За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шлафер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя. Шлафер Вернер. Прозвище - Крысолов.

2. Раса. Полукровка лоддроу-эльф

3. Возраст. 187 лет, выглядит на 30

4. Деятельность. целитель. Ацилотс.

5. Способности.
5.1. Бытовые: все, чему могли его научить в монастырских стенах, его научили, привив между делом стойкое неприятие к работе, как таковой. Окончил школу при монастыре, а после − академию в Ацилотсе, показав блестящие результаты. Но во всем, что касается обычных бытовых дел – это к кому-то другому. Ни готовить еду, ни взвалить на свои плечи какую-либо иную работу вы его не заставите даже под страхом смертной казни.
Отлично ездит верхом, имеет представление о хороших манерах, даже если очень пьян. Обладает врожденным музыкальным талантом и данным от природы, хорошо поставленным голосом. На скрипке играет лет с восьми, когда совершенно неожиданно какая-то знатная дама во дворе монастырской школы подарила ему старинный инструмент, назвав ребенка «милым созданием», чем повергла в шок всех окружающих, кроме самого «милого создания», ибо Шлафер счел это определение недостаточно восторженным. Немного рисует.
5.2. Боевые: Как-то, наблюдая за тренировкой близнецов Вельсара и Эйры, Шлафер высокомерно заявил, что мечом махать удел тех, кому не хватает мозгов, чтобы освоить магию. За что незамедлительно получил по загривку. От обоих. Однако, мнения своего на этот счет он не изменил. Нет, фехтовать его с горем пополам на уровне новичка научили, но дальше этого дело не пошло.
5.3. Магические: Что есть, то есть. Здесь боги не поскупились.
От матери-эльфийки он взял склонность к магии земли и света, от отца − к водной стихии. Благодаря покровительству Мэлидирна, обучение магическим навыкам дается ему быстрее и легче, чем остальным. Однако, атакующая магия Шлафера не привлекает. Это не значит, что он ее не знает. Просто он считает, что разрушить всегда проще, чем создать. А простые вещи его мало интересуют.

КСМ = 0

КТЭ = 5% мастер

Вода
Говорят, можно бесконечно смотреть, как горит огонь. Шлафер может бесконечно смотреть на воду. И нет никакой разницы, спокойная ли то гладь широкой реки, дробящая на своей поверхности солнечные блики, или капля росы на траве. Его с одинаковой силой завораживает плеск волн и монотонный шум осеннего дождя. Возможно, в нем просто говорит кровь лоддроу…

Применяемые заклинания

Атакующие:
Хрустальный меч − меч изо льда, структурированного особым способом из конденсата, находящегося в воздухе, с легким эфесом и длинным, узким клинком. Может призываться лишь в руку, облаченную в перчатку, в противном случае, на коже останутся «холодные ожоги».
Плюсы − на создание требуется мало времени (высокая влажность воздуха и низкая температура уменьшают затраты магической энергии). В умелых руках − достойное оружие, способное наносить не только колото-резанные раны, но и «обжигать» холодом.
Минусы − требует постоянной концентрации все время, пока необходимо сохранять его структуру. Бесполезен в руках того, кто не умеет обращаться с таким оружием.
Водопад − мощный поток воды, изливаемый с небес в указанную точку.
Плюсы − сильное заклинание, способное дезориентировать противника и сбить его с ног.
Минусы − требует больших затрат магических сил. Необходимое условие − пасмурная погода.
Ярость − заклинание, аналогичное Водопаду, но действует не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости. Необходимое условие − источник воды на земле в непосредственной близости от мага.
Шипы Ледяной Розы (вода+земля) − острые тонкие ледяные шипы-иглы, длиной до полутора метров, вырастающие из земли. При удачном стечении обстоятельств способны убить, или нанести серьезный урон не только пешему противнику, но и всадникам. Шипы достаточно хрупкие, ломаясь, остаются в теле жертвы. После того, как лед тает, в ране остается песок и грязь.
Плюсы − при должном исполнении заклинание может нанести огромный урон массовому скоплению врага. Сложно уничтожить огнем. Под воздействием жара вода испаряется, но частицы почвы спекаются в мутное стекло.
Минусы − колоссальные затраты магической энергии. Необходимое условие – достаточная влажность почвы. Невозможно создать в пустыне.

Защитные:
Водоворот − заключает цель в сферический водяной кокон. Вода вокруг цели вращается с бешеной скоростью. Пробиться сквозь такую преграду практически невозможно. Перемещается вместе с защищаемым объектом.
Плюсы − гарантированная защита практически от всех видов физических атак.
Минусы − большая затрата магической энергии. Требует постоянной концентрации.
Ледяной барьер − стена льда высотой до трех метров.
Плюсы − быстрое создание, небольшие затраты магических сил.
Минусы − необходимое условие − источник воды (в любом виде).

Проклятия:
Ледяные узы − заклинание накладывается на любой объект, покрывая его ледяной коркой. Создает ледяные путы с обездвиживающим и обмораживающим эффектом.
Плюсы − заклинание читается очень быстро, не требует больших затрат магической энергии.
Минусы − продолжительность эффекта сильно зависит от температуры окружающей среды. Необходимое условие – достаточная влажность воздуха. Невозможно создать в пустыне.
Морозный узор − заклинание накладывается только на поверхность, образуя тонкую ледяную пленку.
Плюсы − не требует больших затрат магической энергии, не требует долгой подготовки, не требует постоянной концентрации. Покрывает очень большую площадь, не требует специального источника воды, достаточно влаги, находящейся в воздухе.
Минусы − невозможно создать в пустыне и любой иной местности с воздухом, в котором понижено содержание водяных паров.
Иссушение − применяться на объект (локально). Выводит воду из живого организма, распыляя ее в окружающей среде.
Плюсы − вызывает обезвоживание организма, которое может привести к летальному исходу. Можно контролировать силу воздействия (сила и скорость воздействия зависит от уровня мага). Требует сравнительно небольших затрат магической энергии.
Минусы − негативный эффект легко снимается обильным питьем (не относится к тому случаю, когда воздействие очень сильное, а результат почти мгновенный).
Вымораживание – воздействует на определенную территорию, вымораживая всю находящуюся в зоне действия заклинания воду.
Плюсы – есть возможность осушить небольшой водоем и (или) уничтожить на небольшой территории живые организмы, не переносящие воздействие низких температур.
Минусы – очень большие затраты магической энергии. Для достижения должного эффекта требует высокой квалификации мага.

Благословления:
Слезы Марисы (вода+свет) − магический эликсир, замедляющий все процессы в организме, погружающий его в состояние летаргии. Актуален при опасных ранениях и большой кровопотере, или в случаях, когда нельзя оказать немедленную помощь пострадавшему.
Плюсы − не требует больших затрат магической энергии, создается почти мгновенно из любого источника воды.
Минусы − не стабилен, не подлежит долгому хранению.
Чаша Скверны (вода+свет) – довольно странное название для благословения, но тому есть просто объяснение. Это магический эликсир, призванный выводить яд из организма.
Плюсы − создается без больших затрат магической энергии из любого источника воды, стабилен, долго сохраняет свои свойства при хранении во флаконах темного стекла.
Минусы − вызывает быстрое обезвоживание организма, сильную рвоту, головокружение. В некоторых случаях возможна потеря сознания.
Безмятежность − на непродолжительное время утихомиривает шторм. Длительность действия зависит от силы мага.
Плюсы − ненадолго снижает непосредственную опасность жизни или риск кораблекрушения.
Минусы − большие затраты магической энергии. Требуется постоянная концентрация.
Призванный дождь – заставляет воду, содержащуюся в атмосфере, излиться на землю. Может применяться локально, на определенную область.
Плюсы – возможность быстро нейтрализовать некоторые огненные заклинания и насытить землю водой.
Минусы – сильно зависит от количества влаги в атмосфере (в пустыне создать очень сложно и энергозатратно)

Огонь
Имеет обширные теоретические познания в маги огня, знает, каким образом можно комбинировать свои заклинания с этой чуждой ему стихией (пример – Шипы Ледяной Розы, Шипы Каменной Розы), способен плодотворно работать в паре с огненным магом, по большей части комбинируя с огненными заклинаниями заклинания магии земли.

КМЭ = 97% мастер (приближен к магистру)

Земля
Теплая, шершавая кора под чуткими, нервными пальцами. Прозрачная капля янтарной смолы в крохотной трещинке. Муравьи, деловито и целеустремленно снующие по стволу старого дерева. Он чувствует биение жизненных соков. Там, в глубине, в переплетении жестких волокон пульсирует жизнь, устремляясь из темных глубин земли к солнечному свету.
Шлафер не занимается созданием каменным монстров и не пытается калечить трансформациями собственное тело, данное ему богами. Все, что его интересует, это то, что сейчас бьется под его ладонью − жизненная сила самой земли. Он знает и понимает язык грызунов, безо всякой предвзятости относится к крысам и, наверное, именно поэтому крайне редко принуждает этих тварей служить себе.

Применяемые заклинания

Атакующие
Камнепад − заклинание, вызывающее мощную лавину.
Плюсы − изменение ландшафта по воле мага.
Минусы − большие затраты магической энергии. Требуются подходящие геологические условия для обрушения камней.
Разлом − возможность расколоть скальную породу с образованием глубокой трещины, или расселины. Глубина и ширина разлома зависит от силы мага.
Плюсы − при надлежащей сноровке можно сделать так, что земля разверзнется под ногами противника. Если глубина и ширина разлома достаточно велики, если шанс, что цель погибнет при падении.
Минусы − очень сложно предугадать последствия (возможно частичное или полное обрушение стен и сводов). Для создания необходим выход твердой породы к поверхности. Невозможно создать в пустыне без комбинации заклинания с магией огня.
Шипы Каменной Розы (возможна комбинация с магией огня) − каменные шипы высотой до полутора метров, вырастающие из земли. Заклинание, аналогичное заклинанию магии воды, с той лишь разницей, что для создания используется исключительно твердые каменные породы, кварц и песок. Можно создать в пустыне. При умелой комбинации с магией огня создаются стеклянные шипы, взрывающиеся при разрушении от внутреннего напряжения соединенных стихий и наносящие осколками глубокие (часто смертельные) раны и порезы, вызывающие сильное кровотечение.
Плюсы − при должном исполнении заклинание может нанести огромный урон массовому скоплению врага.
Минусы − колоссальные затраты магической энергии.
Шипы Розы (земля+свет) − вырастающие из земли шипы высотой от одного до пяти метров (по желанию мага), имеющие деревянистую структуру и по сути являющиеся видоизмененными корнями деревьев.
Плюсы − сравнительно небольшие затраты магической энергии. Возможно создать на большой площади. Заклинание может нанести огромный урон массовому скоплению врага.
Минусы − легко уничтожается огнем. Саморазрушается  через несколько дней, рассыпаясь в труху (растения при этом долго болеют, деревья сбрасывают часть листвы, но не погибают).
Песчаная буря (только при взаимодействии с воздушным магом) − заклинание поднимает в воздух мелкие частицы почвы (песок, пыль и т.д.)
Плюсы − возможность сбить со следа и дезориентировать противника.
Минусы − необходимо скоординированное взаимодействие с магом воздуха.

Защитные
Терновник (земля+свет) − живая изгородь из плотно переплетенных между собой ветвей терновника с очень твердыми, длинными гипертрофированными шипами.
Плюсы − небольшие затраты магической энергии, очень быстрый рост растений. Можно создать из любого типа растений путем магического их преобразования и\или семян, брошенных в землю.
Минусы − растения погибают через несколько дней. Легко уничтожается огненными заклинаниями.
Преграда − стена из камня, земли или глины (в зависимости от вида почвы) высотой от двух до пяти метров.
Плюсы − не требует больших затрат магической энергии. Не требует высокой квалификации мага. Создается из подручных средств.
Пылевая завеса − заклинание обрушивает в микропустоты почвы небольшие порции земли, вследствие чего в воздух поднимаются плотные клубы пыли. Заклинание воздействует на определенную площадь, сопровождается глухим звуком, при оседании земли.
Плюсы − мгновенный эффект, на некоторое время противник теряет мага из вида. Не требует больших затрат магической энергии.
Минусы − быстро рассеивается заклинаниями магии воздуха, невозможно добиться должного эффекта, если земля мокрая.

Благословения

Соль земли − своеобразное магическое сканирование земной породы в непосредственной близости от поверхности.
Плюсы − возможность обнаружить залежи полезных ископаемых, трещины, разломы и пустоты (пещеры) в непосредственной близости от поверхности земли (глубина не более 250 метров)
Минусы − во время поиска заклинание требует постоянной концентрации.
Источник жизни (земля+вода+свет) − извлечение влаги из жизненных соков растений и наделение ее уникальными свойствами (во многом зависит от типа растения).
Плюсы − получение сильного экстракта с заданными свойствами (в зависимости от типа растения может повышать иммунитет к магии, лечить ранения, снимать усталость, вызывать прилив сил и т.д.)
Минусы − требуется время на то, чтобы вырастить нужное растение (можно сделать это заранее), экстракт не подлежит хранению и должен применяться сразу после создания, поскольку теряет свои свойства в течение пяти-семи минут с момента выделения из сока растения. 
Жизненная сила (земля+свет) − вызывает ускоренный рост растений.
Плюсы − возможность быстро вырастить нужное растение, или группу растений. Небольшие затраты магической энергии.
Минусы − растения не вырастают мгновенно, через некоторое время их рост замедляется.
Единение (земля+свет) – заклинание позволяет магу видеть глазами призванного животного, ощущать мир так, как ощущает оно.
Плюсы – можно управлять животным с определенной целью (например, заставляя его двигаться в указанном направлении)
Минусы – требует постоянной концентрации. Маг испытывает боль животного и сильное эмоциональное потрясение, если оно погибает во время действия заклинания.

Проклятия

Трясина  (земля+вода) − насыщает почву влагой до состояния болотистой местности.
Плюсы − образует обширную преграду естественного происхождения.
Минусы − негативно влияет на климатический баланс местности, требует времени на подготовку и большого запаса магической энергии.
Земляная ловушка − заклинание создает пустоты под верхним слоем почвы, которая обрушивается вниз при любом неосторожном шаге.
Плюсы − практически невозможно обнаружить.
Минусы − требует долгой подготовки.
Зыбучие пески − превращение обычного песка в зыбучий путем изменения структуры песчинок. Заклинание накладывается на определенную площадь (величина зависит от силы и способностей мага)
Плюсы − может стать смертельной ловушкой для противника.
Минусы − требует больших затрат магической энергии, времени и концентрации. Создается только на песчаной поверхности.
Змеиная хватка (земля+свет) − корни и стебли растений, оплетающие объект.
Плюсы − очень быстро произносится. Не требует больших затрат магических сил.
Минусы − необходимо наличие живых растений (трава, кусты, деревья), потому, как правило, применяется лишь на открытой местности.

Воздух
Хорошо знает и любит эту стихию. В силу понятных причин, познания лишь теоретические, что приводит Шлафера в бешенство. Он готов заложить душу Тейару в обмен на возможность использовать заклинания воздуха в действии.

КЖЭ = 100% магистр

Свет
Магия света всегда давалась Шлаферу быстрее и легче других. Занятно, что блестяще защитив  диссертацию и став магистром, он не испытывает к ней должного почтения, не смотря на то, что именно она его кормит и именно навыки целителя востребованы, приносят реальный доход и позволяют жить так, как ему хочется.

Применяемые заклинания

Атакующие
Помимо традиционных (Солнечная вспышка, Изгнание, Концентрированный луч) может использовать:
Световой дождь (свет+вода) – капли вызванного дождя насыщаются магией света, нанося сильные ожоги нежити.
Плюсы – возможность использовать в качестве ловушки, окружив область кольцом и не позволяя нежити вырваться за его пределы.
Минусы – требует больших затрат энергии, постоянной концентрации и достаточного содержания воды в атмосфере.
Сеть – фиксированное переплетение концентрированных лучей особым способом. Такая сеть может передвигаться, следуя воле мага.
Плюсы – возможность атаковать магией света по большой площади.
Минусы – требует больших затрат магической энергии и постоянной концентрации.
Рассеивание – возможность убирать затемнение, наложенное магом тьмы. Используется на определенную территорию (размеры зависят от уровня и силы мага)
Умиротворение (усиливается в комбинации с магией воздуха) – снижает агрессивность враждебно настроенных существ, снимается эффект ярости, берсерка.
Плюсы – позволяет обойтись без кровопролития в ситуации, когда перевес на стороне противника.
Минусы – требует постоянной концентрации или согласованного взаимодействия с магом воздуха.

Защитные
Стена света – является непреодолимым препятствием для нежити.
Плюсы – создается почти мгновенно, не требует постоянной концентрации.
Минусы – держится ограниченное время (длительность зависит от уровня мага).
Световой щит – накладывается на цель, полностью защищая от магии тьмы и от негативных эффектов всех других стихий, а так же снижает эффективность физических атак на цель, частично поглощая наносимый урон.
Плюсы – отличная магическая защита.
Минусы – требует больших затрат магической энергии и постоянной концентрации. Поддерживается лишь до тех пор, пока у мага хватает сил. Рассеивается с потерей концентрации.
Световой барьер – барьер, состоящий из тончайших, невидимых глазу нитей света. Не способен удержать прорывающуюся тварь, но просигнализирует магу о грозящей опасности.
Плюсы – универсальная сигнализирующая система. Не требует постоянной концентрации. Не требует большой затраты магических сил.
Минусы – не способна задержать противника.

Исцеляющие
Шестое чувство – позволяет диагностировать болезнь, проклятие, отравление или внутренние повреждения на некотором расстоянии, не прибегая к радикальному вмешательству.
Плюсы – такая диагностика позволяет выбрать наиболее эффективный способ исцеления… или убийства.
Минусы – требует опыта, глубоких знаний биологи живого существа и постоянной концентрации.
Исцеление – устранение причин недомогания и их последствий (зависит от уровня и силы мага)
Плюсы – быстрый эффект, не распыляются силы мага, при своевременном вмешательстве позволяет залечивать даже смертельные (при иных обстоятельствах) ранения и повреждения жизненно важных органов.
Минусы – требует постоянной концентрации. Затрата магической энергии целителя зависит от тяжести ранения и уровня его мастерства.
Массовое исцеление – позволяет исцелять союзников (если рана не является смертельной, а повреждения фатальными) в зоне действия заклинания (чем выше уровень мага, тем сильнее эффект и больше дальность действия).
Плюсы – позволяет исцелить сразу несколько целей.
Минусы – требует очень больших затрат магической энергии.
Летаргия (при комбинировании с магией воздуха возможна массовая летаргия) – позволят погрузить объект в летаргический сон с замедлением всех жизненных процессов организма.
Плюсы – при серьезных ранениях отдаляет возможную смерть, позволяя целителю восстановить силы или сконцентрироваться. Не требует больших затрат магической энергии.
Минусы – если цель находится в сознании, то необходима ее добрая воля (в таких случаях обычно сначала накладывается умиротворение), либо согласованные действия с магом воздуха.
Воскрешение – возможно только при клинической смерти.
Плюсы – возможность исцелить искалеченное тело и вернуть к жизни живое существо.
Минусы – требует опыта, мастерства, концентрации, быстрых действий и огромных затрат магической и жизненной энергии. Возможен летальный исход как для объекта, так и для целителя.

Благословения
Благословение защиты – увеличивает защиту от физических атак, наделяя цель эффектом «каменной кожи» (чем выше уровень мага, тем сильнее эффект)
Плюсы – увеличение выживаемости объекта. Сравнительно небольшие затраты магической энергии.
Минусы – эффект временный, заклинание требует постоянного обновления (чем выше уровень мага, тем дольше длительность эффекта заклинания)
Благословение ярости – вызывает прилив энергии и воодушевления, снимает усталость.
Плюсы – дает возможность некоторое время обходиться без сна и отдыха. Не требует больших затрат магической энергии.
Минусы – эффект временный. После прекращения действия заклинания возможен сильный упадок сил.
Благословение силы – вызывает прилив сил, временно повышает выносливость организма, обращаясь к его скрытым резервам.
Плюсы – позволяет цели некоторое время действовать на пределе своих возможностей.
Минусы – эффект временный, после прекращения действия заклинания объект испытывает сильнейший упадок сил. Может впасть в прострацию.  Заклинание требует большой затраты магической энергии.
Благословение духа – позволяет передать некоторое количество магической и жизненной энергии целителя тому, на кого направлено заклинание.
Плюсы – усиливает объект, на который накладывается благословление за счет сил целителя.
Минусы – эффект временный, сильно ослабляет мага, так как некоторое количество сил «распыляется» в окружающем пространстве.
Благословение воли – подавление естественного страха, присущего любому живому существу.
Плюсы – позволят объекту двигаться вперед, презрев опасность. Заклинание не требует специальной подготовки и больших затрат магической энергии.
Минусы – эффект заклинания временный. После того, как заклинание потеряет свою силу и объект осознает все безрассудство своих действий (если выживет), он вполне может высказать свои претензии магу в весьма нелицеприятной форме.
Благословение безмятежности – заклинание, подавляющее беспокойство и нервозность объекта.
Плюсы – позволяет успокоить объект, когда слова и доводы бессильны.
Минусы – замедляются рефлексы и затормаживаются мыслительные процессы того, на кого оно было направлено. Вызывает сонливость.
Массовое благословение – заклинание любого благословления можно распространить на несколько объектов (чем выше уровень мага, тем на большее расстояние распространяется действие заклинания и тем сильнее и дольше его эффект)
Плюсы – возможность в краткий период времени усилить большой отряд союзников.
Минусы – требует больших затрат магических сил. Нет возможности выбрать наиболее эффективное благословление для каждой конкретной цели.
Милость Богов − заклинание, снимающее боль и большинство негативных эффектов проклятий.
Плюсы − можно облегчить страдания объекта, если нет возможности незамедлительно оказать помощь.
Минусы − не является исцеляющим заклинанием, снимает лишь симптоматические болевые эффекты.

Тьма
К магии тьмы Шлафер совершенно равнодушен, как ко всему, что в большей степени призвано разрушать, нежели созидать. Его познания этой стихии обширны, но довольно поверхностны. В силу своей специализации, он вынужден был изучать ее основы, но не более того.

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.

Шлафер довольно высок. Он привлекает к себе внимание не столько внешностью, сколько каким-то иным проявлением, внутренним, всепожирающим огнем, мрачной сосредоточенностью.
Его цинизм и равнодушие читаются в жесткой линии губ. Самомнение и уверенность в собственном превосходстве − в идеальном по форме, аристократическом профиле. Эгоистичность и заносчивость − в высоких скулах и правильно очерченном овале лица.  Упрямство и гордыня – в четком рисунке нахмуренных бровей.
Очень светлые, с серебристым отливом волосы Шлафера издали кажутся седыми. Длинная, неровная челка падает на худое лицо, и он откидывает ее назад бессознательным, машинальным жестом.
Глаза в обрамлении длинных, густых, словно покрытых инеем, серебристых ресниц холодные, прозрачные и бесцветные, как кусок стекла. Внимательные. Жестокие. Взгляд (если вы не красивая женщина и если Шлафер, вообще, удосужится на вас посмотреть) спокойный и равнодушный, без малейшей искры заинтересованности.
Аристократичность и стать, походку, отточенность движений, осанку и умение держать себя обычно называют «породой». Это слово в полной мере относится к Шлаферу, хотя происхождение его более, чем сомнительно.

8. Характер. Покровитель Мэлидирн.

Шлафер не обделен ни умом, ни талантом, но тщеславен, ленив, эгоистичен и перманентно пьян, вследствие чего периодически впадает в транс (ну, во всяком случае, сильное алкогольное опьянение он называет именно этим словом). Выросший в стенах монастыря в компании трех таких же бесприютных душ, лишенных родительской заботы, он научился хитрить, изворачиваться и мастерски отлынивать от дел, без особых угрызений совести взваливая всю работу на плечи друзей. Счастливый обладатель сомнительного чувства юмора, сволочной натуры и святой веры в собственную непогрешимость. Совести не имеет. Совсем. Вообще. Никак. Так что взывать к ней абсолютно бесполезно.
На заре туманной юности был весьма любвеобилен и неразборчив в связях, считал себя неотразимым и каждый раз не уставал удивляться, когда его отшивали. Хотя, нужно признать, такое случалось не часто. С возрастом стал более сдержан и высокомерен, но в состоянии сильного опьянения по-прежнему любит всех девушек от шестнадцати до бесконечности и философствовать на любые темы, чем способен ввергнуть в сон и уныние даже самого оптимистично настроенного собеседника. В дурном расположении духа, на трезвую голову играет на скрипке и поет по-настоящему красивые баллады и песни, но уже не на публику, потому мало кто тому был свидетелем.
Обладает обширными, но весьма разрозненными познаниями. Будучи целителем и магистром светлой магии, тем не менее, начисто лишен сострадания к ближнему. Фаталист, верит в свое предназначение, высшее провидение и прочую чушь. Подвержен странным видениям, по большей части бредовым и появляющимся с перепою. Склонен прислушиваться к внутреннему голосу и собственной интуиции. Упрям до неприличия. Приняв решение, редко его меняет. Поставив перед собой серьезную цель, как правило, ее добивается, но напрягаться лишний раз не будет.
В поведении прослеживается претензия на некоторую аристократичность, но благоприобретенная это черта или врожденная, выяснить не представляется возможным. Брезглив, разборчив в еде. Скорее останется голодным, чем будет есть что попало. Щепетильно относится к чистоте собственного тела и порядку в одежде.

9. Биография.

Рахен − прекрасный город. Особенно, если вам нужно от кого-то укрыться. Когда дождливой ночью в ворота старого монастыря постучала женщина, это никого не удивило. Ей пришлось долго колотить кулаком в деревянную створку ворот, прежде чем сонный служка высунулся спросить чего ей надо. Когда ее все же впустили, стали очевидными две вещи: она была сумасшедшей и беременной. И то и другой было проблемой. Особенно, когда выяснилось, что рожать она затеяла прямо во дворе монастыря, не откладывая такое важное дело в долгий ящик. Родившийся мальчик казался вполне здоровым, чего нельзя было сказать о матери. Она либо плакала, либо смеялась, либо кричала что-то невразумительное. Через три дня несчастная женщина умерла от родовой горячки. Лишь за минуту до смерти на нее, кажется, снизошло просветление, но все, что она успела сказать, цепляясь за руки отца-настоятеля:
− Не отдавайте ему ребенка! Умоляю, не отдавайте ему ребенка!
Она не дала сыну имя, и выяснить кто она такая, откуда пришла и кто отец малыша так и не удалось. Настоятель выполнил последнюю просьбу несчастной, оставив мальчика в монастыре. Тем более, там уже обретались трое детей: близнецы-подкидыши Вельсар и Эйра, и малышка Ирис, которая была внебрачной дочерью очень известного и влиятельного человека.

Необязательная информация. Эпизод 1

Три чумазых мордашки сосредоточенно изучали большую лохань. Четвертая блистала самодовольством. Шлафер с гордостью похлопал  по крутому боку посудины:
− А теперь я наберу в нее воды, и можно будет купаться!
Восторженный вопль Вельсара и восхищенные взгляды Эйры и Ирис были ему наградой. Шлафер сосредоточенно свел светлые брови и сморщил нос. Прямо из воздуха в бочку ударила струя воды. Вот только контролировать сразу две стихии было ему явно не по силам. Лохань рассыпалась в труху, вода выплеснулась, сбив малолетнего позера с ног.
− Эттта еще что такое?! − крепкая рука наставнику ухватила Шлафера за шиворот и воздала по заслугам. В смысле, по мягкому месту. − Ах ты, паршивец!

Нельзя сказать, что у Шлафера было тяжелое детство. Просто в силу живого и неуемного характера он с завидной регулярностью влипал в неприятности. И втравлял в них своих друзей. Неутомимая четверка попортила немало крови отцу-настоятелю, превратив тихую обитель в площадку для тренировок Вельсара и Эйры, алхимических экспериментов Ирис и магических упражнений Шлафера, разрушительная сила которых не шла ни в какое сравнение с забавами друзей. За что их всех периодически пороли, садили на хлеб и воду и запирали в кельях, заставляя читать святые книги. В конце концов, к ним приставили наставников, которые с усердием пытались направить энергию малолетних вредителей в нужное русло. Иногда это даже получалось.

Необязательная информация. Эпизод 2

Эйра обернулась, с гневом воззрилась на Шлефера и решительно схватилась за оружие.
− Э-э-э! – Шлафер попятился. Уж он-то знал, как скора Эйра на расправу. – Только без рук!
Вельсар перехватил сестру.
− Эйра, я прекрасно знаю, что мелко нарезанный Шлафер лучше, чем целый, но сейчас это явно излишне.
− Я убью этого гада! − Эйра порывалась освободиться от хватки брата.
− К чему столько экспрессии? – с демонстративным вызовом произнес Шлафер, скрестив руки на груди. − Не стоит так все драматизировать! И, вообще, у тебя, Эйра, бледный вид. Не желаешь ли прогуляться при луне? Свежий воздух и хорошая компания, я о себе, если кто не понял, будут тебе на пользу.
− Кхм... Шлафер ты только не обижайся, но когда речь идет о девушке и тебе, то ты скорее сомнительная компания, чем хорошая, − Вельсар неосмотрительно выпустил сестру. И с гневным воплем она ринулась вперед.
Шлафер моментально потерял свой независимый вид и метнулся прочь с завидной резвостью, произнося заклинание уже на ходу, во избежание прямого столкновения с грозной фурией. Корни, рванувшиеся из-под земли, плотно обхватили лодыжки девушки, и она шлепнулась на землю. Возмущенные крики и кары небесные, призываемые на голову Шлафера еще долго неслись вслед удирающему приятелю.

Чем старше становился Шлафер, тем сильнее проявлялись у него признаки болезни матери. Он слышал голоса, призывающие его, видел то, чего не видели друзья, и поначалу искренне верил в то, что они просто его разыгрывают. Но когда со всей очевидностью стало понятно, что «видения» его никак не связаны с реальностью, Шлафер испугался. Он знал, что его несчастная мать была совершенно безумна, но никогда не верил, что с ним может случиться то же самое. Он становился все более замкнутым, стараясь скрыть от окружающих симптомы своей болезни, и принял послушание, чтобы в ревностной вере обрести душевное спокойствие, что, однако, ни в малейшей степени не мешало ему шататься по злачным местам и таскаться за каждой юбкой.
Когда один из членов городского совета обвинил молодого послушника в совращении старшей из своих дочерей. Шлафер благоразумно умолчал, что и две другие тоже не избежали его внимания. От принудительной женитьбы, к горькому разочарованию девушки, его спас поспешно принятый обет безбрачия, но это была последняя капля на весах терпения настоятеля, вследствие чего Шлаферу было предложено покинуть монастырь хотя бы на некоторое время и далее терроризировать Магическую Академию в Ацилотсе. 

Необязательная информация. Эпизод 3

− Поедешь со мной? – холодные, прозрачные, совершенно бесцветные глаза Шлафера по обыкновению ничего не выражали. И было непонятно по душе ему предстоящее путешествие, или едет он лишь потому, что вынужден подчиниться воле настоятеля, которому, в конце концов, надоело искать оправдание нерадивости молодого послушника.
Ирис, вдумчивая и внимательная, отдавала много усилий и времени учению. Она была просто взбешена бездарным расточительством способностей Шлафера. Но ее слова, как обычно, пропали даром, потому что Шлафер слышал лишь то, что ему нравилось.
− Так ты поедешь со мною в Ацилотс? – вновь спокойно спросил он, проигнорировав гневную тираду Ирис. Однако запал девушки еще не угас:
− Ты будешь наказан, Шлафер! Боги покарают тебя за твое безрассудство и неблагодарность!
− Ты это уже говорила, – напомнил Шлафер, − Быть может, для разнообразия, ответишь на мой вопрос? Что может быть лучше учебы и практики в Академии? Ты получишь там все необходимые навыки и уменья…
− …пока ты будешь бездельничать, опустошать винные погреба и таскаться за девушками?
− И каждый получит то, что ему нужно, − невозмутимо подытожил Шлафер.
Ирис вздохнула. В академии была прекрасная библиотека.

В итоге в академию Шлафер поступил в неполных семнадцать лет и провел там чуть больше тридцати лет. Он не был замечен в особом прилежании и усидчивости. Соблазны города и полная свобода вдали от строгих наставников не раз приводили его домой в совершенно невменяемом состоянии. Но в обучении он брал свое за счет отличных природных данных и пытливого ума, коим наделили его боги.
Ирис, которая все же решилась уехать с ним, впервые покинув стены монастыря, в отличие от друга, отдавалась любимой алхимии со страстью и прилежанием, была поражена, когда обнаружила, что Шлафер, закончив изучать одну школу, принялся за другую с тем же рвением и непринужденностью, с какой тискал кабацких девок.

Необязательная информация.Эпизод 4

− Что?! − Ирис хлопнула о стол тяжелым фолиантом. − Как такое возможно?! Как? Объясни мне! Когда я тебя вижу, ты либо в глубоком похмелье, либо пьян, либо собираешься напиться. Когда, скажи на милость, ты успел закончить этот трактат? «Теоретические выкладки по теории ментализа». Как?! Ты маг земли!
− Ну и что? − развалившийся в кресле Шлафер поморщился и потер висок. − Будь добра, не кричи. У меня голова раскалывается.
− Тоже мне, целитель… − Ирис с досадой отвернулась.
− Ну и что? − вновь вопросил Шлафер, поднимаясь. − Я знаю теорию магии воздуха лучше многих воздушных магов-недоучек. Да, я не могу проверить свои выводы на практике, но…
Не долго думая, Ирис выхватила из стопки толстенную старинную рукопись, доставленную накануне из книжной лавки в качестве довеска к купленной ею партии книг («Мистериум Тейара»? Фу, какая гадость! Как можно держать ее в руках?!), взвесила в руке увесистый том, смерила взглядом расстояние и швырнула в Шлафера.
− Сгинь!
С кошачьей живостью увернувшись от кары «Мистериума», Шлафер укоризненно покачал головой и поднял с пола злополучную рукопись.
− Ирис! Ну, кто же так обращается со старыми друзьями и… древними откровениями?
Шлафер открыл рукопись. Его рассеянный взгляд скользил по страницам, исчирканным полустертыми кабалистическими знаками и рунами, сплетенными в четкую и обоснованную схему… В бесцветных глазах целителя вспыхнули искры легкого интереса, почти мгновенно переросшие в алчную жажду познания.

Закончив обучение, Ирис уехала в Хартад, и Шлаферу, который без зазрения совести пользовался ее великодушием (вернее, великодушием ее богатого отца, который безропотно оплачивал все ее счета, жилье и капризы), пришлось подыскать себе новое пристанище. Он снял небольшую коморку в мансарде доходного дома на окраине Ацилотса, где без надзора и вечных упреков подруги властвовал беспорядок и хаос, и всерьез занялся лечебной практикой, заработав репутацию прекрасного целителя, обладающего на редкость мерзким характером.
Он по-прежнему ошивался в академии, по большей части на кафедре Огня и Воздуха, и его теоретические изыскания в области этих стихий охотно печатали в альманахе академии. Ему даже предложили преподавать, в слабой надежде, что работа научит его дисциплине, и отвратит от далеко небезупречного образа жизни, но Шлафер отказался, прекрасно понимая, что через пару недель его прогонят взашей.
Не сказать, чтобы он перебивался с хлеба на воду. В Ацилотсе полно богатых дураков, готовых оплачивать услуги эксцентричного целителя лишь потому, что его имя время от времени мелькает на страницах солидного издания. Но со свойственной ему безалаберностью, Шлафер легко спускал заработанное в сомнительных забегаловках, по-прежнему напиваясь до неприличия, и на свои не менее сомнительные изыскания в области теоретической магии.

10. Отличительные черты.
Прозрачные, бесцветные глаза. Очень светлые волосы кажутся седыми.

11. Мировоззрение.  хаотично-нейтральный

12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Дмитрий, но можно по нику персонажа
14. Связь с Вами.
479531671
15. Опыт игры на ролевых.
Имеется
16. Как часто сможете появляться?
Ежедневно, кроме форс-мажорных ситуаций
17. Откуда узнали об игре?
Не первый персонаж
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет

Отредактировано Шлафер (2012-06-22 23:45:55)

+5

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 8 месяцев 29 дней 1 час 58 минут 19 секунд:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC