За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Вольгриммар Седогривый


Вольгриммар Седогривый

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Вольгриммар Седогривый, в просторечии – Ингвар, Седогрив.

2. Раса:
Вивариин из кварта псовых.

3. Возраст:
Дата рождения: 28 день месяца Новой Надежды 1606 года;
Возраст на данный момент: З9 лет;
Внешне выглядит примерно на 40-45 лет.

4. Деятельность:
Знахарь-отшельник, обитающий в лесах Даурита. Промышляет варением различных отваров, лесничеством, и, при крайней нужде, занимается лечением живых существ как разумных, так и братьев наших меньших. Продает излишки приготовленных отваров, готовые шкуры животных и небольшие побрякушки в виде амулетов и браслетов из подручных материалов. Состоит в клане «Зов».

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Разбирается в дарах природы (грибы, ягоды съедобные побеги и прочее), хороший следопыт, охотник и лесник. Отлично разбирается в природных отварах. Причем делает он их методом «тыка» и интуиции. В большинстве случаев эксперименты удачны и приносят свои плоды. Готов вполне удовлетворительно. Знает основы первой помощи и в любом случае прибегает к традиционной медицине. Собирает небольшие амулеты, обереги и просто побрякушки из тех же природных материалов (кто-то может посчитать его произведения грубыми и не такими изящными, но местные жители не обращают на это внимания). Не разбирается в чтении, письме и плохо понимает современное искусство. Вместо езды на лошадях пользуется своими четырьмя лапами.

5.2. Боевые:
Как представитель расы вивариинов, обладает характерными физическими способностями. Весьма вынослив, ловок и хитер. Обладает ускоренным метаболизмом, что улучшает регенерацию организма. Вместо холодного оружия предпочитает собственные когти и клыки. Почти всегда под рукой его дубовый посох с нанесенными только ему известными начертаниями. Охотится при помощи тех же неизменных когтей и клыков. Владение топорами и посохами на уровне подмастерья.

5.3. Магические:
КСМ = 0%
Мастер магии рун (обучался у наставника около двадцати восьми лет).

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:
Вивариин с сильно выраженной морфностью (альфа-вив, если пожелаете). Ростом он около двух метров, более точно – 203 сантиметра. Вес же примерно 107 кг. Обладает таким же крепким телосложением, как его покойный отец. Ингвар слегка горбатится и раскачивается при ходьбе, но на лапах держится крепко и уверенно. У него довольно вытянутая морда и выразительные скулы, но под слоем шерсти это не слишком заметно. Уши постоянно стоят торчком, на макушках которых отсутствуют кисточки шерсти. Глаза серого цвета расположены достаточно близко друг к другу. В окраске преобладают оттенки черного, но мех на груди и морде более светлых тонов. У волка густой подшерсток, что придает ему более обширные размеры. Хвост достигает в длину 98 см, такой же пушистый и массивный как и все остальное. Можно выделить кисти рук и  ног с голени до стопы, так как эти участки отличаются наименьшим количеством шерсти. Все предплечье левой руки покрыто рунами шести школ, всех кроме школы смерти. У каждой школы определенный участок на руке. Все начертание на его коже своими размерами плотностью начертания напоминают татуировку. У Вольгриммара с детства грива имеет серебряный оттенок седины, более ярко выраженный на кончиках волос (отсюда же прозвище Седогривого). Грива достигает в длину до середины спины и ни чем не заплетается. Спереди же шерсть заплетена в четыре косы (по две с каждой стороны морды), одна из которых коса, по особому вплетенная в волчий мех, означающая его принадлежность к клану «Зов». С бороды свисает обильный клок шерсти, чем-то напоминающий бородку. Несколько шрамов от рваных ран на руках и груди. К украшениям можно отнести серьги, висящие по три штуки на ушах. Каждая коса украшена дубовыми колечками с различными символами и начертаниями До жизни в лесу Вольгриммар ходил в вычурной тканевой одежке, поверх которой надевал свой доспех. Но теперь волк предпочитает носить исключительно кожу. Вся его одежда, не стесняющая движения, сделана у мастеров клана «Зов» на заказ и выполнена в коричневых тонах. Вивариин не носит ничего лишнего. И, как он считает, одних плотных штанов с плащом вполне достаточно. Правда, тот же плащ выполнен весьма искусно и все вшитые стальные пластины его отлично дополняют. С собой носит набедренную и/или заплечную сумку, это зависит от длительности похода. Иногда поверх всего остального накидывает балахон Киджата.

8. Характер:
Покровитель – Эльвэ

Скрытная персона. Не против поболтать о жизни вдали от шума больших компаний. Одиночество стало его роком судьбы. У него нет ни друзей, ни родных, поэтому ему некуда податься. Вольгриммар никогда не любил находиться в толпе, предпочитая оставаться либо дома, либо гулять там, где обычно никто не ходит. Трудолюбив, скромен и недоверчив. Волк рос терпеливым и бойким, изредка доставляя проблемы родителям в раннем детстве. Любознателен ко всему новому, готовый буквально по частям разобрать новинку. По достижении двадцати лет у него сложился устойчивый характер. К алкогольным напиткам, табаку и различным психотропным препаратам, учитывая алхимические зелья и снадобья, относится отрицательно. Или же сдержанно, если можно так выразиться в подобной ситуации. Весьма упрям в мышлении и принятии решений. Обожает черный юмор. По природе своей весьма сдержанный, но может вспылить из-за лишней любознательности других к его личности и прошлой жизни. До крайней черты вивариина довести почти невозможно. Никогда не поднимет руку на женщину, только в случае угрозы для своей жизни. Во многом его характер определило детство и отшельническая жизнь. С подозрением относится ко всем. При возможности может пойти на обман, уловки и простейшую подставу. Превозносит Эльвэ, принося дары исключительно в виде явств и небольших рукодельных безделушек, оставляемых на алтаре неподалеку от своей хижины. Жизнь в лесу научила его обходиться незначительными запасами пищи, дружелюбно относиться ко всем живым существам и, если в том есть нужда, помогать братьям нашим меньшим. Не откажет принять на ночлег и случайных прохожих, заблудившихся во владениях Эльвэ. Из целей же можно выдвинуть лишь парочку версий, которых Вольгриммар желает достичь: он занимается самопознанием в сфере изучения флоры и фауны в окрестных территориях, находя новые рецепты для создания полезных отваров; так же вивариин всегда желал процветания своему народу, внося общий вклад в его развитие. Всегда начеку. Нет ничего лучше, чем увидеть рассвет на лесной опушке, он подобен пробуждению жизни во всем, что окружает каждое существо в мире. Но эта же точка зрения является кошмаром для Вольгриммара. То, чего он действительно опасается – вторжения враждебных существ в его родной дом. Проще говоря, волк боится потерять свое место обитания, потерять то, что он все годы свой жизни пытался сохранить в первозданном, нетронутом виде. Он боится лишиться той самой девственности природы, которая разрушается под влиянием деятельности многих рас, возводя на этих, когда-то процветающих местах различные строения, лесопилки, шахты и тому подобное. Из типов характера к нему можно смело приписать характер циклотима, не смотря на то, что Вольгриммар редко бывает в местах скопления подобных существ. Будучи интровертом его можно легко развести на разговор за чашкой травяного чая. Но, по правде говоря, он более открыт вдали от чужих глаз, находясь в родных краях. По крайней мере там вивариин чувствует себя более комфортно. Волк является представителем сангвиников. Он может днями пропадать в походах по окрестным территориям, собирая различные травы, ягоды, грибы и прочее для отваров и пищи. Так же никто и не исключает, что он отказался от плотоядности. Нет, Вольгриммар поддерживает свои природные инстинкты, объясняя их истинными, данными с рождения условиями выживания, в которых живут хищные животные. Но помимо этого в рацион питания также входит растительная пища.

9. Биография:
     Вольгриммар родился в небольшой деревеньке Лир’Тилон, находящейся на границе владений клана «Зов». Она промышляла рыбной ловлей и скотоводством на местных пастбищах. Его родители не были ни рыбаками, ни пастухами. Его отец, Оргрант Яростный Рык, когда-то состоял в рядах «Стражи», но после длительной службы ушел в отставку, вернувшись в свой родной дом. Избранницей Рыка стала Мириэм Дочь Луны – охотница из соседнего владения вивариинов. Известно множество трактовок ее прозвища, но правды так никто и не узнал.
     Ингвар рос забиякой, изредка доставляя неудобства своим родителям. Оргрант не мог найти ему применения, казалось, малыш отвергал все прежние устои. Все изменилось после первого похода в лес. Он был отдан на попечительство местного начертателя Киджата Шепота Леса. Маленький вив буквально менялся на глазах, когда Киджат показывал ему все величие и красоту природы. С каждым днем Седогривый пропадал в лесах все чаще, заставляя волноваться родителей. Но осознавая, что Вольгриммар не один и не с кем-нибудь, а с самим Киджатом, страх потерять сына становился меньше. В этих волках чувствовалась родственная связь, не та кровная, а что-то большее - их обоих тянуло в лес, пропадая там с утра до ночи. Ингвар проявлял огромный интерес к природе и тем странным символам, что рисует Киджат. Старый волк чувствовал способности малыша и вскоре начал обучать его знахарству и магии рун. Все это могло очень плохо закончиться, если бы Оргрант узнал об этом. Но лекари очень ценились в клане «Зов» и по началу отец обрадовался, но все же настоял на обучении Вольгриммара искусству боя с холодным оружием. Конечно, в роли наставника вышел Рык, казавшийся на фоне других учителей боевого искусства более строгим и жестоким. Это приносило свои плоды. Волк уделял достаточно времени и тренировкам с отцом, и обучению с Киджатом. Предпочтение Седогрив отдал топорам, не без вмешательства Рыка. Даже стены их дома были обвешены раритетными топорами, которыми владел сам Оргрант. Однако свою секиру Яростный Рык не дозволял никому трогать. Причин было достаточно много, хотя бы то, что за нее Рык лишился левой руки в одной из стычек за границей клана.

Перемены

В возрасте шестнадцати лет в месяц Страстного Танца Вольгриммар отправился на свою первую охоту. В ночь перед важным днем Киджат устроил своеобразный ритуал посвящения. Они развели небольшой костерчик возле алтаря Эльвэ, выложив на него несколько сосудов с различной жидкостью:
- Запомни, Вольгриммар, руны станут частью тебя, а ты – частью их. Если ты заслужишь благословение Эльвэ, ты заслужишь право считать рунным магом. Повторяй за мной, - он отогнул рукав куртки, показывая левую руку: - обмокни когти среднего и указательного пальцев, а потом делай так, - Киджат изобразил на дощечке руны силы, скорости и усиления: - Мысленно распредели свое предплечье на три части. В каждой из них будешь со временем чертить руны, которые ты сможешь постичь в результате будущего обучения. Я продиктую тебе школы сверху вниз школа защиты, эффектов и атаки. Но это еще не все школы. Есть еще и такие, как ловушки, печати и телепортации. Уяснил? А теперь, начерти эти руны из школы эффектов. Они помогут тебе в грядущей охоте…
Вольгриммар визуально примерился к руке, и повторил действия учителя: обмокнул когти и, сжав левую руку в кулак, начал ритуал. Его пронзила до жути жгучая боль, заставляющая морщиться и оскаливаться при каждом соприкосновении когтей с кожей. Когда же руны были готовы, Шепот Леса провел по ним рукой и удовлетворенно кивнул:
- Ритуал окончен. Впереди тебя ждет очень важный день. А теперь, для закрепления результата, ты должен выпить этот отвар. Ты хочешь завтра заполучить трофей? Хочешь!? Значит пей и не перечь мне…
На ночь он остался в небольшой хижине в глубине леса, принадлежащая все тому же Шепоту Леса, по его рассказам, принадлежавшая настоящему искуснику в деле начертания и его наставнику – Антору Ночному Волку.
     К рассвету все молодые бойцы уже были готовы показать себя, но Вольгриммара там не было. Их провели в самую чащу леса и, протрубив в рог, объявили начало охоты. Оргрант ждал своего сына, но тот так публично и не появился. Где-то в глубине леса Киджат наставлял Ингвара:
- Тебе нужно идти прямо к пещере медведя, чтобы доказать, что ты готов и обучение не прошло даром. Если ты душевно и физически готов, Эльэ проявит свою благосклонность и защитит тебя. Если же нет – станешь завтраком. Мало кто из вивариинов пускает в ход когти и клыки, но ситуация может в любую секунду обернуться против волка. И тогда ты сможешь противопоставить врагам не только свое вооружение, но и оружие, которым одарила тебя природа…
    Когда же Вольгриммар вышел к той самой пещере, ему нехватало только толчка, чтобы начать поединок с самым свирепым зверем в здешних лесах (не считая самих вивариинов). Он стоял у самого входа, пытаясь решиться на шаг. Вивариин осмотрел свои руны и, по наставлению учителя, провел по ним правой рукой, заставив эти символы вспыхнуть разными цветами. Где-то сзади послышался шорох и, обернувшись, вива оглушили ударом по голове. Очнулся Седогривый от ужасной головной боли и непонятного над ним трепыхания. То, что он увидел, могло стать последним в жизни. Над ним навис медведь, подняв передние лапы и оскалив свою пасть. Раздался пронзительный рев, и медведь всем своим весом рухнул. Волк успел в последнюю секунду перекатиться и встать на четвереньки. На стороне вива были его меньшие размеры и подвижность. Он еще раз подпустил медведя к себе и, отскочив в сторону, накинулся на него, выдирая клочья шерсти. Так продолжалось около пяти минут. Соперники то отходили на безопасное расстояние, скалясь друг на друга, то бросались в бой, сопровождая его завываниями и скулением. В боях не на жизнь, а на смерть может остаться только один. Им стал Ингвар, полоснув когтями по горлу медведя. Хищник несколько секунд, шатаясь, продержался на ногах, после чего рухнул бездыханной тушей на землю, подняв облако пыли. Вольгриммар поднялся над своим трофеем и взвыл во все горло, раскинув руки в стороны. Со стороны послышался знакомый голос и равномерные хлопки в ладоши. Это был Киджат. Позже, по дороге в деревню, он признался, что это он оглушил его. К счастью, все обошлось, и молодой волк оказался достоин жить:
- Да, но пойми, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Посмотри на себя – ты остался жив, а это значит, что ты победил. Эльвэ увидела тебя, увидела твою душу и то, на что ты способен…
Конечно, было трудно сдержаться после такого поступка, и Ингвар высказал свое мнение насчет этого. Шепот Леса даже ухом не повел, продолжая идти и подшучивать:
- Я с тобой еще мягко поступил. Мой же учитель, Антор, перед самым выходом из дома, усыпил меня. А потом я проснулся над волчьим логовом, подвешенный за ноги к ветви дуба. До сих пор не могу понять, как он смог подойти к логову так, что волки не кинулись на него…
     Но все хорошее рано или поздно заканчивается. К тому же всем окрестным племенам за границей клана известно, что в определенное время вся молодь с сопровождением опытных воинов уходит в леса на первую охоту. Похоже, захватчики именно этим и воспользовались, напав в самый неподходящий момент. Запах гари распространялся далеко за пределы деревни. Маги было кинулись на выручку, но оказалось слишком поздно. Стоило им выйти из леса, как перед ними предстала картина полнейшей разрухи, хаос царил на улочках когда-то спокойного и обыденного Лир-Тилона. Последней каплей для юного вива стал отчаянный вой его отца, прервавшийся через несколько секунд. Ингвар хотел ворваться в бой, который наверняка стал бы для него последним, но был остановлен Киджатом:
- Нет, мы должны уходить. Я сожалению, но мы ничего не можем сделать. Скоро наверняка придет подкрепление из клана и выбьет врагов из деревни. Но сейчас мы должны уйти, и как можно дальше. Неровен час как налетчики пойдут в лес выслеживать выживших. Нам такая участь совсем не нужна…
С этими словами начертатели скрылись в глубине леса, уходя вглубь территории клана «Зов» подальше места проведения боевых действий.

Дни сменялись неделями, недели месяцами, а месяцы годами. После падения Лир-Талона начертателей не видели около десяти лет, хотя, скорее всего их просто никто не искал. Киджат все так же обучал Вольгриммара, который с каждым годом становился крупнее, сильнее и искуснее в деле начертания. Нельзя забывать и о первооснове их обучений – знахарстве. Все это время Седогривый развивался в таких дисциплинах, как традиционная медицина, знахарство, рукопашный бой и бой с посохом, охота и выживание в лесу. В каждом деле были свои сложности и препятствия, но вив преодолевал их, несмотря ни на что. Нельзя сказать, что волки забыли о том, что произошло с их родиной. Конечно же нет. Не прошло и ни дня, чтобы они не вспоминали об этой утрате, приходя к нововозведенному алтарю Эльвэ на самом рассвете.
     В 1639 году от старости скончался Киджат Шепот Леса. Он похоронен под старым дубом в чаще леса рядом с алтарем Эльвэ. В наследство от него остались его учения и балахон, который Седогриву шел больше, чем ему самому. В первое время Вольгриммар не мог найти себе места, иногда просто бессмысленно проводя дни своей жизни в скитаниях. Но, осознав в полной мере свою бесполезность, Ингвар начал промышлять в изготовлении различных безделушек, мазей и отваров, а также уже готовые шкуры животных, добытых им для пропитания. Именно это и побудило его впервые «выйти на свет», точнее говоря, в ближайшую деревню.
     К нынешнему времени у знахаря все сложилось достаточно хорошо: на торговле он неплохо зарабатывал, не забывая и о традиционной экономике, основанной на бартере, а знахарство и начертание было его основным профилем. Не единожды жители ближайших деревень приходили к нему, покупали лечебные товары или приглашали мага на дом. Раз в месяц волк отправляется в странствия по миру, собирая с пройденных территорий различные ингредиенты и материалы для своего промысла. Он живет такой же уединенной жизнью, не завязывая серьезных отношений. Но придет время и заставит задуматься о продолжении своего рода…

10. Отличительные черты:
Его очень легко отличить от сородичей. Не так много альфа-вивариинов-отшельников на территории "Зова". Из внешних признаков можно сюда внести посох Седогрива, с которым он практически никогда не расстается, исписанная рунами предплечье левой руки, специфическая манера одежды и, конечно же, его размеры.

11. Мировоззрение:
Истинно-нейтральный.

12. Сопровождение:
Волчонок по кличке Ярри. Ему примерно пара месяцев от рождения. Этот маленький комочек шерсти был найден неподалеку от лесного ручейка, где в капкан попалась волчица. Других вариантов не было. Либо оставлять его на произвол судьбы, либо взять с собой и растить щенка в домашних условиях. Изначально окраска Ярри имела более светлый оттенок, но со временем она темнела, походя на шкуру отца (такой вывод можно сделать исходя из того, что волчица имела черную окраску). Ярри дружелюбен и игрив, изредка приставая к гостям вивариина. Через несколько месяцев начнется его подготовка к будущей, более самостоятельной жизни. А пока он составляет компанию знахарю, который ухаживает за ним как за маленьким ребенком.

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Александр или же по имени персонажа.

2. Связь:
Skype – anlaud13, ICQ – 376674302.

3. Опыт игры фрпг:
Более шести лет с хвостиком.

4. Частота появления на форуме:
Находиться здесь смогу каждый день, но частота написания постов будет колебаться от раза в день до раза в четыре дня.

5. Источник:
TOP RPG

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Готов отдать персонажа в хорошие руки.

Отредактировано Вольгриммар (2013-02-09 23:29:34)

+4

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Вольгриммар Седогривый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC