За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Си - это как нота, только кличка.


Си - это как нота, только кличка.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Имя, данное отцом с рождения, Силентра, сам же предпочитает псевдоним - Сэлтар. Сокращения – Си, Сил. 

2. Раса.
Драконид.

3. Возраст.
16 лет, выглядит, примерно, настолько же.

4. Деятельность.
Строитель. Прораб в коммуне стаи Возрождения.

5. Способности.
5.1. Бытовые: Писать, читать, считать умеет, ибо по другому в строительстве никак нельзя. Способен есть ложкой, вилкой и ножом, а также иногда вспоминает о правилах приличия, которые тоже знает. Верховая езда хоть и присутствовала в жизни Си, но уж больно хромает(чуть выше новичка, на лошадь забраться сможет, а вот держать крепко поводья в руках вряд ли, первое дерево его остановит). Разжечь костёр может, а также может определить, где север, а где юг. Умеет работать с инструментом для строительства, а также неплохо разбирается в психологии. Плохо летает, но может парить.
5.2. Боевые: Рога, когти, хвост-хлыст, огненное дыхание.
5.3. Магические: КСМ = 80%
5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешность.
Высокий, около 190 сантиметров, при этом весит немного, ибо худощав. Постоянная работа с тяжёлыми материалами и инструментом сделали драконида подтянутым и мускулистым. Ноги относительно чуть больше, чем торс, что связано скорее с индивидуальной особенностью строения, чем модификацией из-за внешних условий среды. Такие мощные ноги позволяют драку развивать большую скорость, чем он и пользуется во время стычек с врагом. У Сэла длинный хвост, украшенный небольшими шипами, а также крылья, которые он способен прижимать к своему телу, если будет такая необходимость. Чешуя драконида золотистого цвета, а начиная с шеи по груди и заканчивая пахом, идут плотные пластины сероватого цвета.
Морда Силентры вытянута, а верхняя губа загнута вниз, как у черепахи, образуя что-то вроде клюва. Почти на носу располагается небольшой рог, который может быть использован во время битвы, как весьма грозное оружие. На макушке находятся длинные прямые рога, которые, как и рог, что находится возле носа, коричневого оттенка. Зрачки глаз - желтоватые искорки. Волос на голове в данный момент не имеет и отращивать в ближайшее время не собирается. На передних лапах всего четыре пальца, которые к тому же, имеют, сточенные до уровня ногтей, когти, на задних лапах пальца три и все они увенчаны большими и острыми, загнутыми вниз когтями.
Сэлтар не любит одежду, поскольку она не позволяет свободно передвигаться, потому отдаёт предпочтения набедренным повязкам. В холодное время предпочитает надевать жилеты из шкур пушных животных. Плащи, скрывающие с головой, не любит, но не редко носит, когда прибывает в незнакомые места, дабы не привлекать особого внимания.

8. Характер.
Покровитель – Белор.
Ни дать, ни взять, но Сэлтар один из самых из рода вон выходящих драков. Он никогда не отличался молчаливостью, смирением и трудолюбием(в том смысле, что не любит делать самостоятельно трудную работу). Зато очень обаятелен, горд, пацифичен, хоть сам часто и становится причиной конфликтов, и остроумен. Умеет не только находить неприятности на свою упругую, но и самостоятельно их устранять. (Правда бывают и исключения, когда приходится звать на помощь братьев.) Бывает отзывчив (Бывает даже к особям своего пола), но, в основном, предпочитает, чтобы слушали его. Почти никогда не уступает в спорах, потому что не любит проигрывать. Не позволит себе взять чужого, зато может заставить сделать это другого. Считает драконидов вершиной цивилизации, хоть отец Сэла и является человеком, люди является не самыми любимыми существами для драконида. Не пользуется особым успехом среди самок, в связи с чем, бывает очень раздражительным. Умеет держать слово и язык за зубами, если придётся. Даже не смотря на все свои плохие стороны, остаётся очень открытым и доброжелательным персонажем, готовым помочь тому, кто нуждается в его помощи.

9. Биография.
С чего же началась жизнь столь великолепного драка? С яйца, с чего же ещё? Точнее? С яйца дракона, в которое впрыснули кровь человека. И как выяснилось позже очень амбициозного человека. Настолько амбициозного, что все его плохие черты характера и вредные привычки передались Сэлтару. А вредных привычек и плохих черт характера было у мужчины достаточно. Почему же была выбрана кровь именно человека? Да потому что алхимик, который провёл столь сложный опыт, был чрезвычайно ленив, чтобы найти что-то другое, помимо своей собственной крови. Да и зачем искать другую, если есть своя собственная?
Чудесное рождение Си случилось не самой лучшей ночью. На улице шёл проливной дождь, над домом алхимика кружили чёрные надоедливые вороны, а всё небо было усыпано маленькими звёздочками, которые, то пропадали за серыми тучами, то снова появлялись на ночном небосводе. В подвале, что находился прямо под домом отшельника (алхимика), уже было приготовлено всё необходимое. Часы пробили ровно двенадцать с четвертью, и на свет появился маленький драк золотистого цвета.
Первый год жизни драка не представлял собой ничего особенного. Отшельник прилагал все усилия, чтобы Силентра ни в чём не нуждался и чувствовал себя нормальным ребёнком. В его детстве присутствовало всё, и забота отца, и игрушки, которые со временем сменялись на инструменты. Сил и не мог предположить, что несколько лет, а может и месяцев спустя, ему придётся сидеть на цепи и исполнять поручения своего «отца», хочет того драк или нет.
И вот, когда драк окреп и вырос для совершения тяжёлой работы, алхимик стал обучать своё творение искусству строительства и делу каменщика. Каждый день в поте лица драк оттачивал свои навыки, показывая своё упорство. Но так не могло продолжаться вечно и со временем, напор Сэлтара иссяк, теперь он уже не так аккуратно вытёсывал камни, стены, построенные им, уже были не такими крепкими, как прежде, лень брала верх. Но это было ещё приемлимым для отшельника. Он понимал, что даже существа, рождённые для тяжёлой работы, иногда устают, поэтому не особо обратил внимание на снижение темпа обучение, пока однажды Сил не учудил следующее.
Драк, как и всегда, собрав всё необходимое, вышел из дома, но направился не в сторону стройки, где проходило его обучение, а в небольшой кабак, где заложив свои инструменты, напился. Отшельник, заметив, что ученик так и не явился на стройку, ринулся на его поиски и, спустя пару часов, нашёл его в том самом кабаке. Приведя дома драконида в чувства, «отец» с силой отвесил ему подзатыльник и посадил на цепь, боясь, что Си может снова сбежать.
Так минуло ещё несколько лет. Драконид уже закончив своё обучение ремеслу, не уступал даже самым лучшим мастерам в окресностях. Такая жизнь не устраивала драконида, ведь теперь ему приходилось работать в ошейнике, его использовали как раба, не отпуская даже погулять. И вот, не выдержав такого обращения, драк сжёг своего отца, когда тот выводил его из дома. Сняв с обугленного трупа ключ от ошейника, Силентра снял его и бежал прочь из родного дома.
Теперь дракониду пришлось выживать в мире. Новая жизнь приносила свои неприятности, но казалось намного лучше той, что было у него раньше. Он больше не был рабом и мог идти куда хотел. Вот только куда было идти, если всю свою жизнь сознательную жизнь драк провёл почти взаперти. Единственное место, которое знал драк, это был старый пригородный кабак, где он когда-то давно уже был. Проработав несколько месяцев за еду вышибалой, Сэлтар узнал об организации, которая готова помочь сбежавшим драконидам, и решил найти её. Украв лошадь из ближайшей конюшни, Сил ринулся вперёд на поиски коммуны, но не сумел проехать и пары метров, как упал с лошади. Драк серьёзно ушибся, повредив ногу, и не мог самостоятельно подняться. Однако звёзды были на его стороне, хозяином лошади являлся крысолюд, который, выслушав сопливую историю Си, согласился довезти его до коммуны.
       

10. Отличительные черты.
Полосатый окрас на модре, длинные прямые заточенные рога.                                                           

11. Мировоззрение.
Истинно-нейтральный

12. Пробный пост


Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Паша, можно Птиц, а ещё можно и «Эй, ты, как тебя там, ящерообразное!»
14. Связь с Вами.
571441169.
15. Опыт игры на ролевых.
Годик, наверно, есть.
16. Как часто сможете появляться?
Каждый день, но могу пропадать на несколько суток.
17. Откуда узнали об игре?
Ветром занесло.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Не хотелось бы.

Отредактировано Си (2012-07-08 20:12:24)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 3 года 9 месяцев 20 дней 18 часов 3 минуты 41 секунду:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Си - это как нота, только кличка.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC