За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Афкиллар Сплорис


Афкиллар Сплорис

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Афкиллар Сплорис
Кличка "Сплор", сам себя может  назвать "Сплоря"

2. Раса.
Синори

3. Возраст.
52 / 30 (Месяц Новой Надежды 7 число 1595 год)
4. Деятельность.
Лекарь ордена инквизиторов, в городе Ацилотс.

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Чтение, письмо, этикет (соблюдает при необходимости, но далеко не всегда), умеет лгать «не краснея», увлекается чтением научной литературы, коллекционированием диковинных предметов и украшений. Разбирается в следах животных и приметам, по которым их можно выследить. Неплохо ведет в темноте хоть и не без труда. Может скакать верхом, но с трудом (предпочитает бегом)

5.2. Боевые:
колющее клинковое - подмастерье (кинжал) (2 года обучения 1607-1609)
рубящее клинковое – подмастерье (одноручный меч) (2 года обучения 1609-1611)

Как и любой Синори ловок и гибок, великолепно расставляет ловушки и капканы ...

5.3. Магические:
Магия огня - Специалист (12 лет обучения)
Магия света - Мастер (10 лет обучения)
Алхимия – Специалист (10 лет обучения)

КСМ – 3%
КТЭ – 75%
КЖЭ - 90%

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
Выглядит очень молодо не смотря на свой возраст. Кожа бледная, оттенок мраморный почти не человеческий, но не красивым его назвать нельзя. Лицо аккуратное, немного заостренный нос и подбородок, разрез глаз как у обычного человека, змеевидные зрачки, радужка красного цвета. Взгляд испытующе оценивающий. Губы тонкие. Зубы идеальные белого цвета. Уши проколоты. Длинные волосы, огненно рыжего цвета, гораздо ниже плеч, убраны назад. Несколько косичек и вплетенных в них блестящих драгоценных камней. Имеет 2 татуировки: вьющеюся причудливым узором по всей длине позвоночника, рисунок прикрывает маленькие шрамы, складывающиеся в символы непонятного предназначения; на правой руке татуировка с печатью гильдии инквизиторов. Рост 171 см, телосложение худощавое. Длинные и тонкие пальцы, немного заостренные ногти. В домашних и рабочих условиях Одет неброско, в свободную одежду, темных цветов с узорами цвета жженой охры, с большим количеством карманов. В походе почти все тело его покрывает костюм из плотной дубленой кожи, несколько ремней опоясывают талию, высокие перчатки и сапоги, лицо прикрыто высоким воротником, сверху теплый походный плащ. Обязательно сумка через плечо. оружие.

8. Характер.
Родившись под покровительством Энвенэль (Месяц Новой Надежды 7 число), является очень противоречивой личность. Внешне молчалив и сконцентрирован, в разговоре может быть, и дерзок, внезапно может начать смеяться по совершенно непонятным причинам. Знает себе цену, ради собственной потехи может промолчать вместо того чтоб остановить человека от совершения неверного поступка не влекущего тяжелых последствий. Часто разговаривает сам с собой и иногда даже спорит. Подвержен переменам настроения, бывает дружелюбен, но только к тем, кого давно знает и кому доверяет. Любознателен, любопытен, Авантюрен, Любит гримасничать и кривляться, когда в хорошем настроении. Лесть легко различает, но не мешает делать ему комплименты и хвалить его. Немного жадноват и при этом жутко азартен. Склонен к тирании, если та необходима, чем отличается от классических Синори. Не любит маленьких детей. Но все это меркнет когда речь заходит о науке. Перед жаждой великих открытии, чем-то неизведанным, непонятным, чем-то совершенно фундаментальным, меркнет весь его окружаюсь мир.

9. Биография.
Многие годы ушли на попытки снова создать сверхлюдей, но у инквизиторов ничего не получалось. Но в то время, когда они пытались создать ллайто, появился ученый, который смог повторить эксперимент. И даже с более лучшими результатами. Он создал искусственных магов. Синори. Конечно же, Орден сразу же об этом прознал и пытался заставить работать на них. Но с условием, что он будет создавать синори для того, чтобы те убивали людей. Ученый не согласился. Неизвестна его учесть, но зато известно что стало с его рукописями. Их забрали себе инквизиторы, намериваясь создать для себя синори. Но в как и в случае с ллайто, у инквизитор всё обстояло так же. Удача отвернулась от ищеек короля. Многие годы были потрачены на создание синори, и лишь одного получилось создать так, чтобы он мог подчиняться Ордену.
Своего сотворения Сплор не помнит, как и не помнит себя вне стен ордена, первые мутные воспоминания тонут в дымке прошлого. Но это странное прозвище, на которое он инстинктивно откликается, четко отпечаталось в его голове как сон: шум и топот по всюду, женский голос, вроде-бы даже знакомый, истошно корчит, разрывая, что есть мочи связки: - « сплорис, сплор, не-е-е-ет не забирайте его, несмейте-е-е» …  Первое отчетливое воспоминание в возврате примерно 3х лет он заметил  на безымянном пальце правой руки странное серебряное кольцо, которое почему-то само привлекло к себе внимание, неистовым сиянием, заставляя зажмурить глаза, и туте почувствовал, что весь мир поблек, был только он, блестящая полоска метала и больше ничего. За это и получил имя Афкиллар (сияющее кольцо)
Заманивать зверя в капкан или ловушку, орудовать ножом разделывая тушку, ходить по следу, всему этому он  научился слишком рано, гораздо раньше его сверстников, сказались искусственно созданные гены синори. В 10 лет стал послушником ордена инквизиторов, который его воспитывал. К 12 годам добывал кровь сам хоть и под присмотром наставника зверолова из ордена. После совершенствовался во владении легким мечем но в 16 лет забросил совершествоваться и лиш иногда поддерживает навык,  ибо в его жизни возобладала страсть к магии, он стал учеником инквизитора, у которого он начал обучаться магии света.
Наука давалась поразительно легко, иногда Афкиллару казалось, будто он не учит заклинание, а вспоминает его, руки и пальцы услужливо складывались в фигуры для сложных пассов, магия с каждым мгновением все больше принимала его за своего родного за часть ее. Все свободное время он проводил либо в библиотеке, либо следуя как тень за наставником, чем сильно выводил его из себя.
В 25 лет получил обязательное выпускное задание, как известно заранее невыполнимое:
вопреки ожиданиям, Сплору не пришлось никуда ехать, достаточно было спуститься в пыточные казематы вместе с наставником, где ему были продемонстрированы пленники обреченные на смерть. Задача на первый взгляд простая - не дать им умереть, вся суть проблемы состояла в том что "убивать" их взялся самолично его учитель, целитель-магистр. Стоит ли говорить что опытный чародей так грамотно и завуалированно повреждал важные для жизни органы, что порой Синори успевал диагностировать проблему когда помочь смертникам было уже невозможно ? естественно люди умирали, но когда их осталось совсем мало Афкиллар сделал непредсказуемый шаг: вместо того чтобы лечить, он тоже стал калечить еще нетронутых заключенных ... на вопрос: "ты что твориш дурак ?", он равнодушно развел руками и произнес: "мастер - покажите класс, экзамен я не сдал, но пользу извлечь хочу"
В 26 лет получает степень мастера магии света и работает в ордене уже по своему призванию, ежедневно совершенствуясь. В 28 лет получает разрешение на совмещение работы и обучения 2й стихийной магии огня, с оговоркой особо не переусердствовать и не спешить. В 40 лет Сплор специалист магии огня способный комбинировать несложные заклинания двух доступных ему стихий.
Но лекарь - не лекарь без алхимии. И тут наставники ордена поработали на славу открыв перед жаждущим знаний уже не молодым адептом.2 основных факультета алхимии Сплорис осваивает к полувековому юбилею своей жизни и получает удовлетворяющий его ранг специалиста, доучиться всегда успеет.
в 1645 году участвует в подавлении бунта в ордене. в архивах инквизиции отмечено его активное участие на ранних стадиях процесса.
в этом же году произошло одно из самых ярких событий в его жизни: осада Анактелиона, которая как известно завершилось уничтожением ордена Per Umbras. Во время осады Сплор вынужден был находиться в тылу, где по его словам (хвастовство), не было ни одного живого существа которому он лично что нибудь не пришил/залечил/ампутировал. По окончании четырехдневного боя, и суматохи с ранеными, сославшись на усталость, сделал вид что идет отдыхать к себе в палатку, сам же Синори отсутствовал в расположении ордена почти час. Вернувшись он гордо демонстрировал всем желающим, аккуратно отрезанную, по локоть, правую женскую руку. Часть тела и сейчас можно лицезреть, аккуратно забальзамированной, в специально сделанной на заказ колбе, этот трофей располагается, в кабинете медика прямо на каминной полке.
Последние два года занимается оттачиванием своих целительских способностей, не гнушаясь при этом посещать казематы с пыточными камерами ордена, ставит опыты на трупах и на живых, приговоренных к смерти преступниках. Ввиду взятого "нового" курса развития ордена, оказывает всяческое содействие алхимикам в лаборатории, не упуская возможности научиться чему то новому, а также поделиться своими знаниями.

10. Отличительные черты.
На безымянном пальце правой руки незамысловатое старенькое кольцо. На поясных ремнях всегда висит как минимум один утяжеленный нож, простой но надежной работы без изысков, но в дорогих ножнах. На левом бедре укреплен легкий меч. На людях не появляется без перевязи с заранее заготовленными эликсирами. Обязательно таскает с собой сумку с кучей всяких мелочей но главное запас жизненно важной крови монстров минимум 2 бурдюка.
От остальных Синори отличается тем что смог побороть в себе врожденное стремление не вмешиваться в политику, искренне предан ордену считая это симбиозом: ему лучшие инструменты и ингредиенты, для его научных изысканий а он расплачивается своим трудом совершенно неважно кому оно повредит, главное ордену на благо.

11. Мировоззрение.
Непредсказуем: по натуре нейтрально-добрый но может вытворять вещи свойственные нейтрально-злым личностям в некоторых необходимых случаях.

12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Александр

14. Связь с Вами.
dezbezdez@yandex.ru

15. Опыт игры на ролевых.
Было давно.(читать как: нет)

16. Как часто сможете появляться?
Очень часть. В критических ситуациях ежедневно.

17. Откуда узнали об игре?
Случайно кликнул какую-то ссылку.

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Да, но только в рамках этого проекта.

Отредактировано Афкиллар Сплорис (2014-08-03 21:59:03)

+2

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 11 месяцев 18 дней 17 минут:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Афкиллар Сплорис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC