За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Змея меняет шкуру, но не меняет натуру.


Змея меняет шкуру, но не меняет натуру.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Шайхэ Эс’Хаш. Допускается сокращение до Шай, но за любые ласкательные суффиксы можно получить порцию яда вместо лекарства.

2. Раса:
Ассури.

3. Возраст:
Рожден 10 числа месяца Новой Надежды 1585 г. Покровитель – Энвенэль.
В нынешнем, 1645 году, стукнуло уже 60 лет.
Выглядит на 24 года.

4. Деятельность:
Основная деятельность: лекарь-травник, имеется своя лавочка в Таллеме.
Кроме того: член Гильдии «Золотой Феникс» - Лекарь (Исследовательский отдел). Вступил в нее в 1626 году, через год получил официально нашивку участника.
Живет в Таллеме.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Хорошо готовит (но вот о приправах лучше не спрашивайте), пишет (стихи в том числе, каллиграфическим почерком), считать умеет, читать тоже (и притом очень любит). Неплохо танцует, плохо поет. На досуге занимается плетением браслетов - подвесок-разных затейливых шнурков, преимущественно кожаных или из недорогих металлов. Разбирается в травах, отварах и отравах.
Врожденные способности: превращение в змею (тайпан), понимание языка пресмыкающихся.

5.2. Боевые:
Владеет шпагой и стилетом на уровне специалиста.

5.3. Магические:
КСМ = 0
Рунная магия. Уровень мастерства – специалист. Срок обучения – 16 лет. Имеет склонность к Школе разума и Школе чувств. Наличие диплома не принесло Шаю почти ничего, кроме уверенности в себе, парочки амулетов и веселого студенчества. Хотя, дисциплинированность тоже можно отнести к извлеченным плюсам. А вообще эта затея целиком и полностью принадлежала отцу асура, имевшего свои представления об идеальном сыне и его роде деятельности.
5.4. Слабости:
Расовые: слабость к магии огня, боязнь холода.
Навязчивых фобий не имеет, но боится высоты. 6 метров – от ужаса трясутся колени. 10 метров над землей – и можете считать, что змей вот-вот хлопнется в обморок.
6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:
Внешность
Среднего роста – 178 см, внушительным не выглядит. Сложен хорошо, но в этом скорее заслуга наследственности. Хотя змей и не забывает о том, чтобы поддерживать свое тело в хорошем состоянии, его работа далека от требующей большой физической силы или наличия стальных мышц. Так что это вам не «и грудь его яко башенный щит – огромна и тверда».  Широкие плечи, узкий пояс, словом, пропорции настоящего мужчины соблюдены, пол не перепутаешь. Двигается плавно – отчасти из-за выучки в АБИ, но вернее всего из-за своей второй сущности. Любит в разговоре жестикулировать, но никогда не размахивает руками.  Руки всегда ухожены, пальцы длинные, мозолей не имеется. Кожа очень бледная, тонкая и чувствительная, на кистях и висках просвечивают тонкие вены.
Волосы длинные, до пояса, мягкие и послушные. С цветом определиться довольно трудно – светло-русые, с легким рыжеватым отливом. Часто собраны в высокий хвост, а то и вовсе заплетены в свободную косу, чтобы не мешались во время приготовления лекарств. Глаза достались отцовские, темные, почти черные, занимательного «змеиного» разреза с узким зрачком. Прямой нос с тонкой переносицей и острым кончиком. Полные губы с вечно приподнятыми уголками словно всегда улыбаются, вне зависимости от настроения Шайхэ. Голос – мягкий баритон, с легкими шипящими нотками, присутствующими из-за того, что кончик языка у Шая раздвоен и заострен.
Одевается всегда тепло, часто поддевает шерстяные кофты. Любит носить по несколько браслетов на нерабочей руке, категорически не любит кольца.
Из особенностей – татуировка: змея, свернувшаяся вокруг пупка и вытянувшая голову до сердца, хвост спускается до тазовой косточки и свивается вокруг нее. Вдоль хребта рептилии  – тонкий орнамент, на голове нарисован глаз. Возле морды – замочная скважина.
Второй облик – тайпан. Крупная (3,3 метра) змея с 13 мм зубами крайне ядовита. Ядовитые железы тайпана содержат 200 мг яда, оказывающего преимущественно нейротоксическое (блокирует мускульные сокращения, что вызывает паралич дыхательной мускулатуры) и коагулопатическое (нарушает свёртываемость крови) действие. Окрас однотонный, светло-коричневый; голова светлее, брюхо белое.
8. Характер:
Покровитель: Энвенэль
Про таких, как Эс’Хаш, говорят – сам себе на уме.  В змеиных глазах никто не увидит отражения истинных мыслей Шая, разве что не будет владеть телепатией. Не страдает недостатком рассудительности и здравого смысла, весьма флегматичен. Имеет огромные запасы терпения, хотя в плохом настроении способен на многое. На все имеет свое мнение и не прочь поспорить с умным человеком. Довольно упрям, но не уперт,  так что будет гнуть свою линию до последнего, но сможет уступить, если действительно убедится, что неправ. Больше любит слушать, чем говорить самому, часто является сторонним наблюдателем, третьей стороной. Пунктуален и очень не любит, когда кто-либо опаздывает – это сразу опускает мнение Шая о человеке на пару пунктов. Очень не любит слабохарактерных.  Крайне независим, редко может позволить даже хорошо знакомому человеку/нечеловеку взять себя под опеку, даже если на самом деле нуждается в этом. Знакомства заводит довольно легко, как в области личных отношений, так и среди пациентов. Не особенно тяготится одиночеством, всегда находит, чем себя занять, но в силу физиологических особенностей, а именно низкой температуры, Шайхэ всегда не против, чтобы в его постели была живая дышащая грелка. Которые, впрочем, меняются у него с завидной периодичностью. Хотя, возможно, змей просто не встретил кого-то, кто будет занимать его внимание достаточно длительное время, чтобы серьезно привязаться.
Очень любознателен – все доступные книги прочитаны им не на раз, и одним из хобби является как раз подборка своей личной маленькой библиотеки. Легко впитывает новые знания, обладает хорошей памятью и поэтому о любом предмете знает что-нибудь интересное. Шай считает, что, несмотря на кажущуюся ненужность информации, она однажды может сыграть решающую роль в ответственный момент. Довольно циничен и не слишком-то доверяет окружающим. Главное чувство, которое Эс’Хаша с ними связывает – взаимовыгода. Иногда даже без «взаимо». Если человек полезен – ему стоит и улыбнуться. Нет – пускай идет хоть к Габриэль. Несмотря на это, имеет жесткий каркас внутренних ценностей и правил, которые не нарушит никогда. По-настоящему дорогие змею существа могут вить из него веревки и кусать за хвост, если будет такое желание. Хорошо хоть, таких немного. Случаются со змеем и приступы сентиментальности, когда он может отдать бесплатно лекарство действительно в нем нуждающемуся, но бедному пациенту. По секрету говоря, у Шайхэ даже есть отдельная полочка, где хранятся препараты для таких случаев.
Не любит давать обещания, но если уж дал – можете быть уверены, что Шайхэ не станет увиливать и выполнит обещание, чего бы ему это не стоило. Не слишком амбициозен, манией величия не страдает вовсе, хотя себя и любит. Не является сторонником радикальных мер, скорее змея можно причислить к консерваторам. Скопидом – всегда трудно расстается с вещами, тащит в дом на первый взгляд совершенно ненужные мелочи.
Ярко выраженный кинестетик: все воспринимается гораздо лучше, если оно подкреплено тактильными ощущениями. Поэтому-то любит прикасаться к людям, что порой понимается неверно. Зато если Шая кто-то раздражает, это легко заметить – он обычно прячет руки либо в карманы, либо за спину. Кстати, его фетиш – кисти рук и голос. 
9. Биография:
Рожден 10 числа месяца Новой Надежды 1585 г. Родители у змееныша довольно состоятельны, хотя и не родовиты: Шийса, мать, работает учителем, а Ассар Эс’Хаш, отец, подался в ювелирное дело. Это занятие вообще является семейным, его начал еще прадед Шайхэ, открыв небольшую лавочку, разросшуюся со временем в магазинчик. С фантазией у предка было все хорошо, его изделия пользовались спросом у богачей и аристократов. Его сын продолжил дело, и к нынешнему поколению семья Эс’Хаш уже стала  известной, благодаря своим изумительным орнаментам и немалой любви людей к драгоценностям.
У Шая есть старший брат и двое младших сестричек-близняшек. Сайсэн с малолетства интересовался работой отца, так что сомнений в том, кто станет преемником, следующим ювелиром и владельцем мастерской, ни у кого не было. Шэйри и Шия, девочки, родились слабенькими. К тому же были альбиносами, что и вовсе было удивительно. Даже врачи относились к ним настороженно, порой и вовсе отказываясь лечить «отродий Тейара». Наверное, сначала именно поэтому Шай и решил податься в лекари. В семье он был больше всего привязан к бесцветным змейкам, в ответ не менее сильно любящим его. Так что, едва Шийса научила сына читать, он стал выпрашивать книги по лекарскому делу и видам трав. Родители не были против его увлечения – в конце концов, он второй сын и занятие себе вполне может выбирать сам. Серьезный мальчишка даже пришел к лекарю, жившему неподалеку, с просьбой учить его разбираться в снадобьях. Растерянный мужчина  отвел Шая обратно домой, но змей проявил упрямство. Все кончилось тем, что Ассар отвел потихоньку лекаря в сторону и предложил честную плату за обучение. Ответ был очевидным. Так что с 9 лет змей начал усердно каждый день ходить учиться. Лекарь, Иссиаш, оказался добродушным мужчиной, быстро привязавшимся к ученику и охотно делящимся знаниями.
Постепенно Шайхэ стал помогать с простыми снадобьями от чихушки и со временем уже сам вполне мог брать заказы. Через 10 лет, когда учиться стало уже откровенно нечему, отец взял отпрыска за ухо и отвел в Академию Боевых Искусств. «Чтоб не был размазней», - сообщил он, усмехнувшись. Так, в 19 лет, началась веселая змеева жизнь. Наставники в Академии выбили из Шая всю мягкотелость, а учащиеся научили изворотливости и даже некоторой жестокости. Первое время пришлось несладко, но вторая ядовитая ипостась надежно уберегала от откровенных издевок. Тяжелое оружие было не по худосочному в то время Шайхэ, зато шпага и стилет словно сами легли в руку. Вышел из академии юноша уже вполне зрелым и способным постоять за себя, имея на руках диплом специалиста колющего оружия. Обучение заняло 6 лет, так что по окончании Шай стал совершеннолетним. В 25 лет он получил официально свою татуировку и первое собственное оружие - родственники матери подарили шпагу, стилет купил и украсил дед.
Но отказываться от мысли стать лекарем Шайхэ не собирался. Ассар, прекрасно это понимавший, устроил с сыном обстоятельный разговор. Он, ювелир до мозга костей, считал лекарское дело скорее полезным хобби, чем профессией. И опасался, как бы затея сына не провалилась и он не сел на родительскую шею. Тогда-то ему в голову и пришла идея, на которую согласился Шай. Они с отцом договорились, что змей отучится в Магической Академии, а старший за это даст ему начальный фонд для открытия своей лавочки. Ассар хотел таким образом дать сыну возможность передумать, работать магом – непыльно и прибыльно. Честно говоря, он и про деньги-то сказал просто так, чтобы обхитрить. Только вот он выпустил из расчетов характер сына.
В Академии выяснилось, что КСМ у Шая нулевой, так что выбор был очевиден. Факультет рунной магии принял змея с распростертыми объятьями. Проблем с обучением не возникло, терпеливому и любознательному  Шайхэ факультет подходил просто идеально. Еще 16 лет обучения – и парень получил второй диплом специалиста. Который пафосно хлопнул на стол отцу и потребовал выполнить обещание. Таким вот образом рунный маг и специалист рубяще-колющего оружия стал лекарем. 22 года обучения – трата времени? Нет, вряд ли. Они изменили Шайхэ, как меняет ювелир заготовку, которая сама по себе мало что стоит.
Получив капитал, змей со всей тщательностью и обстоятельностью подошел к процессу открытия своей лавки. Нашел небольшой дом, немного его перестроил, подогнав под свои нужды, выяснил, кто занимается заготовкой лекарственных трав и наладил с ними отношения. В итоге, когда Шай наконец-то воплотил в жизнь свою мечту, о том, что сын Ассара подался в лекари, знало уже много народу. Это сыграло только на руку, потому что так удалось привлечь клиентов. Так что лавка хоть и не была большой, доход все же приносила. Родня успокоилась относительно будущего Шайхэ и окончательно оставила его в покое. Только сестры частенько навещали его.
После окончания Академии змей решил вступить в Гильдию «Золотой феникс» как лекарь. Идеология третьей стороны и доступ к информации тянули Шая не хуже каната. И в отличии от многих, он не только анкету заполнил, но и выдержал испытание временем. Почти 20 лет – все же срок солидный. За это время выданная на посвящении нашивка члена гильдии успела сменить цвет с серого на более приятный светло-золотой.
10. Отличительные черты:
При себе имеет почти всегда шпагу и стилет, а также сумку с минимальным набором трав, листками бумаги и кусочком графита. Есть татуировка, хотя ее мало кто видит. Глаза тоже довольно выделяющиеся.

татуировка.

http://s3.uploads.ru/FcZ7M.jpg

11. Мировоззрение:
Хаотически-нейтральное

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Шайхэ Эс'Хаш (2012-11-22 08:02:46)

+3

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища персонажей».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 2 месяца 27 дней 9 часов 36 минут 43 секунды:

[mod]7.2 Если вы отсутствуете на форуме без предупреждения более двух месяцев, то ваша анкета переносится в архив, а персонаж в игре, вполне возможно, погибает.
7.2.1 Если без какого-либо предупреждения более двух месяцев не ведется отыгрыш, хотя на форуме вы появляетесь, тем не менее, ваша анкета на полном праве может быть перенесена в архив. Более всего данный момент касается хозяев акционных персонажей.[/mod]

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Змея меняет шкуру, но не меняет натуру.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC