• КМЭ = 0% | Магия Воздуха (мастер)
• КЖЭ = 0% | Магия Тьмы (магистр)
• КСМ = 0%
• Алхимия (мастер) | специализация - яды, тайно изучает школу по трансмутации человеческого тела.
Комбинирует школы Воздуха и Тьмы, экспериментально добиваясь ментального воздействия; способна ощущать ауры окружающих живых и не очень существ (примерно так и ориентируется на местности).

кхм... откуда, простите, такие познания (уровня магистра вообще сложно достичь), когда вы жили, считай, 60 (или сколько? не поняла немного) лет, а потом все время спали? обучения вообще нет.. кроме заинтересованности (!) алхимией

0

10

Приветствую.

Въерг‘аши написал(а):

Сразу попросила бы сменить имя на Въерг‘аши. Буду неимоверно благодарна.

Более не актуально.

Въерг‘аши написал(а):

фамилии, как и положено богослужительнице, не имеет

Как богослужительница - не имеет, как у просто фиаллэ у вас должны быть имя и фамилия. Например, грубо говоря, некий отец Алексий в действительности может носить имя Георгий Решин.

Въерг‘аши написал(а):

500 с лишком лет, выглядит на 20-25

Дополните, пожалуйста, информацией, сколько времени из этого периода она провела во сне, сколько - после пробуждения.

Въерг‘аши написал(а):

бегло говорит на нескольких языках

Каких?

Въерг‘аши написал(а):

Получила образование высшего храмовника

Боюсь, к вам это понятие никак не относится. Тамплиеров у нас, конечно, нет, но существование подобного смысла вполне себе имеет место быть. Более того, храмовники как раз обучены и всем необходимым бытовым навыкам.

Въерг‘аши написал(а):

Последовательницами Ильги обучена искусству пардон, правильно раздвигать ноги любви и тайнам достижения "неземных наслаждений".

Знаете, в моем понимании верховная жрица, светоч и так далее ни в коей мере не сопоставляется с совершенным владением "искусства любви". Для вас это должно быть равносильно осквернению. Пусть касательно подопечных и бытует сказ об их искусности, но вы - Высшая. Не просто правительница, а жрица. И жрица не Ильги, а Гебэ и Лаирии. Да и, насколько мне известно, испокон веков считается, что именно непорочные девы, скажем так, имеют наилучшую связь с богами и обладают наилучшими вещими навыками.
Иными словами, мне категорически не нравится, что верховная жрица является верховной же блудницей. Пожалуйста, будьте последней и правительницей фиаллэ, но о стезе жрицы речи идти не может.
Кстати, о вещем:

Въерг‘аши написал(а):

псевдо-вещие сны

Что вы подразумеваете под словом "псевдо-вещие"?

Въерг‘аши написал(а):

Слепой беспомощный котенок он и в Африке "слепой беспомощный котенок".

Африки у нас нет, зато есть, например, пустыня Сонора. На нее и замените.

Въерг‘аши написал(а):

5.3. Магические:

Во-первых:

Мироздание написал(а):

Правит кланом глава и жрица. Причём, жрица выступает не только как наставник, но и выполняет роль главного медика.

Во-вторых:

Мартин Кертес написал(а):

1) Самое основное для принятия в Гильдию – маг должен доказать, что он достиг ранга Великий мастер (Мэтр).

Но отставим пока этот вопрос и разберемся с биографией.

Въерг‘аши написал(а):

объезжавшая западную часть страны

Поскольку страна - это Фатария, а вы, наверняка, имеете ввиду владения фиаллэ, то замените, например, на "западную часть владений Лелонина".

Въерг‘аши написал(а):

у небольшого месторождения ахоита

Вики написал(а):

месторождения ахоита встречаются на территории <...> пустыни Сонора

Такие продуманные нюансы вызывают уважение. =)

Въерг‘аши написал(а):

роскоши (пустынные оракулы фиаллэ вообще не привыкли нуждаться в чем-то материальном)

У меня происходит ошибка понимания. Если не нуждаются, откуда роскошь?

Въерг‘аши написал(а):

отсутствием надлежащей внутри женского общества дисциплины

Как раз внутри женского духовного общества дисциплина ого-го какая. Что не мешает вам как раз именно этому и противиться.

Въерг‘аши написал(а):

не смогли защитить тысячелетние своды святыни

С учетом, что "Лир – это девушки-воительницы, амазонки", по территории которых шамхалу пришлось пройти?
Я допускаю, что тогдашнему правителю одного из кланов взбрело в голову нарушить устои и развязать гражданскую войну, но и выглядеть это должно правдиво.

Въерг‘аши написал(а):

Ша‘а такой исход не устраивал, еще с младых лет неся на себе след касания Ильги, она оказалась избалована вниманием Хозяйки Искушений, и в греховных своих мечтах мнила, что Темная Госпожа подарит ей когда-то предел земных мечтаний – бессмертие. Ведь чего, как не старения панически боялась молодая послушница…

Красиво сказано, но, позвольте, какой след? То есть, собственно, какой именно след - это понятно, но когда он успел произойти? Кто посмел и позволил? Более того, Ильга бы и не стала наказывать свою последовательницу. Искушение, грехи, жертвы во имя собственной красоты, гордость за оную - это именно ее стезя. Наоборот, она должна была бы подталкивать девицу к подобному.
В общем, я бы предпочел, чтобы далее Ильга была заменена на Лаирию. То есть именно потому, что Ша‘а, в какой-то момент обуявшаяся жаждой стать бессмертной, увлеклась изысканиями по этому направлению (в частности, жертвоприношения), за что и была наказана богами.
И лишь спустя сколько-то там (все же неплохо было бы везде указать более точные цифры возраста) Ильге удалось снять хотя бы путы сна, ибо такую свою последовательницу терять было жалко.

Касаемо проклятия:

Въерг‘аши написал(а):

И хоть при желании да определенной затрете магической энергии Ша‘акти вполне может скрываться за человеческой личиной достаточно длительные периоды времени, каждое полнолуние ее внешний облик отдает дань жестокому наказанию богини,  как и в дни солнечных и лунных затмений.

Не пойдет. Все время она вполне себе фиаллэ, и лишь в именно указанные вами периоды проклятие настигает ее - кара Гебэ и Лаирии, призванная напоминать их когдатошней жрице о ее греховности.

Въерг‘аши написал(а):

затем со всех краев потянулись к храму почитатели, узревшие в подобном чуде проделки божественных прародителей. Религиозный народец вознес проснувшуюся девочку, нарек ее пророком, и ныне не только грозные воительницы лир стремились повидать воплощение божественной силы, но и патриархальные кланы, непрерывно ведущие с ними войну, жаждали получить благословение от чудного дитя

Узреть в девушке, пробуждение которой сопутствовалось кровожадным побоищем невиданного чудовища, чудо и добровольно к нему потянуться - это неправдоподобно и невозможно. При том, что саму девушку, по понятным причинам, в тот момент и не было видно.

Въерг‘аши написал(а):

проявление магического дара и вовсе сопутствовало провозглашению ее верховной жрицей

Нет основания. Да и жречество здесь ни при чем. Магия для фиаллэ не редкость, к тому же почитаются стихии воды и земли, а вы не владеете ни тем, ни другим.

Я предлагаю такой вариант: вы сорвали ритуал памазания правителя фиаллэ, который пришел к власти путем насилия. Короче, избавили своим пробуждением расу от деспота и тирана. Далее дело станет за вашим амплуа - скажете какую-нить туманно-пророческую весть, и готов. Кланы и их главы сами преклонят колени.
Что касаемо жрицы.. В связи со всем вышеописанным реально вам эта стезя заказана. Что не мешает стать псевдо-жрицей. И не обязательно устранять действующую главу клана лир. Просто функция "общения с богами" якобы возляжет на ваши плечи.

Въерг‘аши написал(а):

особенно если за этим все стоит узревшее собственную выгоду правительство…

Здесь подробнее, пожалуйста, расскажите, какое именно правительство, и в чем ему выгода?

Между делом:

Въерг‘аши написал(а):

ныне не только грозные воительницы лир стремились повидать воплощение божественной силы, но и патриархальные кланы, непрерывно ведущие с ними войну

Не понимаю, почему вы считаете, что они ведут между собой войну? Так это у них и сил на василисков не останется. Эти кланы - две самостоятельные ветви фиаллэ. Не исключается присутствие мелкого недовольства между конкретными семьями, как не исключается, что приемными для мужчин из Лир будут становиться семьи именно из патриархального клана.

0

11

Если в течение еще трех дней не будет исправлений или предупреждения о задержки, анкета отправиться в архив.

0

12

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC