За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Хочешь жить - умей вертеться


Хочешь жить - умей вертеться

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Джестер Квейн. Не против, когда его называют: Джей, Жек. Прозвища соответствуют профессии: Шут, Клоун, Джокер.

2. Раса: Высший вампир

3. Возраст: Родился 13 числа месяца Прощания Журавлей, 1572 год. Ему 74 полных года, но выглядит на 22

4. Деятельность: Проживает в небольшом домике, что находится в городе Хартад. Профессия: шут/арлекин, актер. Дополнительный заработок:

5. Способности:
5.1. Бытовые: обучен чтению и письму; арифметика; умеет готовить и шить; развита ловкость рук, фокусы, пение, жонглирование; всё, что требуется опытному шуту/арлекину; есть малый опыт верховной езды в связи с переездом; хорошо владеет такими музыкальными инструментами, как флейта, барабан и балалайка; достаточно красноречив.

5.2. Боевые: Направление: колющее -> Тип: коротко-клинковое -> Вид: кинжал. Уровень: подмастерье, обучается владению кинжалами с 9 лет и продолжает по сей день.
Направление: метательное -> Тип: колющее -> Вид: сюрикен. Уровень: подмастерье, обучается владению сюрикенами с 11 лет и продолжает по сей день.

5.3. Магические: КСМ - 0%. Владеет уникальной способностью, которая называется "телепатия".
Уровень мастерства: подмастерье.
Способен читать чужие мысли и внедрять в голову свои. Ранее это происходило рандомным образом; по случайности он мог резко услышать чью-либо мысль, но через некоторое время стал более-менее все это контролировать, научившись направлять этот дар на определенных людей, а не на кого попало. Чтобы прочесть чьи-либо мысли или внедрить в голову свои, ему нужно сконцентрироваться на нужном объекте. Но, все же, читать мысли у него получается лучше.

5.4. Слабости:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:
Джестер - парень высокий, ростом 182 см., спортивного телосложения. Нет, это не огромный мешок, состоящий из костей и мускул, но они у него все же имеются, в связи c постоянными тренировками. Гибок и ловок, настоящий акробат, что может объяснить его профессия, благодаря которой он, опять же, большую часть времени убивал на тренировки. Достаточно силен, и это немного подпитывается вампирским происхождением. Сам он вытянутый, длинные ноги и руки, а также приличной длины пальцы на руках. Его же вес достигает 78 килограмм. Лицо овальной формы, заостренный подбородок. Обе губы узковаты, пусть даже нижняя самую малость больше верхней; не слишком-то широкие. Во рту особо выделяются длинные клыки, что достаточно больше человеческих. Длинноватый, аккуратный нос, так же заострен и не широк. Небольшие, выразительные глаза миндалевидной формы. Он гетерохромик, а посему они у него разных цветов. Правый глаз окрашен в голубой цвет, а левый имеет бледно-розовый оттенок, и именно на этот глаз парниша видит достаточно плохо. Длинные, достаточно тонкие брови. Чистая кожа имеет бледноватый оттенок, чуть ли не белый, что очень "по-вампирски". Прямые волосы средней длины, ниже мочки уха, имеют каштановый цвет. Практически всегда во взъерошенном состоянии, что нередко бросается в глаза. Повседневной одеждой являются широкие брюки, белая рубаха и небольшой жилет сверху, а на ногах, чаще всего, оказываются сапоги. На выход он часто одевает что-то более заурядное, сделанное своими руками из различных тканей, привлекающих взор. Как ни странно, любит надевать плащи и капюшоны, если ему надо выйти в свет не ради того, чтобы толпу развлечь. Когда выходит работать, то обязательно раскрашивает нижнюю половину лица и немного подводит черной краской глаза, дабы выглядеть необычно. А может и вовсе напялить маску, полностью скрывающую лицо. Многие его движения плавны, что очень диво глазу. Походка горда и высокомерна, не смотря на профессию, часто широкий шаг. На шее с правой стороны татуировка в форме маски.

8. Характер: http://uploads.ru/i/w/5/X/w5XBJ.png
Что из себя представляет Джестер? Веселый и жизнерадостный вампир, любящий рисковать и много чего делает из личной выгоды. Любитель пошутить и поболтать. Игрив, словно маленький котенок; достаточно азартен. Оптимист, во всем способен увидеть положительную сторону. Полная противоположность спокойному человеку, не может усидеть на месте, хоть и бездельничество ему, порой, тоже приносит удовольствие. Любит свою работу; вампиреныш с завышенной самооценкой. Часто чувствует себя выше, чем остальные городские жители. Надменен и коварен в некоторых делах, но если вы не будете проявлять к нему агрессии, то он достаточно дружелюбен. Нет, конечно, это не маленький сгусток доброты, который жертвует беднякам деньги и сюсюкается с детьми. Искусный обманщик, лжец, любит фантазировать и преувеличивать, что-либо недоговаривать и скрывать, никогда не рассказывает о себе больше, чем можно знать собеседнику. Не смотря на свою солнечную натуру, никого к себе близко не подпускает. Непредсказуемость - его второе имя, невозможно предугадать, что он сделает в той или иной ситуации, поэтому даже "готовые ко всему" не будут готовы к его выходкам, наверняка. Немного двинут, практически ничего не боится. По крайней мере, его не удержит страх перед законом или смертью. Умный, смекалистый, что помогало ему не раз. Моральным принципам следует крайне редко, только в случаях, когда ему это будет только на руку. Свободолюбив, не любит, когда ограничивают его свободу действий. В защиту к кому-либо редко встанет, а сам же помощь принимать не любит вообще, если это не деньги. Иногда занимается воровством, если то нужно. Не дано ему понять, что такое "совесть", так как он давно забыл ее в старом доме. Достаточно эгоистичен. "Хочешь жить - умей вертеться" - девиз по жизни. Остроумен, язык подвешен, всегда есть что ответит, с легкостью даст словесный отпор.
ему принесет наибольшее удовольствие. Очень часто улыбается, всячески показывает свое шутливое и веселое отношение к жизни. Обидеть его достаточно трудно, а если у вас это получилось, то не надейтесь, что он так быстро это забудет. Сначала постарается сделать что-либо в ответ, если ваша персона его заинтересует. Решителен, нет практически ничего, что он сделать не сможет. Ведь он, как уже говорилось ранее, часто плюет на мораль. Не для него это. Шаловлив, дамский угодник. Любит повыделываться перед очаровательными дамочками, что совсем неудивительно. Наглец такой, каких еще надо поискать. Без труда может задать возмутительный вопрос, если ему интересно, или же совершит что-то эдакое. Практически не дает обещаний. Но у каждой медали есть и темная сторона, ведь так? Немного пошлый и извращенец, но кто ныне без греха? Не смотря на всю эту радостную оболочку, он достаточно одинок, пусть к этому уже и привык. Свое одиночное поведение на публике никогда не покажет, но если будут те, кто увидят его ворчливую и раздражительную сторону, то это либо трупы, либо друзья, коих практически нет. Любитель сарказма и черного юмора, чего не скажешь по обложке.

9. Биография: 1572-1578 гг. (0-6 лет). Родился малец 13 числа месяца Прощания Журавлей в 1572 году, в Ацилотсе, столице Фатарии. Оба родителя были высшими вампирами. Отец - продавец книжной лавки, а мать - бард. Сына своего он назвали Джестер. Их единственное дитя практически никогда не оставалось вез внимания, за ним постоянно следили, развлекали, растили. Время летело, малыш рос, развивался. Научился говорить он к году, первым словом было "моё", а ходить смог уже чуть позже. Но крепко стоять на ногах и выговаривать множество слов он смог лишь к трем годам жизни. К ним домой, что был расположен прямо над книжной лавкой, часто приходили друзья родителей, а некоторые даже приводили своих детей, позволяя своим отпрыскам поиграть друг с другом. Помимо этого, годам к пяти, отец принялся обучать Джестера чтению и письму, подготавливая мальца к храмовой школе, чем мальчишка занимался с удовольствием. А мать же заметила, что у ее сына хороший голос и она лишь старалась закалить это, нередко напевая различные песенки вместе с ним. К шести годам вампиреныш уже мог и читать, и писать, старался всячески заслужить родительскую похвалу.

1579-1581 гг. (7-9 лет). В семь лет парнишку родители отправили в храмовую школу, или же в Рикорию, иначе говоря. Риккорат. Там же он и арифметике учился. Малому поначалу было немного трудно, так как немногие дети были заинтересованны дружбой с ним, в связи с тем, что он казался для них слишком "странным". Постоянно веселый, оптимистичный, излишне дружелюбный, и даже болтливый. Многих такое настораживало. Но, все же, двое вызвались заводить с ним дружбу. Звали их Рикс и Муири, оба люди. Эта троица постоянно была вместе. Совместно обедали, сидели рядом, помогали друг другу. Именно они и показали Джестеру окрестности школы. По выходным малец приходил домой, практиковался в пении, а старый друг отца решил научить парнишку обращаться с кинжалом, мол "пацану подобает хотя бы малым клинком обладать". С того момента у них в доме и деревянный манекен появился, на котором тот и отрабатывал удары, когда того друга не было у них дома. Часто в школе проказничал; начиная с гвоздиков, забитых в нижнюю часть стульев, и заканчивая слабительным, подброшенным кому-либо в еду на обед. Не раз учителя разговаривали с родителями.

1582 г. (10 лет). Семейка решила сходить на природу, освободиться от этой тесноты домов и народа, каждый день толпившегося на улицах города. Спальники, некоторые книжки, пища на небольшое количество времени, а так же кинжалы, лук и сюрикены (коими владела мать). Погодка была хорошая, солнце пекло головы, отличное время для прогулок. Их, так сказать, поход длился три дня. За это время отец успел много чего рассказать своему сыну о выживании. Начиная с того, какие растения могут помочь и в каких ситуациях, и заканчивая тем, как разжечь огонь, добыть и пожарить пищу. Всё прошло хорошо, родители были обеспечены хорошим настроением на достаточно долгое время.

1583-1584 гг. (11-12 лет). В школе все проходило стабильно. Уроки, дом, домашнее задание; Рикс и Муири, которые иногда приходили к нему домой, чему родители не были против, и это радовало детей. Мальчишке определенно нравилась Муи, но он боялся об этом говорить. Стеснялся, что ли. А вот Рикс постоянно его с этом подкалывал, так как знал эту маленькую тайну. Ну-с, что сказать, троица лучших друзей, постоянно державшихся друг за друга. Вот только мать Джестера не слишком одобряла эту излишнюю близость. Дома они втроем читали различные книжки, делали вместе уроки. Сам Джей не раз был в гостях у друзей, но родители их относились совсем не радостно к тому, что к ним в дом ходил маленький кровосос. Как никак, а вампиров, все же, многие взрослые недолюбливают, как и некоторые подростки.
Спустя некоторое время они решили поиграть, где юнец выпалил некое признание, но был отвергнут со словами, что Муи увлечена другим. В принципе, какая любовь у детей? Но, все же, это было достаточно обидно. И после этого вампиреныш стал чуть более эгоистичен. Вот и обучение в школе подходило к концу.

1585-1588 гг. (13-16 лет). По окончанию школы он поступает в академию вместе со своими друзьями, на гуманитарный факультет. С ними никто особо не ладил, но ребятам и без лишних глаз и ртов хорошо было. Парнишка продолжает обучаться владению кинжалом, но мать решает еще и научить своего сына пользоваться сюрикенами, которые не раз помогали вампирше. Сюрикены хороши и в атаки, и в бою, и, как ни странно, даже в охоте. Он - один из лучших на факультете, всё идет на ура, а домашнее задание сделано на отлично. Вскоре к этой троице присоединяется еще одна девица, а зовут ее Аврора, она дампир. Если Рикс и Муири, поначалу, относились к ней с недоверием, мол, "она недавно с нами, так зачем доверие", то Джестер с самого начала был дружелюбен, и вообще он первым же ее к ним и подозвал, так как она постоянно была одна и ни с кем не особо не разговаривала, не дружила. А та лишь спокойно согласилась, "была ни была". Таким образом их стало четверо. Но больше всего затея не нравилась Муи. Скорее всего потому, что она боялась потерять внимание, так как в компании вторая девушка.

1589-1592 гг. (17-20 лет). Они все достаточно близко сдружились, чем очень порадовали парнишу. Один раз им было нечего делать, карманные деньги кончились, и вот тогда Джестер предложил прогуляться по городу и посмотреть, что они могут... найти.
Те согласились и, собравшись вместе днем на выходных, ребята принялись разгуливать по оживленным улицам города, а глаз вампиреныша жадно выискивал наживу. И вот ему попался мешочек с медяками. Малец надел самодельную тканевую маску, скрывающую половину лица и капюшон, после чего нагло врезался в женщину, на поясе которой висел мешочек. Извинился, поднял девушку с земли и почти незаметно сцепил мешочек. Другая девушка, завидев эту картину, закричала "стража!" и он рванул с места, оставив деньги себе. К счастью, к моменту, как прибежала на зов стража, мальчишка успел успешно скрыться с чужих глаз за темным уголком, где его поджидали друзья, удивленные выходкой друга. А тот лишь беззаботно повертел мешочком на пальце и сказал "Хочешь жить - умей вертеться". Муи это сначала не понравилось, но она быстро сдобрилась и эта четверка побежала тратить якобы "найденные" деньги.
Когда в парне проснулась жажда крови, он сразу дал Правителю клятву верности на крови. После этого к его обычной пище примешалась и донорская кровь, которую он употреблял не так уж часто.
Через некоторое время он встретил на улице шута, развлекающего публику. Его завораживало то, как тот проделывал фокусы, умело обращался с картами. А его шутки и стишки... Это было нечто для юнца. И его не могло не привлечь то, сколько тот дяденька зарабатывал. Одно выступление, а в голове парнишки появилась навязчивая идея стать арлекином. Вот только отец эту идею не одобрил, говорил, что эта работенка его не достойна. Что нельзя позволять смеяться над собой гнусному людскому народу. Но разве можно так легко избавиться от такой идеи. Матери же было все равно. Главное, что ее сын этого хотел, и этого было вполне достаточно.

1593 г. (21 год). Джестер закончил академию и стал всерьез заниматься физическими тренировками, растяжками, накачиванием хоть каких-то мышц. Ежедневные тренировки, поднятия тяжестей. Друзья его тщательно поддерживали, а посему следили, чтобы он не сбивался со своего же плана. Постоянно заставляли его вставать рано утром и следили за ходом всех его действий, которые давали явные успехи.
Иногда он приходил к тому самому шуту, который учил юнца играть в карты и всяким фокусам, а так же помогал с некоторыми трюками, но взамен просил бесплатный обед. То бишь, он должен был таскать ему пищу. А в конце шут просто ляпнул вопрос "Почему бы тебе не пойти в цирковое и театральное училища?", после чего парнишка сразу приступил к исполнению заложенного в голове плана.

1594-1602 гг. (22-30 лет). Джестер поступил в театральное и цирковое училища в Ацилотсе, домой возвращался все новым и новым человеком. Он получал удовольствие от всего, что делал. Многочисленные тренировки, кинжалы, сюрикены, друзья, училища, изредка уже давал выступления на публику, что, иногда, проходило успешна. Отца не устраивало то, чем занимался его сын, но юноше было все равно на многие запреты.
Мать стала часто пропадать из дому, после чего выяснилось, что она стала вести распутный образ жизни. По ее словам: ей все наскучило и надоело, жизнь долгая, хочет веселиться. Весьма расстроила отца и сына, но первый не прогонял свою жену из дому с принципа. Джей же стал все больше и больше пропадать на улице, а иногда устраивал либо одиночный поход в лес, либо с друзьями. Ему этого было вполне достаточно.
В училище он завелся кучей знакомых, которые были не прочь от дружбы с ним, но такими уж близкими друзьями он тех не считал. Просто дружелюбные людишки и представители других рас. Учился усердно, по-прежнему вытворяя некоторые шалости и, по возможности, подшучивая над вместе с ним учащимися.
Муири вместе с родителями переселилась в Таллем, из-за чего они уже давно не виделись и единственная связь с ней - письма, которыми они довольно часто обменивались, стараясь не растеряться.

1603-1647 гг. (31-74 года). Юный вампир закончил училища и стал зарабатывать себе на жизнь выступлениями на улицах города, и изредка подменял отца в книжной лавке, когда тот куда-то уезжал или уходил. Мать и вовсе ушла из дому, но искать ее никто не стал.
Спустя некоторое время он отправился в Хартад, где прикупил себе небольшой домик с отцовской помощью, в котором проживает сейчас.
Выступал и выступает на площади, на улицах, зарабатывает деньги любыми доступными способами. В скором времени в доме появился очень болтливый текка (имя которому Дредикс), с которым поначалу Джей не ладил, но в скором времени свыкся с такой компанией. Несколько раз нанимался для разноса посылок; был случай, когда он помогал травникам, за что получал медяки; шил дамские одежды, которые были годны для продажи. Много где подрабатывал, но его основная профессия - шут. Много таких встречал, давал выступления вместе. Веселил народ. Не сказать, что он живет в богатстве, так как отец, к которому он столь часто шлет письмя, не собирается совершать материальную помощь сыну. Мол, "выбрал такую тропу, теперь проходи, но всегда буду рад видеть в лавке". Часто пишется с друзьями, а ведь они даже пару-тройку разков к нему приезжали, навещали, да проверяли, как дела у того идут. В Хартаде же он и татуировку себе сделал. Черный контур маски с правой стороны шеи.
По сей день его будни так и продолжались, а дальше смысла не расписывать. Остается лишь гадать, что с ним будет дальше.

10. Отличительные черты: Татуировка с правой стороны шеи в форме маски, гетерохромия

11. Мировоззрение: Хаотично-нейтральное

12. Сопровождение:http://s3.uploads.ru/oqPOu.png
Текка по имени Дредикс. Очень болтлив и умен, часто помогает своему... другу своими подсказками и старается всячески игнорировать просьбы заткнуться. Выглядит как пухлый, достаточно откормленный кот, чуть больше ростом своих сородичей. Основной цвет шерсти серый, а поверх разбросаны полоски такого темно-лазурного цвета. Глаза бирюзового цвета, но ближе к зрачку окрашиваются в лазурный и голубой.

13. Пробный пост: -

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Вита/Демьян

2. Связь: https://vk.com/id334605043

3. Опыт игры фрпг: На долевых достаточно давно, год в марте исполнился. Но все же стараюсь набирать побольше опыта в написании постов

4. Частота появления на форуме: Каждый/через день, свободного времени сейчас много

5. Источник: Не первый персонаж

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой: Спросите, если таковое случится

Отредактировано Джестер Квейн (2016-05-02 19:56:31)

0

2

Джестер Квейн, приветствую. Не буду ходить вокруг да около: от человека, уже проходившего проверку и игравшего на нашем форуме, я ждал намного большего. Очень много моментов, где видно явное игнорирование матчасти, а это весьма интересный косяк, учитывая, что вы ее должны были досконально изучить уже дважды. Это наводит меня на мысль, что либо проверка вашего предыдущего персонажа не блистала качеством, либо вам элементарно повезло, ибо такие общие вещи не забываются. Их можно только пропустить мимо глаз.
Так или иначе, но исправлять вам придется многое, ибо анкета требует серьезной доработки. Сейчас это черновик игрока, который впервые играет в средневековую фрпг и наш мир видит впервые. И в вашем случае это удручает, повторюсь.

Джестер Квейн написал(а):

Шут, арлекин, актер, бард, развлекает народ, а в случае успеха, что случается часто, получает денежки. Увлечение различными фокусами, ловкость рук. Помимо этого, во время сильной нужды, может подрабатывать либо продаже того, что поймает, либо ворованными у зрителей вещицами. Хорош певец, шутник и может даже станцевать, дабы подарить людям улыбки, а они ему, взамен, побольше медяков. Но, при этом, может еще и на подработку устраиваться, или же выполнять роль наемника. Любая работа годна, если доход есть.

И швец, и жнец, и на дуде игрец. Вы попытались обойти запрет на персонажей-бездельников, которые перебиваются случайным заработком, но получилось у вас это неубедительно. Он у вас и шут, и фокусник, и что-то там ловит, и торгует, и ворует, и шьет, что в биографии указывалось, и травникам помогает, не умея отличать крапиву от подорожника, и подработки ищет, и даже наемником может быть с какой-то радости, хотя навыков у него, по сути, никаких, только в деревья кинжалами кидаться горазд. Такое не пройдет. Определяйтесь, чем конкретно занимается персонаж. Да, уличными выступлениями много не заработаешь, но в таком случае вы должны продумать иной источник дохода, который и будет держать вашего героя на плаву. Один. Не тысячу и один.

Джестер Квейн написал(а):

умеет выживать в диких условиях.

Единственный в жизни поход на пару дней не дает никаких умений выживать в диких условиях. Вы не наемник, который постоянно ездит из города в город, ночуя в лесах и в степях, не крестьянин, знающий природу как свою пятерню, не охотник, который может на недели в леса уходить, не мернотовец, который за всю жизнь может очага и человеческой кровати не увидеть. Ваш персонаж - городской мальчик, очень условно представляющий, как развести костер.

Джестер Квейн написал(а):

внедрять в голову свои.

Телепаты не могут внедрять в головы других людей свои мысли. Они могут только читать их и транслировать свои. То есть вместо того, чтобы говорить вслух, они будут говорить внутри головы собеседника. Никакого ментального воздействия при этом не идет, принуждения и контроля - тем более.

Джестер Квейн написал(а):

Прямые солнечные лучи ему явно не приносят удовольствия, и понятно почему.

Нет, не понятно. Высшим вампирам наплевать на солнце, они могут хоть весь день в огороде картошку сажать, пеплом при этом не рассыпятся. Да, у них чувствительная кожа, а потому загорают тяжело, проходя через ожоги, но этим же страдают все живые существа с бледной кожей. В этом плане вампиры ничем не отличаются от тех же людей-аристократов.

Джестер Квейн написал(а):

Можно было бы сказать, что он болен биполярным расстройством личности, так как его высокая веселость может быстро перетечь в депрессивное состояние без особой на то причины, пусть в характере это и не указывается.

Я категорически против мейнстримного прописывания психических заболеваний там, где ими даже и не пахнет. Ваш персонаж идет вешаться, когда хорошее настроение проходит? Он психует, что другие люди не радуются вместе с ним, когда ему хорошо? Он ведет себя неадекватно, не умеет контролировать собственные эмоции, не может их правильно выражать, скатываясь в постоянные крайности? Нет. Посему это предложение вы удаляете.

Джестер Квейн написал(а):

благодаря которой ему частенько приходилось выполнять различные тренировки.

Если ваш персонаж циркач и акробат, то тренировки случаются не "частенько", а занимают львиную долю его жизни, пожирая все свободное время. Более того, вы собираетесь играть мужчиной, а потому должны понимать, что в основном они менее гибкие и грациозные, чем женщины. Да, есть исключения, но мы рассматриваем среднестатистический случай, который прописан у вас во внешности. И на начальном этапе ему пришлось бы страдать, истекать потом и кровью, чтобы добиться результата, а потом постоянно поддерживать этот результат, потому что малейшая лень, малейшая пропущенная тренировка - и снова те же круги Изнанки заново, ибо спортивная форма очень легко откатывается и очень тяжело возвращается.

Джестер Квейн написал(а):

Достаточно силен, может поднимать под сотню килограмм, тут уже не без помощи происхождения.

Вампиры не могут двигать горы, поднимать сотни килограмм одним мизинцем и вызывать землетрясение пяткой. Нащупайте разницу между повышенной силой, когда представить расы может легко сломать зубы ударом в челюсть или быстрее научиться орудовать двуручным мечом или алебардой без многолетнего пыхтения, и Халком.

Джестер Квейн написал(а):

Чистая кожа приобрела бледноватый оттенок,

Приобрела? До какого-то момента она была иной?

Джестер Квейн написал(а):

а на ногах, чаще всего, оказываются шоссы с крепкой кожанной подошвой.

Шоссы - это, если по-простому, колготки, крепившиеся к бедрам и заменявшие штаны. Если вы хотите обуть персонажа в сапоги, то иных названий им придумывать не нужно.

Джестер Квейн написал(а):

Руки практически всегда в перчатках

Зачем? Из принципа? Вам следует учесть, что перчатки имеют следующие негативные стороны в вашем случае:
- В них жарко всегда, кроме зимы.
- Они снижают подвижность и маневренность, мелкая жестикуляция и моторика становятся почти невозможной.
- Они снижают чувствительность, и вы понятия не имеете, что у вас в руках и в каком оно положении. А это, между прочим, ключевой параметр для карманника, которым вы пытаетесь быть.

Джестер Квейн написал(а):

8. Характер:

Просто сходите и почитайте тему Покровителей. Они не выбираются по принципу "ой, а мне Ланвен понравилась, ее и возьму". Там прописаны даты рождения.

Джестер Квейн написал(а):

хоть и бездельничество ему, порой, тоже приносит удовольствие.

Приведу цитату из вашего же пункта слабостей:

Джестер Квейн написал(а):

Боится проводить время в пустую, не хочет растрачивать его зря.

И где правда?

Джестер Квейн написал(а):

Проявляет доброту он по-другому, например: он не зарежет вас, если вы у него что-то украдёте.

Вот мы и подошли к самому интересному на данном этапе проверки - невероятно пафосному характеру. Именно здесь более всего ощущается острая нехватка логики, здравого смысла, ознакомленности с миром и собственным персонажем. Вы же знаете, что он у вас шут, никогда не нюхавший настоящей темной изнанки жизни, который на досуге избивает воздух ножиком и ворует у беспомощных девиц, да? Так к чему вся эта наигранность? Кому-то должно стать страшно от этого милосердного "не зарежет"? Мне не стало. Во мне просто проснулся Станиславский. Ваш персонаж и рядом не валялся с настоящими убийцами, которые на самом деле могут кого-то зарезать, если этот кто-то попутает берега не в том месте и не в то время. Это вашему персонажу следует покорно замолчать и стерпеть, если за него возьмется достаточно беспринципный вор. Именно вы получите заточку под ребра при первом же писке, а не он. Вам следует более трезво смотреть на собственное творение и не приписывать ему того героического злодейства, которое смотрится практически смешно в том амплуа, которое вы избрали.

Джестер Квейн написал(а):

Прежде чем что-либо сделать, тщательно все продумывает, дабы прошло идеально, "на ура".

До этой фразы и после вы рассуждаете, какой он рискованный авантюрист, непредсказуемый рубаха-парень и человек-неожиданность. Определяйтесь: или все выше перечисленное, или хладнокровный стратег. 

Джестер Квейн написал(а):

Гордый, вряд ли будет терпеть оскорблений, если это не часть плана, но "месть" свою он сопровождает не пылающим огнем, а обжигающим холодом, язвительным льдом.

Та же песня. Но тут беда еще и в том, что за нагромождением пафоса не видно смысла.

Джестер Квейн написал(а):

Хищник; если видит слабое звено, то будет не прочь надавить на него, направляя свое внимание на него, так как страх от таких существ

И здесь тоже его через край. Какие слабые звенья? Какой страх? Ваш персонаж успел переквалифицироваться в инквизитора? Он стал садистом, пока я не видел? То же замечание, что и выше: больше осознанности и здравого смысла, пожалуйста, меньше пафоса.

Джестер Квейн написал(а):

Обидеть его достаточно трудно,

Но при этом он жуткий мститель, который обжигает холодом и язвительным льдом, благосклонно не режет обсчитавших его торговцев и является таким гордецом, коих еще среди знати поискать нужно.

Джестер Квейн написал(а):

Текка по имени Дредикс.

Текку вам надо будет приобрести сразу после принятия, потратив все вступительные 300 франков. Ни задержек, ни отсрочек не допускается.

На этом пока все. Биографию я прочитал, но браться еще и за нее сейчас откровенно не хочу. Там все еще запущенней, чем во всех пунктах до нее, и это требует особого подхода и хоть какой-то ответственности с вашей стороны. Исправляйте то, что уже есть, вдумчиво читайте мои замечания, если хотите, пересмотрите биографию самостоятельно и найдите ту кучу косяков, что там сейчас хозяйствуют.

И да, последнее. Размер аватаров у нас фиксированный, сжимание рамок не допускается. Вы же ее сжали, что я прекрасно вижу. После приема очень надеюсь увидеть вас в теме, где вам ваш арт вставят корректно, ибо нынешний вид идет вразрез с правилами и гармоничностью форума. Впредь таких экспериментов быть не должно, неподходящие аватары будут удаляться или переделываться администрацией без вашего уведомления.

0

3

Лео Альден, таааак-с... Ну, с моей-то рыбкиной памятью я забыть мог многое, и все таки Вы оказались правы в том, что мне стоило перечитать всё дважды. И да, я много скатился, видимо. Сразу видно, что все это затянется надолго, судя по всему, и если все получится, то можно будет сразу выдавать медаль за терпение. о:
По поводу качества проверки той самой анкеты ничего сказать не могу, так как, вроде бы, проверяли ее тогда тоже Вы. Сейчас во все вникну и, в скорейшем времени, примусь за исправления, но не могу сказать, что часть с биографией меня не пугает. Ее запущенность равна 100%? Или сразу 200%?

0

4

Джестер Квейн написал(а):

Сразу видно, что все это затянется надолго, судя по всему, и если все получится, то можно будет сразу выдавать медаль за терпение. о:

Вы уже заслуживаете уважения, если готовы работать при таком положении дел. Поверьте, такое случается нечасто.

Джестер Квейн написал(а):

По поводу качества проверки той самой анкеты ничего сказать не могу, так как, вроде бы, проверяли ее тогда тоже Вы.

Ноуп, вивариины и дракониды - не моя вотчина. У них всегда отдельные проверяющие.

Джестер Квейн написал(а):

Ее запущенность равна 100%? Или сразу 200%?

50%. Если опустить повседневщину и моменты, в которых накосячить просто невозможно, то в сухом остатке будут многие ключевые моменты судьбы конкретно вашего персонажа. Я вам рекомендую просто пройтись по всей жизненной линии, на каждом событии останавляваясь и задавая себе вопрос "а такое может быть в реальном мире?". Это зовется критическим анализом. Посмотрите на свою работу со стороны, побудьте собственным адвокатом дьявола.

0

5

Лео Альден, прорвемся, так сказать. Честно говоря, я сам же посмеялся над своими ошибками. Хорошее настроение на ближайшее время обеспечено)

0

6

Лео Альден, так, для уточнения, какой мне дан срок на исправление анкеты?

0

7

Джестер Квейн, неделя с момента моего комментария.

0

8

Лео Альден, вопрос к профессиям. Можно ли основой считать работу шута, при этом добавив и дополнительну работу для дополнительного (тавтология, но ладно) заработка (к примеру: та же помощь в книжном магазине)?

0

9

Джестер Квейн, можно. Но подработка должна быть одна, и вы должны с ней определиться. То бишь формулировка не "имеет дополнительный заработок", а дальше додумывайте сами, но "дополнительный заработок ему обеспечивает работа в книжном магазине".

0

10

Завтра утром анкета уйдет в архив, если правки так и не будут внесены.

0

11

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Хочешь жить - умей вертеться


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC