За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Сам ты фармацевт!


Сам ты фармацевт!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sc.uploads.ru/8zY9E.png
http://sc.uploads.ru/o7sfV.png

1. Имя:

Митуна  Ришши.

1.1 Прозвище/псевдоним:

Аптекарь.

2. Раса:

Ассури.

3. Возраст:
1524 год от подписания Мирного договора. 13-е число месяца Новой Надежды.

http://s3.uploads.ru/PXvwc.jpg

123 года. Выглядит на 27 лет.

4. Деятельность: 

Официально: алхимик, целитель.
Неофициально: экзорцист-шарлатан.
Подпольно: гомункуловед.

Проживает на данный момент в деревне Волкода.

5. Способности:
5.1. Бытовые:

♦ Выживание в пустыне.
♦ Знание языков: шхстанхар, синдарил, всеобщий.
♦ Обучался по программе риккората: изучал грамоту, арифметику, историю, географию. Уроки физической культуры прогуливал.
♦ В магической академии, помимо магии, обучался ботанике, геологии, анатомии, целительству, каллиграфии.
♦ Утверждает, что умеет все. Насколько это правда, пока не доказано.
♦ Хорошо готовит.
♦ Умеет доносить эстетические ценности до окружающих, даже там, где самих ценностей нет, о чем он прекрасно знает, но пользуется таким способом в качестве самоутверждения.
♦ Всегда, даже когда его облизал пухозаврик и обшерстил текка, подает себя красиво, отчего и выглядит соответствующе. Имеет изысканный (на его взгляд) вкус.
♦ Хороший актер.
♦ Играет на сямисене.
♦ Мастер слова.
♦ Очень хорошее обоняние.
♦ Отличная память.
♦ Способен преодолевать на какое-то время расовые страхи и неприязни в собственных целях.
♦ Тату-мастер высокого разряда.

5.2. Боевые:

Метательное. Колющее. Специалист (годы обучения: 1569-1578 гг).
http://sc.uploads.ru/ZuFIO.png Бамбуковая духовая трубка – не имеет никаких магических эффектов, вся суть в дротиках, наделенных теми или иными свойствами (яд, снотворное, воспламеняющееся, дым и прочее).

Колющее. Коротко-клинковое. Подмастерье (годы обучения: 1578-1580 гг).
http://sb.uploads.ru/oI6N4.png Танто «Разумное решение» - Фамильный клинок. Может быть вынут из ножен только представителем семьи Ришши (зачарован при помощи магии крови далекими предками Митуны - заклинание основано на чем-то вроде клятвы), в остальном ничем не отличается от обыкновенного клинка, помимо украшения в виде головы странного существа на рукояти.

Рубяще-колющее. Коротко-клинковое. Новичок.
http://sb.uploads.ru/H0N9p.png Серп «Радужный» - не имеет никаких особых эффектов, кроме отличительного внешнего вида. Рабочая поверхность серпа (лезвие) переливается всеми цветами радуги - такого эффекта удалось добиться благодаря особой технологии обработки металла.

5.3. Магические:

КСМ=0%
Обучался с 1550 по 1565 год в Магической академии Шхааса.

http://s3.uploads.ru/loxwZ.png Алхимия. Мастер.

http://s7.uploads.ru/smocA.png Хамелеон. Мастер.

+ бонус от Энвенэль

http://s3.uploads.ru/7s6aJ.png Хождение по поверхностям. Специалист.
Способность развита слабее, чем вышеописанная. Без должной концентрации при хождении по воде и прочим зыбким субстанциям, маг будет увязать, а если концентрация собьется (например, при сильном испуге), начнет тонуть.

5.4. Слабости:
♦ Не помнит своего прошлого, хотя сохранил все навыки.
♦ Падок на женские особы.
♦ Склонен к неадекватным действиям (преднамеренно шокирует людей внешним видом и эксцентричными выходками; нагло врет про привидений и монстров и т.п.).
♦ Ослаблен инстинкт самосохранения.
♦ Перфекционист.
♦ Крохобор. Паскуда, та еще.
♦ Субъективное понимание проблем добра и зла - оценивает всё с позиции собственной выгоды. К примеру: создал гомункула - считает, что это добро; деревенские жители против алхимии - они злые.
♦ Страдает от легкого нарушения речи: говоря что-либо, если теряет нить хода размышлений, он часто запинается, произнося один и тот же звук примерно пять раз.
♦ В связи с серьезной травмой черепа (в 1618 г.), приведшей к амнезии, испытывает постоянные головные боли.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:

Кратко:
♦ Рост:  176 см.
♦ Вес: 70 кг.
♦ Выглядит на 27 лет.
♦ Глаза: желтый, светло-голубой, зрачок вертикальный (змеиный).
♦ Волосы: пепельный блонд длиной до лопаток.
♦ Прическа свободная, в качестве декора - простые косы, косынка, позолоченный гребень на затылке.

[float=left]http://sa.uploads.ru/CNP0l.png[/float]Подробно:
Вряд ли можно отнестись с полнейшим безразличием к объекту яркому и пестрому настолько, что от него рябит в глазах… Поэтому, по крайней мере с точки зрения окружающих, Митуна – персона с внешностью весьма экстравагантной и даже эксцентричной. Впрочем, это скорее заслуга ярких одеяний и антуражных украшений, нежели черт лица – без своего облачения а также удивительного узора традиционных для ассури татуировок, его облик как будто полностью лишен каких-либо красок: светлая, с едва уловимым жемчужным свечением кожа, разные по цвету глаза, пепельно-светлые волосы и такие же брови…

Телосложение не самое крепкое. Пускай такого факта своей биографии, как нелюбовь к урокам по физической культуре, наш герой и не помнит – оный сказался на нем. К сожалению, похвастаться завидным рельефом мышц он вряд ли сможет, но жилист, поджар и подтянут, а посему, не стоит так быстро записывать его в ряды хиляков! Врожденная гибкость и изворотливость рептилии делают его по своему опасным противником. По крайней мере, он вряд ли оступится, не заметив камень на пути, а зацепившись в лесу за ветку – скорее повиснет на ней, нежели будет сбит с ног.

Нечто «эльфийское» есть в утонченных чертах лица, а также заостренной форме ушей. Откуда у ассура взялись такие черты – неизвестно, однако не будем уделять этому факту внимания больше, чем нужно, поскольку необычных черт, выделяющих эту персону среди прочих представителей его родной расы, вполне хватает. Нет, никаких рогов, кожистых крыльев или раздвоенного языка он не имеет, однако наличествуют довольно длинные и крепкие ногти, что вполне можно уже назвать когтями, а также острые и удлиненные клыки, напоминающие зубы рептилии.

Татуировкам на лице стоит уделить особое внимание, поскольку они ярки, заметны и бросаются в глаза любому встречному, независимо от того, пытается ли с ним заговорить Аптекарь или нет. Линия век – как верхних так и нижних – очерчена широкой линией ярко-алой подводки, начиная от внешнего угла глаза щеки также расчерчены рядом вертикальных линий, как бы «продлевающих ресницы», оканчивающихся небольшими не закрашенными в центре  точками. На верхнюю губу нанесена стойкая василькового оттенка краска, придающая улыбке Аптекаря особенный колорит и некоторую хитрую «кошачесть». От основания до кончика носа идет линия такого же цвета, как и линии подводки вокруг глаз.

В облике рептилии - довольно крупных размеров хамелеон.

http://sa.uploads.ru/tODCW.png

8. Характер:

http://uploads.ru/i/4/6/o/46ovT.png

«Кто такой Митуна?» - первый вопрос, который задал Аптекарь и первое имя, которое он произнес вслух голосом, которого не узнал.
Становление личности начинается в первую очередь с того, как эта самая личность себя саму оценивает – иногда достаточно просто поверить в собственную неотразимость для того, чтобы и другие увидели в тебе нечто большее, нежели ты есть на самом деле… Обладая даром убеждать других в тех или иных вещах, подчас навязывая кому-то собственные взгляды, Аптекарь и сам уже забыл кто он такой, или кем был когда-то… А был он, вполне себе хорошим парнем, никогда не двигался вперед из одной корысти, да и сейчас его намерения ей одной не ограничены. Корысть скорее маскирует прошлое, прячет Митуну все глубже, чтобы оставался только Аптекарь, чтобы жизнь была хороша, а жить было хорошо.
Личность весьма неоднозначная и во многом загадочная. Его настроения сменяются как картинки в калейдоскопе независимо от погоды, времени года и, тем более, здравого смысла. Станет он вам другом или коварно обманет – это «как карта ляжет» или левая пятка зачешется… Во всяком случае, как истинный ассури, он вряд ли будет проявлять открытую агрессию – скорее, прикрывая темные намерения сладкой лестью или вычурными формулами вежливости обманет наивную личность, и будет таков… Более того – жертва обмана быть может и не догадается о том, как легко она купилась, и будет всю жизнь благодарна «такому приятному и симпатичному мужчине». 

К слову о дамах, что в силу большей чувствительности, часто бывают импульсивнее, а может, простодушнее мужчин – они в приятном и изысканно одетом иностранце (ведь всё-таки ассури, живущих за пределами родного Шхааса, не так уж много) обычно видят некую «диковинку», всем видом соблазняющую прикоснуться и проникнуться душой, ну или… просто познакомиться хотя бы для начала. Так что, в любом дамском обществе Аптекарь, остроумный и экстравагантный, всегда останется «гвоздем программы».
Он любит напускать атмосферу загадки и мистики, делая это преднамеренно – ведь неразгаданное всегда тревожило, и будет впредь тревожить умы народа, поскольку к не распробованному и не расчувствованному интерес, в силу его неудовлетворенности, исчезнуть просто так не может. А это, знаете ли, очень льстит, когда тебя все хвалят и на тебя все смотрят... Когда наивные зеваки верят в твою исключительность – ведь, согласитесь, неплохой стимул для жизни и самосовершенствования? Это куда приятнее, чем всякий раз, просыпаясь утром и вспоминая, что половину жизни ты где-то потерял, страдать и убиваться по тому, чего ты даже не можешь представить.
Что же касается работы (хотя в данном случае слово «страсть» описало бы интерес Аптекаря к исследовательской деятельности гораздо точнее), то тут можно было бы сказать об относительной серьезности – с алхимией шутки плохи! Однако об ученом, для которого даже создание нового зелья – скорее игра, нежели тяжкое бремя – сказать такое можно лишь с большой натяжкой. Никогда не знаешь, чем удивишь мир (а может и себя самого) сегодня или завтра…

Несмотря на внешнюю открытость и общительность, в действительности очень мелочен и часто изначальной целью заведения знакомств имеет лишь желание нажиться на чьей-либо малой осведомленности, а посему «симпатизирует» провинциальным жителям и разным малограмотным товарищам.
Кстати, о провинциальных и не очень развлечениях: он невезуч в азартных и логических играх, но профессионально притворяется, что умеет все на свете, за счет чего пользуется уважением среди соигроков - подчас, опять же, из-за их малограмотности.

С энтузиазмом также может взяться за обучение других, но с большей долей вероятности корыстные идеи победят и в этой «святой» деятельности по просвещению. Правильно питается и следит за своим организмом, раздает напутствия по правильному питанию всем кому ни попадя. Его считают истинным целителем, живущим только во благо других, но чаще всего ошибаются, даже не видя внутренней идеи этой деятельности. Весьма удобно, стоит заметить!
Аптекарь не испытывает сожалений о содеянном – будь то хорошие поступки или плохие. Ведь прошлое (к наличию которого он в общем-то не очень привычен), и в частности постоянные мысли о нем, обычно вызывают головную боль, вгоняют в уныние и мешают развиваться. Поэтому лучше не думать и, отправляя в топку старые проблемы, со спокойным, исполненным самовосхищения лицом просто двигаться дальше – навстречу новым свершениям.

9. Биография:

Шхаас. Детство, отрочество, юность: 1524 – 1616 гг.

О родословной Аптекаря известно не так уж и много, некоторые факты его происхождения и особенностей свидетельствуют, что байки о дальних эльфийских корнях могли бы найти своё оправдание – но если это и правда, то было слишком давно…
Родился же наш герой весной  1524 года в самой что ни на есть ассурской семье, проживавшей в славной столице змеелюдей, городе Шхаас. Семейство было хоть и не слишком зажиточным, однако и не откровенно бедным - типичный среднячок, как говорится – посему на старшего своего отпрыска возлагало большие надежды, стремясь дать ему достойное воспитание и, как выдастся шанс, женить на девице из хорошего рода. И, милостью богов, это у них вполне успешно получилось…

Однако же, не будем торопить события и упомянем о некоторых фактах из детства нашего юного пресмыкающегося, при рождении нареченного Митуной.
И вот, подрастая неспешно, как и все ассури, за умными играми (например, в «пять камней») и чтением сказок вслух, Митуна вскоре был отправлен в риккорат, где должен был прилежно учиться.  Учеба в платной «обители знаний» стоила не так уж и дешево, а лишние деньги в карманах у его родителей заваливались не так уж часто. Что ж, в целом он следовал этой задаче, интересуясь более науками о мироустройстве и дальних краях. Он много читал и старательно слушал учителя, интересовался культурой других народов и даже очень успешно занялся изучением эльфийского. А вот в отношении всего остального был хоть и сообразителен, но довольно ленив, однако так искусно врал и славно говорил, что за всю историю своей учебы так и не был наказан или пристыжен публично…

Полученные в риккорате знания стали отличной базой для будущей жизни и службы Митуны, однако, как считал его отец, их было недостаточно, чтобы привлечь внимание «богатенькой невесты». Да и способности, которые выявились у Митуны в процессе его взросления просто нуждались в доскональном изучении, а также развитии – ибо едва отметивший своё совершеннолетие волшебник, которому сама судьба велела поступить в Магическую Академию, не развивая своего потенциала вовремя, рисковал в будущем остаться совершенно беззащитным перед другими магами и злыми чарами завистников. 
Итак, попав на Факультет Уникальных Способностей, которых благостью Мудрейшей, под светлой дланью коей и был рожден, он имел сразу две, Митуна, вместе с немногочисленными магами-сверстниками, принялся готовиться к практическим занятиям, постигая на ранних порах собственную суть и простейшие магические истины.

Врожденная сметливость и тяга к открытиям способствовали обучению, однако монотонное зубрение материалов лишь по доступным дисциплинам нехило действовали Митуне на нервы, он хотел еще большей нагрузки, посему, проучившись в Академии лишь год, на следующий он параллельно поступает на Факультет Алхимии, где начинает постигать основы создания магических снадобий и прочих удивительных вещей.
Учеба на двух факультетах за раз отнимала уйму времени у молодого мага, а это упиралась в одиночество – поскольку в то время, как Митуна сидел за книгами в библиотеке, его более свободные и малограмотные сверстники резвились, наслаждаясь лучшими годами. И это очень угнетало.
Впрочем, думать, что наш герой, оставшись на задворках чужих наслаждений, был полностью лишен внимания со стороны прелестных шхааских девушек-змеиц, учитывая привлекательную внешность юноши, а также его незаурядный ум, было бы попросту глупо… Одной из почитательниц таланта Ришши стала рыжеволосая отличница Школы Воды – Джесси Схешш.

Юная Джессамина, помимо огненных локонов, янтарных глаз и стройной талии, была привлекательна тем, что слыла рукодельницей – потомственной золотошвейкой и, в довершении картины, была единственной наследницей известного семейства ювелиров. Нет, Ишша Схешш – отец красавицы – высокий и видный темноволосый ассур, пока умирать не планировал, но у семьи Митуны яркие алмазы уже заблестели в глазах: «Хорошая девица – умница, красавица…» - любил так часто повторять ему отец, и Ришши-сыну оставалось лишь только согласно кивать… Что ж, Джесс была и впрямь не так плоха. И потому Митуна с ней нередко занимался вместе - Джесси была помладше и часто просила о помощи с практикой. Кроме того, хотя ни тот, и ни другая не имели и малейшей надежды достигнуть в рунной магии успеха, Ришши и Схешш часто присутствовали на занятиях по каллиграфии, выписывая с восхищеньем закорючки рун – уж больно красиво это выглядело.

Что же, закончив Академию и став дипломированным алхимиком, Митуна принялся за практику. Новая прекраснейшая лаборатория была для этих целей очень кстати, и в свои изыскания он погрузился с головой, забыв об остальном. Впрочем, стоит сказать, что стоимость лаборатории, по мнению Митуны, была «слегка завышена» и, хотя сами расходы легли на плечи богатого семейства Схешш, лично он поплатился свободой.  По договору между семьями Ришши и Схешш Митуна и Джесамина поженились. Праздник организовали грандиозный, да и невеста была прелестной девицей, вот только особой прелести семейной жизни юный алхимик понять ещё никак не мог... Да и Джесс, вышивающая днями напролет свои золотые кружева, была слишком легкомысленна для роли жены.

Дни потянулись своей чередой… Одинаковые и серые, насколько это возможно в многоцветном Шхаасе. Хорошим алхимиком быть, конечно, замечательно, но каждый день смотреть на одни и те же склянки, спасающие тебя в свою очередь от лицезрения постных лиц дражайших родственничков Схешшей, весьма уныло. Посему, решив, что боевые навыки хотя бы для самозащиты не повредили ещё ни одному алхимику, Митуна поступает в Боевую Академию. Вот только чтобы выбрать для себя оружие по сердцу, он долго ещё ломал голову…
Выбрал навскидку первое, что пришло в голову. Ввиду того, что душа его не лежала к достижению идеала владения избранным оружием, но упорство все же коснулось её нужных струн, то с горем пополам Аптекарь проучился в академии не много, не мало, а целых одиннадцать лет. Этого вполне хватило, чтобы «постные лица» Схешшей начали восприниматься, как лучезарные счастливые мордашки детенышей милейших тварей змеиных.

Пустыня Сонора. Создание и обучение гомункула, амнезия: 1616 – 1618 гг.

Эксперименты Митуны волновали Ишшу Схешша. Прознав о том, что молодой алхимик во время своих изысканий смог создать несколько Камней Жизни, Схешш всполошился не на шутку – наличие в их доме запрещенных творений науки ставило под угрозу не только самого их создателя, но и его семью, позор которой был бы обеспечен, в случае раскрытия таких ужасных фактов… Прознай город про то, что мужа Джессамины упекли в тюрьму за опасные для государства эксперименты, бедная деточка никогда бы не смогла выйти замуж повторно! И по сему, придумав хитрый план по устранению опасного для репутации семьи Митуны, он отправляет знакомому из Таллема письмо, в котором просит уничтожить алхимика. Митуне же он предлагает отправиться с деловым поручением в Таллем – мол, заодно поможешь распродать нам уникальные ювелирные изделия - куда алхимик, будучи не прочь попутешествовать немного, с большим энтузиазмом направляется. Результат своих опасных изысканий, к слову, он берет с собой в дорогу, сняв тем самым камень (какая чудная игра слов!) с сердца Ишши…

Добравшись по морю до порта Тершет, Митуна с замиранием души собирается впервые в жизни пересечь пустыню Сонора, через которую он попадет в большой торговый город Хартад и будет совсем близок к заветному Таллему. Тершет – небольшой и, с точки зрения жителя столицы асуров, ужасно скучный город, уже почти навел на Митуну зевоту, если бы не случайное знакомство. Лоддроу, прибывший только что сюда же из Мандрана, который также направлялся в Таллем, разговорился с ним в портовой таверне. От нового знакомого по имени Ландеберт Стелле ассури узнал, что тот, к прискорбию, смертельно болен и собирается искать в городе магов хоть какую-то помощь. Посочувствовав Ландеберту, Митуна рассказал ему, что является алхимиком и производит лекарства, вот только чтобы выяснить особенности болезни нового знакомого, придется не только провести ряд экспериментов, для которых требуется кое-что помимо дорожной мини-лаборатории, но и много времени. В итоге, учитывая, что им по пути, ассури и лоддроу отправляются далее уже в компании.

К несчастью, путешествие оказывается не самым безопасным, а Стелле, не перенеся дороги, умирает в оазисе Остер в ночь, когда путники остановились отдохнуть. Митуне внезапно взбрело в голову (по пьяни наверно, не трезвым же осквернять труп товарища) при помощи камней жизни, взятых с собой, применить свои знания, раз уж подвернулось бесхозное тело. Однако существо, возрожденное в теле лоддроу, не только оказалось малоприспособленным к жизни – буквально как новорожденный ребенок – но и не имело ничего общего с личностью того снежного эльфа, который стал его новой плотью. Кроме того, в процессе трансмутации пострадала белоснежная кожа лоддроу, став бронзово-смуглой, словно у пустынных кочевников фиаллэ. Впрочем, несмотря на это неприязненное для хозяев оазиса – василисков – сходство те, как гостеприимные хозяева, всё же разрешили господину Аптекарю остаться здесь, дабы ухаживать за больным товарищем, ещё и лишившимся в одночасье памяти…

Своему творению Аптекарь дал новое имя – Морнэмир – или «Черный Кристалл», украсив его тело узорами со смыслом – золотое солнце на лбу и линии змеящихся барханов на плечах, долженствовали стать символом его новой жизни. Причин переименовать Ландеберта было много – во-первых, он очевидно боле не был тем, кто носил это имя когда-то, а во-вторых ассури и раньше-то не мог выговорить эти странные звуки, обозначавшие имя товарища, а посему дал ему имя на эльфийском синдариле, считая, что снежные эльфы близки эльфам Драидора. Теперь нужно было обучить его всему, что мог он сам, и Морн, научившийся уверенно двигаться, говорить и читать всего за каких-то два месяца с энтузиазмом принялся за изучение алхимии, в которой также делал потрясающие успехи. Опасноглазые хозяева оазиса, для которых наблюдение за жизнью чужаков стало почти как увлекательное шоу, тоже пытались участвовать в процессе «лечения» Морна, обучая того говорить на своем языке и, по местным традициям, сидеть на камнях. Всё шло пока что хорошо. Однако – не шути с бедой!

Устроив шоу с амнезией, Митуна и не думал, что в один прекрасный день с ним самим может случиться такая трагедия… Отправившись в компании Морна исследовать пустыню за пределами оазиса, что для ассури само по себе было опрометчивым поступком, Митуна встретил там одинокого заара. Зная язык рептилий, ассури попытался успокоить хищника, однако гигантский зверь был настроен не слишком приветливо и, в попытке спасти свою шкуру, ассури был серьезно ранен, раскроив голову. Гомункул, к тому времени (слава богам!) умевший пользоваться духовой трубкой создателя, спас ему жизнь, попав заару ядовитым дротиком в глаз.  Раненый алхимик был без сознания доставлен обратно в оазис и вскоре очнулся, но амнезия, ставшая последствием произошедшего, уничтожила из его памяти даже собственное имя, оставив, как бы странно ни звучало, в ней лишь набор знаний и навыков.
Вскоре Аптекарь – именно так, не принимая «чужое» по звучанию имя, он теперь назывался – восстановил здоровье, но память к нему не вернулась. Морнэмир рассказал ему много – о нем, о себе, и всё то, что создатель запрещал рассказывать другим, однако некоторых фактов он не знал, да и знать бы не мог – поэтому, утратив дом и родину, ассури, раздарив шхааские сокровища из торгового ящика жителям оазиса в качестве благодарности, отправляется ближе к «земле обетованной», а именно к Таллему. Теперь он, конечно, не ищет знакомого Схешша, но понимая, что срок годности камней вживленных в тело Морнэмира истекает, спешит убраться из оазиса подальше.

Волкода. Первый парень на деревне, гений и просто Аптекарь: 1618 – 1648 гг.

Двигаясь в направлении более «живых», относительно пустыни, земель, Аптекарь со своим спутником минуют столицу василисков - Кен-Корион - где местные жители как-то косо поглядывали на темнокожего татуированного Морна, а также большой торговый город Хартад, показавшийся им слишком уж людным, и, шагая дальше - через лес, выходят к небольшой деревеньке. Как выяснилось, деревня зовется Волкода и помимо Хартада, недалеко от неё располагался ещё один большой город - Таллем, но, решив что не стоит им с текущим положением дел туда соваться, Аптекарь и его творение тут и останавливаются, заняв пустующий дом на окраине, и, в дальнейшем, обосновываются.
Впрочем, мнения жителей деревни относительно новоселов разделились. В то время как одни, проклиная и плюясь на «змеиное» происхождение Аптекаря и «эльфа незнамо коих кровей», которого он притащил с собой, грозились сжечь избу «колдуна», коим Аптекарь прослыл, другие ссорились с соседями из-за того, что нечего нагонять пургу на единственного лекаря в деревне, мол, он спас моих детей, и вообще – умница и красавчик. Таким образом, поддерживая свой имидж благочестивого ильтарянина положительными деяниями, Аптекарь смог избежать ярого протеста против своего нахождения в деревне у некоторых жителей, и, постепенно, начал обживать новое место.
Близость леса способствовала добыванию ингредиентов для создания лекарств, а в Таллеме он смог купить всё необходимое для оборудования домашней лаборатории. Помощь Морнэмира, рослого и крепкого, тоже много сделала – по крайней мере, они смогли починить дом, да и гомункул, работая под руководством местных лесорубов и строителей многому научился. Вскоре, несмотря на экзотичный облик, объясняемый побочными эффектом от лекарства, некогда выпитого, Морн стал желанным гостем во многих домах – чего подсобить или тяжести перетащить…  Добродушный и воспитанный «эльф» перестал вызывать подозрения.  Так и прижились потихонечку…     

10. Отличительные черты:
Острые уши. Татуировки на лице. Правый глаз желтый, левый – голубой, зрачок вертикальный (змеиный). Зеркальце-брошь на груди.

11. Мировоззрение:

Нейтральный.

12. Сопровождение:

Гомункул Морнэмир.

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

2. Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3. Опыт игры фрпг:
Умеренный.

4. Частота появления на форуме:
По договоренности с соигроками. Хотя бы два раза в неделю точно.

5. Источник:
Рпг-топ
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Да.

Отредактировано Аптекарь (2014-05-27 20:38:32)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 1 год 1 месяц 25 дней 7 часов 18 минут 12 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

+1


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Сам ты фармацевт!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC