За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Groaarh!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя.
Дрейган Вари, сокращенное Рей.

2. Раса.
Человек

3. Возраст.
24/24 (реальный/видимый)

4. Деятельность.
В прошлом - корсар, леди удачи, в настоящее время – наследная хозяйка таверны «Три Пути» в Таллеме

5. Способности.

5.1. Бытовые:
Читает и пишет из рук вон плохо, но считает деньги лучше любого казначея и отлично разбирается в картах. Прекрасно ориентируется по звездам, легко определяет стороны света без компаса, а только по окружающей среде. Пиратку могут выкинуть на край мира и она все равно найдет дорогу обратно, только для того, чтобы от души накостылять мерзавцу, который это сделал. Умеет рисовать карты бурь и по движению ветра, форме облаков предупредит о шторме задолго до его начала. О кораблях знает больше, чем о самой себе.
Обладает приличными навыками первой медицинской помощи: наложение бинтов, жгутов, зашивание и прижигание ран, приготовление дезинфицирующих припарок. В общих чертах представляет, как вывести из организма самые распространенные виды ядов, но вряд ли сможет сварить лекарство от неизвестной ей заразы.
Терпеть не может стряпню, но вооружившись котелком или вертелом, умеет творить чудеса.
Умеет и любит дурить людей в азартных играх. Лишняя монета – хорошо, лицо проигравшего оппонента, напоминающего горного тролля, который в тщетных пытается понять причину своего проигрыша с отличными картами на руках, - бесценно.
Имеет за плечами богатый опыт во взломе самых разнообразных замков от сундуков и дверей.
Подмастерье в пивоварном деле, готовит отличные коктейли из рома, бренди и вина.
Опытный рыбак.

5.2. Боевые:
Умела в обращении с колющим оружием, в частности с кортиками, кинжалами и крисами (специалист). Чуть хуже владеет мечом бастарда (подмастерье). Неплохо стреляет из арбалета и короткого лука (подмастерье), однако предпочитает ближний бой, да и слабая дальнозоркость дает о себе знать. Ловкая, обладает отличной реакцией, умеет «чувствовать» своего противника: приспосабливается к его манере ведения боя, неплохой стратег. Кровь Вивариина делает Дрейган на порядок сильнее обычных людей. Не надейтесь на честный бой с пиратом, когда даже ни один рыцарь в городе не придерживается правил. У Дрэйган в рукаве всегда припрятана пара тузов, и она не преминет  ими воспользоваться, если бой повернется не в лучшую для нее сторону.

5.3. Магические:
КСМ=58%

5.4. Слабости:
Из физических: низкая выносливость, а точнее – низкая для воина, поэтому затяжные бои с большим количеством противников для Дрейган не выгодны.

Как все пираты имеет слабость к хорошему рому и грогу (и вообще любому пойлу), после приличной порции которых начинает невыносимо громко распевать старые морские романсы (причем очень скверно) и домогаться до всего, что движется вокруг, невзирая на пол или расу, а получая взаимность, строит из себя оскорбленную невинность и бранит несчастного на чем свет стоит. Впрочем, споить ее будет не так просто. Вам придется распрощаться с львиной долей своего кошелька, чтобы угостить «даму» бокалом вина. А если вы рискнете здоровьем выпить с ней на спор…  нет, лучше не рискуйте.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Высокая, статная, жилистая. В ее чертах есть некоторая «звероватость», причем в положительном смысле: в ней дух свободолюбивого существа, живущего в неразрывной связи с бурным морем. Этот дух наполняет плутовато улыбающиеся серо-синие глаза опасным огоньком, ухмылке придает сходство с оскалом, а движения делает резкими, дикими и слишком ловкими для простого человека. Ее никак нельзя назвать хрупкой девицей: ростом она не ниже большинства мужчин, тело имеет крепкое, мускулистое, но сохранившее приятные женские черты. Покрытые мозолями и ссадинами руки и ноги указывают на трудолюбие и деятельный характер. Кожа отливает медью, словно прожарена летним солнцем, провялена знойными ветрами и дышит соленым, диким морем. Волосы темно-русые с огненным оттенком, плотные, жесткие и волнистые, напоминают звериную гриву. Даже среди десятков таких же закаленных морских волков, резких флибустьерских фигур, она сразу обращает на себя внимание своим сходством со степным ястребом, своим хищным взглядом и этой прицеливающейся походкой, плавной и покойной с виду, но внутренне возбужденной и зоркой, как лет той хищной птицы, которую она напоминает.
Черты лица пиратки очень живые, жесты всегда естественны, свободны: нет никакой скованности или наигранности. Голос хриплый, низкий, в нем есть что-то плутоватое, коварное, но и женственное.

8. Характер.
Покровитель – Фогорм
Авантюристка! с большой буквы. Не может долго стоять на месте: ее вольнолюбивый и мятежный характер жаждет опасностей, приключений и исканий. Проживает каждый день как последний; готова окунуться в любую авантюру, пусть это и будет стоить ей немалой крови. Ее храбрость часто неоправданна и граничит с безрассудством. Не терпит слюнтяев, плакс, трусов. Люди, ноющие о своих смехотворных рутинных трудностях и о несправедливости судьбы, вызывают в  Дрэйган глубокое отвращение и жгучее желание выписать смачную затычку. На дух не переносит болтунов и тщеславных засранцев. Будете заговаривать Дрэйган зубы – потом их не досчитаетесь.
Превыше всего ставит свободу; открыто смеется над тем, кто стремится к любым привязанностям, кроме, быть может, семьи.  Гордая. Никогда не льстит, ни под кем не прогибается и не бегает на задних лапках.
Капитан по крови, поэтому привыкла отдавать приказы в любой ситуации. Абсолютный лидер по характеру, не станет терпеть указаний с чужой стороны и не потерпит непослушания.
Ее главная страсть – море, могучая водная стихия, покрывающая землю до самого горизонта, жадно глотающая солнце в темный вечер. В этой любви в Дрэйган проявляется дикий, необузданный нрав, тяга к странствиям и большим переменам.
Задира. Любит начать драку, а потом незаметно из нее выйти и насладиться зрелищем массовой махаловки. Сама с мечом потанцевать любит не меньше. Грубит, дерзит, плюется, активно практикуется в саркастичных шуточках. О законе знает только то, что ему следовать далеко не всегда выгодно. Поэтому не следует.
Вздорная, буйная, бедовая. Поведетесь с ней и на всю жизнь запомните те заварушки, в которые вас втянули и через какие испытания провели.

9. Биография.
Корсар в третьем колене, рожденная в 4-х балльную бурю на борту «Старого Бака». Отец – известный в то время пират, гроза всех Южных вод, капитан Безумный Тич. Безумным был прозван за то, что в одну ночь сумел взять на абордаж 3 королевских судна, груженные налогами и экспортом, и никогда не был пойман. Мать – женщина с загадочным прошлым, дьяволица в облике прекрасной, горячей женщины, про таких говорят, что у них вместо крови жидкое пламя: неукротимая, бедовая, она зачинщик всех драк и горячих споров.
Помимо Дрейган в семье было еще двое сыновей: первенец Нотт на 5 лет старше Дрейган, а самый младший Риваллон на 18 лет младше своего брата. Все трое с ранних лет воспитывались почти в пуританских условиях: строгий распорядок дня, работа на фрегате наравне со всей командой, уроки с отцом, тренировки с оружием с 5-ти лет. Детям не делали поблажек, несмотря на юный возраст, потому что их считали полноправными членами команды. Если надвигался шторм, даже 12-ти лет Нотт и маленькая Дрейган бежали вместе со всеми закреплять паруса и убирать с палубы все вещи, которые грозило вымыть в море волнами-гигантами; а когда захватывали торговые суда, дети наравне со старыми пиратами участвовали в атаке (разумеется, как воины они мало приносили пользы, но в их задачу входил обыск корабля и помощь в грабеже). Если кто-то из них провинился или не стал выполнять свою работу, отец мог оставить без еды на сутки, даже наказать несколькими ударами кнута по спине или на целый день привязать к мачте, когда на небе ни единого облачка и солнце изжаривает кожу уже за час. И никто не смел возразить этой системе воспитания. Из поколения в поколение в семье Вари все дети, будущие пираты и капитаны, воспитывались именно таким образом, несмотря на пол и личные пожелания.
Когда юному корсару из семьи Вари исполнялось 9 лет, ему предстояло пройти безумное испытание, которое определяло всю будущую его судьбу. Не все допускались до этого испытания, а только те, кого глава семьи считал достойным и достаточно крепким. Заключалось оно в том, что воспитанника с одним только кинжалом выбрасывали на необитаемый остров в южных морях, где он должен был провести месяц, выживая собственными силами. Это был маленький клочок земли, который можно обойти по береговой линии чуть меньше, чем за полдня. Ни людей, ни крупных хищников на нем не было, но опасностей хватало: когда приходил восточный ветер, он пригонял с заболоченной части острова москитов, и те нападали на все живое огромными тучами; в самые рыбные места у рифов часто заплывали акулы (пусть и не людоеды, но учуяв запах рыбы, они нападали и на людей); ядовитые скорпионы и змеи, падальщики – все они тоже не делали остров райским уголком. Дрэйган чудом прошла это испытание, когда ей исполнилось 11. В последний день данного на выживание месяца ее нашли в бессознательном состоянии на берегу моря в простеньком шалаше из листьев пальмы. У девочки был вывих ноги от неудачного падения с дерева, полное истощение и южная лихорадка, которая свалила ее с ног за два дня до приплытия команды. Отец был очень ей недоволен, долгое время обещал навсегда оставить Рэй коком на корабле, но все же смягчился со временем и засчитал испытание пройденным. Дрэйган было невероятно стыдно за то, что она не оправдала ожиданий родителя, больше всего она хотела получить именно его одобрение. Однако эта неудача не побила ее бойкий дух и очень скоро она продолжила познание ремесла леди удачи с большим энтузиазмом. Многие члены команды питали к девочке теплые чувства, заботились о ней и порой в шутку говорили, что она стала бы отличным капитаном, заняв место Безумного Тича. Никто не думал, что шутка обернется…
Когда девочке исполнилось 17 лет, старик Тич погиб во время одной из атак на торговое судно. Он никогда не прятался за спины своих подчиненных и сражался в первых рядах, за что поймал стрелу в легкое. После этого мать недолго думая взяла младшего Риваллона и сошла с корабля на первой же остановке в портовом городе. Ей было противно море. Единственным, что удерживало ее на корабле долгие годы, был Тич и его безумная любовь к большой воде. За свою дочь и первенца она не боялась: эти двое уже давно перестали быть детьми.
Никто не слышал последних слов Безумного, завещания не было оставлено, поэтому по наследству корабль и звание капитана перешло к Нотту. Хотя вся команда понимала, что у него «кишка тонка» для этой работы. Старший сын Тича совсем не был похож на своего лидера-отца: спокойный, немного застенчивый и слишком осторожный, даже на вид он казался хилым и болезненным. «Старый Бак» под его началом плавал в океане почти полгода, как девственница, ломающаяся у кровати в первую брачную ночь. Каждый раз, когда они проплывали мимо суда, которое можно было захватить, Нотт не решался нападать, сомневался и откладывал атаку, пока корабль не скрывался из вида. У флибустьеров лопалось терпение, кончалось пойло и деньги, на которые его можно было купить, на корабле назревал бунт. Тогда-то и пришло время для Дрэйган схватить в кулак свое призвание. Она не открывала голосование, не спрашивала разрешения или одобрения. Со свойственной ей внезапностью и эпатажностью, в один прекрасный день она просто встала на палубе и с твердым лицом и решительным голосом объявила себя капитаном. Кто-то посмеялся, кто-то свистнул, кто-то сказал «катитесь к нэллу, Вари, я скорее пойду торговать полевыми цветочками, чем приму капитана-девку», но большинство готово было на любую замену Нотта, с которым команда все месяцы только хлестала ром, драила судно и плевала в потолок.
Нотт с облегчением сошел на берег в одном из южных городков и навсегда зарекся жить в море, а Дрэйган с тех пор стала единственной хозяйкой на борту «Старого Бака».
Для нее это были тяжелые годы, за которые пришлось столкнуться с предубеждением, пренебрежением, недоверием, завистью, враждой и насмешками. Но все это нисколько не остудило нрав пиратки. Напротив! Она приняла это как очередное испытание, которое должна пройти, как член семьи Вари. И хотя даже через 5 лет были те, кто не мог до конца признать женщину-капитана, они уже не решались сказать ей это в лицо. Потому что с ней «Старый Бак» обрел неслыханную славу. За голову каждого пирата на корабле торговые гильдии объявили такую награду, на которую можно было бы не просыхая поднимать тосты в портовом трактире на протяжении целого лета. На счету команды числилось более 30 успешных морских грабежей, в том числе и нескольких королевских галей и 2-х военных шхун. Для каждой атаки у Дрэйган была готова новая внезапная стратегия, полная риска и почти обреченная на успех при правильном выполнении каждого шага. Все было прекрасно: трюмы полнились награбленным добром и деньгами, алкоголь и шлюхи были самого высшего сорта, а кровь бурлила в венах от избытка адреналина после каждой авантюры. Но сказки о пиратах никогда не заканчиваются счастливо. Не закончилась и эта.
Команда «Старого Бака» была одной из самых крупных рыб в океане для охотников за наградой, поэтому команды смельчаков непрерывно прочесывали морские просторы в поисках наживы. Команде Дрэйган пару раз приходилось сталкиваться с подобными группами любителей «легких» денег и они успешно отразили внезапное нападение, несмотря на то что атака была в ночь или перевес в силе был на стороне противников. Но во всякой крепости есть слабое место, и если ее не захватить штурмом, к вратам подводят Троянского коня. Таким для команды Дрэйган стала подставная торговая шхуна, трюм которой был якобы полон бочками дорого вина. Ее необыкновенно быстро захватили на абордаж: виноделы не оказывали никакого сопротивления, поэтому им позволили жить. Корсары были страшно довольны наживой и сразу открыли несколько бочек, чтобы отпраздновать удачную «рыбалку». На следующее утро команда проснулась уже связанная, все еще отравленная сильным наркотиком в вине и не в состоянии оказывать какое-то сопротивление. Они были на полпути в гавань Рахена. Иуза – новый корсар, которого приняли в команду пару месяцев назад, оказался подставной уткой, который был в заговоре с «виноделами» - группой опытных охотников за наградой; он-то и вел «Старого Бака» в лапы городской стражи. Дрэйган ту ночь провела с Иузой, поэтому не пила отравленного вина с захваченной шхуны, но на утро тоже очнулась привязанной к кровати. К великому счастью предатель недооценил пиратку – при помощи спрятанного в матрасе ножа она смогла высвободиться из пут, но спасти подчиненных уже не смогла: ослабленные наркотиком, они не могли даже передвигаться собственными силами, а между тем через несколько минут они причаливали к берегу. Победить команду охотников из 10 человек в одиночку не представлялось возможным. Единственным выходом был трусливый побег, и Дрэйган бежала, посыпая предателя проклятьями и обещанием мести.
И вот прошло 2 года с момента последних описанных событий. Сошедшая на берег без гроша денег, без малейшего представления о жизни в большом городе, Дрэйган выбралась со дна общества, поднялась с колен и отправилась на поиски своего пути. Месть ее, к слову так и не состоялась, но корсарка старалась больше не думать об этом. Команду повесили, корабль – единственный дом - сожгли, и убийство предателя не вернет то, что ей было так дорого. Однажды во время своих странствий она останавливается в Таллеме, в трактире «Три Пути» и после знакомства с хозяином узнает в нем своего дальнего родственника по материнской линии. В течении нескольких недель Дрэйган остается в трактире Соломира и помогает в обслуживании гостей. Внезапно появившийся в ее жизни родственник ничего не подозревает о прошлом пиратки и постепенно проникается доверием к ней, несмотря на то, что грубоватая и дерзкая девушка шокирует постоянных посетителей его заведения. Соломир делится с Дрэйган, что уже давно планирует путешествие по необъятным просторам Фатарии: собраны карты, походные принадлежности, приличная сумма денег. Ему хочется испытать новые впечатления, увидеть новые места, познакомиться с разными людьми, он готов в любой момент пуститься в путь, но останавливает дорогой сердцу трактир. В это заведение он влил столько труда и времени, что не хотелось бы отдавать «Три Пути» в руки первого встречного. С течением времени неусидчивый, жаждущий приключений дух Дрэйган становится заразительным для Соломира, который проникается добрыми чувствами к девушке и доверяет ей присматривать за трактиром до тех пор, пока он не возвратится из своих странствий.
Люди поговаривают, что зря Соломир отдал какой-то дикарке свое детище. Из уютного трактирчика «Три Пути» обернулся едва ли не самым громким публичным домом в городе. Порой в его стенах раздаются крики дерущихся или дикий, пьяный поющий хор голосов, где солистом может выступить и сама Дрэйган. Здесь никогда не бывает скучно или безопасно, а хозяйка – настоящая бестия и лучше вам понравиться ей поскорее, если хотите, чтобы вам дали кружку эля, а не кружкой эля по голове.

10. Отличительные черты.
Держит при себе кинжал, с которым проходила родовое испытание на необитаемом острове, как напоминание о тех трудностях, через которые уже смогла преодолеть. Имеет дурную привычку доставать его в минуту скуки и резать или ковырять чужую мебель. Не будешь паинькой, этим ножом вполне могут поковырять тебя.
Из ярких отличительных черт: спина и бока, покрытые шрамами от кнута, рассеченная шрамом правая бровь, татуировки на руках, напоминающие культовые рисунки, иероглифы, карты и обозначение некоторых географических положений.

Серебряная подвеска с аквамарином – чудная безделушка, наверно была частью добычи пиратской команды, и Дрэйган решила оставить ее себе.

11. Мировоззрение.
Относительно нейтрально-злой

12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Настя

14. Связь с Вами.
Aen_sidhe@mail.ru

15. Опыт игры на ролевых.
0

16. Как часто сможете появляться?
Часто. Через день наверняка

17. Откуда узнали об игре?
Top-rpg

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Мне не жалко, если вы дадите претенденту на роль серьезное испытание :/

Отредактировано Дрэйган Вари (2012-08-07 18:02:00)

+2

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

0

3

Восстанавливать только с редакцией:
1. Соломир находится в акции, а не в утиле, а потому наследование отменяется.
2. Публичных домов в Таллеме и без того уже два, и этого вполне достаточно.

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC