За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dead can dance

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Винсент Альберт Сноу. Сокр: Винс, Вин. Не особо жалует, если называют "Винни".
Прозвище - Серый или Серый волк. Дали ему в академии за подарок родителей и пристрастие к серому цвету.

2. Раса:
Человек.

3. Возраст:
Родился 12 числа месяца Хитрости Криури 1618 года. Внешне 27, реально 27 лет.

4. Деятельность:
"Говорящий с призраками" в деревне Акалор. Изображает из себя шамана, подрабатывая посредником между миром живых и Изнанкой. Берёт дорого, но в разумных пределах. Выполняет работу добросовестно, поэтому к нему ходят отовсюду, включая соседние города и деревни.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Обучен чтению, письму, знает этикет. Неплохо готовит дичь и немного разбирается в приправах. Знание языков: только фатарнийский. При необходимости может прожить в дикой местности пару недель без привычных источников питания. (Может разводить огонь подручными средствами и питаться мясом, которое может добывать волк, но воду приходится искать)
В далёком детстве умел танцевать и неплохо играл на флейте, сейчас навыки гораздо хуже.

5.2. Боевые:
Может врезать по физиономии кулаком или ногой. Владение холодным оружием минимально. Рукопашный бой на уровне дворовых драк, боевыми талантами не отличается.
Примечание: мастерски владеет жертвенным клинком, знает анатомию, с первого раза может попасть в нужную ему точку тела во время колдовства даже не глядя.

5.3. Магические:
КСМ - 9%
КЖЭ - 18%
Мастер школы Тьмы. Срок изучения - 18 лет.
Наклонности к магии Тьмы обнаружились у мальчика примерно в семь лет. Он начал неосознанно общаться с духами, видеть призраков, проявлять интерес к смерти и выказывал склонности к эмпатии. Родители, напуганные такими симптомами сначала отправили его к лекарям, а уж потом в магическую академию, где в мальчике начали развивать его способности.

Благодаря покровительству, изучение магии даётся Винсенту лучше других и в свои молодые годы он достиг неплохих результатов.

Умения и пределы:

Контроль болевого порога - Как некромант, Винс может силой мысли повышать свой болевой порог в несколько раз. Также есть возможность перераспределения боли по частям тела.

Теневой щит - Один из самых популярных защитных заклинаний Тьмы. В исполнении Винса поглощает любые атаки, но взамен поглощает энергию.

Оживление мертвецов - представляет собой реанимацию мёртвой ткани с ускорением её метаболизма. Мёртвое тело начинает регенерировать и восстанавливает все неуспевшие напрочь отмереть ткани. При этом чем свежее труп, тем больше мозга у него не отмерло, значит он частично может сохранить разум и даже память. Стопроцентное сохранение личности осуществляется в пределах 2 минут 40 секунд после остановки снабжения мозга кровью. После 3 минут умственные способности тают с геометрической прогрессией. Тело зомби в несколько раз сильнее тела человека/аналогичного существа. Чувствительность у боли и эмоции зависят от сохранности мозга.
Крайне затратное заклинание. Требует кровь, сопровождается болью.

Контроль мёртвых - способность подчинять оживших мертвецов своей воле.

Говорящий с призраками - некромант видит призраков и может взаимодействовать с ними. Под взаимодействием подразумевается как общение, так и ритуалы подчинения/управления и прочие ритуалы воздействия на Изнанку.

5.4. Слабости:
Боится высоты, глубокой воды (не умеет плавать) и замкнутых пространств.
Уязвим к физическим и магическим атакам из-за небольшого КСМ.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:
Рост 184см. Довольно высокий молодой человек с тёмными волосами и глазами цвета пасмурного неба. Телосложением Винсент пошёл в высокого, похожего на гордую птицу, отца, но вот глаза ему достались от матери. Мышечной массой Сноу не блещет, и силачом его может назвать только заядлый оптимист. Худоватый парень с тёмными волосами выглядит мрачновато, но ничего необычного: ни излишней худобы, ни мешков под глазами. Профессия обязывает Винса держать себя в форме, поэтому первое впечатление обманчиво. Для занятий некромантией нужно железное здоровье, стальные нервы и  просто нечеловеческая выносливость. Винсент довольно ловок, и может поднять собственный вес на руках, хотя по его виду и не скажешь. При этом он очень вынослив, поскольку каждый день тренируется, бегая на большие дистанции и лазая по домам и деревьям. Это занятие может показаться детским, если не знать сколько раз такие упражнения спасали ему жизнь. Кроме выносливости у Винсента просто звериный аппетит. Особенно после магических действий.
Лицо у некроманта овальное, с прямым носом и большими глазами. Цвет лица не бледный, вопреки распространённому мнению, бледность приходит только во время колдовства. Волосы длинные, примерно до уровня плеч. Сзади заплетены в "конский хвост", чтобы не мешались. Глаза наполнены любопытством и буквально горят, когда Винс увлечён. Во время задумчивости чешет за ухом тем предметом, который держит в руке.
Двигается легко и плавно. Прослеживается неплохая гибкость тела и чёткость движений. Голос у Винсента мягкий и тихий. Он редко поднимает его на кого-либо, даже на слуг или тех кто ему не нравится.

Повседневная одежда состоит из сапог, тряпичных узких штанов коричневого или серого цвета, переделанного камзола со снятыми украшениями и перешитыми пуговицами тёмно-серого цвета. Поверх обычно носит светло-серый или бежевый шарф.
Расцветка иногда немного изменяется но стиль одежды в целом не меняется вне зависимости от того, куда идёт Сноу.

8. Характер:
Чего хочется самому обычному человеку? Для начала просто жить. Винсенту безумно нравится жить, но благодаря своему дару он чётко знает что такое смерть. Относится он к ней философски, но если в двух словах, то его кредо по этому вопросу можно выразить как "Все там будем". Некромант не боится смерти, но умирать не спешит, поэтому у Сноу сильно развит инстинкт самосохранения.
За время обучения магии, он понял что каждое слово, сказанное магом имеет свою силу, поэтому трижды подумает прежде чем сказать в адрес кого-то пару "ласковых" слов. В отличии от других некромантов, Винс довольно весел, любит шумные компании и развлечения. Правдя ведёт себя сдержанно, предпочитая наблюдать и оставаться в стороне.
Хитёр, сентиментален. Склонен к самопожертвованию и обладает железной волей и нервами. При необходимости без колебаний применяет все свои познания в магии, жертвуя всем ради конечного результата. К чужим жизням не равнодушен, но при необходимости убьёт без колебаний. Склонен к подавлению эмоций во время колдовства вплоть до полного исключения их влияния.
Жутко любопытен. Его интересует всё и сразу, причём желательно поскорее. Склонен влипать в передряги и совершать поступки по наитию. Главным в жизни считает сам факт жизни.
В целом настроение меняется в зависимости от ситуации, поэтому точно описать характер довольно сложно.
Покровитель - Мэлидирн

9. Биография:
Родился Винсент Альберт Сноу в небольшом поместье зажиточного хозяина местных земель. Семья Сноу уже многие поколения владела кукурузными полями, снабжающими все близлежащие деревни. Что сказать о детстве? Большой двухэтажный дом, десяток слуг и любящие родителя разбаловали мальчика. Он рос уверенным в себе, знающим кем будет. Ему полагалось принять из рук отца бразды правления кукурузным делом и продолжить его купеческое занятие, но не тут то было. Сытая и довольная жизнь прекратилась в пять лет, когда мальчик впервые услышал голос своего дяди, погибшего пару лет назад. Дядя очень волновался за свою дочь и прорвался из глубин мира мёртвых, достучавшись до единственного знакомого ему некроманта, которого почувствовал. Изначально маленькому Винни никто не поверил, но чем больше на покойного дядю не обращали внимания, тем сильнее он лез. Спустя месяц в присутствии лекаря и родителей мальчик вошёл в свой первый транс. Он ничего не помнил, но по лицам родителей было понятно, что они поверили. Дядина дочка, кузина Винсента, по желанию её отца-покойника была принята в семью Сноу как равная и удочерена. Чем дальше заходил Винсент в дебри своих способностей, тем больше его боялись родители. В девять лет Альберт Сноу решил отправить сына в академию магии, дабы усмирить его тёмную сторону. Винс легко согласился, ему хотелось в то время чувствовать себя величайшим магом мира.
Будни обучения в академии не отличались разнообразием. Студентам факультета Тьмы было запрещено слишком тесно общаться с другими воизбежание недоразумений, но несмотря на это Винс, в отличии от угрюмых и мрачных однокурсников, любил общаться с другими студентами, и с радостью ходил на праздники и просто гулял с земляными, воздушными и огненными магами. В академии же его ждала первая любовь в лице водной волшебницы с параллельного курса. Как и многим студенческим романам этому не суждено было развиться во что-то серьёзное, но девушка по имени Лиана оставила в сердце некроманта только тёплые воспоминания. Закончился роман банально: девушку забрали из академии родители и больше Винс её не видел.
За три года до окончания академии родители приехали навестить сына. Выяснилось, что кузина Винса Тия стала наследницей владений вместо него и теперь ему незачем "тратить свой потенциал на столь скучное дело". Было очень обидно, что родной отец так поступил с единственным сыном, но Винсент перетерпел. Его нервы уже были достаточно крепки чтобы ничем не показать своё огорчение. А вот подарку он порадовался. Чудесный, белый как снег северный волк стал его лучшим другом и товарищем. Имя у волка было подходящее: Призрак. Так его назвал сам Вин, непонятно из чего исходя, но имя прижилось. Волк оказался смышлёным и совсем одомашненным. Должно быть его мать тоже была прирученной, так как дикости в волке почти не было.
Подошло к концу обучение в академии, Винсент получил разрешение на колдовство и отправился попытать счастье в столице. Думая наняться в гильдию, Сноу излишне легкомысленно воспринял происшествие и поплатился. На дороге на него напали бандиты. Призрак, отважно пытающийся защитить хозяина был сильно ранен кинжалом в бок, но к этому времени Винсенту удалось откопать в своих вещах короткий изогнутый ритуальный кинжал. Бандиты с улыбкой и смешками окружили мальчишку с маленьким, с их точки зрения, и совсем не опасным кинжалом. Сноу взмахнул рукой, и к удивлению разбойников не кинулся ни на кого из них, а полоснул свою руку. Один из громил засмеялся было, но в следующий момент захлебнулся собственным смехом, закричав от жуткой боли. Его друзья ошарашенно следили за тем, как Винс оставляет тонкую, совсем не глубокую царапину на своей шее, а у их приятеля в том же месте открывается зияющая рана. Невидимый нож вспорол бедняге горло за пару мгновений. С выпучеными от страха глазами, бандиты кинулись к своему товарищу, и подхватили его под локти. Они опоздали, но на его смерти всё не закончилось. Бандит с огромной раной на горле, ещё секунду назад лежащий на земле без движения вдруг резко встал, выхватил меч и отсёк руку своему товарищу. С воплями и перекошенными от боли и ужаса глазами, оставшиеся бандиты ретировались подальше в лес, и только после этого изцарапанный и окровавленный Винсент опустил нож и подбежал к Призраку.
Волк ещё дышал, но жизнь медленно уходила из его глаз, как потухающий огонёк. Весь букет чувств, которые испытывал Сноу не передать словами, но он резким усилием задавил эмоции, мысленно приказывая зомби-бандиту подойти ближе и снова занося клинок.
На следующее утро на месте схватки остался разделанный по частям труп, лежащий в странной позе, несколько огарков свечей и лужа крови посреди непонятного знака, начерченного прямо на земле палкой.
Винсент сам не знает, удалось ли ему излечить Призрака, или же волк умер и теперь рядом со Сноу ходит оживший труп. Тот ритуал он проводил на грани оживления и чудовищной силы регенерации. Но в результате Призрак выжил, и даже стал сильнее на порядок. Разум волка не претерпел никаких изменений, и остался таким же, при этом между питомцем и Винсентом возникла непонятная связь вроде эмпатии.
В результате Винсент так и не добрался до столицы, осев в деревушке и подрабатывая "мостом" между двумя мирами. Многие люди хотят узнать как там живётся их близким, на той стороне?

10. Отличительные черты:
Некромант со специфическими способностями. Любит жизнь, ломает стереотипы о мрачных дедах-некромантах в чёрных рясах, с черепами и армиями мертвецов. Любит повеселиться и лёгок на подъём.
С собой всегда носит короткий ритуальный кинжал и фолиант по некромантии. Книжка увесистая, в тёмном, окованном железом, переплёте и занимает почти всё пространство сумки.

Кинжал "Нексиус"

http://s019.radikal.ru/i620/1211/0d/ebf9b6f2b373.jpg
Короткий изогнутый кинжал для проведения ритуалов. Ка лезвии вязь рун и тонкий кровосток. Длина клинка 12 см. Удобная ручка из слоновой кости с инкрустациями зачарованных камней.

11. Мировоззрение:
Нейтральный.

12. Сопровождение:
Белый полярный волк по имени Призрак. Непонятно жив он или оживлён в виде зомби. Выглядит как обычный белый волк. Предан хозяину долгие годы, обучен реагировать на команды, а иногда и на мысли Винсента. Может обезоруживать людей, перекусывая сухожилия или убивать, перегрызая горло. Ловкость и сила на порядок выше чем у волка, что даёт причины думать, что он всё-же зомби, с другой стороны часто кажется что у него остались эмоции и чувства, что опровергает теорию об оживлении. Сам Винсент предпочитает считать его живым, просто усиленным тёмной магией. По сути Призрак - единственный охранник, друг и по совместительству лучшее оружие Винсента, поскольку сам он драться не особо умеет.

13. Пробный пост:
Прошу тему.

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Винсент Сноу

2. Связь:
скайп

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3. Опыт игры фрпг:
2 года

4. Частота появления на форуме:
Так часто как смогу. Раз в день или два.

5. Источник:1
ТанкЪ вроде. Не помню уже.

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
+

Отредактировано Винсент Сноу (2012-11-10 13:10:49)

0

2

Винсент Сноу доброго времени суток.

Винсент Сноу написал(а):

Покровитель - Мэлидирн

Перенести в пункт Характера.

Винсент Сноу написал(а):

Знание языков: только стандартный диалект.

Имеется в виду всеобщий фатарийский?

Винсент Сноу написал(а):

При необходимости может прожить в дикой местности пару недель без привычных источников питания.

Откуда такая возможность? Где и каким образом персонаж будет добывать пропитание, не владея необходимыми на то навыками?

Винсент Сноу написал(а):

Владение холодным оружием ограничено кухонным ножом.

Если персонаж может дать отпор нападающим кухонным ножом не просто махая перед собой, как попало, то лучше перефразировать, что-бы было ясно, на каком уровне владение. Нулевое же владение холодным оружием не стоит вписывать в навыки.

Винсент Сноу написал(а):

может поднять собственный вес на руках, хотя по ним и не скажешь

по нему?

Винсент Сноу написал(а):

С собой всегда носит короткий ритуальный кинжал и фолиант по некромантии.

Если есть возможность, прошу предоставить картинку и для фолианта и для кинжала. Для оружия желательно описать ТТХ.

0

3

Осори написал(а):

Имеется в виду всеобщий фатарийский?

Ну да. На нём ведь разговаривает большинство?

Осори написал(а):

Откуда такая возможность? Где и каким образом персонаж будет добывать пропитание, не владея необходимыми на то навыками?

С водой будут проблемы, а пропитание может добывать Призрак. Он волк, ему это привычно.

Осори написал(а):

по нему?

По рукам) Перефразировал)

Осори написал(а):

Если есть возможность, прошу предоставить картинку и для фолианта и для кинжала. Для оружия желательно описать ТТХ.

Айн момент. Сейчас будет.

0

4

Эмпатия - Винсент может чувствовать эмоции других, как и заставлять их чувствовать свои.

Эмпатия в магию тьмы не входит.

Эмпатические атаки - Некромант может понизить болевой порог цели и повысить свой

Это не эмпатические атаки, а контроль болевых ощущений. Связь крови можно назвать. Но не эмпатические точно.

Регенерация - Некромант может восстанавливать ткани тёмной магией. Отращивать конечности, заращивать раны и прочее. При этом некромант берёт всю боль цели на себя, но раны затягиваются довольно быстро. Тут нужно быть осторожным: если взять на себя слишком много боли, можно умереть от болевого шока. Поэтому регенерировать оторванные ноги\руки и прочее крайне не рекомендуется. Саморегенерация усиливает болевые ощущения вдвое.

Регенерация за счет других возможна, регенерация же других за счет себя - нет.
И то без боли. Вы просто атакуете противника и начинаете "высасывать" его здоровье дабы восстановить свое.
Почитайте магию тьмы в общем-то.

Контроль живых

Убираем.

Уязвим к физическим и магическим атакам из-за небольшого КСМ.

КСМ не влияет на физическую уязвимость.

Теневой щит - Один из самых популярных защитных заклинаний Тьмы. В исполнении Винса поглощает любые атаки, но взамен требует кровь мага.

Требует только энергии, кровь не требует.

И вам надо прописать мастера, а не спеца. Ибо оживление мертвых и ритуалка - мастер только.

Особенные судьбы или идеи для биографии.
Ссылку поставьте на акцию в начале анкеты.

0

5

Кантэ написал(а):

Эмпатия в магию тьмы не входит.

Какой магией является эмпатия? Логически тёмная ближе всего.

Кантэ написал(а):

Это не эмпатические атаки, а контроль болевых ощущений. Связь крови можно назвать. Но не эмпатические точно.

Смысл в том, что маг передаёт свои ощущения противнику, усиливая их. Это эмпатия.

Кантэ написал(а):

Регенерация за счет других возможна, регенерация же других за счет себя - нет.
И то без боли. Вы просто атакуете противника и начинаете "высасывать" его здоровье дабы восстановить свое.
Почитайте магию тьмы в общем-то.

цитата

Отвечает за проклятия (в том числе оборотничество и вампиризм), уничтожение, яды, болезни, паралич, ночное зрение, магию вуду, мертвых, некромантию (общаться с душами умерших, поднимать тела и т.д.).
Атакующие заклинания: непроглядная тьма (отказывают 5 органов чувств), болезни, сгустки тьмы, поражающие всех, кроме существ с высокой сопротивляемостью тьме (темные Тейаровы дети, например), магия вуду, всех видов вампиризм (атака другого, исцеление себя).
Защитные заклинания: непроницаемый кокон, впитывающий чужие заклинания и от этого становящийся еще сильнее, тени.
● Соединение тьмы с водой создает жидкий яд, не требующий ингредиентов, но тем не менее отравляющий организм.
● Соединение тьмы с огнем создаются заклинания истинного разрушения, вызывающие смерть.
● Соединение тьмы с землей дает вызов болезней, призыв злобных тварей.
● Соединение тьмы с воздухом дает ядовитый газ.

Это всё описание, которое я смог найти. О некромантах всего пять слов, так что судил из классических примеров некромантии.
Если есть более подробное описание, извольте, исправлю. Мне не проблемно. В противном случае не считаю указанные способности ошибочными, так как они взяты из различных источников с точным описанием некромантов и тэ. пэ.

Кантэ написал(а):

Убираем.

Согласен.

Кантэ написал(а):

КСМ не влияет на физическую уязвимость.

Прошу, прочитайте предложение полностью. Его окончание относится ко второй его части, а точнее: "и магическим атакам из-за небольшого КСМ."

Кантэ написал(а):

Требует только энергии, кровь не требует.

Кровь для некроманта - универсальная мана. Этот теневой щит требует кровь.

Кантэ написал(а):

И вам надо прописать мастера, а не спеца. Ибо оживление мертвых и ритуалка - мастер только.

Исправлено.

Кантэ написал(а):

Ссылку поставьте на акцию в начале анкеты.

Я не брал акцию Оо

0

6

Винсент Сноу написал(а):

Ну да. На нём ведь разговаривает большинство?

Всё-же стоит исправить, что-бы не возникало вопросов.

Винсент Сноу написал(а):

С водой будут проблемы, а пропитание может добывать Призрак. Он волк, ему это привычно.

Питаться тем, что добыл волк? Сомнительно, но дело ваше. Распишите поподробнее в навыках это. Про воду не забудьте.

0

7

Осори,
Всё подправил. Пойдёт?

Кантэ написал(а):

Регенерация за счет других возможна, регенерация же других за счет себя - нет.
И то без боли. Вы просто атакуете противника и начинаете "высасывать" его здоровье дабы восстановить свое.

Подумал над этим ещё раз.
Восстановление себя за счёт врагов - это вампиризм. Мой персонаж - некромант и ему такие способности недоступны, но вот восстанавливать трупы до приемлемого к оживлению состояния ему надо. Убрал саморегенерацию, оставил регенерацию других.
Надеюсь вы не будете против.

0

8

Винсент Сноу да, вопросов больше нет.

0

9

Сейчас последует некая магическая эппопея. Я вас на нее прошу спокойно реагировать ) Ибо таковы жестокие реалии.

Винсент Сноу, для начала сообщаю новость: у нас некромантия не совсем та, которую вы, возможно, привыкли видеть. Она тесно переплетается с темной магией и не все ее тонкости, которые вы прочли где-то в других источниках, доступны здесь у нас. В общем магия у нас другая.

Отбрасывайте все левые источники. У нас авторский мир, авторская магия.
Посему к вам одна единственная просьба, которую необходимо учесть (никак без этого, вообще): исправляйте магию в соответствии с тем, что вам говорят проверяющие. Ибо, еще раз, авторский мир, свои правила, свои возможности и законы, кои нужно учитывать. Гнуть свою линию не прокатит, увы.

Отдельного раздела для некромантии нет. Есть темная магия, где используется некромантия. Я настоятельно рекомендую не возражать по этому поводу. Классика где-то там, за пределами нашего форума. Тут свои правила.

Так вот, приступим. Сообщаю также, что раздел о темной магии еще будет редактироваться, так что будем разбираться с вами здесь.
Также хочу вас предупредить, что появились новые замечания, которые надо учесть. Появились они утром в ходе админских переговоров, так что прошу не серчать сильно и вносить корректировки.

Восстановление себя за счёт врагов - это вампиризм. Мой персонаж - некромант и ему такие способности недоступны

Нет. Вам доступен вампиризм как темному магу. Так что убираем регенерацию других, а вот регенерацию за счет других, о которой я писал, оставляем.

Какой магией является эмпатия? Логически тёмная ближе всего.

Эмпатия не относится ни к какой магии у нас.

Смысл в том, что маг передаёт свои ощущения противнику, усиливая их. Это эмпатия.

Смысл в том, что он усиливает физическую боль, на физическом, материальном уровне. Передает с помощью магии тьмы. Это не эмпатия.

Прошу, прочитайте предложение полностью. Его окончание относится ко второй его части, а точнее: "и магическим атакам из-за небольшого КСМ."

Прошу, ставьте запятые. К примеру "...физическим атакам, а также магическим из-за небольшого..." Ибо в вашем варианте предложение идет обобщенное.

Кровь для некроманта - универсальная мана. Этот теневой щит требует кровь.

Авторский мир. Если говорим, что не требует, значит не требует. Это темная магия. Не всецело некромантия. Щит работает за счет энергии мага.

Так, вдыхаем глубоко и выдыхаем также. Теперь о новых замечаниях.

Оживление мертвецов

Оживление в течении клинической смерти - магия света. Магия тьмы такое творить не может. Так что вам остается только управлять мертвяками. Контроль прерывается - мертвяки снова "умирают". Убираем оживление.

Связь с миром мёртвых

Итак, у нас это называется путешествия в Изнанку. Весьма затратный процесс. О нем можно почитать здесь. О "изнанке"
Этот процесс не требует транса и медитаций. В статье все написано, так что настоятельно рекомендую ознакомиться. Связь с миром мертвых соответственно убираем.

"Говорящий с духами"

внесена поправка: говорящий с призраками.

Винсент Сноу написал(а):

Я не брал акцию Оо

Теперь вам придется ее взять, если вы хотите сохранить возможность говорить с призраками любого типа.

О призраках подробнее здесь О "изнанке"

Разъясняю.

Души - отбой. Вы не можете говорить с душами умерших в реальном мире. Никакой астрал тут не поможет и не применяем. Почему? Потому что они в Изнанке. А в Изнанку попасть можно только известным вам ритуалом.

Прочитали статью о призраках? Так вот, если вы возьмете предложенную акцию "Говорящий в призраками", то будете способны видеть, пребывая в уме и здравии, абсолютно всех неупокоенных призраков, которые по тем или иным причинам не смогли отбыть в Изнанку. Сможете изгонять их, договариваться с ними, говорить о жизни может быть и прочее.

Если же вы не берете акцию, то звания "Говорящий с призраками" вы лишаетесь и способности его тоже. Остается только темная магия, которая позволяет иметь больше власти над призраками, чем у остальных (из статьи о призраках видно, что все их могут видеть в той или иной степени, однако темные маги могут пробовать с ними взаимодействовать чуть сильнее).

И последнее: напишите точно, какой у вас волк - мертвый или живой. Ибо если вы его таки подымали в качестве зомби, то по окончанию контроля волк снова "умрет". Ибо, как мы выяснили выше, оживлять вам не дано. Лишь управлять мертвыми определенное время, которое требует затрат магической энергии. Лечить вам не дано тоже. Посему оптимальный вариант будет оставить волка в живых.

+1

10

Кантэ,
Никаких напрягов, про авторский мир согласен. Тогда мне нужно много пояснений, не обессудьте)
Итак: я так понял, что становясь "говорящим с призраками" из акции я смогу сохранить магию, так?
Если да, то никаких проблем.

Кантэ написал(а):

Оживление в течении клинической смерти - магия света. Магия тьмы такое творить не может. Так что вам остается только управлять мертвяками. Контроль прерывается - мертвяки снова "умирают". Убираем оживление.

Прошу пояснить.
Зомби некроманта это ведь "ожившие мертвецы" верно? Ясное дело, что труп, которого "оживляет" некромант это труп, и он уже не человек, а нежить.(тобишь боится магии света, теряет душу и прочее) Мне просто исправить описание способности? На мой взгляд светлый может "воскрешать", что значит возвращение человека к жизни, а некромант оживляет мёртвых, возвращая им часть функций тела и усиливая их своей магией.

Кантэ написал(а):

внесена поправка: говорящий с призраками.

В связи с тем, что кличка питомца - Призрак, я хотел бы избежать тавтологии)

Кантэ написал(а):

Авторский мир. Если говорим, что не требует, значит не требует. Это темная магия. Не всецело некромантия. Щит работает за счет энергии мага.

Ну, тёмная магия без крови и жертвоприношений это как-то неинтересно... Вы точно уверены?

Кантэ написал(а):

Эмпатия не относится ни к какой магии у нас.

Эмпатии не существует? Мне её убрать?

0

11

Винсент Сноу написал(а):

Никаких напрягов, про авторский мир согласен. Тогда мне нужно много пояснений, не обессудьте)

И это замечательно.

Винсент Сноу написал(а):

Итак: я так понял, что становясь "говорящим с призраками" из акции я смогу сохранить магию, так?

Я вам скажу больше: вы сохраняете магию тьмы в любом случае.
Просто с акцией у вас есть способность видеть и взаимодействовать абсолютно со всеми призраками.
Без акции вы не сможете взаимодействовать с невидимками.
Магия тьмы остается в любом случае.

Мне просто исправить описание способности? На мой взгляд светлый может "воскрешать", что значит возвращение человека к жизни, а некромант оживляет мёртвых, возвращая им часть функций тела и усиливая их своей магией.

Смотрите, у каждого мага есть свой резерв, запас магической энергии. Мертвецы будут функционировать вплоть до того момента, пока вы будете это поддерживать и пока у вас будет хватать магического запаса сил.
Да, зомби контролируются за счет именно магического резерва мага. Поэтому они не вечны. Ибо запас не вечен, он иссякает и на его восстановление нужно время.
Это я к тому, что способность таки называется "поднятие мертвеца", а не оживление. Вы просто управляете ими. Они не самостоятельны, они зависят целиком от вас.

Винсент Сноу написал(а):

В связи с тем, что кличка питомца - Призрак, я хотел бы избежать тавтологии)

Я вас понимаю, но, увы, ничего сделать не могу. Мы не можем заменить призраков ничем, иначе уже будет не верный смысл. Так что придется вам либо так оставить, либо другую кличку взять.

Ну, тёмная магия без крови и жертвоприношений это как-то неинтересно... Вы точно уверены?

Вы читали об изнанке? ) Там как раз жертвоприношения в полной красе. Ссылка сверху в моем посте.
А так да, такие штуки как щиты крови не требуют. А вот энергию жрут.

Винсент Сноу написал(а):

Эмпатии не существует? Мне её убрать?

Смотрите, она может существовать в качестве уникалки. В других магических стезях не может. Соответственно да, убрать.

0

12

Кантэ написал(а):

Они не самостоятельны, они зависят целиком от вас.

Они не могут иметь своей воли?
Я думал разделить сам контроль разума мертвеца и его оживление. Дело в том, что если у трупа хорошо сохранился мозг, значит он обладает некоторой свободой воли, которую некромант может подавить. Конечно я имею в виду мертвецов, поднятых в индервале до 10 минут после смерти, так как дальше клетки мозга отмирают настолько, что оживший становится овощем.
Так не пойдёт?

Кантэ написал(а):

Я вас понимаю, но, увы, ничего сделать не могу. Мы не можем заменить призраков ничем, иначе уже будет не верный смысл. Так что придется вам либо так оставить, либо другую кличку взять.

В статье о Призраках они называются "духи") Изволите цитату? Или там опечатка?)

Кантэ написал(а):

Вы читали об изнанке? ) Там как раз жертвоприношения в полной красе. Ссылка сверху в моем посте.А так да, такие штуки как щиты крови не требуют. А вот энергию жрут.

Хорошо, я подправлю.

Кантэ написал(а):

Смотрите, она может существовать в качестве уникалки. В других магических стезях не может. Соответственно да, убрать.

Сделано.

0

13

Винсент Сноу написал(а):

Они не могут иметь своей воли?

Да, я согласен с вами про мозги, но увы, не могут. У нас вне зависимости от сохранения мозга вы будете полностью управлять трупом.
Как это происходит:
Был человек магом огня к примеру. Вы его только что убили и тут же воскресили ритуальным кинжалом. Он сохранил способность кастовать заклинания, но он будет тупо стоять на месте, пока вы ему не скажите что делать. И даже если на него будет падать дерево, он не сдвинется с места, чтобы отойти, только по вашей воле.

И таки без оживления. На самом деле это сделано во избежания создания темным магом целой оравы живых мертвецов ) Я думаю понятно почему. Сильно жирно. Поэтому без оживления, только временный контроль и последующая смерть трупа снова.
Для пущей понятливости скажу, что маг света, к примеру, оживив только что умершего клинической смертью, ни в коем разе управлять им не может ) Это считайте аналогия искусственного дыхания у нас, массажа сердца, дефибриллятора, чего хотите, но суть, думаю, ясна.
Оживить же трупа, который пролежал хз сколько в могиле, маг света не может.
Если вы оживите уже истлевшее тело, то вам нужно будет самим усиливать его ибо оно уже потеряло все свои умения и является просто ходячей оболочкой.

Винсент Сноу написал(а):

В статье о Призраках они называются "духи") Изволите цитату? Или там опечатка?)

Не изволю, я помню, что написано )
Названия дело тонкое, я вам скажу такую штуку, что называть акцию "говорящий с неупокоенными душами" не станем, это длинно, не практично. Ибо неупокоенные души - призраки. Следственно будет "говорящий с призраками". Дабы не вводить никого в заблуждение, призраки - в реальном мире, а души - в Изнанке. Мы за четкое понимание и удобство.
Вы можете называть их душами, в своих же постах, я так понимаю, вас смущает то, что вам придется и к Призраку обращаться и с призраками говорить. Можете называть иначе, когда того требует ситуация. Все равно будет ясно, что с призраком взаимодействуете, но название в акции все же не буду менять. Благодарю за понимание заранее)

0

14

Кантэ написал(а):

Был человек магом огня к примеру. Вы его только что убили и тут же воскресили ритуальным кинжалом. Он сохранил способность кастовать заклинания, но он будет тупо стоять на месте, пока вы ему не скажите что делать. И даже если на него будет падать дерево, он не сдвинется с места, чтобы отойти, только по вашей воле.

А если наоборот? Мне бы хотелось получать в меру умных зомби с остатками воспоминаний и разума, но не умеющих колдовать и прочее. Для моего персонажа главное не боевая сила призванных существ а этическая сторона самого воскрешения, которую я хотел бы раскрыть в ходе игры. Армия зомби-магов это слишком по-читерски)

Кантэ написал(а):

И таки без оживления. На самом деле это сделано во избежания создания темным магом целой оравы живых мертвецов )

В описании указано, что маг моего уровня может контролировать 1-2 мертвецов. Это ведь не много...
А магистр от 2 до нескольких десятков. Тоже не армия, так, отряд небольшой.

Кантэ написал(а):

Это считайте аналогия искусственного дыхания у нас, массажа сердца, дефибриллятора, чего хотите, но суть, думаю, ясна.

Поэтому я и хочу разделить сам факт оживления и способность отдавать приказы.

Дело в том, что именно некроманта я создал из-за возможности отигрыша морально-этической стороны оживления и контроля свободных (по сути) существ. Если это мне запретят, для меня теряется всякий интерес играть именно некроманта и вообще тёмного, к сожалению((( Поэтому хотелось бы найти компромисс.

Кантэ написал(а):

Не изволю, я помню, что написано )

Не проблема) Сейчас подправлю)))

0

15

Отвечаю чисто на последний пост.

Винсент Сноу написал(а):

А если наоборот? Мне бы хотелось получать в меру умных зомби с остатками воспоминаний и разума, но не умеющих колдовать и прочее. Для моего персонажа главное не боевая сила призванных существ а этическая сторона самого воскрешения, которую я хотел бы раскрыть в ходе игры. Армия зомби-магов это слишком по-читерски)

Поправлю Кантэ. Ритуальный нож, использованный однажды в отыгрыше - это давно и неправда. Допустим, правда, но сейчас пойдет как уникальный товар через лавку. Ибо, как вы верно заметили, читерство.
Зомби с остатками воспоминаний и разума - нет. Допустим, вы подняли мертвеца в тот самый период, когда тело уже мертво, а мозг на издыхании. Длится он три минуты где-то (некоторые говорят, что пять). То есть в данный период мозг будет благополучно домирать, не имея никакого влияния на тело. То есть все, ваша жертва в полной отключке, труп, которым вы управляете. И тьма ни коим образом здесь не властна: ни поддержать, ни контролировать. Соответственно, никаких умных и разумных. ) Их разум = ваш разум, их воля = ваша воля.

Винсент Сноу написал(а):

Дело в том, что именно некроманта я создал из-за возможности отигрыша морально-этической стороны оживления и контроля свободных (по сути) существ. Если это мне запретят, для меня теряется всякий интерес играть именно некроманта и вообще тёмного, к сожалению((( Поэтому хотелось бы найти компромисс.

Увы, зомби априори не могут быть свободными. Это тушки (или скелеты - смотря по степени испорченности товара), которым вы через темную энергию даете возможность двигательной координации (хм, коряво звучит, но, думаю, понятно), не более. Контроль свободных существ:
- уникальная способность > в виде менталики (на живых сразу, правда);
- алхимик > големы;
- алхимик > гомункулы (правда, недолго вы его контролировать сможете - это как ребенка растить);
- вампир > обращенный (целых сто лет в вашей власти, правда, если совсем измываетесь, то могут и а-та-та сделать).
Мне очень жаль вас огорчать, но ваша идея невозможна в рамках нашего форума. Трупы не могут быть разумными. Вы можете взять под контроль призраков, темную нежить / нечисть, но никак не живых и не «оживленных».

0

16

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC