За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Всё что движется, пища.


Всё что движется, пища.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Альберт Рэндергард ( В Per Umbras известен, как Монстр)

2. Раса:
Шадос ( До перерождения Таррэ - Айрат)

3. Возраст:
100 лет. Родился в 1545 году 20 числа месяца Ледяных Ветров.

4. Деятельность:
Герцог|Член Per umbras|Учитель алхимии а также спонсор гильдии. Имеет родовое поместье в Ледяном поясе. Заработок как таковой идёт с алмазных рудников принадлежащих ему.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Грамотен, умеет готовить, прекрасно знает медицину и анатомию, превосходный оратор, знает этикет, способен различить практически всю флору и фауну мира, но абсолютно не владеет верховой ездой, с детства боится лошадей. У парня также крайне высокий болевой порог развитый постоянными тренировками. Альберт не восприимчив к ядам, из-за его модификации, которая позволяет усваивать органику, а если яд не органический то среди уже поглощённых организмов наверняка найдётся невосприимчивый. Также парню не страшен алкоголь, он не приносит ему абсолютно никакого вреда, в следствии всё той же особенности. Альберт обладает ускоренной регенерацией тканей, однако этот показатель пока развит плохо, требует огромного количества биомассы для лечения даже самых маленьких ран, но как и остальные будет развиваться с улучшением “Абсолютного Хищника”.

5.2. Боевые:
Владение мечом (грандмастер). С детства приученный к этому оружию, чувствует его продолжением собственной руки, парень не обременённый тяжёлыми доспехами движется, словно смерч. (Об уровне владения мечём не знает нынче уже никто, даже в Per Umbras об этом не догадываются.)
Сюда также стоит отнести “Абсолютного Хищника”. Этот искусственно созданный, при помощи алхимии, симбионт даёт Альберту возможность поедать и усваивать любые органические организмы. Главной особенностью этого монстра является способность изменять своё тело в зависимости от поглощённых существ, к примеру съел птичку может вырастить крылья, причём того размера который позволит ему биомасса, материал из которого они будут сделаны может меняться в зависимости от уже поглощённых существ, но тут вылезает главный минус этой способности при использовании Хищнику требуется биомасса, которая растёт от количества жертв его рта, и на данный момент КПД не сильно высок и на создание чего либо придётся потратить как минимум в три раза больше истинного веса элемента. Также Альберт не способен как либо обрабатывать информацию с мозга, но как он однажды выразился: “Это досадное упущение, которое я обязательно исправлю”. Как только элемент или полностью изменённое тело перестаёт быть нужно, то оно начинает очень быстро гнить не оставляя ничего кроме исходно тела Альберта. Лапа для поглощения при появлении не требует биомассы, это так называемая постоянная часть симбионта.

5.3. Магические:
КСМ - 0%, КЖЭ-0% - магия тьмы (мастер). КТЭ-100%(но так, как Альберт шадос, это абсолютно пропасщий показатель)
Алхимия (магистр) 24 года
Владеет трансмутацией (мастер) 20 лет. Основой является именно трансмутации, ставит целью совершенствовать себя.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность: 

http://s2.uploads.ru/t/YTdGt.jpg

Альберт высок (190 см) и мускулист в отца, он же дал сыну снежно-белый цвет волос и холодно-голубые глаза. Вообще в нём абсолютно не проглядывается материнская внешность. Бледная кожа шадоса, дико бесит парня желающего избавиться от всех признаков своей настоящей расы. Волосы средней длины, сзади они до плеч, спереди же две пряди достигают солнечного сплетения. Чёлка вечно наползает на глаза, но парню абсолютно это безразлично. У Альберта столь же белые брови как и основной цвет волос, взгляд при прямом контакте внушает страх, чувствуется что-то огромное и страшное за ним, хотя он спокойно может спрятать его за абсолютно поддельной миловидностью, в этом ему помогает не сползающая с лица улыбка и некое пренебрежение в разговоре. У парня идеальная осанка, а элегантность и грациозность способны произвести впечатление на кого угодно. Истинные чувства невозможно понять по его лицу, слишком уж лживая у него натура. Под пухлыми губами скрыты два клыка то что осталось от Таррэ у Альберта.
На левом плече парня выжжен символ сейчас уже его алмазных копий. На пол спины у Альберта красуется огромный шрам, поставленный его братом, а вокруг него десятки других от плети. На обратной стороне левой ладони красуется татуировка змеи жующей свой хвост. На левом запястье уже давно образовался шрам от пролитой когда-то кислоты.
Голос у Альберта мягок и нежен, почти никогда не повышающийся, спокойный он выражает невероятное умиротворение, которого в душе парня при внимательном изучении не обнаруживается.
Походка у Альберта медлительна и степенна, что сказать, истинный аристократ.
К одежде парень крайне придирчив, его повседневный костюм это штаны в тёмно-синию с белым полоску обвязанные кожаным светло-фиолетовым ремнём с большой стальной бляхой, на верх он предпочитает либо голый торс с курткой тёмно-синего цвета, фиолетовой изнанкой и высоким воротником с серебряными большими пуговицами на нём. Либо та же куртка но с белой рубашкой. На ноги же предпочитает чёрные сапоги с серебренными пуговицами наверху. В лаборатории он предпочитает находится в белом халате с белыми перчатками и с халатом из шкуры белой виверны, также нехотя стал одевать очки. Альберт в парадном костюме становится настоящем аристократом: одевает чёрный костюм с орденами отличия и белую рубашку, берёт свою трость с символом семьи Рэндергард – головой ворона на набалдашнике, сама трость из редкой породы дерева, а голова из серебра. Также во всех своих нарядах он появляется с одной особенностью, и это присутствие на двух его пальцах колец. Первое это коготь с редким чёрным драгоценным камнем, само оно выполненно из серебра с шикарным узором, этот артефакт передавался из поколения в поколение в его семье, а второй это его обручальное кольцо, в память об убитой жене и предательстве брата он его не снимает, оно в отличие от предыдущего ни каким украшательством похвастаться не может обычное золотое кольцо, крайне дорогое Альберту. Также всегда таскает с собой серебряный меч в золотых ножнах. Всем также кажется, что это всего лишь любовь к украшательству.
При поглощении тел врагов его левая рука становится чем то вроде лапы медведя только больше, вместо шерсти на ней мох, из неё торчат кости как будто когти. На ладони раскрывается огромная пасть, которой и происходит пожирание. Также он способен есть соперников и ртом, но считает это слишком не удобным, по крайней мере в человеческой форме.

8. Характер:
Покровитель: Фогорм.
Альберт крайне сильно изменил свой характер. В детстве и юности его можно было чётко определить, как рождённого под звездой Фогорма, но со смертью всех близких и предательством брата с шурином он изменился, в его душе больше нет места пустому гуманизму, какому бы то ни было состраданию, а также глупой, по его мнению, чести. Но всё же многое осталось неизменно, парень всё также решителен и самонадеян, однако от былого тщеславия не осталось и следа. Большая эрудированность в алхимии даровали ему любовь к изучению, он старается познать абсолютно все аспекты этой сложной науки, сколь бы незначительными они не казались. Парень крайне спокоен уравновешен и даже хладнокровен, что сочетаясь с его диким беспочвенным кровожадием делает его довольно противоречивым человеком. Для него жизнь живого существа не стоит ничего и по сему убивает он абсолютно с неизменно спокойным лицом. С тех пор как Альберт стал изменять своё собственное тело он стал оценивать всех иных как пищу, которая сделает его сильнее и позволит лезть выше по пищевой цепи к самим богам. Подобные настроения заставляют парня возвращаться в свою лабораторию после каждого прожитого дня. Он также очень уважает свою старую расу и видит целью вновь вернуться к ней путём алхимии. Но так как шадос шадосу не может нанести вред, а для исследований по крайней мери нужны вскрытия, он уже давно подумывает завести себе ученика. В бою Альберт остаётся столь же спокойным, но всё же становится чуть более радостным, предчувствуя изучение этого организма. Надменные шутки это неотъемлемая часть всей сущности парня. Из-за этого он уже не раз был вызван на дуэль аристократами, но как-то так вышло, что никто его ещё не победил. Считает нынешнюю власть прогнившей, хотя в общем не сильно лезет в политику. Не стоит думать, что он до сих пор не бросил соблюдение траура по умершей жене, кольцо он носит скорее, как память того, что он потерял из-за подлости своего брата, сама подруга прошлого для него уже ничего не стоит.

9. Биография:
Родился Альберт в родовом поместье семьи Рэндергард, в сильную метель, которая в горах казалась истинным бедствием. Его отец был главой древнего айратского рода воинов-мечников. О прошлом своей матери он знал не много, но мог предположить, что она была титулом ниже отца и то что брак был по любви. Все его предки были великими мастерами-фехтовальщиками, их родовой стиль сочетал владение мечом и магию тьмы. Благодаря теням меч становился длиннее и гораздо острее, также принято было создавать себе лишние руки для боя. Ребёнок до пяти лет рос беззаботной жизнью, с небольшими вкраплениями самых азов наук, но с пяти его начали грузить физическими нагрузками и школьной программой, обучением мальчика всецело занимался отец, Альберт показывал прекрасные результаты во всём и к семи годам он получил свой первый меч, на тот момент ещё деревянный. Тогда же произошёл пренеприятнейший случай, после попытки научить сына верховой езде, конь опрокинув мальчика и попытался затоптать, лишь подоспевшии родственники спасли Альберта от верной смерти. Отец приучал сына к опасностям жизни, награждая его тумаками после неудач. Альберт с мужеством переживал отцовскую любовь и старался совершенствовать себя. В десять лет у парня появился брат, его назвали Альфонсом, мальчик в отличии от Альберта не отличался какими-либо предпосылками война, но Альберт любил его. К двенадцати парень получил свой первый металлический меч. Также примерно в это время ему начали объяснять основы магии тьмы. К четырнадцати Альберт влюбился в дочку хозяина соседнего герцогства. Его избранница Лили Джевелбрэйк была также из знатного айратского рода, ей очень понравился молодой герцог, но их привязанность развивалась очень вяло из-за сложных обычаев высоких аристократов и из-за постоянных тренировок мальчика. К шестнадцати парень мог дать фору многим проверенным временем войнам, именно в это время отец стал отправлять Альберта в военные конфликты, вот к примеру восстал граф, а вместо отца в бой идёт сын. Паренька тогда представили к нескольким наградам, полученных от самого короля. С присутствием боевого опыта Альберт стал расти ещё быстрее, а магия становилась всё понятнее и понятнее для него. В двадцать лет он поступил в академию, там он овладел и магией до конца, и совершенствовать свой стиля меча не закончил к выпуску Альберт сделал себе подарок в виде победы на экзамене на грандмастера. К пятидесяти пяти годам он закончил своё обучение, и хотя и не хотел возвращаться домой так рано, но его заставили обстоятельства. А именно, его отца отравили. Найти кто это сделал так и не удалось. Парень поспел к похоронам. Там он повстречал любовь своего детства, что-то взыграло в Альберте и он решил во что бы то ни стало жениться на ней. Спустя пять месяцев после смерти отца в такую же бурю в какую он сам был рождён в его родовом замке праздновалась свадьба. И вот за столом где собрались все родные обоих сторон звучали тосты, но неожиданно Альберт почувствовал слабость, он упал на пол и уснул. Через несколько дней очнулся в катакомбах собственного замка в цепях. Перед ним стоял его брат и шурин, оба они злобно хохотали рядом валялась обезглавленная и явно предварительно замученная подруга. Парню поставили клеймо беглеца с рудников и уже избили кнутом, было видно, что они хотят выдать смерть Альберта за казнь каторжанина после очередной попытки бегства. Парень сразу понял, что его брат как и младший брат Лили не смогли смирится с тем что им не достанется титул и решили убрать их ради земель. Без лишних вопросов парень попросил быстрее кончить с ним, Альфонс со злобной улыбкой полоснул его по спине тесаком, давая понять, что быстро он не хочет. Тогда Альберт сам отклонился к мечу который ещё не успел убрать в ножны его брат. Всего секунда нестерпимой боли и вот он очнулся где-то в мешке для трупов в ледяной пустоши совершенно один. Альберт очень быстро нашёл хижину какого-то охотника, где нашёл одежду, мужчина хотел сообщить о сбежавшем каторжнике герцогу, но вот незадача против грандмастера, да ещё владеющего магией, даже с палкой трудно уйти. Узнав где он находится, парень в немного расстроенных чувствах нашёл деревню вырезал её всю, не щадя не женщин ни детей, было видно, что парню уже абсолютно наплевать что будет со всем миром, он словно зверь ворвался в замок своего брата и шурина, которые делили награбленное, и убил обоих. Лишь после он осознал, что точно должен был умереть, ведь он насадил себя шеей на меч. Но произошедшему быстро нашлось объяснение, появился сон о котором он читал в какой-то книге о созданиях тьмы – Шадосах, книга была написана известным охотником на нечисть, он после долгих пыток сумел узнать многое о шадосах. Этот редкий экземпляр хранился в академии магии. Через десять дней к его замку пожаловал рекрутёр, который объяснил, что теперь Альберт шадос и ему предлагалось вступить в Per Umbras. Парень согласился, после чего отправил письмо королеве, в котором говорилось что опьянённый властью шурин напал на его жену убил её и вступившегося за неё Альфонса. Сразу после, поступил в академию на факультет алхимии, ему хотелось узнать больше о науке, которая усыпила его в тот день. Альберт потратил в общей сложности сорок пять лет на познание и совершенствование навыков алхимика. Последние двадцать лет занимается только трансмутацией, видя в ней своё будущее, парень очень заинтересован во всей модернизации человеческого тела. О ней самой ему поведал призрак, сейчас являющийся говорящей куклой и верным помощником парня, ранее очень успешный алхимик, казнённый за изучение трансмутации. Альберт создал организм живущий в симбиозе с организмом носителем и дающим ему огромный потенциал развития, как называет его сам Альберт – Ускоренной Эволюцией или Абсолютным Хищником. Парень также пытался познать сущность шадосов но так-как не может их вскрывать встречается с проблемой не понимания устройства. На чисто теоретических изысканиях сумел добиться увеличения прохождения каждой стадии голода на день, но при следующем эксперименте получил лишь море боли раз в месяц. Защитил две диссертации по применению алхимии в ловли монстров. Официально тесно связан с организацией Мернот, которая за деньги поставляет ему монстров для экспериментов, при этом никто не догадывается о всех ужасах что творятся с ними за стенами лаборатории, для мира он просто учёный с мировым именем. В последнее время стал учить новичков Per Umbras искусству алхимии. Сейчас видит целью модификацию Абсолютного Хищника.

10. Отличительные черты:
Непомерно огромная тень
Обручальное кольцо
Перстень в виде когтя
Меч всегда при себе

11. Мировоззрение:
Хаотично-злой

12. Сопровождение:
Тряпичная кукла в которую закована душа знаменитого алхимика прошлого, имя которого не имеет уже никакого значения. Для обращений используется кличка Кредо. Всё что знает Кредо это алхимию, но как! Звание магистра в алхимии ингредиентов и мастера в трансмутации. По характеру такой-же как и Альберт, только сумасшедший, совсем съехавший на науке. Встретились они в заброшенном замке возле Вильдана. Альберт почувствовал не упокоенную душу в древней постройке, нашёл её и за то что заберёт её оттуда и даст вновь окунуться в мир исследований согласилась а точнее согласился помогать ему и обучить трансмутации. Близость между ними лишь из-за любви к науке.

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Арчи

2. Связь:
diabloiron@mail.ru

3. Опыт игры фрпг:
Нум, года 3 будет.

4. Частота появления на форуме:
часто

5. Источник:
ТОП

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
неа

Отредактировано Арчи (2013-04-30 07:25:16)

0

2

доброго времени!
прежде чем обсуждать менее значительные вещи, хочется спросить: 'Абсолютный хищник' согласован с кем-либо из администрации?
Кроме того, хочу напомнить, что после перерождения шадосом теряются ВСЕ рассовые способности/преимущества/слабости. Сохраняется лишь внешность.

0

3

Доброго времени суток. Загляните в другие анкеты и посмотрите чем отличается ваша от них.
Оформление.

Не правильно

1. Имя:
Альберт Рэндергард ( В Per Umbras известен, как Монстр)

Правильно

1. Имя:
Альберт Рэндергард ( В Per Umbras известен, как Монстр)

0

4

Прошу прощения, но по некоторым причинам вчера не было времени на редакцию. А на счёт хищника, нет не обговаривал ни с кем, просто было бы интересно попробовать за такого вот сыграть) Ах да на счёт Шадосов, это не расовое превращение, а полученное при помощи алхимии, но из-за этого вытекает вопрос возможно ли добиться модификации тела у Шадосов? Если нет, то повторно прошу прощения.)

Отредактировано Арчи (2013-04-30 05:50:03)

0

5

Арчи, по моему скромному мнению описанный Вами симбионт не согласуется не только с реалиями Фатарии, но и с фундаментальными законами природы. я вижу в этом либо невнимательное изучение матчасти игры, либо пренебрежительное отношение к ней. настоятельно рекомендую к прочтению: Факультет алхимии вообще и школу Трансмутации оттуда в частности. Если что-либо вызовет у Вас вопросы, пожалуйста, задайте их здесь или в личном сообщении администрации.

Отредактировано Хьёрвин Хельтемхок (2013-04-30 07:00:05)

0

6

Хи прост было интересно попробовать, можете вынести в архив)

0

7

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Всё что движется, пища.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC