За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Амора

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:Амора Ривенер. Новым знакомым всегда представляется по имени.

2. Раса: Синори

3. Возраст:Рождена 13 числа месяца Высоких Приливов 1628 года. На данный момент 18 лет, выглядит вполне на свой возраст.

4. Деятельность: Ловчий гидьдии Мернот, проживает в крепости Nalia.

5. Способности:
5.1. Бытовые:Обучена чтению и письму, неплохо держится в седле, однако предпочитает передвигаться пешком. Имеет неплохие навыки выживания: знание трав и их свойств, ориентирование на местности, полевая кухня, штопка одежды. Знает о всей известной нежити и способах её убийства, но это знание имеет больше теоретический характер.

5.2. Боевые:В результате мутации в синори обладает способностью переносить токсины и яды.
Превосходная ловкость и выносливость.

5.3. Магические:Рунная магия, КСМ: 0% срок обучения - 2 года, уровень мастерства - подмастерье.

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:Бледнокожая девушка 175 см ростом создает впечатление слабой, что является абсолютной правдой. Руки и ноги длинные и тонкие, на плечах сильно проступают кости. Грудь маленькая, что саму девушку совершенно не смущает. Волосы у Аморы русыми завитками спадают немногим ниже плеч. Лицо у девушки правильной овальной формы. В первую очередь любому, взглянувшему на него, запоминаются широко распахнутые зеленые глаза с вертикальными, «кошачьими» зрачками, в которых либо застыло спокойствие, либо плещется необузданное любопытство. При первом знакомстве люди частенько пугаются ее глаз, однако ее мягкий взгляд и негромкий голос очень быстро располагают к доверию. Походка и шаг девушки весьма сильно отражают ее характер, она часто сутулиться в плечах при ходьбе, но головы не опускает. Голова всегда приподнята, а взгляд не спеша перебегает по видимым людям, животным, окружающим постройкам. Этой же неспешностью обладает и шаг – при необходимости Амора может идти быстро, но не любит этого, поэтому ее нередко может встретить медленно гуляющей по округе. 
Из одежды предпочитает кожаный корсет поверх свободной рубахи темных оттенков, обтягивающие кожаные штаны с ремнем, слева на котором всегда есть место алхимическим зельям. Сапоги кожаные, высокие, до колен. К платьям относится спокойно, если вдруг есть необходимость – может надеть, в остальных случаях предпочитает не носить. Медальон в форме грифона обычно прячет под рубаху.

Отличительные характеристики: шрам на правой ладони (клятва, данная Мерноту), разветвленная цепочка шрамов на правой стороне груди (аккуратней, дети, с руной молнии).

8. Характер:Рожденная под покровительством Ланвен, Амора производит впечатление тихой, спокойной и часто ее едва замечают. Однако за внешней тихостью и покладистостью, скрывается полностью сформировавшийся характер. Девушка совершенно не приемлет ложь в каких угодно проявлениях, в том числе и так называемую «ложь во благо», а потому лишь с большим трудом способна простить обман и предательство.
Девушку очень непросто вывести из равновесия, но и такое случается. В подобном состоянии голос становится неожиданно громким, а взгляд порвал бы любого. К счастью, быстро отходит, возвращаясь к спокойствию.
В дополнение к тихому голосу, похожему на шепот ветров, имеет привычку вообще не говорить, если не видит в этом необходимости. Так что, если Вы ищете с кем можно поболтать – это не к ней, однако она с удовольствием Вас выслушает. Она умеет и любит слушать – и это относится не только к людям, а также к музыке ветров, рек и животных. Именно молчание на природе дарит ей наибольшее ощущение баланса между миром вокруг и миром внутри.
Амора не любит шумные застолья и многолюдные праздники и оттого так любит крепость Nalia, в которой она всегда могла найти место, где можно все обдумать в тишине. По этой же причине ее не тянет в большие города, но ей очень интересно познакомиться с природой разных мест. Из крепости ее может вытянуть лишь любопытство – главная движущая сила даже при выполнения заданий гильдии.

9. Биография:Тринадцатого числа месяца Высоких Приливов, когда после недели затяжных дождей вдруг выглянуло такое долгожданное солнце, в деревне к северу от Ацилотса родилась девочка. Она была не первым ребенком в семье, на горе отца, это была уже третья дочь. Но, в отличие от двух предыдущих, с рождения она выглядела слабой и болезненной. Отец был недоволен, такую дочь ведь даже к работе рано приучать не начнешь. Не смотря на недовольство и ворчание отца, девочка росла активной, любопытной и часто обо всем спрашивающей. Она и не замечала своей хрупкости, как и того, что ее сестры и остальные деревенские дети сильнее и крупнее. Да и какому ребенку до того есть дело?
В месяце Долгих Туманов 1631 года, в один из тех долгих дней, когда вся деревня исчезает в пелене туманов, стали пропадать крестьяне. Многих из них находили потом убитыми, а некоторых и вовсе так и не нашли. Одним из убитых стал и отец девочки. Стоит ли винить мать, что с облегчением отдала прибывшим через неделю ловчим Мернота свою самую маленькую и болезненную дочь в уплату за спасение? Позже, в пятнадцатилетнем возрасте, сама Амора прониклась пониманием и жалостью к матери, что так легко отдала ее, чтобы суметь прокормить и вырастить ее сестер.
Итак, в начале 1632 года трехлетняя девочка оказывается в крепости Nalia. В крепости немало детей самых разных возрастов, однако маленькая Амора пугается их, боится знакомиться и постепенно замыкается в своем детском мирке. В крепости она вместе со всеми получает общие знания о мире, умения писать, читать и считать, в промежутках вместе с остальными бегая посмотреть на возвращающихся в крепость ловчих или на тренировки взрослых синори и ллайто. Становясь старше, Амора проявляет неподдельный интерес к рунам, к изучению которых подходит с несвойственным ей старанием и свойственной серьезностью.
В 1638 году, в день своего десятилетия Амора настаивает на том, чтобы ее подвергли мутации, ведь из всех ее сверстников только ее мутацию посчитали нежелательной, ввиду физической слабости. Не смотря на трагические прогнозы, мутация прошла без серьезных последствий. Этот день девушка помнит отчетливо во всех деталях, кроме самого процесса мутации. С этого дня она - Синори и для нее это повод для гордости.
В 1644 году через шесть дней после дня своего рождения – девушка получает самый необычный из всех своих шрамов и фобию на всю оставшуюся жизнь. При отработке руны Молний, Амора отвлекается на только что вернувшегося в крепость ллайто и вместо того, чтобы отправить руну в цель, делает непроизвольный жест в свою сторону. Итог: потеря сознания, ветвящаяся сеть шрамов на правой стороне груди и страх вновь попробовать использовать эту руну.
В 1646 году Аморе исполняется восемнадцать лет, она проходит обряд и приносит клятву Мерноту, обзаведясь малозаметным шрамом на правой ладони. Тогда же выполняет свое задание и получает медальон. Теперь она может покинуть такую родную крепость и отправиться куда угодно, однако решает продолжить изучение рунной магии до уровня специалиста.

10. Отличительные черты: Шрам на правой ладони, разветвленная цепочка шрамов на правой стороне груди, узкий вертикальный зрачок.

11. Мировоззрение: Нейтрально-доброе

12. Сопровождение: -

13. Пробный пост: -

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Екатерина

2. Связь: ICQ: 457587701, skype: atra_pardus

3. Опыт игры фрпг: В общем примерно три года набегает.

4. Частота появления на форуме: Раз в день, при необходимости чаще.

5. Источник: Топ.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой: Если потребуется.

Отредактировано Амора (2015-01-31 10:48:16)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 5 месяцев 19 дней 18 часов 18 минут 25 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC