За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кораллес

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1Имя.
Кораллес Кшарсс. Для друзей – Кор.  Известный  в "узких" кругах как Скользящий в Сумерках.
2. Раса.
Ассури
3. Возраст.
40 лет. Выглядит на 25.
4. Деятельность.
Профессиональный наемный убийца. Член гильдии Анема. В основном живет в городе Ацилотс, хотя по роду деятельности бывает и в других городах.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Как наемный убийца в быту умеет все, что не обходимо для путешествий: готовить на костре еду, чинить свою одежду и снаряжение. Ездит верхом, умеет писать и читать. Так как профессия требует изрядной ловкости, то отлично лазает по деревьям и стенам (тут уже с помощью крюка с веревкой). Да и танцует неплохо. Ну и конечно, понимает язык пресмыкающихся.
5.2. Боевые:
Таскает с собой небольшой арбалет, который взводится при помощи рычага (не "козья нога"). Так же всегда при Кораллесе всегда неразлучная парочка – сабля и кинжал. Кораллес мастер  боя сразу двумя руками, да и стреляет из арбалета он весьма и весьма неплохо. Сабля и кинжал имеют серебряное напыление и зачарованные на остроту и прочность.
Сабля и кинжал – мастер.
Арбалет – специалист.
5.3. Магические:
КМЭ – 20 % (специализируется на иллюзиях, отводе глаз и гипнозе.)  КСМ- 25%. В магии Воздуха Кор "специалист".
5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Роста и телосложения Кораллес среднего, ни чем не выделяется в толпе. Бугрящиеся мышцы наемному убийце ни к чему. Они привлекают внимание, да и масса избыточна. Поэтому Кораллес довольно строен и очень подвижен. Волосы темные, доходят до лопаток и стянуты кожаным шнуром. Лицо слегка вытянуто, с выпирающими скулами. На правой стороне лица тонкий шрам, тянущийся от виска до средины щеки. Глаза ярко-зеленого цвета, как у всех Ассури,  со змеиным зрачком. Гладко бреется. В мочке левого уха золотая сережка. На запястье левой руки, с внутренней стороны, тату с символикой клана которую Кораллес сделал сам.
Вторая ипостась – двухметровый серый варан.
В одежде предпочитает темный стиль: крепкие полусапожки, прочные кожаные штаны с широким ремнем, на котором подвешены его клинки и кожаный камзол. Так же носит длинный шерстяной плащ с капюшоном темного цвета, под которым прячет арбалет. При нужде или в дорогу за спиной оказывается котомка со всем необходимым.

8. Характер.
Ввиду того, что покровитель Кораллеса - Ланвен, он достаточно рисковый и азартный парень..  Именно азарт, страсть к приключениям и презрение к опасности, стремление поймать удачу за хвост сделали из Кораллеса того кем он стал. Именно эти качества погнали его из дома (ну, не только это), привели в гильдию Анема и сделали из сельского паренька одного из лучших убийц. Дайте ему заманчивую цель, предложите достойную награду и Кор примет заказ на городского голову, мага или знатного вельможу!  Хотя… хотя в нем и присутствует и здравомыслие, и осторожность, но их  всего лишь капля. Капля, в прочем, достаточная для того, что бы ни попадаться, проворачивая свои дела.
9. Биография.
Родился Кораллес в небольшой деревушке, расположенной в нескольких днях от города Шхаас. Семья Кора была довольно большая – 4 брата и две сестры. Отец, отставной солдат, вместе с матерью содержал единственный трактир в деревни. Так что семья  Кора, по местным меркам,  была довольно зажиточная. Детство протекало как у всех остальных детей. Игры, рыбалка, помощь родителям. Когда Кору исполнилось пять лет, отец стал учить его стрелять из арбалета и фехтованию. Так и прожил Кор в своей деревушке до пятнадцати лет, пока к ним не пришла беда. Откуда взялась эта банда, никто не знал. И была ли это банда, а не отряд, какого то дворянина?
Но факт есть факт. Напавший на деревню вооружённый отряд перебил всех мужчин, разграбил деревню и,  согнав женщин с подростками в загон для скота, принялся развлекаться. Всех девушек и молодых женщин изнасиловали. Кор лежал в загоне связанный по рукам и ногам, слышал, как насиловали его сестер перепившие вина солдаты и ничего не мог сделать. Проклятые захватчики связали уцелевших жителей  необычными веревками. Путы были пропитана какой-то колдовской гадостью начисто отрезавшим возможность принять вторую ипостась. Утром разбойники забрали самых красивых девушек с собой, собрали добычу и, подпалив деревню, удалились во восвояси. Правда, перед этим они решили еще немного посмеяться. Всех стариков и парней связанных кинули в реку. Видимо их забавляла картина захлебывающихся ассури. Тех ассури, что так чудесно плавали. Но плавать со связанными руками и ногами не возможно и Кораллес пошел на дно. Парень уже прощался с жизнью, как вдруг нащупал обломок косы. Кор лихорадочно заработал руками, перерезал веревки и, стараясь, чтобы его не заметили с берега, доплыл до камышей. Там он просидел до вечера. Когда, в темноте, парень выбрался на берег, он не мог без дрожи смотреть на воду. Разведя костер и отогревшись, Кор дождался утра, собрал с пожарища, что уцелело, и отправился, куда глаза глядят. Он больше не мог оставаться в этом месте. Через несколько дней Кораллес сам сделал себе тату с символом своего рода.
Дальше были странствия, голод и холод. Кору приходилось браться за любую работу, воровать. Но одного дня он встретил человека. Вернее попытался стянуть у него кошелек с пояса. И вот когда кошелек был уже у парня в руках и Кор мысленно тратил деньги, он схватил его за руку. Парень уже приготовился к трепке, но человек, которого он пытался обокрасть посмотрел ему в глаза и усмехнулся. Этот человек был членом Анема и Кор ему чем то приглянулся. Так паренек попал в ученики к Боркасу, который научил его всему, что знал сам.
Потом были долгие семнадцать лет ученичества. Боркас учил Кора метко стрелять, драться рукам и  ногами, отшлифовывал его навыки фехтования. Научил читать и писать, ездить верхом. Вести служку и скрываться от нее. Часами лежать в засаде и проникать в закрытые дома. Обучил чувствовать ложь и виртуозно лгать глядя в глаза. Научил его магии. Сначала той, что знал сам, а потом подыскивал более опытных учителей. И самое главное – дал ему профессию. Научил убивать.
Восемь лет назад ученичество Кора закончилось. Фактически оно закончилось еще раньше, просто Кор и Боракс продолжали работать в месте. Но одного дня случилась неприятная история. Они взяли очередной заказ на богатого торговца, проникли к нему домой и… и Борас вляпался в магическую ловушку. Наставник погиб на месте, а самому парню с трудом удалось уйти. Через неделю он выполнил заказ и отомстил за смерть учителя, подстрелим торговца из арбалета. С тех пор Кор работал самостоятельно и три года назад стал одним из лучших убийц в своей гильдии.

10. Отличительные черты.
На правой стороне лица тонкий шрам, тянущийся от виска до средины щеки. На левом запястье, с внутренней стороны, татуировка его рода.
Глаза ярко-зеленого цвета, как у всех Ассури,  со змеиным зрачком. В мочке левого уха золотая сережка.
11. Мировоззрение.
Нейтрально-нейтральный
12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Павел
14. Связь с Вами.
Аська 574065993
15. Опыт игры на ролевых.
3 года. На одной из ролок являюсь Гм.

16. Как часто сможете появляться?
Раз в день обязательно зайду
17. Откуда узнали об игре?
Каталог на 0pk
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Да

Отредактировано Кораллес (2012-06-23 18:48:50)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 7 месяцев 21 день 20 часов 1 минуту 12 секунд:

[mod]5.2. Если вы отсутствуете на форуме без предупреждения более двух месяцев, то ваша анкета переносится в архив, а персонаж в игре, вполне возможно, погибает.
5.2.1 Если без какого-либо предупреждения более двух месяцев не ведется отыгрыш, хотя на форуме вы появляетесь, тем не менее, ваша анкета на полном праве может быть перенесена в архив. Более всего данный момент касается хозяев акционных персонажей.[/mod]

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC