За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Ингард Косс


Ингард Косс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Ингард Косс. Прозвище "Падший"

2. Раса:
Иштэ

3. Возраст:
107 лет, выглядит на 23-25 лет
(1538 год рождения, 29 число месяца Ледяных Ветров)

4. Деятельность:

Легальная:

- Владелец таверны "Пьяный Паладин", что расположилась в Таллеме;
- Трактирщик, иногда повар в собственном же заведении;
- Работодатель (вакансии в самой таверне).

Подпольная:

- Глава отряда наемников

5. Способности:

5.1. Бытовые:

Про таких как Ингард, говорят "золотые руки" - недостаток хорошего образования, он восполняет незаурядной смекалкой и практическим опытом сразу во множестве дел, хоть и не является профессионалом в каком-то из них.

- Минимальный набор любого уважающего себя человека - умение читать, считать и писать. Крайне поверхностные теоретические знания, с сильным уклоном на естественные науки;
- Незаурядная склонность к ремесленному делу: немного плотник, немного столяр, немного кузнец. Чудо из куска древесины или железа не сделает, но собственную таверну и оружие в идеальном состоянии содержит;
- Будучи выходцем из крестьянской семьи, умеет все, что и любой деревенский житель - от обычной косьбы травы и заготовки сена, до работы на пашне и ухода за ездовыми животными;
- За свою, не самую короткую жизнь, научился превосходно готовить пищу. Что собственно, иногда и демонстрирует посетителям своей таверны. Помимо этого, хорошо разбирается в алкогольных напитках - работа обязывает.

5.2. Боевые:

Может похвастаться изрядной ловкостью и хорошей реакцией. Очень вынослив, хоть и не отличается физической силой.

- Отличный мечник, закончивший академию боевых искусств на уровне мастера. За время своего наемничества, отточил технику фехтования до такой степени, что в бою использует сразу два меча. Считает подобный боевой стиль, эдаким "танцем двух клинков", стараясь сочетать эффектность и эффективность. На данный момент, ему ничего не мешает пойти сдавать экзамен на "грандмастера", за исключением собственной лени и сомнений.

- Довольно средние навыки владения древковым оружием, в основном - копьем. Действует с ним весьма грубо в ближнем бою, ибо привык использовать копья будучи верхом на лошади или метать на небольшие расстояния. В академии этому не обучался, все свои навыки по обращению получил непосредственно в ходе боев, иногда перебиваясь советами более опытных людей. Естественно, документально подтвердить навык не может, хотя он дотягивает до уровня специалиста.

- Так же, довольно посредственно владеет легким щитом. Как и в предыдущем случае, этому навыку поспособствовала острая нужда, а не какой-нибудь преподаватель из академии. Старается не вести полноценный ближний бой с щитом, отдавая ему низший приоритет и пытаясь использовать его только как прикрытие для сближения с врагом - после чего уже, переходит на два меча, перекидывая щит за спину. Точно так же, прикрывается щитом и для использования копья, которым тоже владеет не идеально.

5.3. Магические:

КСМ = 30%  КМЭ = 25%  КЖЭ = 60%  КТЭ = 35%

- Владение магией воздуха, на уровне специалиста (семь лет обучения в Магической Академии).

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:

Рост, вполне укладывается в понятие среднего - 178 сантиметров. Не смотря на хорошую спортивную и атлетичную комплекцию, все-же заметна некоторая худощавость. Жилистый, довольно широкоплечий. Немного смуглая, хорошо загоревшая на солнце кожа, подпорчена несколькими длинными и тонкими шрамами от былых сражений. Через всю правую руку - от запястья до лопатки, простираться несложный черный орнамент. Похожий на татуировку, он является меткой "перерожденного".
Каштанового цвета волосы, находящиеся в некотором хаосе и длиной достигающие лишь уровня шеи. Немного угловатые черты лица, острый подбородок. Чуть длинные и узкие голубые глаза, частенько смотрящие на мир исподлобья.

Манера одеваться, довольна свойственная воинам - на такое понятие как "мода", вообще не обращает никакого внимания, отдавая предпочтение удобству и надежности. Одежда всегда сидит по фигуре, что бы не стесняла движений и при том не болталась лишними складками. Абсолютно не терпит рукавов, которые нельзя закатать при надобности и во всех случаях, учитывает возможность использования с этой одеждой доспехов. Льняные и шелковые рубашки темных тонов, брюки, кожаные сапоги с коротким голенищем - то, чему отдается наибольшее предпочтение. В холодную погоду, упорно не пользуется плащами - любая теплая одежда, не смотря на отделку, обязана играть роль поддоспешника. Так же, при возможности может выставлять напоказ свой хоть и невысокий, но довольно зажиточный социальный статус, не в ущерб удобству конечно - используя качественные ткани, хорошую кожу или весьма недешевые меха. Однако от целенаправленных и чрезмерных украшений одежды, воздерживается.

Основу полного боевого снаряжения, составляет легкий пластинчатый доспех, закрывающий собой только торс. Небольшие круглые пластины из стали, скрепленные на общей кожаной основе отдельными рядами в нахлест, обеспечивают довольно неплохую защиту от скользящих атак или ударов с большой площадью соприкосновения. Руки до уровня локтя и талию, прикрывает кольчуга, объединенная с самим доспехом. Плотно забинтованные, от ладони до предплечья, руки, прикрываются металлическими наручами. Ноги же, от уровня голенища сапога и до самого колена - кожаными наголенниками с отдельными стальными пластинами. Все рассчитано на оптимальное сочетание веса и уровня защиты, с минимальным ущербом для подвижности - ведь для Косса, ловкость является основой выживания в бою.
Кожаные ножны, закрепляются обычно по бокам на поясном ремне и так, что бы рукояти мечей достигали нижней линии груди, но при том не мешая рукам из-за наклона вперед. Копье или щит при наличии - вешаются за спину. Когда требуется скрыть свою личность, лицо закрывается белоснежной маской с небольшими прорезями для глаз, а на голову накидывается капюшон.

8. Характер:
Покровитель - Фогорм.

В целом, поведение и характер Ингарда можно разделить на две основные части, обусловленные необходимостью ведения двойной жизни и некоторыми психическими отклонениями, склонность к которым имеют представители его расы:

- Первая половина, обыденная для большинства окружающих. Вполне добрый, отзывчивый - вряд ли откажет кому-то в помощи. Частенько улыбается, любит пошутить и выпить. Легко контактирует с людьми, лишь немного стесняясь своей расовой принадлежности и иногда пытаясь её скрыть. Никогда не оценивает других существ, исходя только из-за их расы и всегда готов пойти на компромисс в любом вопросе. Типичный экстраверт.
- Вторая половина, куда более колючая. Довольно суров, как никогда целеустремлен, решителен. Хладнокровен и безжалостен. Получает истинное удовольствие от боя, порой намерено его растягивая. Весь юмор тотчас превращает в черный, любит сквернословить и морально издеваться над некоторыми товарищами. Становится социопатен, только лишь отталкивает окружающих. Замыкается на полном спектре вредных привычек. Типичный интроверт.

При этом, воспринимает себя как единую личность, прекрасно помнит что делал в любом из этих двух состояний, способен самостоятельно переходить от одного к другому. Прекрасно осознает, что это давно уже не просто актерская игра на публику, а уже вполне себе психическое отклонение. Однако повлиять на него и искоренить, уже не в силах.
В обоих состояниях, довольно падок на женский пол - но если в первом, предпочитает приударить за приличной особой, то во втором - окружает себя девушками легкого поведения. В "доброй" ипостаси своего характера, испытывает легкую арахнофобию. В "злой" же, может спокойно пережевать не ядовитого, но ещё живого паука. В целом, боится усугубить подобное разделение собственного разума. Мысль о раздвоении личности в перспективе, вызывает внутреннюю панику.

9. Биография:

Местом рождения Ингарда, стала одна из небольших деревенек, что иногда встречаются в окрестностях Ацилотса. Первенец обычной крестьянской семьи, сразу же обратил на себя особое внимание своих родителей - наличием странного узора на своем теле. Подозрения, сомнения и опасения, были не самой лучшей атмосферой для новорожденного. А через некоторое время, родители окончательно сошлись во мнении, что их сын - "перерожденец", иштэ. Но отношений в самой семье, это уже никак не поменяло, ведь сын есть сын, тем более единственный. Оставалось лишь скрыть природу Косса от остальных жителей деревни.
Мать большую часть времени занималась домашним хозяйством, а отец - как и большинство жителей селения, работал в поле. Казалось бы, та же судьба была уготовлена и для самого ребенка. Не смотря на то, что все детство Ингард провел в деревне, его все-же нельзя назвать неграмотным. Вечерние посиделки со своим дедом, который упорно заставлял мальчика читать, считать и писать, не прошли совсем уж даром и избавили младшего Косса от судьбы остаться совсем дураком. Впрочем, науки и точные знания, которыми дедушка отчасти владел, ну уж совсем не привлекали оборванца. Гораздо интереснее было делать что-то собственными руками - мелкие поделки из дерева, помощь в починке рабочего инвентаря. Как и каждый ребенок, иштэ любил дурачиться. С раннего возраста помогал в общем деле, собирая сено или таская поленья для колки.
Однако, к двенадцати годам, расовые особенности стали более заметными - рост мальчика замедлялся и в итоге, он оказался почти на голову ниже своих сверстников. Первый раз, на это можно было сильно не обращать внимание - все дети растут немного по-разному, да и может сам Ингард попросту не выдался ростом. Но в один момент, кто-то из других жителей заметил метку перерожденца и молва быстро разошлась по всему поселку.
Шутка ли сказать, что при встрече с Ингардом, ещё вчера дружелюбные соседи, теперь чуть ли не шарахались в сторону - добрая половина деревни была убеждена в том, что иштэ приносят несчастья. Но родители не собирались давать свое чадо в обиду, да и ничего страшного не происходило. Пока Косс-младший до своего совершеннолетия набирался опыта в роли землепашца, паника в селении улеглась окончательно, хотя косые взгляды иногда продолжали проскальзывать. А потом... Потом начались необъяснимые сны. Странные, почему-то желанные и перечерчивающие своей правдоподобностью все грани реальности. Словно зов прошлого или будущего, заставляющий идти за собой. Когда в доме гасли свечи, перед глазами разворачивались невероятные сцены баталий. Великие по своему размаху сражения, кровопролитный хаос войны. Боль, кровь и пот - словно наяву, почему то не отвергались. Наоборот, все больше и больше Ингард хотел, что бы сны стали реальностью. Вскоре, идея стала невероятно навязчивой, буквально пытаясь вырвать парня с уже обустроенного крестьянского образа жизни.

Шутка ли сказать, что при встрече с Ингардом, ещё вчера дружелюбные соседи, теперь чуть ли не шарахались в сторону - добрая половина деревни была убеждена в том, что иштэ приносят несчастья. Но родители не собирались давать свое чадо в обиду, да и ничего страшного не происходило. Пока Косс-младший до своего совершеннолетия набирался опыта в роли землепашца, паника в селении улеглась окончательно, хотя косые взгляды иногда продолжали проскальзывать. А потом... Потом начались необъяснимые сны. Странные, почему-то желанные и перечерчивающие своей правдоподобностью все грани реальности. Словно зов прошлого или будущего, заставляющий идти за собой. Когда в доме гасли свечи, перед глазами разворачивались невероятные сцены баталий. Великие по своему размаху сражения, кровопролитный хаос войны. Боль, кровь и пот - словно наяву, почему то не отвергались. Наоборот, все больше и больше Ингард хотел, что бы сны стали реальностью. Вскоре, идея стала невероятно навязчивой, буквально пытаясь вырвать парня с уже обустроенного крестьянского образа жизни.
Так оно и случилось - после смерти деда и к грядущему юбилею в 30 лет, на которые иштэ совсем не выглядел. Попрощавшись с родителями и обещав вернутся, "проклятый" решил податься в городскую стражу. И не важно, что сейчас царил мир - он был одержим самой идеей стать воином. Добравшись до столицы и сравнив себя со среднестатестическим стражником, понял, что выглядит явно моложе положенного возраста, да и силами не дотягивает. Выход нашелся быстро - Академия Боевых Искусств, где Ингард и стал превращать себя из размазни-пахаря, во что-то более сильное, а главное - уверенное в собственных силах. По неведомой для самого себя причине, выбор оружия произошел мгновенно - меч и желательно даже два, словно очередной зов из прошлого дал о себе знать. Но закалить характер, требовалось едва ли не больше, чем собственное тело...
Следующие года, проходили невероятно однотипно - устроившись работать курьером, Косс носился едва ли не по всей столице, стирая до крови ноги, но более-менее развивая у себя способности к долгой беготне без одышки. И конечно же, после рабочего дня он шел в академию, получать тумаков от учителей в довесок к своей усталости. После чего, еле добирался до снимаемой мелкой комнаты и чуть ли не сходу падал на кровать, что бы завтра повторить все сначала. Вместе с перерывами в обучении, когда Ингард возвращался отдохнуть в родную деревню, все вместе заняло почти долгих десять лет и лишь по истечению срока, иштэ смог получить диплом об окончании академии.

В стражу, его все-таки не взяли. Не смотря на уровень "мастера" во владении клинковым оружием и хорошую физическую форму - просто отмахнувшись от "проклятого" и сославшись всего лишь на его расу. Повторение подобной дискриминации было до боли обидным и после пары неудачных попыток скрыть свою метку, Ингард окончательно оборвал связь со столицей и всем своим прошлым, следуя ярким и манящим снам, что становились куда желанней, чем несправедливая реальность. Несколько лет работы обычным охотником, немного сбавили пыл в собственных стремлениях, но и этого оказалось мало. Со временем, жажда боя снова проявилась и предопределила дальнейшую судьбу Косса, уже как наемника. Помимо добрых дел, коими являлись охота на монстров и преследование разбойников, "проклятый" начал творить и зло - меняя конкретные человеческие жизни на звонкую монету. Зов собственных снов слабел, а сам иштэ, начинал утопать в древних грехах, когда-то оставленных в своей неизвестной прошлой жизни. Именно из-за этого, он сам себе и подобрал прозвище - "Падший".

По мере своего продвижения на юг, Ингард останавливался почти во всех встреченных населенных пунктах и рано или поздно, разворачивал там свою деятельность. Новоявленные и малоизвестные гильдии, желающие урвать свой кусок под носом более крупных организаций, недобросовестные конкуренты в области торговли или просто очередное, особо наглое страшилище - все это становилось средством заработка и эмоциональной разрядки. Стерев для себя грань "добра" и "зла", просто делал то, за что неплохо платят.
Постепенно, у "проклятого" стали проявляться новые качества характера - проступали задатки лидерства и командирские черты. Не смотря на то, что другие расы довольно обособленно относились к иштэ, он все-равно умудрялся собрать вокруг себя некоторое количество народа. Подобная особенность, с годами превратилась в роль настоящего командира отдельных наемничьих отрядов, которые Косс регулярно собирал для выполнения тех или иных заданий. Началось ведение двойной жизни и попытки утаить свое смертельное ремесло от властей и инквизиции, ведь получить награду за свою голову ну уж очень не хотелось. Для всех непосвященных, он был просто изгнанником, приносящим за собой неудачу, а вот для других наемников - весьма авторитетной личностью. Именно в таком духе, он и провел большую часть своей жизни.

Последние семь лет, нарастало напряжение между некоторыми крупными гильдиями и обострились действия властей по отношению к наемным убийцам - не лучшее время, что бы рисковать жизнью за подобный заработок. После череды громких убийств, Ингард решил залечь на дно и на вырученные деньги, построил в Таллеме свою собственную таверну "Пьяный Паладин" (как раз к своему столетнему юбилею). Поначалу, посетителей было немного - более популярные заведения неподалёку, да ещё и неизвестный приезжий в качестве владельца... но вскоре, посещаемость заведения начала расти. С виду, Косс вел вполне невинный образ жизни, получая с таверны доход и являясь честным налогоплательщиком. В свободное от дел время, он поступил в местную Магическую Академию - на изучение школы магии воздуха, однако не добился за все это время больших результатов и забросил обучение. В добавок ко всему, даже прошел слух, что Косс за свои деньги выкупил у пиратов какую-то рабыню и (где это видано!?) просто даровал ей свободу, из обычной человеческой жалости. Никто не догадывался, что все куда сложнее: сама выкупленная девушка - Майло Ки, тоже была "перерожденцем", а с пиратами иштэ имел свои странные дела...
Но лишь избранные лица точно знали, что с темным прошлом вовсе и не покончено - прямо в стенах таверны, Ингард обосновал независимую от гильдий, небольшую наемную конторку. Несколько бойцов, отобранных временем и проверенных в боях, были готовы вместе со своим командиром выполнять любую работу - будь то вполне легальную или не совсем, как например контрабанда. Но когда до города дошли слухи о смерти короля, расслабившимся от кровавой работы наемникам, пришлось хвататься за оружие - грозили наступить смутные времена.

10. Отличительные черты:
- Черный узор татуировки, тянущийся от запястья правой руки, до самой лопатки.
- Диаметрально противоположные модели поведения, в различные моменты времени.

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный

Все свои поступки и действия, может с равным успехом объяснить как жизненной надобностью, так и спонтанным желанием пятки левой ноги. Уперто рвется творить очередную самодеятельность, хотя сам не знает, чего на самом деле хочет. Не смотря на то, что делит свое поведение на "доброе" и "плохое", не очень то различает сути между самим добром и злом, относясь к ним безразлично. Тем не менее, придерживается неких собственных рамок, сравнимых с честью - не любит втягивать в дела невиновных и не терпит любых проявлений расизма. Однако само слово "честь" для Ингарда, тоже является пустым звуком. Иногда может казаться, что в поведении Косса есть скрытая логика и тайный смысл - но на самом деле, искать его абсолютно бесполезное занятие.

12. Сопровождение:
-

12. Пробный пост:
-

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Арви

2. Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3. Опыт игры фрпг:
4,5 года. Из них 1,5 года ГМства.

4. Частота появления на форуме:
Обычно каждый день, минимум по паре часов. Но можно и больше, как повезет

17. Источник:
Вообще, давненько ещё натыкались на сей форум) А рассказал нам о нем Фаерх.

18. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Если кто-то сможет правильно отыграть эту кучу психических заболеваний разного калибра - то окей, почему бы и нет))

Отредактировано Ингард «Падший» (2012-11-21 12:34:15)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Ингард Косс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC