За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Ормира Высокое Солнце


Ормира Высокое Солнце

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Ормира Хранительница Мудрости. В племени также известна, как Ормира Высокое Солнце, дочь старого провидца Тарна Холодного Огня и ловчей Тисху Злобной Жены, Младшая сестра Крага Железного Града.
Для простоты имя Ормиры сокращается до следующих вариантов: Орми, Мира, Ра. Сама Ормира предпочитает и считает самым звучным именно последний вариант, а произносит его с особенным, звонким рычащим звуком.

2. Раса:
Орк племени Хранителей Мудрости.

3. Возраст:
73 года от роду. Выглядит приблизительно на 35 лет.
Родилась в 1573 году, 2-го числа Месяца Хитрости Криури.

4. Деятельность:
Разнорабочая в миру, духовный наставник в своем племени.
Представительница молодого поколения мудрецов племени хранителей знаний. Время от времени пребывает в странствиях, готовясь в будущем занять место мудреца племени и советника его вождя. Путешествуя, частенько предлагает свою помощь простолюдинам в решении их бытовых проблем. Плату за свои сильные, а кое-в-чем и умелые руки берет едой, ночлегом и ценным опытом. Не сторонится самого тяжелого труда: камни для местных ворочает, плуг тащит, инструменты чинит не на славу, но работать с ними не стыдно. В подобного рода помощи никогда не отказывает, особенно нуждающемуся, честному народу, при этом не принимая во внимание их расовую принадлежность, но при равно бедственном положении приоритет отдавая всегда сородичам.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Небольшое разъяснительное предисловие.
Так как племя Хранителей Мудрости является одним из самых терпимых к чужакам, относительно остальных племен, то обмен знаниями с окружающим миром у них происходит несколько шире и охотнее, чем обыкновенно ожидаешь, и в то же время уже и туже, нежели у небезызвестных "Неофитов". Вследствие этого обстоятельства одаренные дети в племени имеют доступ к довольно широкому спектру знаний, являющихся при этом по большей части скорее поверхностными. И, разумеется, члены племени, занимающие важные места в общине или готовящиеся их занять в ближайшем будущем, нередко знакомы с другими цивилизациями лучше остальных, хотя и здесь стоит делать скидку на примитивную природу и культуру зеленокожего народа.
Итак, в меру глуповатая и временами сообразительная Ормира:
- тонко различает запахи;
- не идеально, но достойно говорит на всеобщем, научилась сначала у чужеземцев, потом усовершенствовала навык, пока странствовала;
- умеет впечатлить речью, насыщенной художественными приемами, научилась при плотном знакомстве с культурой и тесном общении со старейшинами;
- владеет чтением на родном языке, письмом на родном языке и счетом на уровне выше удовлетворительного;
- умеет ухаживать за животными и кое-как держится в седле;
- хорошо охотится и рыбачит;
- хороша в собирательстве: гроза пчелиных ульев, ягодных кустов и птичьих гнезд;
- умеет оказывать обыкновенную первую медицинскую помощь;
- отлично разбирается, какие растения съедобны, а после каких лучше не уходить далеко от кустов или начинать писать завещание;
- может, если повезет, сконструировать некоторые простейшие ловушки для умерщвления или поимки мелкого зверька;
- хорошо ориентируется на местности;
- весьма недурно плавает и ныряет;
- умеет готовить простые, но вкусные и питательные блюда;
- понемножку разбирается в коже, древесине и камне - достаточно, чтобы не совершать совсем уже глупых ошибок в использовании данных типов сырья и инструментов, сконструированных из них или для их добычи и обработки;
- может починить несложный предмет одежды, если понадобится;
- с давних пор является одной из самых страстных и умелых исполнительниц ритуальных танцев на праздниках в своем племени, со всеми вытекающими в виде довольно внушительного опыта интимных взаимоотношений;
- умеет выпивать и подольше оставаться в сравнительно трезвом состоянии;
- рисует весьма симпатично, хоть и схематично, образно, в основном палкой на земле;
- не лишена сноровки в применении своего устрашающего внешнего вида, как аргумента в словесном споре или в качестве средства убеждения;
- прекрасно ориентируется в поверьях и традициях своего народа.
- от рождения одарена великолепной моторной памятью, вследствие чего легко и непринужденно разучивает танцевальные, боевые и прочие движения.

5.2. Боевые:
- Как и практически любой орк, Ормира сильна, вынослива и проворна, а также обладает природной регенерацией.
- Рукопашному бою обучалась у своего старшего брата, отлично справившегося с ролью наставника, с 1589 по 1602гг. Навык боя без оружия на уровне мастера.
- Ударное, жесткое, булава. Обучалась в родном племени и с мастерами других племен, с 1589 по 1607гг. До сих пор продолжает регулярно практиковаться. В качестве булавы использует свой боевой посох из прочного "железного" дерева, с увесистым набалдашником. В случае чего привычным и удобным подобием булавы становится обыкновенная удобная и достаточно тяжелая палка, ибо простота - одно из основных преимуществ этого типа оружия. На данный момент навык находится на уровне неофициального грандмастера.

5.3. Магические:
КТЭ = 98%
КСМ = 7%
- Мастер огненной стихии. Обучалась с 1605 по 1635 у магов своего племени, так как обладала очевидным талантом и с молоду готовилась ко вступлению в должность мудреца, среди которых в почете именно маги. Первые шаги в сторону изучения огненной магии Ормира сделала еще в ранней юности, но обучать ее всерьез старшие согласились лишь тогда, когда спустя десятки лет ее буйный молодой нрав был обуздан - как результат окончания постижения воинского мастерства. Ра до сих пор продолжает регулярно практиковаться и упорно движется к овладению магией уровня Магистра.

5.4. Слабости:
- Интеллектуальные способности Ормиры явно переоценены. Да, она много умнее обычного среднестатистического орка, но у нее случаются так называемые "приступы тупости". Ра становится очень глупа, не рассудительна и безрассудна, если что-то ее разозлит или сделает очень больно. Тогда природа орочьей крови возьмет свое и, в крайнем случае, женщина может наброситься на обидчика, сжав кулаки и обнажив зубы, забыв даже о магии и оружии. К счастью, приступы такой силы случаются чрезвычайно редко.
- У Ра довольно слабые глаза. Слабость заключается в так называемой "куриной слепоте", из-за которой глаза женщины чрезвычайно плохо и медленно приспосабливаются к темноте. Героиня также испытывает сложности в зрительном восприятии при резкой смене уровня освещения - в особенности эта деталь касается ее левого глаза, однажды поврежденного ударом палки и лишь волею случая оставшего целым. Догадаться об этой слабости можно, если присмотреться к глазам Ормиры с очень близкого состояния, например при объятиях. Тогда можно заметить маленькое темное пятнышко в верхнем уголке глазного яблока. Получается, что в темноте или при резкой смене освещения она, во-первых, будет ослеплена на пару десятков секунд, а во-вторых еще приблизительно с минуту ничего не сможет увидеть левым глазом. При отсутствии же перечисленных раздражителей зрение у Ормиры замечательное.
- Не обладая пока достаточной верой в собственные предчувствия, Ормира, несмотря на природную проницательность, часто бывает обманута, потому как слишком легко верит окружающим.
- Периодически подвержена приступам угрюмости. В таком состоянии начинает ворчать, обижаться на всякие мелочи, ставить под сомнение очевидные вещи и всех вокруг ругать, что плохо сказывается на успешности любого занятия. Чтобы вывести Ормиру из подобного состояния, нужно показать ей, что ее ценят.
- При приближении дождя, снега, бури или урагана у Ормиры сильно ноет левое плечо,однажды поврежденное в бою. Данное ощущение заметно снижает ее способность к ближнему бою.
- Суровая Ормира, как ни странно, очень любит всякие милые явления. Главным образом детей, но сама не может их иметь от природы, о чем очень печалится. Стоит ей не отогнать мысли об этом вовремя, и вот уже совсем скоро орчиха будет в скверном расположении духа.
- Жутко боится щекотки и, будучи атакована таким образом, громко, несдержанно хохочет и извивается, как эпилептическая анаконда. Необходимо соблюдать осторожность, если захотите ее пощекотать, ибо можно случайно получить пару синяков или потерять зуб-другой.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:
Рост: 216 сантиметров.
Вес: 115 килограмм.
Телосложение: традиционное для орка, атлетическое.
Цвет кожи: темно-зеленый.
Цвет волос и прическа: тускло-каштановый. Слегка вьющиеся и в меру пышные волосы длиною до плеч. Голова обрита ровно наполовину.
Цвет глаз: золотисто-желтый.
Вечно хмурая и на вид неприветливая, излишне тихая, по-простому одетая дама с местами грубоватыми, а местами острыми, минималистичными чертами лица: короткие густые ресницы, лохматые брови, слегка приплюснутый прямой нос, большая нижняя губа, из-за которой выглядывают изогнутые нижние клыки, прилегающие к голове острые длинные уши, покатый гладкий лоб. Сложно упустить из внимания и главную отличительную черту Миры: очень заметную схематичную татуировку, занимающую всю обритую половину продолговатого черепа и изображающую солнце жирной точкой, округлой дугой и редкими алыми лучами. Ормира - высокая, поджарая и прелестно сложенная, одновременно в чем-то неказистая, а в чем-то внушительная орчиха средних лет, обладающая специфической и неприметной, грубой, даже дикой красотой, которую легко проследить не только в чертах лица, но и в крепкой, в меру женственной фигуре. Под видавшими виды покровами темно-зеленой кожи грозными узлами проступают рельефы мускул. Особенно бросаются в глаза широкая спина и массивная шея, а осанка и походка у Ормиры стремительные, без косметических излишеств. Обнажив это тело хотя бы от кисти до локтя, приготовьтесь к тому, что попытка подсчитать все до единого многочисленные шрамы и следы легких ранений либо нескоро увенчается успехом, либо в ближайшие минуты будет брошена и забыта от довлеющего над такой инициативой ореола безнадежности. Эта женщина обладает удивительно запоминающимся, пусть и невзрачным тихим низким голосом, лишенным всякой мелодичности, но преисполненным спокойствия и бесчеловечного холода. Говорит Ра порыкивая, протяжно и четко, но с легким акцентом, а смотрит всегда прямо в глаза собеседнику, лишь изредка широко жестикулируя. Взгляд у нее тяжелый и пристальный, но человеку, к подобным проявлениям навязчивого внимания не чувствительному, едва ли доставит какие-то неудобства.

8. Характер:
Покровитель - Вивиан.
Ормиру никак нельзя назвать злой, сварливой женщиной, какой была ее мать. Во многом, отлично от своих сородичей, она на самом деле являет собою полную противоположность данному определению. Да, она из тех, кого зовут добряками, но присущей им широты души попусту не выпячивает, при этом преимущественно оставаясь крайне терпимой даже к весьма агрессивным выпадам в свою сторону или в адрес близких. Как говорится в народе, и мухи не обидит. И не важно, что у нее свое понимание слова "обидеть". Чуть более гибкое, чем принято считать, ведь Ра может проявлять искренность и прямолинейность нелицеприятные. Кое-кто вспомнит распространенное определение истинной силы, согласно которому именно таковая являет собой воплощение непревзойденного умения уладить конфликт мирно. Может он же, а может и иной задумается, не имеет ли подобная жизненная позиция прямого отношения к стремлению этой "истинной силой" обладать. Приводить конфликты к логическому завершению девушке не так часто, но удавалось и без кулаков. Дипломат из нее, к слову, так себе, однако с годами Ормира преображается все заметнее.
Какая-никакая - не святая, а простота.
В ранние свои годы Ормира была очень агрессивной, несдержанной, дикой и буйной. Прекратить ее вспышки гнева и истерики удавалось, пожалуй, только старшему брату. Постепенно, повзрослев под присмотром Крага Железного Града, вовремя осознавшего, что такую лучше держать, что называется, в ежовых рукавицах, будущая приближенная вождя в итоге была буквально выдрессирована, как дикий зверь. Правильное воспитание привило ей удивительную способность контролировать свой бешеный нрав, а также научило послушанию, робости, прилежанию и дисциплине. Едва достигнув сознательного возраста, Ра уже отдавала предпочтение соблюдению справедливости и в поступках окружающих, и в делах собственных. С годами же эта симпатия из частности превратилась в крепкую привычку, однажды поступившись которой Ормира будет корить себя годами и десятилетиями.
Она чересчур серьезна, но, удивительно, окружающих это не отталкивает (по крайней мере, не это). У нее плохо с чувством юмора и самовыражением. Ее нельзя назвать умной, но, поспешив с выводами, вы вскоре, вероятно, осознаете, что вопреки данному факту назвать ее просто хитрой - маловато будет, при чем хитрость у нее особенная, никак не граничащая с подлостью. Благодаря своему проницательному взгляду на вещи и явления, ее окружающие, Ормира относительно легко обучается и нередко принимает мудрые решения. Она из тех, о ком говорят "чем меньше думаешь, тем больше знаешь". В обоих смыслах сказанного.
Любвеобильная, искренняя, честная и на дух не переносит недомолвок, всецело ожидая от ближних взаимной прямолинейности и открытости во всем. Если Ра кто-то нравится, она непременно уделит ему или ей свое самое сокровенное внимание. Также ее характеру в великой мере присущи черты человека, воспитанного воинской традицией. Пусть она не смеется над каждой вашей шуткой и даже не улыбается лишний раз, зато определенно рада всем близким, что ее окружают. Иногда бывает упряма до невозможности, но как только вы, получив отказ на свою просьбу о помощи, начнете думать о ней нехорошее, невозмутимо появится позади вас и не даст упасть до полной и окончательной победы, не вымолвив лишнего слова. Не стремится быть самой лучшей и придает большое значение своему месту в обществе. Месту, которое всегда прекрасно знала, и которое ни на что не променяет, ибо боится навсегда потерять. В этом смысле она самоуверенна и самую малость эгоистична. Ей искренне нравится все, что она делает, от вычурных ритуальных танцев, совершая которые Ормира всецело дает свободу своей природе и некогда подавленной агрессии, до незатейливых рисунков палкой на испившей дождевой воды земле.

9. Биография:
Своим появлением на белый свет Ра, прозванная Высоким Солнцем, обязана крепкому союзу Тарна Холодного огня, тогда еще молодого орка, и совсем еще юной охотницы Тисху. Прославившаяся через года Злобной Женой, Тисху была первой женщиной Тарна и понесла старшее дитя от него, сама еще будучи почти ребенком. Через десяток лет после рождения их первого сына, Крага, нареченного спустя еще десятилетия Железным Градом, на одном из веселых, суматошных праздников была зачата и Ормира, рожденная второй.
Краг был горяч, но, в отличие от сестры, не давал своей крови власти над разумом или духом. Сын стал настоящей опорой своей семьи и прославил ее своими боевыми подвигами и выдающимися воинскими умениями. Не проходило и дня в жизни Ра, чтобы родители и старейшины не тыкали ее мордой в достижения старшего братца, а от непрекращающихся нотаций вождя, что называется, уши завяли еще задолго до наступления совершеннолетия. Дети жестоки, а дети народа, проживающего свой век в кровавых бойнях от первого свободного вдоха до последнего выдоха, жестоки вдвойне. Тем не менее, даже на таком фоне буйный, скверный нрав юной Ормиры ярко выделялся. Детишкам, в окружении которых росла маленькая хищница, хватило всего пары игр с неприятным исходом, чтобы перестать подпускать ее к себе и прекратить любые попытки взаимодействия или общения, будь оно хоть дружеским, хоть соперническим.
На всеобщих племенных собраниях старейшины неоднократно поднимали вопрос о частых наказаниях для ребенка, что и случалось в итоге. По мере того, как девочка взрослела и училась с каждым днем удивительному и новому, а историей племени становились один за другим акты прощения в ее адрес, Ормира не успокаивалась, а поговаривают, становилась лишь ожесточеннее и кровожаднее. Вскоре вспыльчивость ее начала переходить границы дозволенного. Последней каплей и первым шагом на тропу судьбы стал случай с одной из молодых жен Тарна Холодного Огня. Уже тогда окрепшая не по годам, четырнадцатилетняя Ормира заподозрила младшую жену своего отца в подлом и бесчестном поступке. В приступе ослепительной ярости она явилась после охоты в родное племя и, не став ничего выяснять, набросилась на женщину. Конечно, взрослая орчиха была сильнее, но эффект неожиданности сыграл свою роль. Кое-как отбившись от ребенка, младшая жена Тарна была вынуждена обратиться к знахарям, чтобы не истечь кровью. Ормира же, очнувшись, обнаружила себя выброшенной на площадь позора, где и провела в унижениях жаркие дни долгой засухи.
Напрасное ожидание помощи от отца тяжело далось девочке, но она не пала и не сдалась, по большей части, благодаря юношескому стремлению всюду идти наперекор. А ведь в былые тихие дни, что проносились перед глазами словно сон, Ормира неплохо ладила со своим отцом. Мужчина учил ее как обычаям предков, передающихся из поколения в поколение, так и более приземленным навыкам. Именно Тарн обнаружил зачатки умственных способностей, выгодно отличающих его дочь от ее сверстников - случалось, малышка дерзила просто мастерски и остроумно настолько, что старшие закипали от злости, буквально услышав пару ее слов. В общении же с одним из близких друзей своего отца Ормира раскрыла и врожденные таланты к магии, но когда об этом стало известно, никто не проявил желания ее обучать. Маги всех поколений объясняли свой отказ либо сомнениями насчет ее одаренности, либо опасениями, связанными с характером девочки.
Однако, после того случая с Ормирой приключилась разительная перемена. Пока все родные, кроме старшего брата, проявляли безразличие, девушка получила в свое распоряжение много времени, чтобы под влиянием воспитательных бесед с братом заново осознать себя, а заодно продемонстрировать соплеменникам собственную стойкость. За силу духа в борьбе с огненными лучами, иссушающими целые долины, и умение крепко стоять на ногах в полный рост, отныне девочку звали Ормира Высокое Солнце.
Краг Железный Град, старший брат Ра, к тому времени уже доказал свою доблесть всему племени и являлся полноправным членом Ордена Силы. По совету старших товарищей по Ордену молодой орк выпросил у вождя последний шанс для Ормиры на исправление и лично взялся за ее перевоспитание. Краг не был слишком умен, но как никто умел подобрать слова для своей сестры, а потому в "позорную засуху" частыми посещениями добился от нее должного настроя на саморазвитие. Свою церемонию совершеннолетия Ормира Высокое Солнце прошла, будучи уже молодой ученицей воина. Краг не спускал глаз с Ра и наказывал за малейший проступок, позволяя, однако, изредка проявляться ее вспышкам гнева во время тренировок, но и изо всех сил стараясь постепенно свести их на нет и навсегда прекратить их безграничную власть над сестрой. Жестокий воспитательный процесс пошел на пользу умениям и социальному положению Ра, а также разукрасил ее тело огромным количеством шрамов.
Прошло восемнадцать долгих лет, течение которых молодая женщина постепенно вливалась в жизнь племени заново, с каждым годом стирая из памяти соплеменников плохие стороны своего характера добрыми делами, лишь по первому времени давшимися ей тяжело, но вскоре вошедшими в привычку. По истечению этого этапа жизни Ормиру, наконец, стали признавать - замечать ее не только как образец феноменального перевоспитания, но и как носительницу присущих ей талантов, среди которых вскоре было обнаружено умение прекрасно танцевать. Спустя еще какое-то время Тарн Холодный огонь объявил о решении, принятом совместно с вождем и советом: в будущем дать Ормире возможность доказать свою мудрость с тем, чтобы ей было дозволено завоевать место племенного мудреца и советчицы вождя. Немногим позже один из магов принял Ормиру в ученицы, и в дальнейшем в ее обучении участвовали понемногу все желающие. Магия давалась девушке не так уж и легко - простые и мощные заклинания она разучивала с потрясающей быстротой, но дальше дело практически не двигалось. Однако наставник на то и носит свое гордое звание, что не просто знаком с наукой, но и знает, как ее следует передать. Три тяжелых десятка лет потребовалось Ормире, чтобы достигнуть уровня Мастера в огненной стихии, и успехом в познании она была обязана не только учителям, но и, отчасти, своим некогда подавленным приступам дикости, которые теперь получалось не только свести на нет, но и давать волю в нужный момент. Путь через года был долгим и нелегким. Жизнь протекала уже не только лишь в племени, его рутинных делах и частых празднованиях. С первых лет своей магической практики Ормира путешествовала по окрестностям родных земель, иногда пересекая границы орочьих владений. Сначала она сопровождала своих соплеменников в походах, по большей части законных и разрешенных, после ей приходилось удаляться от дома вместе с наставником или вовсе в одиночку. В этих коротких странствиях не происходило ничего особенного или необычного: молодая орчиха встречала проходящих путников и безвозмездно помогала им с их делами, тем самым обретая ценный опыт и доверие окружающих - достояние столь малодоступное и нужное порядочному орку и всему роду зеленокожих в целом. Вскоре к ее присутствию местные начали привыкать и постепенно, один за другим, поселения переставали видеть именно в этой орчихе врага. Вылилось все в удивительную практику: Ра стала посещать небольшие деревни и помогать их жителям по хозяйству. Однажды духи вознаградили Ормиру за ее работу над собою неслыханной удачей: она попалась конвою, сопровождающему важного аристократа, на территории, на которой оркам быть запрещено. Поскольку ввиду смирного поведения наказание ей обещали не такое уж и суровое, орчиха сдалась без глупостей, но по дороге к ближайшей темнице на добро "крупной шишки" покусилась разномастная шайка разбойников. В ходе кровопролитной потасовки один из разбойников, обманутый заявленным пленницей якобы желанием отомстить стражам,  решил проявить к ней снисхождение и, добыв нужные ключи, освободил Ормиру. Однако та рассудила по своему и убегать никуда не стала. Чувство справедливости заставило молодую орчиху встать на сторону вооруженного конвоя и, волею случая, Ормире удалось спасти жизнь важной персоны. Разбойники, к тому же, силы свои переоценили и вскоре были вынуждены бежать, а Ра обратила на себя внимание спасенного. Тот рассудил, что столь доблестный и талантливый боец мог бы ему пригодиться когда-нибудь, и предложил Ормире выбрать одно: либо ее сдают властям как участницу напавшей шайки разбойников, и тогда ее совершенно точно ждет казнь, либо ее отпускают, но с условием, что она верно послужит своему "спасителю", когда это потребуется, а до тех пор будет держаться в тени. Так как приятным бонусом второго варианта была способность аристократа выбить вольную грамоту для Ормиры и возможность отозвать ее в любой момент, а первым была вообще неминуемая смерть, выбор оказался очевиден. Как только орчиха получила заветный документ, она продолжила свою обычную жизнь, теперь без страха быть захваченной кем угодно и где угодно, однако была предупреждена: могут призвать и придется явиться.
Получив, однако, столь важный документ, Ормира со своего пути не свернула. По окончании обучения магическому искусству она была уже не девочкой и не девушкой - скорее женщиной весьма зрелого возраста. Кроме того неоднократно она использовала свой опыт на благо племени и обладала широким спектром знаний о традициях и культуре своего народа. В связи с этим, в преддверии вскоре предстоящих испытаний Ра, как будущего советника, она с недавних пор считается одной из духовных наставниц в своем племени. Однако странствия ее продолжаются. Иногда лишь в окрестностях родных мест, а иной раз и невообразимо далеко, Ормира переходит от хозяйства к хозяйству в бескорыстных и полных добрых побуждений поисках мудрости, ей причитающейся.

10. Отличительные черты:
Крупная молодая женщина-орк с длинными волосами и татуировкой в виде солнца на обритой половине черепа. Выглядит ухоженной относительно других орков, но на теле имеет огромное множество различных шрамов и следов ранений.

11. Мировоззрение:
Нейтрально-добрая.

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:

Анкета игрока https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Мира.

2. Связь:
Шесть шесть ноль четыре два шесть ноль семь шесть.

3. Опыт игры фрпг: ~9 лет.

4. Частота появления на форуме:
Каждый день. Если буду пропадать - предупрежу, но обычно я почти неотлучна.

5. Источник:
Реклама на других форумах.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Нет.

Отредактировано Ормира (2014-12-21 01:04:30)

+5

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 3 месяца 1 день 15 часов 34 минуты 1 секунду:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Ормира Высокое Солнце


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC