За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Хладный Металл


Хладный Металл

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа:

1.Имя.
Сарах из клана Ассаур. Второе имя - Длиннобородый.
2.Раса.
Вивариин.
3.Возраст.
43 года. На сколько выглядит? Выглядит еще очень даже ничего, если учесть, что на человека он похож отдаленно. То есть простому прохожему его возраст определить совсем уж сложно.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Кузнец. Растравщик. Владелец двух кузнец и складов в Хартаде.
5.Способности.
1. Бытовые – умеет писать, читать. Знает несколько языков. В прошлом отменный торгаш, благодаря чему и «поднял» свои дела на достаточно высокий уровень. Естественно, отличный кузнец. Можно сказать: в первую очередь именно кузнец. Разбирается в различных породах металлов и способах их обработки или добычи. С молодых лет кочевал по землям народов мира, всякому научился, много чего узрел, пока не осел в городе и не открыл свое дело. Пока скитался неплохо научился различать где съедобный гриб, а где поганка отравленная, как правильно приготовить простую походную кашу или как уберечься от грозы в горах. Можно сказать – научился выживать в дикой природе. Может рыбу поймать или на охоту сходить, хоть на кролика, хоть на оленя.
2. Боевые К боевым навыкам Сараха можно отнести его физическую подготовку. Он не велик размером, но работа на кузнице, а до этого долгие годы в наемниках, стражах или охранниках «вырезали» из его тела твердую породу дерева.  В бою Сарах может боднуть рогами или же огреть кулаком под дых так, что выбьет воздух из тела. Не растеряется в кулачном или бою без доспехов. Для этого он достаточно вынослив, намного выносливее представителей эльфийской или человеческой расы. Так же принадлежность к вивам «подарила» ему хороший показатель атлетики. Сарах быстро бегает и высоко прыгает. Жизнь в горах научила карабкаться по камням, да не просто карабкаться, а прыгать по ним, подобно рогатым копытным.
Из оружия для Сарах предпочитает алебарды на короткой или средней рукояти (не выше его роста), но не брезгует двуручным топором. Мечи как то уж совсем редко попадались в руки виву, поэтому он не так уж и профессионально ими орудует. Но при необходимости сможет «отмахаться» даже палкой. Есть у Сараха в арсенале и еще одна небольшая вещь. Вернее вещи. Это несколько метательных топоров и «кандалы». Если с топорами все ясно – размера небольшого, не больше локтя. С небольшим жалом и пропорционально длинной рукоятью. Не слишком удобные для ближнего боя, но отличные для метания в предметы живой и неживой природы. «Кандалы» представляют собой два шара, соединенных грубой и длинной цепью. Подобно пращи их раскручивают и метают в жертву. Эта штука незаменима при охоте на быстрых оленей или не менее резвых беглецов.
Алебарда – мастер
Двуручный топор – мастер
Мечи двуручные – подмастерье
Мечи одноручные (полуторные) – новичок
Метательные топоры – специалист
«Кандалы» - подмастерье.

3. Магические Магический дар достался Сараху и его старшему брату от матери. Но если брат унаследовал - таки более-менее серьезную магическую мощь, то нашему герою остались, как говорится, объедки. У Сараха есть зачатки овладения стихией Воды. Сарах чувствует, в каком месте источник воды, может определять, пригодна ли она к употреблению. При помощи несложного заклинания может даровать себе или спутникам возможность дышать под водой. Мать научила Сараха ритуалу, что позволял запечатывать стихию в предметы и когда это было необходимо – выпускать ее. С этим заклинанием у молодого вива возникло больше всего проблем. Дело в том, что правильно проведенный ритуал должен призывать дождь. Такой себе ливень со всеми вытекающими последствиями: как то тучи, ненастная погода..  Но было в этом дожде и еще одно. Заклинатель чувствовал все, к чему бы ни касался этот дождь. Мать рассказала, что когда воины клана выходили на охоту, то шаманы призывали дождь, который нашептывал им в какой стороне находится зверь. Естественно, со временем Сарах таки сделал ошибку и напутал что-то в ритуале. Как итог – заклинание дало сбой. Но предприимчивый кузнец особо не огорчился. Дело в том, что измененный ритуал не вырывался из предмета дождем на поля и леса, а оставался в нем, но видоизменял данный предмет. Сила стихии Воды наполняла предмет и прикосновение к нему сулило хорошим ледяным ожогом, который никак не хотел заживать. Смекнув, что на данной «случайности» можно зарабатывать деньги, Сарах путем опытов и экспериментов сумел таки подчинить ритуал и как итог – зачаровывать клинки или наконечники стрел. Благодаря этому клинки, что вышли из под молота вива могли обжигать врага льдом.
Поиск воды – мастер (пассивно, на уровне подсознания)
Ощущения – специалист (пассивно, на уровне подсознания)
Дыхание Ассаур – специалист (активно, заклинание)
Охотничий Дождь – подмастерье (активно, ритуал запечатывание)
Благословение Вод – подмастерье (активно, ритуал запечатывания)
П.С. Для активации ритуалов «Охотничий Дождь» и «Благословение Вод» необходимо слово-ключ, произнесенное как короткое заклинание.
4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6.Внешность.
Внешне Сарах – стандартный представитель своего клана. Покрытая густой дымчато-бурой шерстью. Ходит он прямо, не сутулясь и не сгибаясь. Пятипалые конечности ничем не отличаются от человеческих, ну кроме шерстяного покрова, естественно. Хвоста нет. Череп – козлиный. Уши, борода, даже глаза – все не человеческое. Разве что зубы. В то время, как у горных коз зубы лишь на одной десне, а вот Сарах может похвастаться полным набором ровных белых зубов, даже клыки есть. Небольшие, но есть. Так что жевать мясо вив способен, а при желании укусит так, что долго не забудешь.
Ростом кузнец среднего – около 180 см. Сложение сухое, поджарое. На теле ни грамма лишнего жира. Но и огромными мышцами он похвастать не может. Известно, что жар кузни способен вытянуть все лишнее из тела.
Одежду Сарах предпочитает свободную, как это и принято в его клане. Национальным атрибутом является килт. В клане Ассаур это черно-зеленая расцветка больших клеток и серебряные теснения между квадратами. Этот килт чаще всего и носит Сарах. Хотя, конечно же, он у него не один. На ногах высокие сапоги из оленьей вычерненной кожи. Если требуют приличия или же просто холодно, то наверх вив одевает рубашку или же плотную куртку из тонкой кожи. Для рубах предпочитает лен. Без всяких украшений и заисков. Все просто и практично. Работая в кузнице он носит широкий кожаный фартук, прикрывающий грудь и ниспадающий до колен. В молодости, когда был наемником, предпочитал кованную броню или же толстые кожаные доспехи, но килту не изменял и тогда.
7.Характер.
Покровитель – Белор. Отсюда и понятно, что характер у Сараха сложный, хотя не самый противный. Он легко вступает в контакт, разговорчив (иногда), но предпочитает слушать, нежели болтать. На характер повлияло во многом то, что вырос он в большой семье, где необходимо было быть единоличником и думая о клане, не забывать себя любимого. С такими принципами и вырос Сарах. О себе он никогда не забывал. И даже, если сядет с вами пить в таверне, то что-то неведомое его может заставить в середине гулянки (ближе к моменту, когда нужно рассчитываться) покинуть стол с простым пояснением, мол нет денег или, чтобы не быть побитым – нужно отойти за угол оросить траву. Но тут в распри с самим собой вступает совесть, которую кузнец таки не сумел удушить внутри себя самого. Так что чаще всего он все же расплачивается за еду и выпивку. Не смотря на такой подход к жизни терпеть не может воров и плутов. Скорее всего из-за конкуренции или зависти, что не может себе позволить воровать и безнаказанно обманывать. А в основном, он добр и усидчив. На первый взгляд. Но два этих показателя напрямую зависят от жадности: Усидчивость – стремление завершить начатое, достичь вершин мастерства в кузнечном деле, а потом это все подороже продать. Ну а доброта? А что доброта? Если бы Сарах был злым со всеми – у него не было бы заказчиков и клиентов на его ремесленные работы. Кузнец с легкостью может ринутся в самую, казалось, безвыходную авантюру. Но перед этим он хорошенько просчитает затраты и риски, дивиденды и возможные «пряники», взвесит все «за» и «против». Ну а там уже и в бой, так сказать, хоть пыль столбом, но вперед к цели напролом. Нагло и не озираясь.
8.Биография.
Детство Сарах провел в горах, откуда, собственно, весь его клан. Можно сказать, что детство ничем не примечательно. Обучение основам грамоты, постоянные тренировки охотничьих навыков. Мать учила старшего брата ритуалам и магии вообще, а Сарах подслушивал и подглядывал. Жрецы не признали в нем какого либо дара. Да и не пытались. Зачем? Если у вивов маги редкость, а тут в одном приплоде двойня и один из них маг. Значит второй никак не может быть магом. Да и не считал себя Сарах таковым – просто пробовал. Что-то даже получалось. Как итог – он был пойман за этим делом. Но, неожиданно для самого мальчишки, родители не наказали его, мало того – мать начала учить его вместе с братом. Хотя и скоро стало понятно, что до младшему просто не хватает сил, чтобы постигать премудрости плетения заклинаний. С горем пополам, научившись чему то у матери, он все больше преуспевал в военной подготовке. Все чаше воины клана уходили наемниками в страны людей и нелюдей. Однажды за ними ушел и Сарах. Почему ушел? Просто ради будущей славы и богатства. Он знал, что мир не вертится вокруг его деревни, а значит есть места, которые стоит посетить и узреть.
Годы шли. Он был наемником и охранником. С охотой его принимал любой отряд, нанимал любой барон или герцог. Хорошие воины нужны всегда, а вивы славятся своей силой и выносливостью. Находясь в одном из таких отрядов, на службе у барона Гилора, он попал в засаду лесных разбойников. Конвой сопровождал налоги, что вез барон через свои земли. Бой был не долгим, но крови растеклось по той лесной дороге немало. Сарах был ранен в бок стрелой. Стальной клюв поцарапал ребро, но глубже не вошел, за что Сарах был премного благодарен всем богам мира. По приказу барона он был оставлен в одной из деревень, чтобы крестьяне его выходили и вылечили. Пока он восстанавливал силы, то желание познавать не покидало его. Молодой вив бегал к местному жрецу, одалживая книги и свитки, оттачивая свое умение читать. Прикупил даже письменные принадлежности, чтобы переписывать тексты. Зачем? Да просто, чтобы не киснуть на лежанке. Этого он никогда не любил.
Вернувшись в замок барона, он узнал, что барон преждевременно скончался и дружина распущена за ненадобностью. Им заплатили жалование, а на вдове барона быстро женился сосед, взяв под свою защиту и эти земли. Но это уже не особо волновало вива.
В замке он прожил еще четыре года. Устроился подмастерьем в кузнице. Ковал все, начиная от подков и гвоздей, заканчивая шлемами или бляхами для доспехов. Когда же посчитал, что учиться у местного кузнеца ему больше нечему отправился бродить по свету дальше.  Так и добрался до славного города Хартада. Здесь устроился уже не как мальчик на побегушках, а как кузнец. Правда, на первое время пришлось арендовать кузницу, но уже через пол года кропотливого труда он смог ее выкупить. С тех пор дела пошли на лад. Работая уже на себя и торгу я  своим ценам Сарах быстро разбогател. Налоги платил он исправно, работал на качество, что не могло не давать свои плоды. Все больше людей приходили с нему за заказами. А он оттачивал свое мастерство. В рабочем квартале он выкупил себе небольшой дом. На заднем дворе пристроил склад. А еще через полтора года купил себе и вторую кузницу. Сарах теперь мало работал в кузнице, для этого были младшие кузнецы и подмастерья. Сам же мастер брался за работу лишь в особых случаях. Когда заказ был слишком сложный, а самое главное слишком хорошо оплачиваемый.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Длинная борода, козлиная морда с рогами. Копыт и хвоста нет. Но все тело покрыто густой шерстью. Она жесткая и тяжело поддается гребню. Благо, что запах как у самцов козла Сараху не присущ.
Из личных вещей Сарах носит на шее амулет с золотой монетой Белора. Носит его тайно – в мешочке, чтобы не узрели и не позарились.
Кроме монетки Белора на шее Сараха есть еще и амулет «Слеза Ямира». Амулет внешне выглядит как лицо существа с множеством борозд и совершенно маленьким, почти незаметным, ртом. Амулет сделан из дерева, а висит на тонкой кожаной тесьме. Сила в нем такая, что когда он надет на хозяина, то любая иллюзия разбивается об его незримую ауру. Сам хозяин видит мир таким, каков он есть на самом деле. Да еще и чувствует, когда ему лгут. Это не раз помогало ему при заключении сделок или же при займе звонких монет. Амулет этот достался ему как плата за несвоевременно возвращенный долг одним из жрецов какого то местного божества. Сам жрец очень любил играть в кости, да еще и по девкам бегать. Поэтому в долгах и сидел. По началу даже не хотел возвращать долг, но на этот случай у Сараха есть связи с местной стражей ( он платит небольшую часть от доходов лично капитану стражи), после чего жрец и деньги вернул и безделушку «подарил», перед этим рассказав, как пользоваться…
10.Мировоззрение.
Нейтральное.
11. Пробный пост
Послепринятия анкеты администрация выберет вам тему

Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Алексей
13.Связь с Вами.
.615-559-470
14.Опыт игры на ролевых.
Примерно 4 года, может 5.
15.Как часто сможете появляться?
Ежедневно
16. От куда узнали о игре?
Подсказала знакомая)

Отредактировано Сарах (2011-02-23 16:10:14)

0

2

http://s50.radikal.ru/i128/1012/92/1fa0eba71cad.png
приятной игры.
теперь вам сюда и сюда заглянуть нужно

0

3

Игрока нет два месяца, анкету в архив.

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Хладный Металл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC