За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Ямор Денейго


Ямор Денейго

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Ямор Денейго. Я. Д. Яд, так себя зовет он и полсотни его знакомых. Имя периодически вызывало у окружающих непонятное выражение на лице, но его это ни капельки не смущало. Послали же боги его предкам дурную мысль в голову, которую они поспешно воплотили в жизнь, дав такое имя любимому отпрыску. Но, благодаря милости судьбы имя никто не мог запомнить или не хотел, и сокращение Яд приклеилось намертво, и даже сам Ямор привык что бы его величали только так или сокращали имя до Ям. В редкие случаи, когда необходимо было вернуть его в адекватное состояние, можно было каким-нибудь страшно-официальным голосом произнести его полное имя, от которого Яма просто передергивало до последней кости, отчего жажда убивать либо приходила, либо как раз таки наоборот - уходила. Факт имеет место быть.
2. Раса.
Дракон до мозга костей. Хотел бы родиться чистым проявлением энергии, но в этом мире ему досталась именно такая роль, чем он не очень доволен.
3. Возраст.
145/25
4. Деятельность.
Член гильдии «Белый Дракон». С самого детства взращенный родителями и многочисленными учителями на сказках о великих подвигах, ничего кроме поиска приключений на свою любимую задницу персону не видит целью в жизни. Мысль о собственном превосходстве никогда не угасала в его буйной голове. Но жизненные обстоятельства периодически роняли его с неба на землю.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Под пыткам не признается, что умеет готовить. Вполне способен подшить камзол, хотя предпочитает отдавать в мастерскую мотивируя тем, что таким делом должен заниматься профессионал. С детства ездит верхом, любит быструю езду за ощущение свободы и встречного ветра. Обучен этикету, которым зачастую умудряется пренебрегать ибо считает, что если необходимо срочно получить информацию или услугу, в такие моменты этикет - этот последнее чем стоит забивать голову. Обучен грамоте.
5.2. Боевые:
Считает, что сражаться в ближнем бою можно всем чем угодно, даже табуретом, если правильно применить его против противника, в крайнем случае поджечь. На этом знания в боевых искусствах заканчиваются.
5.3. Магические:
КСМ = 0%
КТЭ=100% Магия огня - магистр
КМЭ=0% Магия воздуха - мастер
КЖЭ=50% Магия тьмы - новичок. Магия света - новичок
5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Возраст в 145 лет, никак не отразился на его внешности, не добавил ему солидности и не сделал его взрослым и серьезным, каким подобает быть дракону. Его волосы постоянно растрепанны, на лице застыло вечное выражение неистребимого любопытства, а в глазах горит огонь авантюризма и готовность ввязаться в любое сомнительное предприятие, если оно обещает быть интересным.
Невысокий, худощавый, темноволосый человек, на вид двадцати трех - двадцати пяти лет, с быстрыми движениями, живой мимикой и выразительной жестикуляцией. Постоянно чуть приподнятые брови показывают самое живое и настоящее желание знать все. Так, как мозги молодого дракона успешно впитывали все что касалось так или иначе магии огня, в глазах у него после неизвестного магического опыта стал отражаться любой огонь, находящийся хоть за тысячи миль.
В порыве азарта или гнева может проявляться драконья натура совершенно невообразимым образом, от отрастающих клыков, адекватного размера, до кожи которая начинала отливать красным и покрываться мелкими алыми чешуйками.
В отличии от человеческой внешности, которая оставляет впечатление детской непосредственности, безалаберности и неистребимого оптимизма, в облике дракона Ям огромный, грозный зверь покрытый блестящей алой чешуёй и более похожий на страшное бронированное чудовище с великолепным набором когтей и зубов.
8. Характер. Покровитель Мэлидирн
Ям родился в обеспеченной семье и это во много определило его отношение к жизни. Несчастные родители Ямора всеми силами старались удержать нерадивого отпрыска от непомерных трат и разгульной жизни, но безуспешно. С тем же успехом, можно было попытаться укротить цунами.
На самых первых порах обучения, Ямор старался переплюнуть своих учителей, скупая на черных рынках дорогущие магические предметы. Он желал достичь невозможных высот в магии. На его немалый драконий век хватало всего: и взлетов, и падений, и горечи поражений, успехов, и неудач, которые зачастую роняли его с небес на землю. Но во сне он всегда оставался в роскошном одеянии, прошитым золотой ниткой, с артефактным посохом, который переливался огнем... и далее героическая картинка, где он спасает прекрасную даму из лап страшных... людей.
Не обремененный философским отношением к жизни и попытками продумать свои дальнейшие действия, Ямор, ослепленный желанием достичь недостижимого, с легкостью мог свернуть горы. И наименьшим, что его заботило, был тот факт, что гору можно было просто обойти. Как говорил Шлафер (добрый друг, собутыльник и наставник, который не особо церемонился с отпрыском богатых родителей), отвешивая очередную затрещину приятелю, что боги, наделив Ямора уникальной способностью к магии огня, сильно обделили его интеллектом.
Идеалист и оптимист, Ямор никогда не унывает и не оставляет попыток сделать себя и мир вокруг лучше. Почти всегда его попытки пересекаются с мнением тех, кто не склонен разделять его взгляды, но это его не останавливает, а лишь предает живости и азарта, которые зачастую спасают его драконью филейную часть от неприятностей.
9. Биография.
Ямор вырос в обеспеченной семье и с самого детства ни в чем не знал отказа. Все, что можно было купить за деньги, у него было. Репутация избалованного и дерзкого мальчишки с самого детства прилипли к Яму. Перевоплощение в человека казалась ему абсолютно ненужным. И зачем вообще нужно перевоплощаться в человека, когда ящер размерами с гору внушал куда большее уважение, нежели маленький, щупленький человечек?
Сидя возле камина и вглядываясь в трепет огня, Ямор всей душой хотел разгадать тайну каждой искры, вылетающей из догорающего палена. Возможно, он и сам ассоциировал себя с этими искорками, а желание познавать все грани и стороны магии огня становилось похожим на манию. Учителю который наблюдал, как молодой ученик штудирует древние книги в поисках новых заклинаний и пробуя их на практике, все таки удалось внушить молодому дракону необходимость изучать другие стихии. Когда Ямору исполнилось двадцать два года родители решили отдать увлеченное магией дитя в академию, в надежде, что именно там направят буйный нрав молодого дракона в нужное русло.
С самого первого дня в академии Ямор успел нажить себе врага на свои крылья, когда, прибывая в растерянном состоянии, он попытался спихнуть свои вещи одному из проходящих мимо слуг. Так ему показалось на первый взгляд. Но когда он поближе рассмотрел хорошо одетого молодого человека с явным желанием убивать в глазах, он сразу понял, что ошибся. Дракон разузнал, о ком он был такого невысокого мнения и пожалел об этой стычке. Так, как вся широта драконьей души позволяла ему любить весь мир, он ничего не смог придумать ничего лучше, чем пойти и напиться вдвоем с оскорбленным оппонентом. Интуиция его не подвила, ведь прощение становилось ближе соизмеримо количеству выпитого.
Как оказалось позднее, Шлафер Вернер, а так звали его нового знакомого, изучал теорию магии огня и ему хотелось проверить свои изыскания на практике. Недолго думая, Ям дал свое согласие опробовать некоторые предложенные ему заклинания. Со временем это превратилось в добрую традицию, много вина и много огня, приправленные затяжными философскими беседами о смысле жизни, которые казались бесконечными, ибо практически каждое изучение новой главы превращалось в соревнование, кто больше выпьет.
Драконья страсть к коллекционированию брала свое. Ямор просаживал все свои сбережения на магические артефакты и безделушки, каждые несколько дней отправляя родителям просьбы выслать денег. Уже через пару лет комната Ямора превратилась в склад редких вещиц, цена за которые превышала их реальную стоимость.
Как раз в это время Ямор повстречал свою любовь и несколько отдалился от приятеля и учебы, посвящая все свободное и несвободное время своей юной возлюбленной, драконессе по имени Куно. Если молодой Ям воспылал великой страстью к Куно и готов был вертеться колесом от удовольствия каждый день лицезреть милые сердцу черты, когда его предмет воздыхания очень скептически относилась к громогласным проявлениям любви и привязанности. Но, на счастье юного романтика, любовь эта была взаимной. Нарушил всю идиллию драконьего существования лишь тот факт, что его милой, Куно, закончившей свое обучение в академии, пришлось уехать в Рахен к родителям. На счастье Ямору, представился шанс продолжить обучение у лучших магов гильдии "Белый Дракон" и стать магистром огненной магии, как он того хотел всю жизнь. Учитель, который так долго и упорно наставлял юного мага решив, что он более ничему не может научить столь ненасытного в знаниях юношу, и он дает ему рекомендацию в гильдию.
10. Отличительные черты.
Вечно растрепанные волосы, серые глаза с вертикальным зрачком. В право ухе старинная серебряная сережка в виде змеи.
11. Мировоззрение.
Хаотично-добрый.
12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
По нику персонажа.
14. Связь с Вами.
ICQ 612810960
15. Опыт игры на ролевых.
хватает)
16. Как часто сможете появляться?
Каждый день или через день
17. Откуда узнали об игре?
от Шлафера
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет. Да и кому он нужен?

Отредактировано Ямор Денейго (2012-09-15 19:14:19)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 7 месяцев 1 день 11 часов 33 минуты 13 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Ямор Денейго


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC