За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Пришедший с барханов


Пришедший с барханов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Шырак Муад'Диб

2. Раса:
Фиаллэ

3. Возраст:
1520 год, месяц Плачущей Сирены, 21 день. 127 лет, на вид - 45.

4. Деятельность:
Маг гильдии «Золотой Феникс».

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Умеет читать, писать;
Уверенно чувствует себя в седле;
Знание языков: гелиарэт, марион (обучился в составе гильдии), всеобщий;
Хорошо знает историю мира;
Хорошо знает географию мира;
Способен выжить в условиях пустыни;
Разбирается в фауне и флоре пустыни;
В теорий отлично знаком с магией;
Умеет готовить простую еду «в походном режиме».

5.2. Боевые:
Колющее, длинно-древковое, а именно копье - подмастерье.

5.3. Магические:
КСМ - 8%
Магия школы огня - специалист; КТЭ - 92%, маг III уровня.
Обучение проходило с 1540 по 1545 год, точнее: 5 лет и 8 месяцев.
Был отозван родней, из-за чего не окончил обучение в старшем курсе.
Далее обучение этой школе не проходил по собственной воле.

Магия школы земли - магистр; КМЭ - 92%, маг I уровня.
Обучение проходило с 1548 года по 1555 год, ровно 7 лет - младший и старший курс.
Далее - практическое применение и изучение школы магии, к 90 годам (1610 г.) стал магистром в области работы со стихией.
Знание языков животных:
-Семейство гадюковые;
-Семейство мышей.

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:
Рослый мужчина, в сантиметрах значение роста равно 180ти; вес 75 килограмм, телосложение крепкое, но никак не рельефное. Голова облысевшая, в следствие многочисленных и затяжных депрессии, брови растут, но они поседели. Кожа, не совсем присуща фиаллэ, не сильно смуглая — а более бледная. Глаза темные, словно ночное небо, зрачки особенно большие, из-за чего взгляд Шырака никак нельзя назвать красивым, но запоминающимся назвать можно.
Лицу присущи грубые формы: прямой нос, ярко выраженные скулы, впалые щеки, возрастные морщины, прямой подбородок. Поскольку правый глаз выколот, Муад'Диб использует необычную глазную повязку, из легкого озолоченного металла, и вместо глазницы стоит красная непрозрачная толстая ограненная линза — эта обычная глазная повязка.
В одежде предпочитает более-менее практичные и удобные мантии, и желательно, обязательно с капюшоном. А еще поверх всего дела большой темный плащ, так же желательно с капюшоном.
Голос мага можно классифицировать как бас, но в неком смысле, высокий бас, почти баритон; холодный и монотонный голос, в котором выразительность слышится изредка. Походка Шырака собранная, сразу видна его дисциплинированность и спокойствие, как правило шаги спешные и быстрые. Осанка - благородная, как никак, Муад'Дибы являлись уважаемой семьей в клане, посему, её членам нужно было подобающе себя вести.
Жесты и мимика отсутствуют до тех пор, пока маг не возьмется говорить о любимой магии, именно тогда он оживает и показывает хоть какие-то эмоции.

8. Характер:
Стремления к знаниям и правде, а так же полная нейтральность и умение воспринимать все и вся, привели к тому, что покровителем Муад'Диба стала Джестис.
Очень спокойный и сдержанный фиаллэ, не проявляющий эмоции и не имеющий других интересов кроме самосовершенствования и магии. Закрытый для остального мира - добиться хороших отношении с Шыраком очень сложно, вообще найти общий язык с ним сложно, не из-за каких то плохих черт в характере, а из-за банального отсутствия у него интереса к общению с обычными людьми. Но все же, есть те, с кем он готов поговорить — мудрые и умные мира сего, видавшие виды воины и маги, те, у кого можно научиться чему-нибудь. Особенно он разговорчив с магами, ведь единственная страсть Муад'Диба и есть магия, стоит завязать с ним интересный и содержательный разговор на эту тему, так сразу в нем проснется живой и подвижный, отданный своему делу человек. Прямо высказывает свое мнение на этот счет, и вполне может допустить спор - если ему кажется, что он может быть неправ, однако если же он полностью уверен в своем, то разговаривать он не станет. Коммуникация с остальными происходит в основном лишь из-за выгоды, которую Муад'Диб увидел, ну или же из-за отсутствия возможности проигнорировать и избежать разговор.
Трудолюбив и дисциплинирован, если возьмется за дело — пойдет до конца, при этом, обязательно рассмотрит все возможны ходы и шаги. Хладнокровен — чувства паники и страха вызвать в маге очень сложно, а если таково и будет, то он сделает все, что бы подавить или хотя бы скрыть их.
От воспитания фиаллэ в нем осталась лишь немногословность, ибо «Молчание - золото». Стоит кстати отметить, что в отличие от большинства своих родичей, не особо дает значимость культу Гебэ и Лаирии, больше предпочитая веру в серых богов, тех кто мудры и устанавливают баланс в мире. Именно баланс, прекрасно понимаю что там где есть свет, появляется тень, Шырак осознает неделимость и полную зависимость друг от друга тьмы и света, смерти и жизни, посему он и находится посередине. Предпочитает не вмешиваться в борьбу двух сил, оставаясь наблюдателем ровно до тех пор, пока баланс может быть нарушен, именно нарушен, а не покошен или подпорчен.
В целом, можно сказать что фиаллэ живет в рамках своей «школы», согласно которой, главное в жизни самосовершенствование, и путь к нему лежит через труд, который осуществляется лишь при наличии дисциплины, посему иные эмоции и чувства не должны быть, ибо они могут быть источником нарушения дисциплины. Своеобразное учение и принципы Муад'Диба получили именно такую трактовку и вид.

9. Биография:
1520 год, конец лета, для народа барханов - приближение хоть чуть-чуть более прохладных дней. И в это время в семье уважаемого Лиссана Муад'Диба, главы кочевого клана фиаллэ, на свет появился мальчик, рожденный его первой и единственной женой - Армуной. Ему было дано имя «Шырак» отцом Лиссана, старым слепцом Алдияром, который позже скончался через месяц после того дня, по сути - старик жил благодаря силе воли, он желал дождаться рождения внука, посему точно можно сказать, что ушел он в мир иной радостным, как бы то ни звучало. Пустынные странники после не раз вспоминали старца хорошим словом.
Семья была большой: Лиссан, Армуна, еще два сына и Шырак. И будучи являясь третьим, и самым младшим ребенком, Шырак был окружен любовью, заботой и большим вниманием. Из-за этого мальчик был бы избалован, если не суровый нрав отца, который всегда спускал его с небес на землю своими замечаниями и периодической муштрой. Да и должное традиционное воспитание фиаллэ так же сковывало и сдерживало Шырака. Да и в дополнение этому, во время кочевания племени, ему так же приходилось не очень сладко, жаркая и сухая пустыня делала это трудноватым для маленького мальчика.
С восьми лет Муад'Диба начали учить письму, езде верхом,  и к десяти годам, он уже мог самостоятельно оседлать лошадь и ездить на ней. К тому же, муштра отца и быстрое привыкание к родной пустыне, сделали должное и кочевание с пастбища на пастбище стало уже вполне себе нормальным процессом для Шырака.
В эти же десять лет его родные замечают потенциал мага в нем - это, как обычно бывает, проявлялось в виде всяких странностей, происходящих в присутствии потенциального мага.
К двенадцати годам Муад'Диба, его стали брать с собой на разведку браться, кстати, старший брат был на 12, а средний на 10 лет старше мальчика. И именно тогда его начинают обучать владению копьем, наипростейшим и универсальном оружием кочевника.
Каждая разведка для мальчика была интересной и очень веселой игрой, до поры до времени...
Когда Шыраку исполнилось 15 лет, отправившись на очередную разведку, вместе со своими братьями и еще с шестью мужчинами из клана, он впервые увидел василисков. Их было трое — ненавистные для народа пустыни, существа живущие в подземельях. Завидев василисков, фиаллэ не стали сдерживаться и вместе напали на них, являвшийся лидером группы старший брат Шырака пытался уговорить сородичей не нападать, но его слова были сказаны впустую. Та битва унесла жизнь четверых, к счастью семья Муад'Дибов не понесла потерей, если не считать ужас и страх, который пережил пятнадцатилетний мальчик, увидивший смерть своих собратьев, он был сильно ошеломлен. То происшествие на всегда поменял характер Шырака, его детство в мгновение прошло, и игривость с жизнерадостностью сильно угасли. Весь мир померк в его глазах...
Дальше жизнь мальчика протекала, наполненная тренировками и уроками отца, протекала она быстро, словно поколения фиаллэ для пустыни, ровно до тех пор, пока ему не исполнилось 20 лет.
1540 год — Шырак стал совершеннолетним, и по традициям своего народа, он покинул отчий дом, для дальнейшего развития, а отправился юноша в столицу фиаллэ, в сердце Сонора — в Хершид, где располагалось академия магии, в которой он собирался учиться, дабы развить в себе магию огня, к которой у него, как у фиаллэ, был талант.
В столице он проживал у родственников, торговцев оружием, чьи работы были славны во всей столице, посему кроме уроков магии он получал уроки торговли, красноречия и, волей-неволей, уроки лжи. Его ужасно угнетало то, как его родственники выворачивались на изнанку, дабы каждый пришедший в их лавку, купил хоть что-нибудь, как минимум по двойной цене. И за время своего обучения и жизни в Хершиде, он уяснил для себя: огонь — стихия могучая, магия — сила опасная, люди — существа хитрые.
1545 год. Обучавшийся магии огня Шырак был отозван домой своими родными, ибо пришли к нему печальные вести из пустыни. Во время очередной разведки, люди клана вновь встретились с василисками, и очередная встреча превратившаяся в битву, закончилась смертью среднего сына Лиссана. Это сильно подкосило его здоровье, и боясь смерти вождя, клан решил, что его наследник обязан быть рядом с ним. Да, младший сын в семье, согласно традициям фиаллэ, был главным наследником отца.
И вот, возвратившись в клан, в кочевой образ жизни, Муад'Диб — единственный маг в клане, стал его гордостью и верой. Навыки в области магии огня у Шырака были не столь большими, однако, их вполне хватало, что бы испепелять василисков и обеспечить безопасность клана. Восхваления, поддержка и признание сородичей, появившиеся благодаря той же магии, зародили в сердце Шырака гордость и самоуверенность, за которые ему предстояло поплатиться.
1547 год. Клан готовился к очередному кочеванию, и как обычно, для поиска и осмотра подходящего пастбища, были высланы разведчики. Как обычно, ими управлял старший, и уже единственный брат мага огня. И, как разведчики уже привыкли, на их пути оказались василиски. Возжелавший в очередной раз дать повод для хвалы и гордости, Шырак ринулся на врага, дабы выжечь их с лица пустыни. Как же он все таки ошибся, возомнив себя всесильным. Сражаясь в одиночку с несколькими тварями, Муад'Диб использовал огонь и выжигал все и вся рядом, и ослепленный своей силой, он не ожидал и не думал о вражеской атаке, а думал он, что его пламя слишком страшно для врага. Как же он все таки ошибся, возомнив врага трусом. Один из василисков обезумел и в ярости напал на самоуверенного мага, и своим ударом лешив его баланса, опрокинул на землю и выколол правый глаз оного. Именно этот удар лишил, уже одноглазого мага всей смелости и уверенности, он почувствовал себя ничтожным, возвратился на землю и понял, что огонь, в котором он был так уверен, и которым он так слепо пользовался, не способен защитить его.
В той передряге Шырак лишился глаза, был обессилен и сильно шокирован, его сородичи смогли его спасти, и иных потерь тогда не было. Неудачливый маг был доставлен в лагерь, где последующие несколько месяцев он пытался восстановиться. Подобный случай стал еще одним ударом по Лиссану,  чей разум медленно, но верно мерк. Через пять месяцев исхудавший и сильно измученный Шырак снова встал в ряды воинов клана, а через месяц после этого Лиссан ушел в мир иной. Его смерть привела к тому, что новым вождем в клане был избран иной человек, не из семьи Муад'Дибов. Маг отказался от причетающегося наследства отца в пользу своего брата, взяв себе лишь малую часть. Не долго думая, Шырак решает уйти из клана, ибо он посчитал, что его сила, знания, ум и мудрость слишком малы, что бы защитить и быть полезным для семьи и клана.
1548 год. Уйдя из клана, Шырак вновь приходит в Хершид, для учебы в академии магии, но на этот раз, он решает обучится магии земли, к которой у него так же была предрасположенность. На этот раз, он жил снимая комнату в постоялом дворе, денег хватало на первоначальное время, а что бы после не остаться с пустыми карманами, Муад'Диб подрабатывал помощником у одного лавочника. Этот образ жизни сопровождался новыми открытиями, знакомствами и большим трудом, старанием и дисциплиной.
1555 год. Шырак окончил обучение в академии магии, теперь он был мастером школы магии земли. И дабы дальше развивать в себе силу мага, и дальше получать знания, он решает работать в академии, благо, там магу земли рабочее место нашлось. Так началась его новая жизнь — жизнь искателя, жизнь ученого.
Коротая дни, недели, месяца и года в библиотеках, лабораториях и на занятиях в академии, на тренировках, одноглазый маг получал все больше и больше опыта, знании, навыков; к тому же, трудолюбие и жадность к знаниям в нем все росли одновременно.
За тот большой период времени, он даже не пытался связаться с родными, ибо считал что он еще недостаточно хорош, что бы возвратиться в клан.
1580 год. Спустя двадцать пять лет работы в академии, Муад'Диб решает освободиться от оков обязанностей, и уйти в паломничество по бесконечному песчаному океану — Сонсору, причиной этого в первую было желание мага пройти своеобразное испытание, в котором были бы проверены его навыки мага, странника пустыни, его дисциплина и мудрость. Взяв с собой все необходимое, он ушел туда, куда глядели глаза.
Жаркие и сухие дни, холодные и опасные ночи проводил Шырак в пустыне. Считая каждую каплю воды, он поистине полюбил и признал её важность, и пришло к нему озарение — он понял цену и важность простых вещей. Так же практикуя магию земли и огня, как это было возможно в пустыне, он открыл интересные стороны и свойства этих школ. Одним из проявлении развития в нем мага земли стало то, что он овладел языком гадюк, если раньше о их языке он имел теоретические знания, то теперь, он на практике смог использовать их и это привело к овладению языком. Месяцами он путешествовал по Сонсору, лишь изредка посещая поселения фиаллэ, которые ему встречались на пути. Там он брал воду и необходимые запасы, как можно меньше, а так же, обменивался мудростью со своими родичами и узнавал последние слухи и новости, после чего вновь уходил в пустыню. За время этого испытания он не раз встречал василисков, но сражался с ними лишь в самом крайнем случае.
1595 год. Как решил сам Шырак, испытание закончилось, и он смог вытерпеть его.  Для фиаллэ это было поводом думать, что пришло время вернуться свой клан, что он и сделал через пару дней. Однако, его в клане встретило совсем не то, что он ожидал. Его мать умерла несколько лет назад, а оставшийся в одиночестве брат, посчитавший что Шырак умер в своем паломничестве, пошел за ним в пустыню, в надежде найти его. После этого вестей о нем никто не слышал. Ошарашенный подобным случаем, маг земли сразу отправился обратно в пустыню, дабы найти того, кто наоборот ищет его.
Три года он потратил на поиски своего брата, ни один клан кочевников, жителей оазисов, и ни один город не видели его. Посему, вывод был один — его брат потерян раз и на всегда, Сонсора приняла его в свои безводные объятия...
И мир вновь померк в глазах мага, и посему Муад'Диб решил отдать всего себя науке, дабы забыться в ней и отречься от реального мира, до тех пор, пока просветление не придет к нему и он обретет новый смысл жизни. В 1598 году он получил звание магистра в области магии земли, и стал одним из единиц фиаллэ, достигших таких высот не в области магии огня. Однако этот триумф не смог подарить ему толковый повод что бы жить.
И все дальше жизнь Шырака проходила отреченной от окружающих людей, наполненной лишь учениями и трудами. И все так и закончилось бы, если не слухи, согласно которым, брат Муад'Диба мог быть живым. Дело в том, что в 1622 году, город заполонили слухи о обезумевшем фиаллэ, пришедшем из пустыни, из чьих уст не уходило слово «брат». Найдя этого безумца, магистр был ошеломлен: это действительно был его брат, лишенный памяти и части разума, но все равно это был его брат. Взяв безумца под свое попечение, он стал ухаживать и смотреть за ним, его жизнь получила смысл и вновь обрела краски. Шырак стал работать над тем, что бы вновь вернуть разум своему брату, для этого он обращался к алхимии, к различного рода магам света, но ключ и перспективу почему то всегда видел в магии земли. И действительно, различного рода комбинации с другими школами магии давали результаты, но все же, полностью восстановить память брата маг так и не смог, однако смог восстановить здравомыслие и исцелить разум обезумевшего. Длился весь процесс восемнадцать лет, то есть, в 1640 году старший Муад'Диб смог снова зажить полноценной жизнью. Однако, за этот период победивший множество сложностей и не сдававшийся до конца Шырак, стал иным человеком, ибо приобрел он новый смысл жизни. Дисциплина в нем стала доминирующей силой, и фактически, все эмоции свои он заблокировал, ибо сдерживая все чувства в себе, он убил их и разум создал механизм, не позволяющий выходить ему из нейтрального спокойного состояния. Конечно, этот механизм можно сломать, убрать, изменить — но зачем? То, что маг пытался создать в себе пятнадцать лет находясь в паломничестве, наконец таки появилось. И смыслом для него стало создание в самом себе абсолютного мага, того, в чьем разуме нет пробелов и чьи навыки велики.
И посему пути Муад'Дибов разошлись: старший остался в городе, а младший ушел в дальние края, в поиски новых перспектив и возможностей для исполнения своей мечты.
Путь Шырака привел его в город Таллем, в гильдию Золотого Феникса, чей нрав и описание нравились магу. Вступив в ряды организации, он оттачивал свое мастерство мага и дальше углублял и расширял свои знания, ум и мудрость. Придя в более живые места, Муад'Диб стал упорно учиться языку тех животных, которых водилось здесь очень много, языку мышей. И, стоит сказать, получилось это у него довольно таки быстро.

10. Отличительные черты:
Отсутствует правый глаз, на его месте глазная повязка;
Безволосый;
Магистр школы магии земли;
Живет в рамках собственной школы образа жизни;
Всегда носит с собой свою глазную повязку;
При себе есть копье (стальной наконечник, укороченный - 260 см).

11. Мировоззрение:
Истинно-нейтральный, невмешательство.

12. Сопровождение:
_

13. Пробный пост:

Анкета игрокаhttps://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Прошу обращаться по нику, ибо имя еще более сложное.

2. Связь:
Скину скайп в ЛС админу.

3. Опыт игры фрпг:
4 года с перерывами.

4. Частота появления на форуме:
Каждый день.

5. Источник:
В топе нашел, хотя и раньше не раз видел и замечал ролевую.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Разрешаю.

Отредактировано Шырак Муад'Диб (2014-06-15 17:24:18)

0

2

Здравствуйте. Приношу извинения за задержку с проверкой. Начнем.

Шырак Муад'Диб написал(а):

Маг гильдий

Золотой Феникс - одна гильдия, во втором слове - опечатка.

Шырак Муад'Диб написал(а):

Знаком с арифметикой

Странное выражение. Арифметика - начало начал в математике, с ней не просто знакомят в школах, а достаточно хорошо ей обучают. Либо заменяете на математику, либо в первый пункт дописываете просто, что еще и считать умеет.

Шырак Муад'Диб написал(а):

знает география

Окончание не согласовано.

Шырак Муад'Диб написал(а):

В теорий отлично знаком с магией

Нигде, даже в Академиях, теории магии без практики не учат. Не практикуясь он не смог бы достичь даже степени подмастерья.

Шырак Муад'Диб написал(а):

КСМ - 28%

Шырак Муад'Диб написал(а):

КСМ - 8%

С тем, что такое КСМ, Вы совсем не разобрались. КСМ - это общий, единый коэффициент, он не может быть разным для разных видов магии. Он либо от 0 до 50% - вы чувствительны к чужому магическому воздействию, но и ваше воздействие сильно, либо от 50 до 100% - вы слабо чувствительны к магическим атакам, но и сами не владеете магией, либо владеете в очень слабой степени. А впрочем внимательнее прочтите статью и разберитесь.
Далее о магии. Стихийную магию до уровня специалиста изучают 7 лет. То есть, если вы 5 лет проучились, то вы были бы подмастерьем. Но! Есть такая вещь, как бонус покровителя. С покровителем у вас тоже большая засада - не разобрались. Все покровители описаны в соответствующей статье и выдумывать ничего не нужно. Джестис - богиня справедливости, быть, а тем более стать покровительницей она не может. Покровитель определяется сразу по дате рождения, как знак зодиака, и принято считать, что это он влияет на свойства характера (суеверие, но все же), а не приобретается по ходу его становления. Ваш покровитель - Мэлидирн, он дает 30% скидку на сроки обучения, так что вам повезло, рассчитайте, сколько вам позволено скинуть от стандартного срока - и напишите.
О звании магистра - опять. Чтобы стать магистром, нужно полностью доучиться до мастера - это опять же 10 лет, а вы пишете 7. Так и было бы, если б я видела, что вы указали покровителем Мэлидирна и выдаете сроки с учетом бонуса, но это не так. Исправляйте ересь насчет Джестис, тогда все будет в порядке. И еще. Магистром к 78 годам не стать даже с помощью покровителя. Минимальный возраст - 100 лет, со скидкой от Мэлидирна - 90.

Все это должно было быть не мною здесь написано, а ранее вами прочитано.

Шырак Муад'Диб написал(а):

Страх не совладать эмоциями и чувствами;
Сверх жадность к знаниям - инструмент для шантажа;
Недоверие к людям (т. е. к разумным существам);

Первое - откуда такой страх, теряя самообладание, он опасен для окружающих? Если нет - не слабость.
Второе - совершенно непонятная формулировка, поясните.
Третье - не верю. Все равно, у самого махрового интроверта должен быть минимальный круг доверия (хотя бы кто-то один) - друзья, родственники. К тому же многие недоверчивы в наши тяжкие времена, здесь недоверие должно быть патологическим, чтоб быть достойным являться слабостью.

Шырак Муад'Диб написал(а):

телосложение накаченное

Накачанным бывает тело. Телосложение крепкое.

Шырак Муад'Диб написал(а):

Кожа, не совсем присуща фиаллэ, не смуглая —а скорее по виду просто хорошо загорелая

Смуглая и хорошо загорелая кожа выглядят одинаково, просто первая дана от природы. Напишите, что бледнее, чем обычно бывают фиаллэ.

Шырак Муад'Диб написал(а):

зрачки особенно большие, из-за чего взгляд Шырака никак нельзя назвать красивым

Большие зрачки как раз и делают взгляд необычным и притягательным.

Шырак Муад'Диб написал(а):

использует необычную глазную повязку, из легкого озолоченного металла, и вместо глазницы стоит красная непрозрачная толстая ограненная линза — эта обычная глазная повязка.

Перечитайте предложение, согласитесь, странное? Металл позолоченный, и неплохо бы уточнить, какой именно. По поводу этого артефакта обращались к Лео Альдену? Советую.

Шырак Муад'Диб написал(а):

видна его дисциплинированность и спокойствие, как правило шаги спешные и быстрые

Спокойные шаги редко бывают быстрыми, а тем более спешными. Поправьте.

Шырак Муад'Диб написал(а):

Жесты и мимика отсутствуют

Не может быть. Минимум, но есть. Скупые жесты, невыразительная мимика - но хоть какие-то.

Пока все, остальное чуть позже. Однако, просмотрев биографию, удивилась, узнав, что он был единственным магом в племени. Магия - не какой-то особо редкий дар, и кочевые племена фиаллэ он посещает так же часто, как и прочие расы и социальные группы. Быть не может, чтоб в клане не было какого-то, к примеру, рунного мага - чарователя оружия, или алхимика. Не всем дано развиться до магистра, но специалистов-то уж - пруд пруди.
Прошу также внимательнее перечитать анкету на предмет ошибок и опечаток. Что-то их чересчур.
Жду исправлений.

0

3

Аннуора Альден, ох, приношу свои извинения.
Мелкие ошибки - исправлены.

Насчет покровителей - цитата из шаблона анкеты:

8. Характер:
Покровитель - указывается в соответствии с основным уклоном характера.

Видимо, имелось ввиду что надо подобрать нужного покровителя, я уже судя по нему выбирать дату рождения, я же подумал что их бывают сразу две, еще раз извиняюсь.
Покровитель - Мэлидрин, все было прописано согласно его бонусу;
___
Насчет КСМ, я прекрасно понял суть оного, просто далее стал согласовывать все по этой таблице, и, как я сейчас понял - запутался, каюсь, подправил.
___
Теоретические знания о магии - имеется ввиду то, что эти знания не утеряны и хорош сохранены, и даже более углубленные, нежели чем стандартные знания, дающиеся в тех же академиях.
___
Насчет цвета кожи - приношу свои извинения, подправил.
___
Анкету редактирую, т.е. подправляю ошибки.
Окликну, как будет сделано.

Отредактировано Шырак Муад'Диб (2014-06-20 12:42:32)

0

4

Просьба заморозить анкету на некоторое время, в связи с недостатком времени =/
Искренне извиняюсь, постараюсь отредактировать на следующей неделе.

0

5

Шырак Муад'Диб, давайте сделаем так: до 27 числа можно и без заморозки повисеть, а там уже, если таки не появитесь с правками или снова предупредите о задержке, анкета в архив пойдет, до востребования. : )

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Пришедший с барханов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC