За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зарра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Зарра

2. Раса.
Огненная драконидка.

3. Возраст.
25 лет

4. Деятельность.
Танцовщица Стаи

5. Способности.
5.1. Бытовые: Умеет шить, вязать, готовить, язвить.
5.2. Боевые: хвост-плеть, огненное дыхание, брань.
5.3. Магические: 70% КСМ
5.4. Слабости: Не переносимость низких температур, уязвимые крылья. Падкая на блестящие, красивые безделушки и украшения.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Невысокая (примерно 170 см) широкобедрая самка с гибким змеиным телом, покрытым яркой блестящей чешуёй. На грудной клетке находятся грудные мышцы, имеющие вид грудей млекопитающих. Мощные задние лапы, длинные и ловкие передние с хорошо развитыми кистями и пальцами, увенчанными когтями. Сильный длинный хвост сужающийся к кончику на подобие хлыста. От шеи до кончика хвоста острые и небольшие шипики. Впечатляюще большие крылья за спиной, с острым когтем на сгибе.
Мордочка короткая, челюсти лишь немного вытянуты вперёд и усеяны острыми иглообразными клычками. Не ярко выраженные надбровные дуги, под которыми расположены большие и выразительные змеиные глаза желтого цвета. На голове  два загнутых небольших рога. И так же вытянутые остроконечные ушки.
Одета обычно в короткие юбки из 2х кусков ткани: один поменьше спереди, один побольше сзади, держащиеся на широком кожаном ремне или тонкой цепочке-поясе. И подобие бюстгальтера, украшенного кованными медными колечками и пряжками. Меховую накидку одевает, когда холодно.

8. Характер.
Зарра кажется тихой и незаметной, но ровно до того момента, пока ей "не наступишь на хвост". Вспыхивающая буквально за мгновения по малейшему поводу, драконидица не умолкает ровно до того момента, как не спалит неудачника. И ей не совсем важно, перегреются ли мозги у того от её беспощадной ругани, или у него не загорятся волосы на голове от её меткого плевка "на плешь". Месть - её любимое блюдо, которое она обожает в любом виде. Взрывная драконидица способная ради своих целей пробить любую стену, за благо Создатель для того и снабдил её рогами и прочным черепом. С трудом признаёт над собой кого-либо, о чем не прочь ворчать себе под нос, но так, что бы слышали все.

9. Биография.
Зарра появилась из драконьего яйца, смешанная с кровью Таррэ в доме одного молодого, но очень устремленного алхимика. Создатель желал сотворить такое существо, что бы оно было прекрасным и обольстительным как суккубии и могущественным как дракон. Ну и конечно было полностью подвластна его воле. Получившиеся чудо весьма обрадовало сначала Создателя. С каждым годом драконидица становилась всё привлекательнее и не смотря на все рога, чешую и шипы, напоминая обычных человеческих девушек. А по силе и выносливости она превосходила обычных людей, не говоря о её возможности плеваться пламенем. Однако, чем Зарра становилась старше, тем невыносимее становился её характер. Алая драконидица задавала много вопросов, требовательна и яростна, рычала и шипела если была несогласна с Создателем, а то и вполне могла пустить в дело когти и зубы или отомстить исподтишка. Потому весьма скоро Создатель просто-напросто избавился от драконидицы, продав её и переехав, что бы не пришлось возвращать деньги. Как оказалось, он это сделал правильно. Новый хозяин так же не долго любовался сочетанием изящной фигуры девушки и драконих черт, ибо её характер быстро свёл даже попытки морить её голодом на нет. А так как такое "чудо" стоило не мало, то и просто избавиться от него не хотелось. Вот и пошла Зарра по рукам, не оставаясь не где на долго. Годам к пятнадцати она наконец нашла своё пристанище. Её купил хозяин борделя "Блудливая Драконица". Для привлечения клиентов, за благо всё ещё мало тех, кто способен видеть разницу. Первое время Зарра так и сидела в клетке, как экзотическое животное, являясь лишь чем-то вроде вывески. Но сидя под замком, Зарра вполне могла наблюдать за происходящим и даже проявлять интерес к некоторым вещам. Являясь симпатичным созданием и при этом не конкуренткой, драконидица сама собой стала любимицей у девушек, несмотря на вечные ворчание и недовольства алой. Очень скоро Зарру выучили готовить и шить,  а потом и танцевать, чем алая была очень довольна. Так же было ещё много чего перенято, как например носить одежду и что лучше всего сводит с ума самцов всех видов.   
Когда Заре исполнилось девятнадцать, сменился хозяин борделя. Его Зарра сразу стала встречать рычанием и шипением. В ответ новый хозяин запретил кормить драконидицу. Конечно девушки не дали бы мучиться алой голодом, но та не собиралась терпеть подобного отношения. Потому просто ушла, оставив за собой пару сломанных дверей, окон и горящую крышу особняка своего бывшего владельца. Став свободной, Зарра встретилась с некоторыми трудностями вольной жизни, но вскоре нашла способ избавиться от них или обходить стороной. А то что драки вне закона, её не особо и волновало. Пусть попробуют остановить, хуже будет. Да и не драк она, а весьма симпатичная, хоть и странная суккуби. И пусть обратно докажут.

10. Отличительные черты.
Рога, шипы, крылья, характер. На затылке Рисунок руны Дагаз

11. Мировоззрение.
Своё собственное, Хаотично-доброе.

12. Пробный пост
Не то что бы ей плохо жилось здесь, но в клетке не чувствуешь сильно счастливой. Да еще этот проклятый новый хозяин проходя мимо норовил или наступить на хвост, или просто ткнуть палкой. А уж сколько обидного Зарра выслушала от него. Хотя он сам виноват. Не надо было в первый же день руки распускать, а  что ожоги, так они у него уже зажили давно. Девочки кормили Зарру только рано утром, когда хозяин уже ложился устав от "праведных" трудов. В тот день все пошло на перекосяк прямо с утра. Хозяин вышел как раз в тот момент когда полуголая блондинка с пышным бюстом, просунула драке в клетку миску с чуть поджаренным мясом. Вы пробовали отобрать мясо у голодного драконида? Хозяин попробовал. Размахивая левой рукой уже без трех пальцев, из которой брызгала во все стороны кровь, он унесся в сторону ратуши. Блондинка же испарилась еще до того как Зарра успела прожевать пальцы обидчика. Но спустя не долгое время на улице показались 4 хорошо вооруженных мужчины. Они не говоря ни слова оттащили клетку на задний двор заведения. Зарра очнулась ближе к вечеру. Болело все. Было сломано левое крыло, несколько ребер и пробита голова. Будь ты хоть трижды драком, но против избиения толстыми, железными прутьями, не имея возможности даже защищаться, ты не выстоишь. Драка свернулась комочком на дне клетки, поскуливая от обиды и боли. В добавок ко всем бедам пошел дождь. В борделе уже во всю шла работа. На кухне горел свет и раздавались взрывы пьяного хохота. В полночь вышел хозяин, бережно придерживая покалеченную конечность в бинтах, полюбовался на алую и плюнув в клетку скрылся в доме. Зарра бросилась на решетку в надежде достать обидчика, но провалилась в небытие от боли отозвавшейся во всем теле.  Вскоре, целое ведро ледяной воды привело ее в чувство.
-Очухалась?- неприязненно спросил охранник заведения.- На вот, а то загнешься.
Он открыл клетку и просунул внутрь миску с водой. Зарра обиженно смотрела ему в след, хвостом перевернув миску. Внезапно она услышала тихий, едва уловимый  скрип. Замок закрывающий клетку вошел в пазы не плотно и теперь практически открытая дверь чуть поскрипывала раскачиваясь. Это открытие придало сил Заре. Она выбралась из клетки и пинком распахнула дверь заведения. Хозяин как раз получавший деньги от клиента, в ужасе попятился от разгневанной драконидицы. Девушки с визгом выпрыгивали из окон, охрана профессионально сбежала первой, а Зарра все не могла догнать верещащего хозяина, бегающего по всем комнатам, на его счастье алая была ранена и метко плюнуть огнем у нее ни разу не получилось, но дюжина очагов пожара уже расползались по борделю. Когда дым уже стал резать глаза, Зарра опомнилась и плюнув в след скрывшемуся на кухне трусу, ушла от сюда на всегда.

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Анастасия

14. Связь с Вами.
433873674

15. Опыт игры на ролевых.
около трех лет
16. Как часто сможете появляться?
По мере необходимости.

17. Откуда узнали об игре?
Криж подсказал

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Да.

Отредактировано Зарра (2012-09-19 21:09:28)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 2 года 6 месяцев 29 дней 11 часов 55 минут 23 секунды:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC