За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Наша реальность » Сказания мира [баллады, притчи, стихотворения, рукописи]


Сказания мира [баллады, притчи, стихотворения, рукописи]

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

http://s6.uploads.ru/hUMnB.jpg

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
Граждане Фатарии талантливы не только в боях, магии и политических интригах, наше государство богато не только золотом и предметами роскоши, здесь процветают не только науки и ремесла. Главное сокровище Фатарии - богатый духовный мир тех, кто её населяет. Не все могут выразить словами то, что думают или чувствуют, но есть те, кому это дано. Кто-то из них настолько самобытен, что говорит только за себя, кто-то выражает мнения и настроения окружающих.
Остроумие народных песенок, высокая печаль или горделивая торжественность баллад, интересные наблюдения в записках, дневниках и заметках, радостные переливы песен, сказочная правдивость легенд и правдивая ложь сказок - всё это страницы жизни Фатарии, книга её бытия. Всё это собрано здесь.


Обращаем ваше внимание на то, что сказаниями Фатарии могут являться только авторские тексты, то есть стихи или проза, созданные игроками. Все произведения, написанные другими авторами, вызывающие ассоциации с миром, или ваши сочинения, переделанные из текстов других авторов, публикуются в теме «Ассоциативные произведения».
http://s2.uploads.ru/yKNX2.png

Книжная полка
Филосовские труды

Категория: философские труды

Несколько глав из книги:

"Семеро одного не ждут"

1. О природе Мироздания
Ты никогда не задумывался об этом, не так ли? Ну то есть - ты наверняка задумывался, даже не так - я точно знаю, что ты задумывался, потому что я постоянно заставляю тебя задумываться об этом, но не задумывался ли ты об этом ещё до нашей встречи? Нет? Так я и думал. Что? Я забыл сказать, о чём именно ты должен был не задумываться? О природе мироздания. Задумывался? Странно... а я думал никто не задумывается... с другой стороны, если б ты сказал, что не задумывался, то я б тебя выгнал... Так вот, как я уже сказал... что? Я ещё ничего не говорил? Ладно. Слушай. Этот мир не такой, каким его привыкли видеть обычные люди. Они слепо верят в богов, верят в магию, в зверюшек, которые бегают по всей Фатарии, ну и так далее, но они не видят сути этого мира. Мироздание это очень сложное существо - его не стоит недооценивать. Иногда мне кажется, что оно живое и что там, на той стороне, есть маленький человечек, который руководит всем нашим миром... думаю, он иногда капризуля, но ведь все мы такие.
Если бы я был одним из богов, то скорее всего видел бы мир не так, как сейчас. Ведь у богов всё иначе. Так же, как иначе у волков или у нуруля. Всё в этом мире не такое, как всё остальное. Вот и мы - люди. Мы тоже не такие.
Изначально мы все целостны, но если посмотреть на нас с точки зрения бога - мы состоим из различных элементов. Иногда мне кажется, что я почти могу заглянуть на ту сторону, увидеть мир глазами бога... мне страшно от этой мысли. Но я отвлёкся! Мы все состоим не из шести элементов, как принято полагать, а всего из трёх. Огонь, вода, свет и прочее - просто части природы. Части этого мира. Мы же - части совсем другого. Каждый из нас. Но мы имеем единую основу, состоящую из трёх элементов: энергии, материи и информации. Они нашли воплощение в нашем теле, разуме и душе. Наша сила берёт начало в материи, наша магия берёт начало в энергии, а сила нашего разума в информации.
Так прост человек.

3. О причинах поступков
Мы ведь уже говорили об этом, да? Помнишь? Не помнишь? Странно... наверное, мне это снилось. Мы тогда так хорошо поговорили, ты был умнее, чем обычно. Помнишь? Ах, да...
Я обещал, что расскажу тебе о причинах поступков людей и сдержу слово. Так вот, ты же знаешь, что такое секс? Ну, плотские утехи, оральные ласки, анальные кары... в общем - ты ведь понял, о чём я? Надеюсь. Всё это можно было бы обозвать причиной наших поступков, но нет - это не она.
Мы делаем то, что делаем, потому что хотим.

8. О смерти
Эх... сегодня умерла одна хорошая женщина. Мы были с ней знакомы в мои лучшие годы и я надеялся, что в мои худшие дни она будет со мной. Знаешь, люди, к которым мы привыкли, очень часто разочаровывают нас. Казалось бы, только вчера она стонала подо мной и вот... её нет. Это печалит меня. Думаю, если бы я ушел первым, она тоже расстроилась бы. Что? Как это о ком я? О своей сестре Жозефине! Я ведь тебе говорил, беспамятная ты скотина! Сердца у тебя нету!
Хотя теперь она в лучшем мире. Что? В какой ещё Изнанке?! Ты называешь это адское мучение лучшим миром?! Конечно, я слышал о нём! Нет, не скажу! Вообще, забудь, что я слышал о нём, и никому об этом не говори! Вообще, не важно это. Изнанка это не лучший мир. Лучший мир – это другое! Помнишь, мы говорили о природе мироздания? Нет?! Ах, извини... мне на секунду показалось, что "да", значит "нет". Так вот, я рассказывал тебе о трёх основах человеческого бытия. Материя, энергия и информация. Все они, на самом деле, части единого целого, части бытия. Бытие - это наш мир, Фатария, в целом, а также все другие миры. Какие другие миры? Как это какие? Ах да... ты ведь их не видел... ну, в общем, как-то раз, когда я выпил лишнего, мне посчастливилось отправиться в путешествие. Это было путешествие в иной мир, который совсем не такой, как наш... там много металла и камня, да и... стоп! Я отвлёкся.
Все части нашего бытия взаимодействуют, образуя нашу жизнь, и эти три - только те части, которые отвечают за нашу жизнь. После нашей смерти с ними происходит следующее: наше тело уходит в землю, давая ей силу и энергию, а также материал, для перестройки и жизни; наша энергия отправляется в изнанку, чтобы соединиться с единым потоком и переродиться в новую силу; наша информация соединяется с единым знанием. А? Что такое единое знание? Это что-то вроде огромного клубка с шерстью... правда, вместо шерсти - информация. Это то, откуда мы берём все знания, которые временно хранятся в нашей голове. Наш мозг - как колодец, куда вода поступает из подземного источника. Колодец невелик, и люди постоянно черпают оттуда воду, но они не могут вычерпать её всю, а даже если и смогут - после вода пройдёт сквозь них или испарится и вновь вернётся в землю, а на той земле кто-то другой выроет колодец.

"Семеро одного не ждут" - это довольно странная книга, написанная в 1473 году весьма странным, но очень известным философом Семизигмундом Фрейдохом. На самом деле книга написана не им, а его последователем Мангустусом Ницц'Шегано, который основал движение фрейдохистов после смерти своего учителя. Вся книга является довольно точным (как полагают) пересказом рассуждений Семизигмунда, а потому в силу её запутанности и странности принято считать Фрейдоха хоть и гением, но безумным. Ныне существует несколько философских школ, рождённых благодаря трудам этого философа и его учеников - фрейдохисты, неофрейдохисты и манустусисты, которые считают, что на самом деле никакого Фрейдоха не было, а Ницц'Шегано из скромности выдумал его.

Сборники

Название: План побега.
Категория: магическая
Жанр: еретическое учение, магическое пособие.
Описание: Гностический текст III века до подписания Договора. Вероятно, был создан на основе списков с нескольких более ранних источников. Автор неизвестен. Представляет читателю альтернативный взгляд на традиционную фатарскую космологию. Так, в основе изложенных в книге идей лежит представление от том, что Тейар (истинный творец всего сущего) был предательски убит своим же мятежным порождением – младшим богом Ильтаром. Не будучи в силах окончательно уничтожить божественную сущность творца, Ильтар разделил её на множество неравных частей и заключил в специально построенной им для этой цели темнице, оплоте зла и страдания. Темницу эту мы, смертные, привыкли называть нашим миром – Фатарией.
Как полагает неизвестный автор, разделенная сущность бога продолжает существовать здесь в виде разрозненных душ разумных существ, животных и разнообразных духов природной стихии и магии. Продолжая инстинктивно бороться за свою свободу от оков материального мира и за восстановление целостности изначальной сущности, духи постоянно пребываю в конфликте с внешней средой, но, при этом, не осознают своей божественности. Что, в свою очередь, дает самопровозглашенным богам возможность умело ими манипулировать. В надежде пресечь всяческие попытки к побегу ложные боги создали учение, проповедующее смирение, любовь и бережное отношение к своей темнице. Они непрерывно преумножают в мире зло, для того чтобы сломить волю к сопротивлению его вынужденных обитателей. И в то же время они объявляют себя единственным источником всей благодати и проводниками к спасению.
Ни о какой посмертной судьбе, как утверждает книга, речь, конечно же, не идет. Отошедшая после смерти физического тела душа подвергается обработке, чистится от всего накопленного в течении жизни опыта и направляется обратно в мир для повторного использования. Однако, так происходит не всегда… Ключевая роль в книге уделена мало изученной до сих пор расе иштэ. Утверждается, что некогда существовали «1000 мудрецов», некая секта, сумевшая в результате затейливых духовных практик объединить свои души в достаточно крупную часть Изначальной сущности, чтобы та могла, осознав себя таковой, поведать им обо всем сказанном выше. Она же дала им несколько практических советов по высвобождению из заточения истинного бога, путём разрушения пленившего его мира-тюрьмы. 1000 была уже готова к осуществлению своей цели, но ложные боги, прознав об этом, обрушили небесный огонь на их сокрытый город и выжгли его дотла. Никто из Тысячи тогда не спасся, но их души не были потерянны и продолжают возрождаться в каждом новом поколении фатарцев, неся в себе память о той великой цели. Нам эти возрожденные, собственно, и известны, как иштэ.
Приложения книги содержат магические формулы, позволяющие выявлять иштэ, разблокировать их воспоминания о прошлых жизнях и роли каждого из них в прерванном когда-то ритуале освобождения. Считается, что если вся тысяча соберется вновь, она сможет докончить начатое и избавить всех живущих от страданий, уничтожив злой материальный мир и восстановив тем самым попранную вселенскую справедливость.
Экземплярность: неизвестно, сколько существует копий этой книги, но магической силой обладает лишь оригинал. Возможно, он уже благоразумно кем-то уничтожен, но скорее всего, пылится где-то в спецхране Ордена инквизиторов.

Автор: Виндек

+1

2

Таверна
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Усталый путник, подожди,
На миг замедли шаг.
В таверну старую зайди,
Туда манит душа.

Пусть ноги сами поднесут
К свободному столу,
Присядь, и горести уйдут
Все, как по волшебству.

Чудесный эль, заставь забыть,
Что путь продлится век.
Ведь здесь хотя б денек пожить,
Как «белый человек».

А завтра скрипнет грустно дверь,
По мостовой шаги...
Вся жизнь - дорога, но поверь,
Вдали горят огни.

+4

3

Власть!
(автор - некий Гир, был повешен)

Погиб король, страдают все,
Никто их больше не ведет.
Осталось старая карга,
И две младых сестры.
Кто станет лидером людей?
Кто трон пустующий займет?
Кто сможет воинов повесть
На общего врага?
Узнайте люди, это мы!
Чернь, черви, грязь -
Так называют нас.
Пришла пора сменить нам власть,
Самим занять престол.
Погиб король, да здравствуют цари!

+1

4

Страшилка
(Придумана одним неизвестным таллемским мальчишкой)
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Я восстану из смрада, из боли,
Из тени могильной, неволи.
Я вернусь, разорвав свои цепи,
Чтобы страх поселить на планете.

Я приду, исполненный мести,
Сокрушать, убивать всё без чести,
Я приду, чтобы каждый боялся
Умереть от руки моей властной.

Сотворив злому богу молитву,
Призову своих братьев на битву.
Дух мой снова станет свободным,
И живой позавидует мёртвым.

Песнь о рыцаре и драконе
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Я пробирался сквозь трясину.
За мною Смерть — я был умней.
Притворно поддаваясь ей,
Я наносил удары в спину.

Меня засасывала мгла,
Я раздирал ее, не видя,
Стараясь больше ненавидеть
За Смерть и порожденья зла.

Уже не чувствуя удара,
Я рвался сквозь горящий круг,
Пытаясь вырваться, и вдруг
Дракон явился из тумана.

Я поразил его стрелою,
И взвился в воздух жар огня,
Пытаясь ранить им меня,
Дракон ревел протяжным воем.

Болота превратились в пар
И грязь залечивала раны,
И солнце вышло сквозь туманы,
Когда дракон мой первый пал.

Я долго оставался там,
Пытаясь побороть сомненья,
Пробравшиеся черной тенью
Пока я, ослабевший, спал…

Так я стоял, согнувши спину.
Зачем иду и кто мой Бог?
Жить — чтобы видеть смерть врагов
И пробираться сквозь трясину?..

Притча, или веселая песенка о воришке
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Костер потрескивал и шел по кругу шнапс,
Мы говорили о былом и веселились.
Еще никто не знал тогда из нас,
Что за беспечность горько поплатились.

Ночной воришка, с темнотой проникнув в дом,
Обчистил нас, пока мы песни пели.
Затем он мирно сел перед костром
И закурил. Все на него глядели.

Он попросил нас только об одном,
Чтоб мы его подальше не послали,
Мы дружелюбно приняли его,
Поили шнапсом, и закуску дали.

Никто не знал, что среди нас был вор,
Никто не поднял в городе тревоги.
Пока вели мы тихий разговор,
Плут растворился в темноте ночной дороги.

Теперь представьте удивленье наше,
Когда толпой ввалилися мы в дом,
«Куда пропали сбереженья? Кража?», —
Разочарованно мы думали потом.

Мораль отсюда самая прямая —
Коли не хочешь деньги потерять,
Не разделяй со встречным общей чаши,
Не нужно незнакомцам доверять.

0

5

Сказание о Соколе и Розе
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Говорят, на вершине высокой горы, в дивном дворце, построенном богами, рос розовый куст. Дивная белая роза цвела там круглый год и всегда на ней распускался всего один цветок, когда он увядал его место занимал другой. Ходили легенды, что девушка получившая в дар волшебную розу, навсегда полюбит подарившего её.
Каждый день из своего гнезда в хрустальный дворец прилетал сокол. Он сидел на окне, любовался дивными цветами и долгое время он был единственным кто скрашивал одиночество розы. А она радовалась, когда он прилетал и нежно шелестела листвой, встречая своего друга.
У подножия горы располагалась деревня. И один юноша любил девушку. Отчаявшись получить её согласие, он поклялся подарить ей розу. Долгим и трудным был его путь на гору, но любовь юноши была столь сильна, что он взобрался на её вершину и вошел в хрустальный дворец. Роза поникла, понимая, что человек пришел за её цветами. И ей было грустно, ведь сегодня она не сможет встретить сокола прекрасной, а он никогда не видел как вяли её цветы и как распускались новые. Юноша сорвал волшебный цветок и стоило ему уйти, как во дворец влетел сокол, но Роза была так опечалена, что не поприветствовала его. Сокол не понимал, что же произошло, но он увидел, что Роза не цветет.
 - Вот и всё. Неужели таким и будет конец нашей дружбы, - горько подумал он и, печально вскрикнув, вылетел в окно.
Долго кружил сокол над горами и лесами, пытаясь заглушить тоску, и наконец спустился в деревню. Он увидел, как юноша, бережно прижимая к сердцу до боли знакомый цветок, спешит к своей возлюбленной
- Так вот в чем дело! Её ограбили, обидели, а я, болван, не смог подержать и утешить её!
И Сокол во весь дух помчался обратно во дворец.
Роза была печальна.
- Неужели он прилетал лишь из за моих цветов? - думала она, - Неужели их мимолетная красота важнее всего остального?
Запыхавшийся Сокол влетел в окошко:
- Прости меня, о прекрасная Роза, прости что не понял твоей боли и покинул тебя!
Роза радостно зашелестела листочками
- И ты прости меня, верный Сокол, за то, что сомневалась в тебе.
- Я хочу искупить свою вину перед тобой. Пусть Боги будут мне свидетелями, я отдаю свои перья, чтобы ты могла цвести всегда!
И боги услышали слова Сокола. В тот же миг его перья исчезли и расцвел новый цветок на ветках розового куста. Роза была столь рада такому дару, что обняла сокола забыв о своих острых шипах.
- О, Боги, прошу спасите моего друга, я отдаю свои шипы, что принесли так много слез за его жизнь.
И Боги были милостивы. Шипы исчезли, а Роза осталась беззащитной.
Я не знаю, что было дальше, но говорят храбрый Сокол, как только у него отрасли перья дал клятву хранить свою подругу. Ходят слухи, что по сей день он ревностно защищает розу от желающих похитить её цветы...

+2

6

[float=left]http://s5.uploads.ru/YiDT2.png[/float]< из записок умалишенного >
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Высокая девушка с бледной кожей, еле заметно искрящейся золотистым блеском. Ее нагое тело отражало падающие лучи солнца, делило и размножало их, заполняя все вокруг божественным блеском. Белоснежные волосы - собраны в высокий кокон на ее голове. Но эта беспорядочная прическа - будто бы нарочно проделанная задумка неведомого автора, перекрестившего волосинки с педантичной точностью. Ее глаза, эти расслабленные всепонимающие серые глаза, украшенные редкими длинными ресничками, такого же снежного оттенка, как и волосы. Тонкие узкие губы улыбаются очень странно, маняще.
Девушка смотрит таинственно, завораживающе, а по всему ее телу распускаются сотни белоснежных бутонов роз. Появляются на самых немыслимых частях тела, зарождаются маленькой пуговкой, сливаясь с цветом кожи. Ширятся и распускаются, постепенно меняя цвет на оттенок топленых сливок. А распустившись, прячутся обратно.
Я видел Эльвэ...

Отредактировано Эллианора (2011-05-25 03:35:47)

0

7

«Бери, что нашел, пока оно не уплыло», - народная мудрость
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

В деревянном доме, что таился на окраине деревни, тускло горел свет, исходящий из-за не зашторенного окна. Было уже достаточно поздно, и многие жители деревни давно видели сны, лежа в скрипящих кроватях, но сон почему-то обошел стороной этот дом. Если подойти чуть ближе, то можно было услышать негромкий мягкий мужской голос, который без умолку что-то говорил с таинственным замирающим акцентом. А дитя, сидящее на его коленях, разинув рот слушало, каждый раз замирая вместе с голосом рассказчика.
«Жил-был на свете один самовлюбленный аристократ. У него, как и у каждого уважаемого себя аристократа, была длинная трость и до блеска отполированные ботинки. И, конечно же, как и у каждого уважаемого себя аристократа, он имел черный фрак, сшитый по особому заказу, и такого же цвета цилиндр, и ко всему прочему у него были белые перчатки, натянутые на его тонкие аристократические пальцы. И вот, как всегда, этот аристократ прогуливался после плотного обеда по морскому берегу неспешной походной, оставляя следы на песчаном берегу. Его огромнейший замок уже остался далеко позади, но он все шел и шел, шел и шел, пока его трость не наткнулась на кое-что, что его очень заинтересовало. Это была неглубокая ямка, доверху наполненная водой и с плескающейся в ней золотой рыбкой. Аристократ, не торопясь, потянулся своей рукой в белой перчатке в карман и вынул оттуда монокль с золотой цепочкой. Поднеся его к своему аристократическому носу, он согнулся и внимательно посмотрел на чудо, что бултыхалось в мутной воде. И тогда он сказал:
- Что я вижу? Неужели это маленькая тварь, созданная природой, попала в ловушку по вине все той же природы?! - его голос звучал даже слишком удивленно и наигранно, но он был аристократом очень важным, поэтому им так положено, чтобы поддерживать свою важность.
Подняв свою трость, он вскинул ее над рыбкой, чтобы удавить это маленькое создание, но отнюдь не для того, чтобы оно не мучилось. Просто он был аристократом важным, а им положены быть чуточку жестокими.
- Здравствуйте, - неожиданно сказала рыбка и взмахнула хвостом, разбрызгивая столь дорогую для нее воду.
Аристократ удивился и еще больше согнулся, пытаясь ближе рассмотреть это странное создание.
- Это вы мне? - переспросил он и, не разгибаясь, обошел ямку кругом.
- Да, вам, - еле слышно ответила рыбка и снова затрепыхалась, разбрызгивая все больше воды.
- Здравствуйте! - обрадовался вдруг аристократ и спросил: - вы не против, если я вас удавлю?
Рыбка возмущенно махнула хвостиком издавая плеск и выдала категоричное:
- Против.
На что аристократ ей удивленно сказал:
- Как же так? Ведь вы все равно скоро умрете! Разве не лучше будет, если я вас удавлю?
Рыбка было уже хотела что-то сказать, но аристократ разогнулся и своим важным тоном стал говорить:
- Хотя нет. Вы же рыба! А рыбы бывают порой очень вкусными, - аристократ снова нагнулся и посмотрел на рыбку через монокль, громким голосом спросив и чеканя каждое слово, - извините, уважаемая, вы ведь вкусная?!
От такой наглости рыбка не смогла сразу ответить и что-то тихо пробурчала, на что аристократ решил, что это значит «да».
- Ну, конечно же, вы вкусная, - начал он, снова разгибаясь и меря широким шагом песок возле ямки с водой, совершенно не замечая, что начался прилив, - все рыбы должны быть вкусными, иначе они не были бы рыбами! А какая вы вкуснее? Жаренная или соленая? - спросил вдруг аристократ.
Рыбка вздохнула и, тряхнув хвостом, ответила:
- Извините, но я не пробовала себя на вкус.
Аристократ махнул тростью и заверял ее, что это, впрочем, не важно.
- Мой повар приготовит из любой невкусной рыбы очень вкусную! Я вас пожарю на ужин, и вы будете моим главным блюдом, - аристократ мечтательно задумался, остановившись на пару секунд, но тут же снова возобновил шаг, продолжая оттаптывать песок. - Хотя нет, жареную рыбу я ел сегодня на завтрак. Она была отменной! Но, думаю, вы должны быть еще вкуснее, я уверен!
Рыбка снова повторила:
- Я не знаю, я не пробовала себя на вкус.
Но аристократ будто не слышал ее. Он расхаживал возле ямки и говорил-говорил-говорил...
- А быть может, мне лучше замариновать вас? Это было бы интересно! Но право не знаю, из-за одной рыбы ждать столько времени! Ведь для того, чтобы вы приготовились, нужны целые сутки!
В этот самый момент в ямку полилась тонкая струйка воды, заполняя мутную воду свежей морской из прилива. Но аристократ был слишком занят планированием своего ужина и совсем не замечал этого.
- Наверное, я все же попрошу вас потушить! С пряностями и овощами, как подобает каждой вкусной рыбе! - он стукнул тростью по песку и воззрился на свой замок, что виднелся вдалеке, и наверняка уже мысленно отдавал повару приказы. - Непременно вы станете вкусной, даже если сейчас не вкусная.
Морская вода полностью наполнила ямку, и рыбка быстро выскользнула из своей ловушки, оставляя этого важного аристократа с самим собой, но надеясь, что он все же не останется голодным».

+1

8

Стих об осенней лисе.
Гильбертх О. Брейн, учёный из города Хартад, алхимик, поэт, бабник.
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Капли дождя по окнам стекают,
осенние мысли вновь предвещают
с летом опять нам прощаться пора
Зимы неизбежной скоро будет пора
После златой листьев красы
Снегом засыплет все крыши, мосты
Но пока лишь златая лисица видна
Предвестница белой  птицы она
Лихо в лесу кружа хоровод,
Красные листья  по нему метёт
Птиц прогоняя, журавлей собирая
Снова тоску к нам в сердце вгоняет
Но и веселье с ней вместе идёт,
Ярмарок, праздников верный черёд,
Яркими красками красит сполна
Ветки деревьев, лесов купола.
Так веселитесь все... Господа!
Скоро зимы настанет черёд,
кто её знает, что нам принесёт?
Так веселитесь все до утра,
Последние месяцы с нами лиса!
Пейте, пляшите, на годы вперёд!
Пусть звуки музыки слышит народ
Может она вдруг отпугнёт
Птицы белый скорый прилёт?
И будет великая радость тогда.
Восславим! Восславим лису*, господа!

*Лиса - в данном контексте автор использует метафору, подразумевая под лисой осень

+1

9

Память ветра
переложение древней легенды о драконидах
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Испить водицы дождевой и вспомнить лица…
Ты возвращаешься домой, усталый рыцарь.
Прошло немало пыльных лет… 
Во время то ты в древнем храме дал обет –
убить Дракона.
Угрюмый и немытый жрец седой главою качал
и предрекал конец на поле боя.
Белее белых зимних вьюг, немей немого,
жена смотрела, как супруг на вороного
коня садится,
и блестят на солнце латы,
там где-то источает яд дракон крылатый.
Тем ядом выжжены леса, глаза и души,
и лупит молнией гроза, и солнце сушит.
«В земле чужой найдёшь конец, взойдешь на небо»,
бубнил невнятно толстый жрец, справляя требу.
А ты был молод, дерзок, зол, влюблённый рыцарь,
тебя не жёг его глагол.
Беспечной птицей ты летел в далекий дикий край,
за быстрой славой…

Дракон был стар. Он умирал.
Кипела лава,
ему салютовал вулкан, и вихри выли.
И сплюнул ты: «Какой обман!»,
к драконьей вые приставив меч фамильный свой.
Твои предтечи рубили в хлам его предтеч,
но в битвах честных!
А вы – последние в родах – сошлись не в драке.
Он умирает просто так в чернильном мраке
пещеры той
и стон предсмертный под сводом бьётся.
«Отдай сокровища, Дракон! Тебе зачтётся!»
смеясь, ты в ухо проорал бессильной твари.
А он – открыл глаза.
Привстал.
Пахнуло гарью.
Качнулся дальний окоём,
взметнулись птицы.
«Возьми сокровище моё, бесстрашный рыцарь!
Не золото, не серебро, не самоцветы.
Возьми бесценное добро: всю память Ветра!
Сто лет мы с ним – крыло в крыло – владели небом…»
И ты, застыв, вбирал тепло… 
Ты стал… неведом…
Невидим самому себе и преисполнен...
По переписанной судьбе промчались кони,
и просвистели семь ветров семь странных трелей.

…Ты был, пожалуй, не готов стать менестрелем.

Ты возвращаешься домой – пора настала.
Тебя не примут.
Ты – другой. Ни пьедестала,
ни славы не дождёшься ты, безумный рыцарь.
А вдоль дорог растут цветы,
и время длится.
И разгорается рассвет, и звёзды гаснут.
Но ты не выполнил обет свой – не напрасно. 
Потерян титул и покой, ты – вне закона.
И бьёт крылами над тобой душа Дракона!

Отредактировано Гэбриэл Линхерт (2012-08-28 14:15:41)

+5

10

Я менестрель...
песня Гэбриэла Линхерта
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Без мыслей, без пожиток и без целей
Шагаю по нетоптаным полям.
Иду туда, куда все не успели,
Куда не долететь чужим словам.

Иду туда, где буду одиноким,
Сознательно удел такой избрав.
Я менестрель, я вечный раб дороги.
Всегда в пути, на путь однажды встав.

А что же там, за дальним поворотом?
Он далеко - подумать время есть.
Где буду молодцом, где идиотом -
Дойдя туда, или оставшись здесь?

А вдруг меня там ждут венец и царство,
Трон, слуги и сияющий дворец?
Или трактир: девицы, песни, пьянство...
А может, нож, канава и конец...

Без мыслей и без целей, но с улыбкой
Прошел я поворот очередной.
Не выиграл, не совершил ошибки:
Там никого и путь продолжен мой.

Шагаю к солнцу, развлекаясь песней.
Шагаю по нетоптаным полям.
Дорога, без сомненья, интересней
Дворцов, ножей, вина и юных дам.

Отредактировано Гэбриэл Линхерт (2011-09-25 19:26:54)

+1

11

Alrinol. Забвение.
эльфийский стих
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Ni daron pindiel tail nedia a laston i lind
I ni garithon lastad nedallu.
Ni nestagon i degil na baraniar celevon,
Dan uman cenitha cirth nin –
Sain gwannathar nu ngalad.
Finen derthar na uir…
Nir nedaw manen mir,
Dan uman padatha si mabed ten.
Ni linnen omeleth anann edregol
Ar alistad si erebath;
Sen ant an laugest.
Sain lhossar nin, pen derthar nin athan edrain enia,
Dan u-cenel hinin a pant-ah-naergon indin.
Ni bereniannen tiriad Anor.
Be pen metha i vaur nedin?
Sen faeg ae ni mathon dim an nin,
Dan ni istui nallad an hannas nin u-gwannatha.
Glass an ten angwethui nin,
Man bronwant daer angaen drem en-amarth.
Sain lastathar aen sen lind,
Dan tollen i lunin soled hin ingem.
Darth i alrinol.

Я стою на коленях в пустоте и слушаю музыку,
Которую никогда не смогу услышать.
Я окунаю перо в серебряные вены,
Но мои письмена никто не увидит –
Они выцветут на свету.
Мои косы простираются в вечность…
Слёзы в ночи подобны алмазам,
Но никто не придёт подобрать их.
Я слишком долго пела о любви,
Чтобы теперь не познать одиночество;
Это – плата за жажду тепла.
Мне шепчут, что кто-то ждёт меня за гранью бездны,
Но мои глаза слепы, а сердце полно тоски.
Я осмелилась посмотреть на солнце.
Как я могу быть кому-то нужна?
Мне нельзя испытывать жалость к себе,
Но я научилась плакать, чтобы не сойти с ума.
Счастье – для тех, кто достойнее меня
Перенёс куда более страшные удары судьбы.
Так пусть они услышат ту музыку,
А мне пора сомкнуть усталые веки.
Забвение ждёт.

0

12

Роковой выбор
баллада об ученика мага
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Послушай, юный ученик,
Прочел ты десять мудрых книг,
Постиг стихий суровых речь,
Держал в руках и плуг и меч,
Учился бить и побеждать.
Я дал тебе, что смог отдать,
Теперь от страха не ропща
Ты должен выбрать цвет плаща.
Цвет белый - ты властитель дум
Стальной клинок холодный ум
Кристальный лед и чистый свет,
И по прямой твой ляжет след.
Цвет желтый - солнце и луна
Блик золотистого вина
Добудешь ты со дна морей
Цветные слезы янтарей.
Зеленый даст тебе леса
И первых листьев голоса
Слова травы, секреты руд
Нефрит, Берилл и Изумруд
А синий цвет – то взор воды
И свет мерцающей звезды
И отблеск синих глаз цыган
Ведущих в небо караван,
Под фиолетовым плащом
Ты будешь в мудрость обращен
Пройдя сквозь ночь, душа твоя
Познает тайны бытия,
Пурпурный -цвет хладных корон,
А красный- яростный дракон
Огонь и кровь и торжество
Не каждый смеет взять его,
А цвет коричневый- земля и знак подгорного царя
Созвучие рун полет теней и сила тяжкая камней,
Цвет черный - колокол тюрьмы
Ты станешь властелином тьмы
Тебе откроет тайны ночь, я не смогу тебе помочь
Когда, в невежестве скорбя, все отвернутся от тебя
Увы боятся темноты, ну вот плащи решаешь ты!
- Учитель понял я давно, что мироздание темно!
Что сильный духом- силой прав, а то кто слаб тот только раб
Учитель! Слушай мой ответ! Я выбираю черный цвет!

Отредактировано Гэбриэл Линхерт (2011-10-30 21:11:25)

+1

13

Бал призраков
попало в книгу из записок Альтаира
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Рахен… Город, в котором правят драконы, город, который настолько же отличается от других городов, насколько небо отличается от земли… Мало кто знает о катакомбах, скрытых под городом и толщей скалы. Откуда они появились? Кто их создал? Никто не знает ответа. Но есть одна легенда… Легенда о тех, кто вечно вынужден скитаться по переходам этих подземелий. Тот, кто рассказал мне эту историю, утверждает, что видел всё собственными глазами… и я склонен ему верить - в свои 40 лет он выглядел многовековым стариком… Его голос звучал слегка хрипло, будто ужас пережитого сжимал его горло.

- В катакомбах под Рахеном существует один огромный зал-пещера… Когда-то вход в неё был рядом с южными воротами города, но позже этот проход замуровали навек…
Я тогда был ещё двадцатилетним драконом, едва начавшим познавать мир… мне хотелось узнать, что таят в себе эти катакомбы… Я нашёл один из входов туда, расположенный в районе воровского квартала. Сумев разговорить одного из картографов, я добыл карту ближайших переходов - тех, которые община использовала для сокрытия некоторых своих людей и ценностей… На ней был обозначен и этот зал, но в центре его стояла пометка - чёрный череп.
«Что это такое, Нищеброд?» - спросил я, указывая на пометку.
«Место, куда ходить не стоит… Зал Привидений, как я его назвал…»
Картограф прикрыл глаза, вспоминая события давних лет, и шумно выдохнул. Мне показалось, что он боится тех воспоминаний…
«Легенда того места началась гораздо раньше, чем многие считают - этим катакомбам даже больше, чем самому Рахену… Та пещера, о которой ты спросил… Это место, которое использовали для поклонения Тёмным Богам… Однажды одна из сект спустилась в этот зал и провела обряд призвания… призвания Богов… Они призвали одного из приближённых Тейара, наполнив чашу из костей своей кровью… Он покровительствовал обману и лжи… Хотя некоторые говорят, что это был сам Тейар… В обмен на жертвоприношение, он согласился исполнить одно желание каждого из членов секты… Лучше бы они не желали ничего… Их желанием оказалась вечная жизнь ради служения своему Богу…» - Картограф прокашлялся. «Я не знаю, откуда это известно, друг мой, но я сам видел то, что произошло с людьми, совершивших этот ритуал… Ради Светлых Богов - не связывайся с этой чертовщиной, побереги себя!»
Но как же я мог остаться без такого приключения? Я пренебрёг советом старого и мудрого Нищеброда и отправился в путь… Как назло это был день полнолуния… Едва я дошёл до этой пещеры, как ноги перестали меня слушаться, а волосы встали дыбом. В центре пещеры стоял обсидановый столб, на котором  покоилась костяная чаша. Серый дым подымался из той чаши, но не взлетал вверх, а тяжко переваливался через её край, формируя фигуры людей - мужчин и женщин… Их было человек 16, полупрозрачных, бледных…. Половина мужчин, половина женщин… Разбившись по парам, они начали танцевать какой-то старинный танец… И всё это в абсолютной тишине… Не знаю, как долго они танцевали, но тишину разбил звук шагов… Медленно, шагая, словно заводные куклы, из тени выходили люди… живые и неживые одновременно… Я узнал Норми Корвуда, пропавшего пару недель назад… Он истощал, щёки ввалились, а глаза странно блестели… Внезапно я почувствовал, как какая-то сила тащит меня к чаше… Это страшно, мой друг, это очень страшно, когда ты перестаёшь контролировать своё тело и оно действует само по себе… Я хотел закричать, но голос пропал, скулы свело судорогой… Лишь чудом я смог остаться на месте и не выйти в центр зала… Люди… а их было тоже около 16… подходили к чаше и разрезали себе вены на руках, наполняя сосуд кровью. Но кровь не просто лилась, что-то сильное, могущественное, высасывало ВСЮ кровь из их тел, помещая в чашу… Тела буквально таяли в воздухе… Когда последний отдал свою кровь, нож из кости упал на землю… Призраки прекратили свой танец и медленно приблизились к чаше.
«Пить! Пить! Ещё месяц жизни! Пить!» - шелестели они, прикладываясь к чаше…
А когда чаша опустела… они опять разделились на пары и, всё так же танцуя, разошлись по разным тоннелям, медленно исчезая в их темноте… Одна из пар прошла сквозь меня… Это было жуткое ощущение, меня пронзили ледяной холод и не менее леденящий ужас… Развернувшись и бросив карту, я убежал…

Рассказчик посмотрел на меня и грустно покачал головой.
«Альтаир, друг мой, никогда не суйся в катакомбы Рахена, если хочешь жить… Танец Призраков - последнее, что ты в них увидишь…»

Отредактировано Альтаир (2015-01-12 20:54:46)

+2

14

историческая справка

Данное произведение было "сочиненно" и спето в застенках инквизиции. Пленный менестрель, который был участником заговора против короля. Утром его казнили. Стих так и не вышел за застенки инквизиции. Однако копия его хранится в библиотеке, почти каждый инквизитор знает о нём или слышал его.

Инквизитор
Автор - О.Риц
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

И пусть в крови по локоть руки,
Но совесть до сих пор чиста.
Вы не смотрите, что прижилось
Клеймо святого палача.
Нет, он, конечно, не безгрешен,
Чего таить, никто не свят.
Да, был в жестокости замечен,
Но был ли в этом виноват?
Вы крест взвалив своих страданий,
Теперь боитесь говорить.
Хранитель королевских тайн,
Спокойно он не будет жить.
Отдавшись полностью оковам,
Что долг его куёт во тьме,
С борьбой и кровью вечно скован.
Никто не знает о судьбе,
Никто помыслить, жаль не властен,
Что инквизитор - приговор.
Теперь судьбе свое подвластен,
С врагами продолжает спор.
Но спор ведётся не насмешкой,
Не разговором, а мечом.
А в детстве он, поверь, не думал,
Сталь политическим бичом.
Как все, мечтал о сладкой жизни,
А не о пытках и тюрьме,
Не думал, что теперь навеки
Он в политической игре.
И кто помыслить хоть пытался,
Что сон его теперь - кошмар.
А ведь для вас он всех старался,
Туша измен холодный жар,
Пытаясь мир вернуть на место,
Баланс на долго удержать.
Но вы, как все, остались слепы,
Всем вам на это наплевать!
И пусть его душа сгорает,
Жизнь превращается в кошмар.
Для вас милее он не станет,
Презренный он для вас шакал,
Убийца тихий, незаметный,
Что вред желает причинять.
Страданий столько претерпевший,
Что вам вовеки не узнать,
И, каждый день борясь по новой
В душе со страхом, добротой,
Не в силах разорвать оковы,
Он снова, снова рвётся в бой.
Но лишь однажды обернётся,
Чтоб сострадания найти,
И на голодных псов наткнётся,
И нет уже назад пути.
Лишь пытки, боль, страданья, кара.
А что хотел? Теперь - судьба.
И пусть никто и не узнает,
Что твоя ноша тяжела.
Иди же поступью кровавой,
Держи мир на своих плечах,
Не замечай той всей облавы,
Куда тебя всё тащит шаг.
И пусть вовеки не узнают,
Кто безымянный тот герой.
Он инквизитор. Пусть восславит,
Тебя мой голос… Под землёй.

+4

15

Про мага
вычитано в записной книжке странствующего волшебника
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

-Ты знаешь того, вот того с бородой?
-Нет.
-А девку с тощей русой косой?
-Нет.
-А даму с орущим детем на руках?
-Нет.
-А девушек этих что в обмороках?
-Нет.
-А этих худых восьмилетних ребят?
-Нет.
А эту старушку с корзиной утят?
-Нет.
-Объясни тогда маг, не могу я понять
Почему незнакомцев ты стал защищать?!
Ты собой рисковал, не просил же никто,
И никто не оплатит твое ремесло!
Да не лыбься, ответь!
По какой же ты бес...
-Что сказать тебе стражник,
Условный рефлекс.

+2

16

История о Палаче
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Разговоры об этом создании стары как мир, говорят о нём с тех самых пор, как люди узнали о существовании изнанки. Возможно говорили и раньше, но живыми из тех кто видел его оставались только единичные исследователи того мира, а так же редкие свидетели из нашего. Множество пугающих вещей существует в мире Фатарии, монстры, безумные создания, твари из изнанки, но все они ничто перед Палачом. Откуда пошло его имя - сложно сказать, но есть поверье, что так называли палачей в Вильдане, когда он был только построен.
Кто такой Палач? Об этом вам не скажет никто. Чего он хочет? Этот вопрос так же навсегда останется без ответа. Что он делает? Приносит страх, страдания и смерть в наш мир. Были десятки свидетельств от исследователей изнанки, которые рассказывали, что видели существо, похожее на человека, с гигантской пирамидой на голове, которое медленно шагало куда-то, волоча за собой огромный меч. Бывало, что Палач убивал одного из исследователей, а второго оставлял в живых. А бывало, что он появлялся и в нашем мире, дабы забрать одну единственную жизнь, а затем скрыться, растворившись в тени своей жертвы.
Все кто видели одинаково твердят, что сперва почувствовали безумный ужас, а потом такой трепет, что им казалось будто бы Палач смотрел и двигался прямо к ним, даже если он шел в противоположную сторону. Каждый описывал разную степень ощущений, но все называли эти чувства одинаково.
Палач всегда движется. Его движение неторопливо, но ещё ни один из тех за кем он шел не смог сбежать от него. Он всегда идёт вперёд, останавливаясь иногда лишь ненадолго останавливаясь, чтобы забрать чью-то жизнь. Время от времени он шутит, таща за собой тело того, кого он прикончил в изнанке. Несмотря ни на что - его движение не остановить.
Возможно его бы называли слугой Габриэль, если бы он не был так хаотичен в выборе своих жертв. Могли бы называть союзником Тейара, если бы он приносил больше несправедливости, или Ильтара, если бы он убивал лишь злодеев, но он никогда не станет на сторону никого из них, потому что он всегда один.
Были попытки объяснить причины его действий, кто-то изучал его, но как изучить того, кто приходит лишь чтобы забрать чью-то жизнь? Даже смерть изучить проще, потому как она оставляет следы. Но несмотря на это, со временем, появилось много теорий, пытающихся что-то объяснить. Была даже одна, которая особенно полюбилась народу.
В этой теории утверждалось, что Палач приходит не сам по себе. Она говорила, что его призывает сам человек, который совершил нечто ужасное. Каждый из тех, кто содеял что-то настолько жуткое, что даже себе в этом признаться боится, в конце концов призывает его, как бы прося Палача исправить хоть что-то, искупить его грех. Именно с этой теории пошло поверье, что Палач не просто убивает человека, но и забирает его душу с собой, в изнанку, где всю оставшуюся вечность заставляет её страдать.
Именно по этому Палач всегда идёт один, в поисках очередного грешника, испачканный кровью, с огромным мечём, который он тянет за собой и скрывая своё лицо маской в виде пирамиды. Почему же он не забирает злодеев? Потому что они этого не заслужили. Злодеи не чувствуют вины за то, что творят и это их право. Любой убийца, которому плевать на то, сколько жизней он отнял, скорее отправится на службу к Тейару. Палач же неумолимо движется по изнанке, изредка выходя в реальный мир, чтобы забрать к себе ещё одного из людей, которые сделали то, за что не могут простить себя, тех, кто хоть и не плохой, но сделали то, за что обязаны расплатиться вечными мукамии.

Образ Палача

http://uploads.ru/t/3/S/Y/3SY5Z.jpg

Легенда о Палаче
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Говорят, когда-то давно, жил в городе Вильдане палач, который всегда с улыбкой шел на работу. Он не был безумцем или злодеем, нет, он просто понимал, что поступает так, как должен, что он освобождает мир от тех, кто его портит. Был он так доволен собой, что люди жутко пугались, видя как он улыбается лишая кого-то жизни.
Чтобы не пугать людей и сохранить своё честное имя, от непонимания толпы, палач сделал себе маску, чтобы скрывать свою улыбку от людей. В маске больше никто не боялся его, а он мог спокойно наслаждаться, делая мир лучше. Но счастье не может длиться вечно...
У палача была жена, которую он очень любил. Она никогда не осуждала мужа за то, что он делал, а наоборот одобряла его действия и всегда поддерживала его, несмотря ни на что. Его жена очень любила конные прогулки и как-то раз, когда она скакала по городской округе, под копыта её лошади выскочил мальчик. Она не смогла остановить лошадь и та затоптала ребёнка. Жена палача была честной женщиной и когда ребёнок умер - она объявила его родителям, что это её вина. К сожалению, родители ребёнка были аристократами и они потребовали для неё высшую меру наказания.
Жену палача было решено казнить, а казнь согласился привести в исполнение сам палач, который всегда с улыбкой шел на работу. Он надеялся, что сможет уговорить жену сбежать, но та наотрез отказалась, сказав, что не сможет жить со смертью ребёнка на руках. Когда все аргументы были отбиты и жена сама уговорила его казнить себя, они пришли к эшафоту. Палач даже не стал одевать свою маску, чтобы показать ей что сейчас он совсем не счастлив делая своё дело. Меч был занесён над её головой и в один миг жизнь жены палача оборвалась.
Овдовевший палач не понимал. Его жена была хорошим человеком и он очень любил её, а потому начал винить себя за то, что казнил её. Он перебирал все возможные варианты и в итоге всё равно приходил к тому, что это была его вина. Он винил себя так сильно, что спустя некоторое время уже не мог себя винить. Он просто снова одел свою маску и пошел на работу, где опять с улыбкой казнил людей. К сожалению, теперь эта улыбка была фальшивой. Он улыбался, чтобы убедить себя, что счастлив, однако внутри он молил богов сделать хоть что-нибудь.
Боги не остались глухи к его мольбам и сделали "что-то". Каждый из них приложил руку к тому, чтобы "помочь" палачу. Они дали ему силу заглушить свою вину, заглушая вину внутри таких же виноватых как он. Они дали ему мудрость отличить злодеев и добряков от грешников. Они дали ему возможность совершить свой суд над каждым из тех, кто желал суда. И они скрыли его лицо за стальной пирамидой, чтобы никто и никогда не увидел в его глазах того облечения, которое он испытывает принося страдания грешникам...

Отредактировано Альберт (2011-10-29 23:52:40)

+1

17

Дорожные стишки
Навеяно странствиями
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

В поход, беспечный пешеход,
Уйду, забыв печаль.
Спешит дорога от ворот
В неведомую даль,
Свивая тысячи путей
В один бурливый, как река.
Вот только плыть куда по ней,
Не знаю я пока...


В той дороге, от молчания синей,
В табачном сереньком дыму
Растворю свое я отчаянье
И негромко жалуюсь. Кому?


Степь пуста, и далёко до Бога,
Горизонт светлеет в пути,
И шуршит, и стелется дорога,
По которой мне еще идти...


Первый снег казался тёплым,
Тая в утренних лучах.
Изморозь туманил окна,
А ямщик с утра ворчал:
Что он зря помыл кобылу,
Что купил плохой ячмень,
И что снежные вершины
Тут как тут к разгулу зим.
Ну а мне мороз не в тягость –
Превратится слякоть в твердь,
Скрипнет снег душе на радость,
Ну а если, круговерть
Закружит без передыха
Все три дня,  чего ж жалеть?
Буду чаем греться тихо,
Главное – не заболеть!


Нет у тебя меча, воин дорожной пыли.
Те, кто тебя встречал - жили, любили, были,
Мимо пустынных холмов ты продолжаешь путь,
Зная, надеясь, веря, ветер бьется в грудь,
Нет у тебя меча, мимо пустых озер
В темный далекий бор, взгляд устремился твой.
Если идешь - живой.
Неба горячий скол ляжет в твои уста,
Нет у тебя меча, песня твоя проста,
Все, кто тебя встречал, в книжных живут листах.


Устало в пыли
Я влачусь, как острожник.
Темнеет вдали,
Приуныл подорожник.


И страшно немного
Без света, без друга,
Дорога, подруга,
Веди до порога...


Дороги, которые мы выбираем.
Порою ведут неизвестно куда,
Кого-то мы любим, лелеем, ласкаем,
А с кем-то прощаемся мы навсегда.
Куда-то идём очень долгие годы,
Потом замечаем - идём не туда,
Не нравится нам перемена погоды
И солнце не нравится нам иногда.
И встреча порой, лишь предвестник прощанья,
И радость порой, возрождает печаль,
Что будет когда-то и миг расставанья
И лошадь умчит в безвозвратную даль.


Бродягою идущим по дороге,
Поэт и бард всегда был одинок.
Имея вид задумчивый и строгий,
Он был творцом, творя миры, как Бог.

На полпути застал его художник,
Запечатлев и посох и суму  -
Как по земле поэтом шёл безбожник
И память ветра вторила ему...

Отредактировано Гэбриэл Линхерт (2012-08-28 02:38:49)

+3

18

Любовная баллада
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Лунная ночь, и прохлада вокруг да около.
Где ты, мой милый, что рядом летал бы соколом?
За руку брал бы и зорко тоску выглядывал,
Нежностью грел бы и лаской безбрежной радовал?
Пламя костра, словно золотом, плещет ласково.
Где ты, мой милый, что жизнь бы мне сделал сказкою?
Полной улыбки, сюжета неповторимого.
Где ты, который меня бы назвал любимою?
С шелестом тихим вдруг золота плеск и шорохи.
Кто ты, мой гость, что примял разнотравья ворохи?
Я тебя знаю? Ты порождение праздного?
Кто ты, как звать тебя? Правду, гость милый, сказывай.
Золота лентой тяжелой костер очерчивал,
Взгляд твой тяжел. Повинуюсь, коль делать нечего.
Будем с тобой об огне и любви беседовать.
Будешь ты тайны и чувства мои выведывать.
Я расскажу тебе правду, порыва слушаясь.
Жизнь моя вряд ли порадует – серость скучная.
Речью шипящей чаруешь, внемлю доверчиво.
Мне бы уйти, убежать, да уж поздно. Что ж, делать нечего.
Кто ты, очами взирающий, жгущий пламенем?
Что будешь делать с полученным этим знанием?
Тяжестью золота плечи согрело ласково.
Шелест сквозь пламя «Не бойся. Все будет сказкою».
Кто ты, что нужно тебе, гость ночной, загадочный?
Мне обещаешь ты сказку? И сам ты сказочный.
Пламени треск нарушается тихим шепотом:
«Прошлого нет. Устелю путь твой звонким золотом.
Я разыскал тебя в мире твоем нерадостном.
В дом заберу свой, сомнения выжгу яростно.
Ты мне нужна, для тебя человеком стану я.
Следуй за мной и забудь жизнь чужую, странную!»
Треск догорающих веток, как знак прощания.
Я ухожу в ночь глухую. За ним, в молчании.
Слушать его заставляет душа доверчиво.
Счастье меня за порогом ждет летним вечером.

+3

19

Гравировка на безымянной могиле неизвестного рыцаря
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Твой поцелуй на вкус как кровь,
Он пахнет ржавчиной и мертвыми цветами,
В пылу разгара битвы вновь и вновь
Я вспоминаю все, что было между нами.

Я сотни сотен звезд видал на небосводе,
Я слышал беспокойный грохот моря,
Ну а сейчас я на своей пустой свободе,
А ты, заснув навечно, оставила лишь горе.

И только латы мне остались утешением,
Храня на себе память твоих безмолвных рук
Вместе со шрамами от вечного сражения
И отчаяния, расплескавшегося вокруг.

У нас осталась общая знакомая - луна,
Немым свидетелем служившая так долго.
И с именем твоим на обескровленных устах
В последний раз бросаюсь в смерти морок.

0

20

Дракон и инквизитор
Сложена менестрелем, ставшим случайным свидетелем первой встречи Анн и Лео.
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Над зазубренным мечом склонялась дева,
Инквизитор хворост бросал в огонь.
Сколько их погибло, сколько их сгорело...
Им не думалось плакать, не хотелось считать.
Если сядешь тихо, поглядишь на небо,
То увидишь - в небе летит дракон,
Он летит за солнцем, оно еще не село...
Он его не догонит, но и тебе не достать.
Он убил немало, стали жертвы пеплом,
Он же верит, что их карал закон.
Чист перед собой, свят перед другими,
Он смывает с рук облаками чужую кровь.
А она играет в догонялки с ветром,
Не святая, просто девушка-дракон
Никогда до него не встречалась с такими
Кто за полёт по небу жизнь доверить готов.

+1


Вы здесь » За гранью реальности » Наша реальность » Сказания мира [баллады, притчи, стихотворения, рукописи]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC