За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Драконья анкета


Драконья анкета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.
А.С. Пушкин

1. Имя.
полное: Алессандра Виравольта де Брогли
сокращения первого имени (которое терпеть не может): Алессандра/Алесс/Сандра
сокращения второго имени (коим представляется): Вольта/Вира
прозвища (чаще всего, а точнее всегда представляется именно ими): Виравольта/Фаблер

2. Раса.
Самое большое достижение человечества, это заставить поверить самих себя, что драконы живут только в сказках.
Неизвестно.

Дракон

3. Возраст.
"Вы неизбежно придете к выводу, что не должны забывать о своем возрасте."
Хелен Хэйес

родилась целых сто лет назад: числа 19 месяца Новой Надежды 1545 года
внешне ей двадцать пять, никак не меньше

4. Деятельность.
"Настоящие испытания не заканчиваются никогда."
Дух


Один из лучших Охотников Ордена Инквизиции
травник/знахарь

официальное место проживания - Ацилотс
имеется титул виконтессы

5. Способности.
"Они думают что тень спасет Их. Но солнце как правда - заслонится можно, но от этого оно не станет мрачнее."
Чарльз Бромли

5.1. Бытовые:
- девушка все-таки, так что и поесть сумеет приготовить и порядок навести и дырку заштопать (как не на одежде, так на теле)
- манеры имеются, ознакомлена со светским этикетом, правилами приличия и прочая..
- умеет писать и изъясняться на драконьем, человеческом, эльфийском и ассурийском языках; аллийский, гномий и прочая, дались туго, лучше рта и не открывать;
- отлично играет на так званом вистле и ребеке
- обладательница хорошего голоса, слуха
- обучена верховой езде
- ознакомлена со знахарским делом
- особый род деятельности, заставил хорошенько подучить анатомию
- обладает обостренной интуицией

5.2. Боевые:
- огненное дыхание (истинный облик)
- рукопашный бой (мастер)
обучалась сему нехитрому, на первый взгляд, мастерству в АКБ двенадцать лет
- холодное оружие (мастер)
этому искусству старательно обучалась целых двадцать лет, выбрав для себя направление рубяще-колющего оружия
с иными видами оружия обращаться не умеет и не хочет

5.3. Магические:
Стихийная магия:
КЖЭ - 80% Свет - 80%  двенадцать лет учёбы в Академии
Как большая часть рода де Брогли, Вольта имела предрасположенность к магии Света и сопротивляться ей не стала. Десять лет Виравольта кропотливо изучала эту школу, впитывая знания что губка и частенько засиживаясь за пыльными и потрепанными томами до самого утра. Ну, а с рассветом и началом занятий поражала как учителей так и соучеников своими достижениями. Таким образом в школе Света девушка стала Мастером, выбрав такие направления как: Исцеления и Изгнания, ну и куда уж без атакующий заклятий?
Затем её внимание привлекла иная отрасль, а именно - школа Земли.
КМЭ - 70%  Земля - 70%  девять лет учёбы в Академии
Сия магия привлекла Вольту намного позже, практически на заре обучения основной ветви - магии Света. Но не смотря на это, менее увлеченным обучение не стало... ну, может, немного охладился пыл да и книги не стали читаться "запоями" по двадцать-тридцать штук. Но это же ничего, так? Хорошенько изучив ту часть школы, что касалась животных (остальное, как-то не по душе пришлось), Алесс получила "Специалиста" школы Земли, чем и довольствуется по сей день.
КСМ - 20%.

5.4. Слабости:
"О, сожаления мне хорошо знакомы. Не увязай в них. Подпустишь близко к сердцу - и они отравят душу"
ведьма Морриган


- музыка, хорошая музыка или песня.. вряд-ли пройдет мимо или проигнорирует;
- самостоятельно играет на двух музыкальных инструментах, очень их бережет со всеми вытекающими;
- необычные по форме и/или расцветке мелкие, не драгоценные/полудрагоценные камешки, которых у драконицы целая коллекция (бережет что зеницу ока, хотя она (коллекция) никому и даром не нужна;
- вселенская лень - наш лучший друг (накатывает иногда).

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность.
"Знаете в чем разница между идиотом и вором?
Вор время от времени отдыхает..."
Александр Дюпре

Истинная, дракон:

Изображения

http://s1.uploads.ru/t/H6psy.jpg

В своем истинном обличье, Виравольта огромный (даже по меркам сородичей) серебристый ящер, примерно семнадцати метров в высоту (и это лишь стоя на четырех лапах) и ровно вдвое больше в длину. Такие вот габариты, заставляют обладательницу хорошо продумывать ситуации вроде: "А стоит ли прыгать, головою вниз, вооон с той красивой башенки?" потому как прыжок может закончится весьма плачевно.
Чешуя, серебристым отливом - особенность её рода. К старости она становится более тусклой и сереет, но пока Вольта в расцвете сил своих, она (чешуя) будет оставаться неизменной и сверкать на солнышке сталью. По форме сия природная броня ромбовидная и мелкая, в основном, плотно прилегающая к телу, как у змеев, придавая еще большей элегантности телу драконицы, и способна выдерживать как прямую огненную атаку, так и удар меча (правда это не значит, что зверю не будет больно или тройная атака чешую не прорубит). На внутренней части шеи, а так же внешней части плеч, бедер, имеются накладывающиеся друг на друга "щитки" (всего лишь сросшиеся чешуйки), что так схожи видом с ламеллярным рыцарским доспехом.
Морда чуть вытянута, как у любого, уважающего себя ящера, покрыта все той же мелкой серебристой чешуей. На переносице и над ярко-янтарными глазами, упомянутые выше "щитки", правда гораздо меньших размеров. Челюсти равны по размеру, верхняя чуть выдается вперед. Никаких бородок-усиков. Зубки с клыками полностью видны только когда зверь рычит или скалится. При разговоре они показываются лишь наполовину, но и того что видно вполне достаточно. Так же имеется украшение, не столь впечатляющее как у лазурных, к примеру, или черных драконов, но имеется - пара рожек, примерно в половину длинны морды, гребень из зубчиков на шее, которые у лопаток становятся больше похожими на акульи плавники, а ко второй трети хвоста и вовсе исчезающих. Более массивных короны и гребня серебристым не надобно - они не рыцари в сияющих латах и шлемах с помпезными перьями, а скорей уж ассасины или охотники. Грациозные и ловкие.
Огромные серебристые крылья, сходные строением с крыльями летучей мыши и так же обтянуты кожей. Без коготочков на "пальцах", лишь по одному на сустав каждого крыла. Коготки те крепкие, дракон вполне может себе позволить уцепится за выступ, скалу или стену и немного отдохнуть (если стена эдакую тушу выдержит).
Хвост длиною как все тело дракона от головы до задних лап, необычайно гибкий, на кончике заканчивающийся костяной "пикой". При большом желании этой самой "пикой" дракон может разрубить небольшое (как для дракона небольшое) полено (а неописуемую боль и вполне реальную возможность сломать "пику" мы опустим, как собственно и в демонстрации вдаваться не будем).
Когти так же как и "корона" не особо впечатляют размерами (по сравнению с сородичами), но впечатление может резко переменится, когда дракон покажет какие интересные и живописные узоры ими можно выписывать на граните...

Человеческий:

Изображения

http://s1.uploads.ru/t/mHEwh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dN1QD.jpg

Андрогин. Определить пол вот так, сходу, сложновато выйдет. Рост метр семьдесят, лет двадцати пяти с виду, среднего телосложения. Золотая середина как говорят. Чуть сутулится, левое плечо немного выше правого - ну кто там будет пристально за осанкой следить? А еще, девушка не следит за походкой, часто переключаясь на мужскую и идя вперевалочку. Но сей факт девушку, мягко говоря - не волнует. Когда сильно нужно, вот прям кровь из носу - тогда да и откуда-то светские манеры выскочат и осанка подровняется.. вот вам и леди. Да только сей образ Виравольте не по душе.
Лицо овальное, может с чуть узковатым подбородком и высоким лбом. Кожа чистая и немного бледновата, отчего под глазами имеются синяки. Густые брови, кончики которых приподнимаются вверх и частенько "пустующий" взгляд янтарных глаз. То есть глазки ясные становятся если не стеклянными, так "рыбьими", перестают отображать какие-либо эмоции. Глаза такие же как и в истинном облике - два блестящих янтарика. Надо отметить что оттенок, а так же кайма вокруг радужки меняется в зависимости от самочувствие хозяйки. Если все более-менее сносно, кое-где, на фоне теплого янтарного свечения, мелькают золотые задорные искорки, а если совсем худо - то зрачок вытягивается в тонкую линию, открывая до невозможности яркую радужку. Правда, никто глазки особо не разглядывает, ибо с тяжелым пронизывающим взглядом Виравольты мало кто хочет встречается во второй раз. Неприятно с ней в гляделки играть, потому как не все радуются, когда чей-то взгляд в саму душу проникает.
Волосы густые серебристо-пепельные, как и чешуя в истинном облике. Длинною примерно до поясницы, обычно распущенны и небрежно разбросаны по плечам, причем, две длинные пряди непременно должны обрамлять лицо. Иногда же, волосы собираются в "хвост" на затылке с редкими выбившимися прядями, а еще реже заплетаются в косу.
Нос с легкой горбинкой, будто когда-то ломался. Шут его знает. Сама девушка говорит что по наследству такой. Если спрашивают.
Губы яркие по природе своей, при улыбке или смехе приоткрывают зубы наполовину (никакой тебе голливудской улыбки), а при особой наблюдательности можно заметить что правого клыка у Алесс нет (хотя в облике дракона он на месте).
Одежда:
- "походный" вариант, на Виравольте красуется легкий кожаный доспех с тисненными узорами на груди и животе. Наплечья из легкой стали, одно немного больше другого (оружие часто на спине носится, а с такой броней на плече очень плохо вытаскивается). Присутствует пояс с небольшими сумками на спине, поясе и прикрепленные к нему ножны (последние легко и просто снимаются и крепятся на спине, немного наискось, для того чтоб оружие можно было спокойно и легко вытащить за надобностью). Так же присутствуют: рубаха (чаще приталенная), матерчатые или кожаные штаны, добротные сапоги до колена (поножи как раз на них и крепятся) и плащ, конечно же. Из той же кожи или плотной материи и обязательно с капюшоном;
- "повседневный" вариант, неизменная приталенная рубаха с широким рукавом и опущенным плечом. Жилет или сюртук с вышивкой на рукавах, воротнике и плечах. Матерчатые штаны и те же сапоги, только без поножей. Цвета в одежде либо белые (светло-серые, лазурные), либо темные. Из темных более предпочтителен черный;
- "праздничный", то же самое, что и в первом пункте, за исключением того что вещи из материала более дорогого. Платий не признает в принципе, так что увидеть на Виравольте его - равносильно концу света. Да и не так часто девушка посещает разнообразные балы и приемы, дабы их носить (точнее вообще не посещает).
В волосы часто вплетает небольшие перья, реже бусины.
Никаких женских украшений.. разве что хрящ левого уха пробит, и в нем красуется два серебряных ободка.
На теле кое-где имеются шрамы, коих в истинном облике не наблюдается.
Руки от предплечий и до костяшек пальцев перебинтованы то-ли тряпкой, то ли старым бинтом, если на девушке нет рубахи (там уже рукав скрывает её руки).

8. Характер.
"Тяжело служить добру.
И еще тяжелее не творить зла при этом.
Но еще трудней признаться себе в том, что всю жизнь ты служил злу, прикрываясь маской добра..."

Неизвестно

Покровитель - Эльвэ. Впрочем, когда вы сталкиваетесь с вселенским упрямством Виравольты, это становится очевидным, так как Покровительница выделила своей подопечной львиную долю этого «замечательного» дара.
Хотя, что это я? Сия черта не раз же помогала драконице! Нет, ну сами посудите, как удобно: стоит вам только захотеть чего-либо, и вуаля – ни одной преграды на пути  не видать, только цель (ну а те барьеры, что соизволили остаться, сносятся по ходу событий, силушки-то дракону не занимать). Удобно ведь, правда? Если внимания на недовольные взгляды и фразы окружающих не обращать.. сами понимаете – дракоша несется, «очень маленький и хиленький», может кой-кого хвостиком зацепить по дороге.. нечаянно, конечно.. а за это научились отчаянно бить. Или гордо вскинув голову и распушившись, что твой павлин, убраться восвояси, мол: «Мы с такими не играем».
Но, то детали.
По большей части времени, Виравольта пребывает в добродушном состоянии, часто на губах играет еле заметная улыбка, а в глазах пляшут задорные искорки – как у озорной детворы с улиц. Частенько отпускает шуточки и высказывает такие бредовые идеи, которые не каждому-то сумасшедшему во снах привидятся. Интересный факт – идеи эти имеют свойство воплощаться в жизнь и то радовать, а то и пугать всех присутствующих.
К примеру: только у Вольты хватило ума (или храбрости) подойти к пойманной и злющей, как сто чертей, мантикоре, что-то мурлыча под нос. Затем заботливо осмотреть зверя, не страшась зависшего над головой жала и утробного рыка, а потом еще и покормить ту, едва-ли не с ложечки.
Вот такое вот создание, этот дракон… Мимо старушки с огромным тюком не пройдет, в беде ни человека, ни зверя не бросит, что уж говорить о родственниках да друзьях! Тут в ход пойдут и когтистые лапки, и острый язычок, что частенько ранит сильнее ударов. Да-да, есть такой грешок за серебристой.. к счастью просыпается он только в случае острой необходимости. Или когда действительно надо что-нибудь эдакое ляпнуть. Но то, повторюсь - по необходимости.
Сандра не прочь побыть «жилеткой», да выслушать наболевшее. Утешит-успокоит, еще и дельный совет вдогонку даст (если разбирается в высказанной вами проблеме). Умеет хранить чужие тайны, так что за сохранность высказанных вами слов да тревог можете не беспокоится.
Идеалист, с обостренным чувством справедливости. От чего и страдает…
К сожалению, не все существа платят добром за добро, а подобно гадюкам – отогреваются у тебя на руках, а потом в них же и вцепляются, смакуя кровь и горечь добродетеля (неизвестно еще, что им больше по вкусу). Вот этот добродетель и есть наша Алесс, которая и после подножек, что жизнь наставила, верит во все светлейшее и лучшее. Но вот.. не советую испытывать доверие драконицы. Раз на раз не приходится, в ней может и зверь проснуться. Что характерно – далеко не хомячок, а тогда как в одной песенке: «И летели наземь самураи, под напором Стали и Огня…»
Станет душой компании, если того захочет. Поднимет боевой дух в любой компании, если не словом так направляющим пинком под хвост. Но как только наступает всеобщее веселье да гуляния вселенские, девушки не видать. Она удаляется в ближайший темный угол и хмуро поглядывает на "беснящееся кодло". Либо вовсе убирается куда подальше.

Вот вам и первая сторона медали. Глянем на вторую, а?
Во-первых – упрямство. Черта положительной остается только до поры, до времени, а потом перерастает в настоящую проблему, потому как до обладательницы не то что голос разума – пушка едва-ли достучится. А это не особо удобно.
Пункт номер два: с некоторых пор перепады настроения. С первым уже все ознакомлены, а второй это хмурое, что туча, лицо и пустой взгляд. Будто душа Вольты проваливается в Небытие, исчезает из мира осязаемого. Тогда и появляется непослушание, девушка действует наперекор или назло чему/кому-либо, появляется тень злорадства и кровожадности. А если нет этого, так вот вам, пожалуйста – меланхолия и полная апатия.
В такие моменты, девушку лучше не трогать, не пытаться растормошить да развеселить, лучшим лекарством будет покой или музыка. Во втором варианте – либо под нос ткнуть вистл, либо самому что-то наиграть (только осторожно, у Вольты её инструменты, что у других святыни, не приведи Ильтар уроните или обо что-то ударите инструментом).
Вот и все.. разве что лень сюда добавить.

Пара фактов:
- обладатель отменной интуиции, часто полагается больше на нее чем на разум да здравый смысл, что нередко выставляет её действия в нелепом свете. Что не значит неверном. Иногда, именно решение Вольты выходит в итоге самым оптимальным и наиболее приемлемым не только для неё, но и для иных сторон;
- может врать с честными-пречестными щенячьими глазами, но, признаться, не любит этого. Или проницательный собеседник попадется или совесть загрызет (что вернее). Врет только по острой необходимости. Или когда в голову что-то стукнет.
- более всего в жизни ненавидит предательство. Таким личностям мстить будет со всей извращенностью и жестокостью, которую способна будет из себя выжать, не смотря на то, что до инцидента вы были друзьями, а то и братьями. Сама же слова и клятвы свои держит (а это вовсе не означает, что разбрасывается ими направо и налево; наоборот, десять раз подумает – «А оно мне надо?»);
- прямолинейная, если уж что думает о человеке - он первый об этом и узнает, что характерно: со всеми подробностями и живописным описанием. За чужими спинами из принципа прятаться не будет, а любую помощь и защиту отвергнет, даже если видит что проигрывает;
- по долгам платит сполна, нередко скрепя сердце и сцепив зубы, но платит. Только, может выйти, как в той шутке: "В каждой десятой упаковке - хлопушка с сюрпризом!";
- одиночка по жизни (личной жизни), после печального инцидента;
- особых пристрастий (кроме как к музыке, магии да приключениям на собственную чешую) нет.

9. Биография.
"Жизнь неразрывно связана со смертью. Со временем приходит конец всем материальным вещам, и конец этого в свою очередь становится началом чего-то нового."
Неизвестно

1545 год, Рахен. Месяц Новой Надежды. Как интересно.. название этой поры так соответствовало одному маленькому, близящемуся событию в этих краях! Природа, окончательно проснувшись и согрев окоченевшую за зиму землю, теперь украшала её разнообразными нарядами. Из нежных, еще клейких листьев березок и молодой травы. Из набухших почек и еще едва-едва начинающих распускаться бутонов. Великолепно, не правда ли? Подготовка к замечательному балу, что предстоит вскоре – лету, шла полным ходом.
Именно тогда, случилось то самое, маленькое и очень-очень важное событие - рождение серебристого дракончика, коего счастливые родители Джироламо и Эльзара де Брогли назвали Алессандрой. Нужно упомянуть, что хоть Сандра росла единственным ребенком в семье, первенцем не была. Старший брат её, родился уже, будучи мертвым, но об этом малышка узнает гораздо позже, уже после своего совершеннолетия, а до него ой-йо-йой сколько времени и столько важных дел, что родителям просто некогда беспокоится. Да и стоит ли?
Итак, месяц Новой Надежды, число 19, на свет появился новая надежда четы де Брогли, новый дракон, вполне здоровенький, подвижный, очень любопытный и упрям настолько, насколько был мил. Все-таки покровителем серебристой был не кто-то, а сама Эльвэ.
Естественно, что не смотря на характерец, родители чадо свое нежно любили и берегли, помня жестокий урок прошлого. Старались дать юной драконице, все самое лучшее и необходимое, но не баловали и не потакали всем капризам дочери, как, то часто бывает в семьях с единственным ребенком… к счастью для Алесс.
И вот, настал тот час, когда девушка вступила на долгий путь Обучения. Сначала отец-мать, посвятили её в драконьи обычаи, обучили их языку и нескольким наречиям, а затем уже более "глобальным" наукам, начиная от правил этикета и чтения и письма, а заканчивая фехтованием и верховой ездой. Что касательно последних пунктов (и им подобных) - тут Алесс прилагала максимум усилий и прилежности, часто (и успешно) упрашивала учителей на дополнительные и более длительные занятия. Ну а что касается скучных и невыносимо долгих часов, проведенных в четырех стенах, о, это была настоящая пытка для юного и полного сил дракона. Родители прекрасно то знали, потому назначали дополнительные часы истории, к примеру, или арифметике как наказание за разбитые и поломанные вещи, непослушание и попытку научить соседскую собачонку летать. Знаете.. а ведь это действовало получше любых розг и «завтраков в ужин» - Алесс стала «прилежной и послушной девочкой», в отличие от дворовых мальчишек, которые стали больше и наглее проказничать, и на которых теперь сыпались все, порой не заслуженные, шишки.
А Алессандра продолжала быть умницей и учиться, все больше и больше отдавая предпочтение фехтованию. Отец, конечно же, был более чем доволен, говоря, что дочь унаследовала талант к ратному делу от деда. Мать же не упускала случая пожурить обоих за неподобающее поведение. В шутку, конечно. Забавы мужа и дочери не менее занимали её, но.. графине подобает быть более пристойной.
-Чему ты дочь нашу учишь? Она же леди! – смеясь, возмущалась Эльзара, нарочито сурово глядя на шуточные бои семейства, на что муж отвечал, что и леди должна уметь постоять за себя, а не падать в обморок на каждом шагу. А «леди», когда маман начинала читать нотации, громко возмущалась и, запрыгнув на любимую лошадь, до ночи пропадала в горах. Или городе. Или запиралась у себя в комнате, если гулять не выпускали, и наигрывала замысловатые мелодии на вистле – бабушкином подарке. Он и до сих пор у нее, только покрыт замысловатой сеткой узоров.
Магией же в том возрасте Виравольта не была заинтересована. Да и за книгу – попробуй усади. Интерес появился гораздо позднее, уже после окончания Академии Боевых Искусств, куда юную воительницу отправили после долгих баталий и настойчивых просьб со стороны последней. Эдакий подарок на её двадцатилетие.
Тогда шёл 1565 год, месяц Плачущей Сирены.
В академии девушка провела 32 года, усердно изучая рукопашный бой. Из оружия же, предпочтение отдалось рубящее-колющему, да и не удивительно. Отец привил любовь именно к этому виду оружия, да и нужно же было утереть нос этому задаваке – Фалазуру, красавцу-дракону безумно красивыми желтыми глазами и сверкающей, цветом воронового крыла, чешуей.
Успехи Вольты в ратном деле были поразительными настолько, что в 1595-ом, на нее обратил внимание Орден Инквизиторов. Предложение стать членом Ордена оказалось для юного ящера настолько заманчивым, что оно, без колебаний, было принято. Родители (в особенности мать) были, мягко говоря, в легком шоке от такого поворота событий. Тем более что их-то никто не удосужился предупредить, а только лишь поставили перед фактом, когда что-то изменить уже было не возможно.. да и не зачем. Эльзара де Брогли, вскоре, смирилась с решением дочери и вскоре все трения с ней на эту тему были прекращены, отчасти стараниями мужа (что, кстати говоря, был не против), отчасти речью Наставника Алессандры, а отчасти тем, что последняя заинтересовалась, наконец, магией.
1597-ом году драконица окончила Академию, вместе с Фалазуром, (что был больше горд за успехи своей подруги, нежели свои) получив «Мастера» рукопашного и рубящее-клинкового, а на будущий год была принята в Магическую Академию, выбрав основной ветвью школу Света.
Трудно, конечно, было поначалу..  постигать магию, обучаться в Ордене, да время на тренировки (надо же себя в форме поддерживать) и встречи с пассией выкраивать, но со временем Вольта втянулась в такой насыщенный распорядок и проблем, как будто-бы, не возникало.
В 1610- м,  серебристая получает степень Мастера школы Света. Теперь у нее остается больше времени для изучения школы Земли, которое она начала двумя годами ранее. В качестве приза, за Мастера, наставник дает Виравольте испытание, которое она сумела пройти и стать Охотником Ордена. В том же году получает свое первое задание, успешно с ним справляется.
1617 год.  За нашей воительницей, закреплена степень «Специалиста» школы Земли. И на этом, до поры-до времени, оканчивается её магическое обучение.

За долгие годы учебы, Виравольта успела выполнить несколько заданий Ордена и.. по уши влюбиться в своего друга – Фалазура. Родители, при встречах с дочерью, все выпытывали - когда же, наконец, дети соизволят объявить о своей помолвке? Да только ответы получали уклончивые – у Вольты, поглощенная учебой и мыслей не было о замужестве. А если и были, то только в компании сверстниц-соратниц (к той поре, их подавляющее большинство уже жило счастливой семейной жизнью), длинными да скучными вечерами.  Скучными для серебристой, конечно. Ей было бы в десять раз интересней выучить и сыграть новую мелодию на недавно приобретенном ребеке, даже с учетом того, что после продолжительной игры пальцы частенько оказывались изрезанными в кровь. Ранки жутко болели и долго не заживали.. но зато спустя время, шрамы на их местах уже не позволяли тонким струнам вновь мучить игрока.
Так-то.
Последующие года, Алессандра посвятила себя служению Ордену - своему второму дому. Выполняла мелкие (и не очень) поручения-задания, и частенько в одиночку – легче, быстрее и незаметнее, хотя в команде и было чуточку проще. И дело не в стеснении или, к примеру, не умении работать в команде.. ничего подобного, просто частые разногласия с лидерами команд, по поводу тактик-стратегий, грозили провалом заданий, чего допустить никак нельзя было.
Конечно, родной дом Виравольта не забывала. Часто навещала родителей, помогала мелкими услугами, была не менее ихнего рада появлению на свет младшего братца и уже тогда стала выкраивать больше времени для посещений родимого гнезда. Единственное что не радовало, так то жизнь личная. После «несчастного случая» унесшего жизнь нескольких стражей и, к несчастью, Фалазура, драконица стала все чаще показывать свою темную сторону характера, и чуть было не замкнулась в себе (спасибо родным, близким друзьям, а в особенности брату - поддержали). Потом образумилась и вместо горестных стенаний нашла и по заслугам наказала виновников – так званых «оборотней в латах стражи».
Но не будем о грустном – оно теперь редко вспоминается.

10. Отличительные черты.
"Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь."
ведьма Морриган


- необычная внешность (андрогин)
- предпочитает мужские одеяния женским, даже в жизни обыденной
- проколотый хрящ левого уха, два серебряных ободка в нем
- татуировка Ордена на левой руке
- вистл в продолговатом чехле на поясе
- в одном из маленьких сумках на поясе хранятся четки, собранные из различных маленьких полудрагоценных камушков

11. Мировоззрение.
"Мне плевать во что Ты веришь, но только верь, верь! Ведь наступит момент, когда Вера станет Твоим оружием..."
пастор Дерриал Бук


"Перебежчик" от хаотично-доброго до хаотично-нейтрального.

12. Пробный пост
С удовольствием напишу, если то будет необходимо.

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Александра, во избежание путаницы - обзывайте ником

14. Связь с Вами.
ЛС
ICQ

15. Опыт игры на ролевых.
3-4 года

16. Как часто сможете появляться?
ежедневно, чаще всего после пяти-шести вечера и до ночи
выходные - можно меня увидеть на протяжении всего дня

в случае форс-мажора постараюсь предупредить

17. Откуда узнали об игре?
ролевая "Мистерия"

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Я злой и жадный серый волк, так что родную кровинушку не отдам.

Отредактировано Виравольта (2012-10-24 20:55:00)

+3

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 3 месяца 20 дней 9 часов 50 минут 43 секунды:

[mod]5.2.1 Если без какого-либо предупреждения более двух месяцев не ведется отыгрыш, хотя на форуме вы появляетесь, тем не менее, ваша анкета на полном праве может быть перенесена в архив. Более всего данный момент касается хозяев акционных персонажей.[/mod]

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Драконья анкета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC