За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Руна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Кайден Борн
Кай’ашш – ассурское
Каа’ гох  - Орки
Оррас – дварфийское
Каоренн – драконье

Прозвище руна

2. Раса.
Драконид кислотный (кровь синори)

3. Возраст.
25

4. Деятельность.
Ловчий клана Мернот

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Умеет говорить на нескольких языках (обычно с дичайшим акцентом),  может выжить в лесу, определить зверя по следу, устроить ловушку. Способна приготовить еду, выжить в полевых условиях.  Знает грамоту, письмо и несколько наук (науки поверхностно).  Верховая езда.

5.2. Боевые:
Нож – новичок
Метательные ножи – специалист
Посох – подмастерье

5.3. Магические:
КСМ = 0%
Магия рун – специалист
Школа смерти – мастер

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
В росте она будет не выше, чем какой-либо человек. Ростом всего-то сто семьдесят сантиметров, Руна так же обладательница широких плеч и не менее широких бедер, один вид которых может вызвать зависть у любой человечки. Грудь драконидицы схожа с человеческой, даже имеет привлекательный объём, но на них отсутствуют молочные железы. Животик слегка округлый и очень гладкий. Впрочем всё тело драконидицы весьма гладкое благодаря тому, что самка покрыта небольшими чешуйками, не способными вызвать заметное трение. Чешуйки у Руны в основном серые, лишь в определенных местах обладающие черным цветом. Такими местами у неё являются грудь, живот, пах, плечи и кончик мордочки. И совсем верно то, что у самки нет пластин. Совсем. Потому она намного мягче и уязвимие, чем другие представительницы драконидского народа.
Мордочка Руны вытянута совсем не на много и по размерам небольшая. Тем не менее сила её челюсти такова, что острые клыки слегкостью рвут сырое мясо и ломают толстые кости. Глаза большие, с красной радужкой и змеиным зрачком. Голову самки покрывает копна длинных волос темного цвета, иногда при ярком свете блестящих синевой(ввиду дальней родни с драконом такого цвета). Волосы жесткие и непослушные, потому убрать их в прическу не представляется возможным, от чего Руна чаще всего ходит со свободно распущенными волосами. Но её главным украшением являются четыре рога. Два небольших, растущих чуть выше лба и ещё два, более крупных растущих ближе к затылку. Ещё по два небольших шипа растут у Руны за щеками.

8. Характер.
Главной чертой Кайден является её упрямство. Да-да, эта девица из упрямства может сделать даже себе во вред. Всегда делает по своему, но при этом умеет признавать авторитеты. Довольно вредная, по своей сути всегда не против сострить или съязвить, однако редко злоупотребляет этим. Довольно добрая, никогда не причинит вреда разумному существу, только что бы защитить себя или кого-то еще. Привыкла доводить дело до конца, как бы сложно не было. Никогда не пойдет по головам, считает это ниже своего достоинства. Довольно приветлива, выслушает любого и даст совет. Умеет хранить тайны. Но при этом довольно осторожно, первому встречному не доверяет. Никогда не унывает. Даже в самой отвратительной ситуации. Любит ворчать.

9. Биография.
С чего же начиналась жизнь молодой драконидки? С желания двух синори иметь детей. Только вот, увы, у самой пары детей быть не могло. Пришлось обратиться к алхимику крепости, дабы исправить это недоразумение. Алхимик предложил им вход, а именно создание драконидки. Пара согласилась.  И через некоторое время на свет появилась Кайден. Названа она была в честь прадедушки своего отца-синори.  Знаете, говорят, что не важно как выглядит ребенок, если для тебя он родной. Именно так и случилось с Кайден. Семья её любила как родную, а её никогда не волновало, почему она выглядит иначе. Как выяснилось, у драконидки были способности к магии, а поэтому судьба её была определена.  Обучалась она, как и другие синори, вот только незадача, усваивала она информацию намного быстрее и развивалась так же.  Поэтому пришлось менять немного программу обучения под особенности расы. Увы, легче от этого совершенно не становилось. Однако к  13 годам она была удостоена чести стать одной из мернотовцев, принеся клятву клану. Шесть выживших было. Ровно шесть из десяти. Эти испытания сплотили их. Да, на промысел они выходили поодиночке, но встречаясь, закатывали пирушки. Шесть их было ровно шесть. Но годы беспощадны, а опасности мира слишком страшны. Из шести выжило лишь три. Всегда было больно хоронить друзей, но от этого не избежать. Приходилось неслышными тенями блуждать по свету, принимать гонения, плевок за добрые дела. Многие крестьяне пугались её вида, некоторые смеялись над тем, что монстр охотится на монстра. Но Кайден терпела все насмешки. Храня и помня клановую доброту.  Двенадцать лет в её жизни все было относительно спокойно, не считая болезненной потери друзей.  Но вот один хмельной фестиваль перечеркнул все.
Поехав продавать от клана всякие алхимические диковинки, она перепала в передрягу. Её попытались сделать рабыней. Дракониды, ввиду своей редкости, до сих пор являлись желанной диковинкой у любого богача, не отягощенного моралью. А раз так, то и охотники найдутся. И им повезло в задуманном. Пока один отвлекал драконидицу, другой смог подойти сзади. Конечно так смешно ошеломить Кайден было нельзя и она с легкостью ушла из-под удара и даже успела сломать первому нос, а второму оторвать ударом когтей ухо. Но тут появился третий человек, что с помощью простенького колдовства обрушил на голову драконидицы пару тяжелых поленьев. Так она попала в чужие руки, без надежды на помощь из вне. Товарищей из Мернота рядом не было, а обычным людям было плевать, многие даже были рады зрелищу избиения самки.
Сковав Кайден, её повезли в неизвестное ей место. Но благо вырваться удалось. Похитители совершенно не разбирались в том, что похитили. Точнее они осознавали, что везут драка, но считали, что самого обычного. Потому они сделали всё возможное, чтобы защититься от огня и бороться с существом, которое не боится магии. Потому, выгадав нужный момент, драконидица без особых проблем сначала избавилась от мокрого кляпа, затем растворила свои оковы. А потом свершила над ними небольшую месть. Вся троица осталась в живых правда, но пожизненно уродами они были должны остаться. В бою она правда получила пару ран, когда колдун горе-похитителей наконец-то сообразил, что магия на Кайден действует, это уже было поздно. Она смогла уйти. А если драк ещё живой, значит раны только досадные помехи. Нужно было только двигать лапами, но вот к сожалению и тут Руна смогла найти себе проблемы на хвост...

10. Отличительные черты.
сама по себе как одна большая отличительная черта

11. Мировоззрение.
Хаотично-добрый

12. Пробный пост
-

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Кайден

14. Связь с Вами.
Е маил

15. Опыт игры на ролевых.
Небольшой

16. Как часто сможете появляться?
Зависит от игры

17. Откуда узнали об игре?
Позвали

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
да

Отредактировано Руна (2012-09-21 21:01:58)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 6 месяцев 19 дней 3 часа 40 минут 30 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC