За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Анкета бродячего викинга.


Анкета бродячего викинга.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя.
Скарпи Хъёлмунд

2. Раса.
Человек.

3. Возраст.
30 лет.
Выглядит на 35-40

4. Деятельность.
В гильдиях не состоит. Нанимается в охрану купеческих караванов. Может срубить денег как «охотник за головами». Либо как «солдат удачи»

5. Способности.

5.1. Бытовые:
Чтение и письмо(с трудом)
Умеет готовить.
Ездить на лошади.
Грубо чинить одежду.
Хорошо умеет торговаться.

5.2Боевые:
Длинный меч  - мастер.
Моргенштерн – мастер.
Молот-клевец – мастер.
Лук – подмастерье.

5.3. Магические:
Не обладает
Коэффициент сопротивления магии – 100%

5.4. Слабости:
Эмоции. Боится глубоко чувствовать и сильно привязываться. 
Оказаться в глупом положении и то что об этом узнают и высмеют
Боится учёных людей и алхимии, ибо не понимает.

6. Ключ. (который Вы сможете найти в теме магии стихий)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.

Скарпи Хьёлмунд

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120925/NHXuc25E.jpg

Хъёлмунд достаточно статный мужчина: обладатель широких плеч и скул, мускулистого торса, крупных рук и высокого роста, не меньше метра девяносто, а то и двух с плюсом. Ладони будто созданы для держания рукоятки крупного молота. Однако, щеки у Скарпи впавшие, нос небольшой, утонченный, а глаза широкопосажанны и имеют всегда задумчивый оттенок. Белые волосы с пшеничным отливом длиной до лопаток.
Скарпи всегда прячет часть своей шевелюры за шлемом, а остальную часть заплетает в косу, как и густые усы. Бороду он никогда не отпускает, жесткая щетина всегда присутствует на грубом лице. Брови и ресницы светлого оттенка, густые, жёсткие. Цвет кожи – смуглый, но не слишком темный. Естественный загар придает ему свежести. Губы не тонкие и не пухлые, что-то среднее, темнее основного цвета кожи. Уши не торчат, имеют форму перевернутой разрезанной груши. Имеет множество ссадин на руках и спине, полученных в битвах. На левом безымянном пальце носит серебряное кольцо, с которым никогда не разлучается.

8. Характер.
Характер у  Хъёлмунда открытый, весёлый, буйный, развязный. Охоч до женщин и плотских наслаждений, весьма простых и грубых.
Иногда впадает в глубокую задумчивость, сопровождающуюся отрешённость и погружением в себя. Настоящий эгоист и эгоцентрик, считающий, что всё, что он хочет должно принадлежать ему. А хочется ему женщин, выпивки, славы. И хорошего оружия. Не лишён чувства юмора, иногда чёрного. Ироничен. Честолюбив, стремится к славе и подвигам.  Скарпи человек простой, не выносит пустой напыщенности и излишних заумствований.
Несмотря на желание обладать всем, чем хочет не будет отнимать это у того кого считает слабее себя. Но может обокрасть или ограбить бесчестного человека.
Своим покровителем считает Фогорма, богиню войны Виру, а так же бога Справедливости Фортила и богиню смерти Габриэль. Ибо его профессия не только защищать, но и нести смерть.

9. Биография.
Скарпи Хъёлмунд родился среди варваров-мореплавателей называемых викингами, в племени вистричей, когда-то славное племя, державшее в страхе и   ужасе окрестные земли, постепенно пришло в упадок из-за внутренних ссор и дрязг разбившись на два враждебных клана, постоянно вырезающих друг друга.
К; моменту рождения Скарпи вражда длилась больше сотни лет, и грозила вымиранием племени, ибо из когда-то многих тысяч викингов, в живых осталось всего пара тысяч, которых уже никто не боялся. И даже зачастую мстили за прошлый страх, делая постоянные набеги и похищая женщин, которых потом продавали на рабских рынках. Кому угодно, но не соплеменникам.
Однако несмотря на малочисленность и внутренние распри, викинги не прощали набегов, всегда кроваво мстя соседям, зачастую под корень вырезая деревни обидчиков и возвращая себе своих женщин.
Так что все мужчины племени с малолетства умели держать в руках оружие, защищая свой дом от набегов чужаков, и побивая, а иногда и убивая мальчишек из враждебного клана.
Первого врага Скарпи убил в семь лет, во время набега, и тем самым спас сестру от продажи в рабство. Кровавые набеги ему никогда не нравились, и он радовался, что по малолетству имеет право в них не участвовать.
Убийство детей у вистричей считало недостойно взрослого мужчины, и тот кто убил ребёнка покрывал себя несмываемым позором и всеобщим отторжением.  Но если ребёнка убьет ребёнок, то ничего плохого в этом нет, наоборот, считалось, это доблестью, отвагой, ибо так рос и мужал будущий воин. Поэтому когда совершался набег, многие воины брали с собой своих детей.
Когда мальчику было десять лет, на посёлок был совершен один из самых крупных набегов, унесший более половины племени, как убитыми, так и захваченными в рабство.
И совет старейшин решил объявить перемирие между кланами, и поиск нового места для жительства, в дальних краях, где о них никто и ничего не будет знать и можно будет начать всё сначала.
Плавание было тяжёлым и изматывающим, и на новую землю приплыли далеко не все, кто отправился на поиски нового дома. По иронии судьбы, там уже обитало другое племя викингов, но благодаря мудрости вождей и старейшин и общим культурным традициям,  а также общей немногочисленности племенам удалось договориться.
На момент приплытия Скарпи было чуть больше двенадцати лет. Вальхаллас и окружающая местность Скарпи очень не понравилась, так же как и викинги из другого племени. Незадолго до совершеннолетия умерли от болезни отец и мать, и, оставив всё добро сестре, он ушёл из посёлка. Через полторы недели он пришёл в Рахен, где по чистой случайности, благодаря тому что на одной из тёмных улиц спас купца от всяческой швали, попал в охрану купеческого каравана, идущего в Ацилотс, где не долго думая нанялся в королевские войска, ибо ничего кроме как сражаться толком и не умел. После подготовки и муштры, его вместе с товарищами направили на остров Пелеач, ибо по слухам разбойники и сепаратисты опять разбушевались и вышли за пределы приемлемых рамок.
Пелеачане ему понравились, простые, работящие люди. С которыми не надо из себя строить вежливого и воспитанного человека. Защищающие себя и свой образ жизни. Не любящие чужаков и посторонних. А кто их любит?
А так же ему понравилось, то, что там было тепло. И не надо было кутаться в шкуры и носить меховой доспех.
Отслужив пятнадцать лет, и дослужившись до старшего мастер-сержанта, он решил расстаться с королевской службой, ибо прекрасно понимал, что в офицеры ему никак не пробиться, а все, что могла ему дать армия – он у неё взял. Так же он решил распрощаться и с островом, на котором нажил немало врагов, активно противодействуя сепаратистам и разбойникам.

10. Отличительные черты.
Дешёвое стальное кольцо и такой же браслет, который он носит на руке. Это семейные реликвии, передавшиеся из поколения в поколение. Никто уже не помнил в чём их ценность, но Хъёлмунду они служили памятью о отце, а тому о деде.
Так же на плече красуется  сложный рисунок, содержащий в себе символы Форгома, Богини Войны и Богини Смерти.
Ибо каждый воин так или иначе служит этим трём сущностям.

11. Мировоззрение.
Хаотично-дорый.

12. Пробный пост.
После принятия анкеты администрация выберет вам тему.
Пробный пост не является обязательным условием приема. Вас могут и не просить его писать. Однако, будьте готовы, что вас попросят его написать.

Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Дима
14. Связь с Вами.
247-163-326
15. Опыт игры на ролевых.
свыше 7 лет
16. Как часто сможете появляться?
Указание в днях.
17. Откуда узнали об игре?
ЛИЛ
18. Разрешаете ли Вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Да.

Отредактировано Скарпи Хъёлмунд (2012-09-26 08:52:15)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Анкета бродячего викинга.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC