За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Крозо из Бодрека


Крозо из Бодрека

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

[float=right]https://i.imgur.com/j61uAsL.png
[/float]
1. Имя:

Крозо Коин. Короткое, легко произносимое и довольно редкое имя позволило ллайто остаться без прозвища.

2. Раса:

Ллайто (Изначально человек)

3. Возраст:

48 полных лет.
Родился 3 числа месяца Ледяных Ветров 1599 года

4. Деятельность:

Ловчий гильдии Мернот.
Проживание - крепость Налья.

5. Способности:

5.1. Бытовые:
Знания и умения Крозо очень обширны, но вряд ли его можно назвать экспертом хоть в какой-то стязи. От банальных, чтения и письма на всеобщем, до знания некоторых уникальных особенностей и обычаев всевозможных этнических групп. Всему причина уникальная особенность ллайто, а именно феноменальная память. Прочитав какую-то книгу он будет многие годы помнить на какой странице, по счету, располагался тот или иной отрывок. Сотни рецептов зелий, масел и лекарственных средств. Однако теория это одно, а практика совсем другое. Можно вызубрить кулинарную книгу от корки до корки, но так и не суметь правильно приготовить кусок мяса. Однако, хочешь не хочешь, Коину пришлось освоить навыки выживания под открытым небом и в суровых условиях, будь это жаркие пески Хершиду или снежные пики хрепта дракона.

5.2. Боевые:
Мастерское владение любым рубящим, колющим и метательным оружием оружием не удивительно, учитывая род занятий. Не стоит забывать также о том, что ллайто, буквально, созданы для этого ремесла. Улучшенные физические, по сравнению с человеком, данные, такие как сила ловкость и меткость, и иммунитет к ядам и токсинам делают стычки с монстрами изнанки хотя бы не абсолютно суицидальной миссией.

http://s3.uploads.ru/zvEL5.png - Мастер
http://s2.uploads.ru/geFVY.png - Мастер
http://s2.uploads.ru/RL2H5.png - Специалист
http://s3.uploads.ru/mToqG.png - Мастер

5.3. Магические:
КСМ = 0%

Уникальная способность: Чертоги разума.

По началу, казалось, совсем непригодная для боя особенность, всплывшая в последствии регулярного употребления трансмутационных зелий в раннем возрасте оказалась весьма полезной в затяжных битвах с сильными оппонентами. Каждый имеет свои собственные уникальные движения и стиль боя, обычно отточенные годами тренировок. На предсказуемости таких действий и играет Крозо в поединке. Каждый прием, использованный у него на глазах запоминается им и в последствии предугадывается в дальнейшем еще на стадии его реализации. Побочных эффект этой способности - невозможность ее контроля. Чем больше боевой опыт ллайто, там все сильнее влияет на него эта особенность и даже его, усиленное с помощью алхимии, тело не способно справится с таким напряжением. Вследствие чего постоянные головные боли, которые, как известно, не приводят ни к чему хорошему, даже если  усиленно бороться с симптомами. На сегодня какого-то ощутимого урона организму постоянные мигрени не принесли, но что случится в будущем - неизвестно.

5.4. Слабости:

На самом деле Крозо тот еще трус, хоть и внешне по нему не скажешь. Он не испугается драки с очередной тварью, но есть же еще сотни поводов испытывать страх. Самый, наверное,  главный из них, происходящий из детства, это страх одиночества. Моменты в памяти, когда его, совсем еще беззащитного мальчишку, приводят в крепость, где, пусть это и не так, он кажется себе одним среди врагов. Коин старается держаться большаков и трактов в своих путешествиях, ведь провести неделю одному, среди болот и лесов, вдали от цивилизации, для него задача почти непосильная. Разочарование. Как детям страшно взглянуть в глаза своих родных, Крозо боится провалить задание и понести ответственность за свой прокол. Возможно это подстегивает его прилагать больше усилий в своей работе, но неизбежные неудачи полностью выводят его из колеи, потому даже со своим боевым опытом ловчий никогда не примет роль старшего в группе. Сюда же можно отнести любые случаи, с большой долей вероятности приводящие к смерти.
По факту, Коин наркоман. Голубоватого цвета пилюли, названные “Живой Ирва”, запас которых на несколько недель всегда имеет при себе ллайто, по сути не вызывают фактического привыкания, но постоянно непрекращающиеся боли сделали Крозо зависимым от них на подсознательном уровне.

6. Ключ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешность:

[float=right]https://i.imgur.com/HGhj62t.png
[/float]
На фоне среднестатистического жителя Крозо довольно высок, 1.92 м, но пусть тело его и крепко, ллайто не выглядит особо сильным. Плечи его не широки, а мускулы, даже в сравнении с типичным вышибалой в кабаке не идут ни в какое сравнение. Тем не менее любой сможет сделать несложные выводы о богатом боевом прошлом Коина по огромному множеству шрамов, коими он украшен от пят до самого лба.
Гены это или результат трансмутаций, но Крозо досталось довольно суровое и пугающее выражение лица. Какую бы эмоцию не испытывал мужчина, выглядеть на нем она будет одинаково устрашающе. Не единожды сломанный нос и выразительные брови лишь подливают масла в огонь. Что удивительно для ллайто, на его видоизмененные зенки люд обращает внимание далеко не в первую очередь. Всему виной довольно узкий разрез глаз и тусклый, слегка зеленоватый, не самый типичный для представителей этой расы, цвет зрачка.В своих путешествиях Коин редко прибегает к услугам цирюльника, потому его черные, как смола, волосы с редкими вкраплениями седины часто покоятся на плечах, обрамляя лицо, визуально удлиняя его. Борода почти не растет, за четыре месяца волосы на лице могут вырасти, от силы, на 10мм. но когда дело заходит так далеко, можно расчехлить и острый, как бритва цирюльника, нож.
В выборе одежды Крозо не слишком принципиален, может несколько лет носить одну и ту же рубаху, стирая ее раз в месяц в реке. Однако никогда недооценивает практичность вещи, в той или иной ситуации. Планирую поход в жаркую местность может пренебречь даже привычным уже доспехом из грубой кожи с вкраплением проволоки, а отправляясь в заснеженные края не постесняется одется, как говорится, в три шкуры.
Взглянув на Коина со стороны, на его движения и походку, можно легко спутать его с военным. Каждый последующий шаг похож на предыдущий. Стоя на месте мужчина стоит прямо и не ерзает, может хоть целый день просидеть в одной позе и не почесаться, если того потребует ситуация. В разговоре подсознательно жестикулирует руками, изображая образы, размер или же некоторые символы из за чего его рассказы всегда получаются полными и живыми, а уж историй своих и прочитанных Крозо помнит целую кучу.

8. Характер:

Прослывший в детстве нелюдимым Крозо полностью расцвел как личность к совершеннолетию. Не смотря на угрожающую внешность бывалого вояки считает убийство, как таковое, крайней мерой, если дело, конечно, не касается его прямых обязанностей. Стремится и любит пообщаться даже с незнакомыми людьми, если есть такая возможность. При этом Коина нельзя назвать болтливым, он уважает иерархию и знает свое место, потому всегда знает когда лучше промолчать.
Рожденный под покровительством Фогорма, не совсем оправдывает предписанный ему архетип. Отношение к бою пришлось бы по вкусу, например, Ланвен. Стоя, допустим, один на один ллайто делает свой ход и ждет, чем же попробует парировать оппонент. Это игра, а призом в ней станет сладостный вкус победы, уже успевший притупиться со временем, а порой в придачу еще несколько ран и ссадин, как доказательство, что ты еще жив. В своей верности гильдии Крозо, возможно, пришелся бы по нраву Анкаиен. В мыслях Коин может осуждать какие-то действия, колебаться и обходить мелкие запреты, но скорее Ильтар снизойдет на просторы Фатарии и танцует чечетку, чем он предаст своих братьев и сестер. Любой приказ Мейстра и Совета он выполнит без лишних вопросов, ведь даже ужасные, на первый взгляд, поступки, могут оказаться тем самым меньшим злом, о котором могут до самого последнего момента не догадываться все вокруг.

9. Биография:

1606 год.
[float=left]https://i.imgur.com/PdOTzSF.png
[/float]
Все началось с человека. Он прибыл в деревушку Бодрек, что располагалась у правого притока реки Вира, в тридцати килломарах севернее Волкоды, ранней весной, когда снег почти отступил с земель Таллема, а природа только начинала расцветать и радовать окружающих своими красками. Ничего необычного, очередной путник, что держит путь к пристани Дарк через восточный тракт, но было в нем что-то… Словно он был чужой даже на родных землях. Первое в нем, что бросалось в глаза, были седые, почти серебряные длинные волосы, а вторым дорогой доспех, укутанный звериными шкурами, на который они опадали. За его спиной красовался действительно внушительных размеров меч, таким скорее можно было забить кого-то до смерти, чем оставить рану. Ну и в завершение эти глаза. Яркие, со зрачком оранжевого оттенка, словно он украл их у какого-то поистине лютого зверя.  Остановился он в одной из двух таверн, где, к тому времени, уже в возрасте семи лет, помогал родителям по хозяйству юный Крозо. Как оказалось, место это путник выбрал не случайно.
Стоило только тому пересечь порог, как отец юноши, владелец сего скромного заведения, побледнел, словно увидел призрака.
- Уфор, давно не виделись. - Незнакомец улыбнулся, словно в лице старшего Коина увидел старого приятеля. Но вместо дружеских объятий получил лишь этот леденящий взгляд полный ужаса. Поняв, что теплого приема путник не дождется, он медленным шагом проследовал к очагу, погреться. - Вижу, ты знаешь почему я вернулся.
- Крайд? Что? Как ты нашел это место? - Было начал владелец заведения, оглядываясь на редких посетителей, но тут же замолчал, когда его перебил седовласый.
- Это не важно! Для нее больше не важно. Думаю, старый друг, нам стоит поговорить наедине. - Воин оглядит полдюжины посетителей, которые, все как один, обратили свой взор на зарождающуюся перепалку.
- Крозо, иди к маме, мне нужно переговорить с… Другом. - последнее отец выдаст с некоторым скрипом в зубах и постучав мальчика по спине отправит того наверх. Повернувшись обратно к гостю и мельком взглянув на посетителей мужчина пригласит старого знакомого на кухню.

- Ты не изменился. Столько лет прошло, а на лице у тебя не появилось даже морщинки. Все твои поганые зелья? - Зайдя на кухню старший Коин сразу полезет куда-то в шкаф с крупами, куда-то на верхнюю полку.
- Как и ты сам. В самом расцвете сил. - Крайд пройдет к глубже в комнату, пока не займет место за внушительных размеров деревянным столом сложив свое оружие на расстоянии вытянутой руки, облокотив о стену.
- Ты должен был просто обо всем забыть. Какой смысл? Прошло больше пяти лет.  - Отец семейства подойдет к столу держа в одной руке бутылку, а в другой два выполненных из кости стакана. - Давай к делу. Что мне сделать, чтоб ты просто убрался восвояси и мы никогда больше не виделись?
- Боюсь, все не так просто. Клятва для некоторых не просто пустой звук и я потратил слишком много времени на эти поиски, чтоб уйти просто так. Мне нужна Алин и я тут же уйду.  - седовласый тыльной стороной руки отодвигает от себя подальше предложенный напиток.
- Зря ты так. Это не то дрянное пойло, что ты вечно хлещешь ведрами, я оставлял эту бутылку для особого случая. - хозяин заведения двумя глотками опустошил целый стакан.
- Как мило. Ты откупорил пробку специально для меня? Это ничего не меняет.
- Возможно я сегодня умру, ведь ты попросту не оставляешь мне другого выбора. Было бы очень обидно… так и не отведав… - На глазах Крайда Уфор вдруг начал резко увеличиваться в размерах, когда на теле его не останется ни единого участка кожи не покрытой шерстью рост его уже составляет более 1.5 метра на четырех лапах, а длина от морды до кончика хвоста и того превышала все 4 метра. Седовласый только успел достать свое оружие из ножен, как отправился в полет, прямиком через выложенную из белого кирпича стену. Выхода не было, пришлось дать бой старому товарищу. Крайд взмахнул одной рукой своим мечом, который не каждый мужик смог бы держать в двух дольше пары минут, и нанес удар сверху вниз по врагу, который успешно уклонился от атаки под многочисленные взгляды ошарашенных прохожих.
- Значит по плохому. Всегда по плохому. - Воин размял шею, похоже первый неожиданный удар не нанес тому совершенно никакого ущерба, и взял оружие в две руки двигаясь с исполинским зверем по окружности, стараясь соблюдать дистанцию. Вокруг воцарилась паника. Посетители заведения поспешили покинуть здание, когда на улицу, через только образовавшееся отверстие в стене, выбежал юный Крозо, сопровождаемый криком не удержавшей его от сего глупого поступка матери, которая тут же поспешила наружу, за ребенком. Не долго думая Крайд перехватил меч и одним резким скачком уже оказался аккурат около мисс Коин совершив взмах оружием. Зверь также не стал медлить и, буквально, в последний момент оказался между своей семьей и седовласым воином получив сильный удар в бок, который даже не должен был задеть женщину и ребенка, но чуть не отсек волку переднюю лапу. Уфор Коин упал на землю постепенно принимая человеческий облик. И словно по провидению божьему в этот самый момент начал капать мелкий дождь.

- Алин. - Крайд не расслаблялся даже сейчас и готов был в любой момент продолжить бой, случись на то причина. - Ты всегда знала, что этот день настанет. - Женщина плакала, обнимая мальчика, и только спустя несколько секунд она оторвала взгляд от бездыханного тела Уфора, взглянув вверх, на воина, показав ему свои яркие “змеиные” глаза. В ее взгляде читалась скорбь и мольба, но никак не жажда мести, она приняла действительность, тогда беловласый путник убрал меч за спину.
- Тут больше не на что смотреть! - Крайд обратился к небольшой толпе народу, что собрал весь этот шум. - Эта женщина предала Мернот и данную ей клятву многие годы назад. Она понесет свое наказание. - Украткой глянув на тело бывшего друга ллайто продолжил. - Я не хотел этой крови, больше чем кто-либо еще. Но он напал на меня и я вынужден был защищаться. - Вокруг не нашлось смельчаков, считающих своим долгом осудить матерого воина в преступлении.

Мальчику, оставшегося сиротой после смерти отца, Крайд взял с собой. Поспешив покинуть деревушку ллайто готовился к тяжелому путешествию в крепость Налья. Несколько дней пути с синори нельзя было “спускать глаз” даже на секунду, ровно столько ей бы понадобилось, реши она провернуть какой-то фокус. Мальчик же большую часть путешествия молчал и лишь пару раз затянувшись про маму получал крепкий подзатыльник, сопровождаемый одной и той же фразой: - Это не твоя мать.

1606 - 1617

Юный Крозо, буквально, сразу принял “правила игры”. Крепость Найлья теперь его новый дом, а каждый ее житель отныне новая семья. Не раздумывал мальчик и о том, что было плохо, а что хорошо. Было для него только только как есть и как нужно. На казнь женщины, которую он до конца своей жизни будет считать матерью, его, конечно никто не пустил, да и само действо не было чем-то во всеуслышание, хотя об этом знал каждый в крепости. Уже спустя несколько дней, после прибытия, паренек начал посещать местную школу, однако прослыл несколько асоциальным. Многие из его сверстников узнали его имя из чужих уст, так редко Коин произносил хоть одно слово, даже когда к нему обращались учителя, за что нередко получал тумаков, ну не любят, обычно, сверстники таких “самых умных”, но никогда это не было чем-то серьезным. Длилось все это, примерно, до десятилетнего возраста, пока мальчишка окончательно не свыкся с очевидными истинами. Примерно в этом же возрасте для Крозо начался курс приема неких зелий. Они ничем не отличались от склянок, которые принимали многие остальные и было это все в порядке вещей. Вообщем никаких побочных эффектов парень от них не чувствовал, но в памяти во всех деталях начали всплывать картины яркие картины из прошлого. Сначала во снах, а после и на постоянной основе. Воспоминания о старой семье, о той судьбоносной ночи и даже некоторые события, казалось, не имеющие никакой ценности, которые запоминать и вовсе не было никакого смысла.

Мальчуган рос, причем куда заметнее абсолютного большинства, и к шестнадцати годам имел уже добрых 1.8 метра росту. Помимо уроков целыми днями пропадал на тренировочной площадке, а иногда просто стоял перед дверью уже знакомого ловчего Крайда. Каждый раз намеревающегося постучать в дверь парня что-то останавливало, просто страх перед картинами из детства или же вероятность, что ответы на его вопросы изменят все и пошатнут те принципы, в которые он верил эти долгие годы. Так или иначе, в те редкие дни, когда первый встреченный юношей ллайто был в крепости, Крозо пытался пересилить себя и постучать в эту злополучную дверь, не имея даже никакого понятия, как начать этот разговор. Дури детине хватало с лихвой, однако в поединке на мечах его побеждал чуть ли не каждый, порой даже куда более младшие по возрасту братья. Сносно обращаться с оружием Крозо научился лишь к совершеннолетию, путем многих сотен поражений, но до мастерства было как до Вильдана пешим ходом.

И вот наступил день обряда. Шестеро юношей и одна девушка стояли в круге камней. Каждый, по очереди, подходил к чаше и произносил клятву четко и ясно. После стольких лет жизни в крепости Налья сомнений в собственной решимости не было даже у Крозо. Взяв клинок в левую руку юноша взялся правой за лезвие и сделав надрез подержал раненую ладонь, все также сжатую в кулак, над чашей пока туда не упало несколько капель крови, тут же принявшей необычный для нее оттенок. Крозо Коин произнес клятву.

Клятва

На крови клянусь не нарушить запрет,
И тайну живущую множество лет
Раскрыть не сумею я никому.
Будь я хоть при смерти или в плену,
От милой укрою клана секрет,
И мужчине любимому не узнать про обет.
Навеки скрепляю кровью печать,
Из уст моих секрет не отдать,
Никому не разбить тайны печать

Первое испытание далось юноше с легкостью. Единственной проблемой была всепоглощающая скука, но Ллайто за сутки даже не сдвинулся с места. Второе испытание было еще проще, по сравнению с проводимыми ранее. Команде из семерых человек предстояло сразиться с вурдалаками, по одного на каждого. И все было бы не так радужно, если бы целью этого испытания была проверка личных боевых качеств, а не сплоченности и работы в команде. Шестерым Ллайто даже не пришлось особо махать клинками, ведь в их команде была Аира, Синори и к тому же талантливая волшебница магии элементов. ПЛан был прост, собрать всех тварей в одну кучу и упокоить бедолаг в огне. Не считая одной царапины у одного из испытуемых все прошло “без сучка и задоринки”. Пинками и клинками стянув всех врагов в одну точку, команда закончила бой одним мощным заклинанием.

1618 - 1646 года.

[float=left]http://s2.uploads.ru/t/OxZkV.png
[/float]
Судьба Крозо была проста и ясна. С момента ритуала совершеннолетия ему уготовано было стать ловчим, одним из многих. До 27 лет ллайто звезд с неба не хватал. Не был он ни самым сильным, ни самым умным, не владел он лучше всех прочих мечом, да и, казалось, поразительный талант не шибко помогал ему в ремесле. Возможность покинуть стены с получением медальона вдохновляла, равно как и пугала. Внешний мир представлялся Коину чем-то чужим, потому перспектива одиноких походов для него казалась сравни одиночному заключению, потому ллайто с нетерпением ждал, когда же соберут очередную группу на того или иного монстра. К 25и Крозо смог развить собственный, казалось бесполезный в бою, дар. Редко кто из прежних спарринг партнеров мог одолеть его. За столько лет ллайто настолько досконально запомнил все движения и повадки своих братьев, что предугадать их действия было действительно очень просто, казалось будто мужчина видит их заранее. В глазах Коина это выглядело как некий образ, сон на яву, опережающий своего хозяина на пол секунды, а сам противник лишь поспевал за этим фантомом, оказываясь абсолютно предсказуемым. Все это происходило подсознательно и не было какого-то абстрактного рубильника, отчего тренировки каждый раз сопровождались легкими головными болями. Но это только поначалу. Позже, ближе к 30и годам, ситуация усугубилась. Стоило сконцентрироваться на бое дольше чем на пять минут, как образы становились все более отчетливыми и показывали даже движения, которые Крозо видел впервые, против противника, с которым не приходилось сражаться прежде, но при этом боли, становились все более невыносимыми, словно в его голове копались раскаленной кочергой. Алхимия Мернота тут пришлась как никогда кстати. На основе известного обезболивающего был создан рецепт специально для этого случая. Капая получившееся вещество в холодную воду, оно моментально затвердевало в виде голубоватых шариков, стеклянных на ощупь. Это все еще нельзя было назвать лекарством, но спасительные шарики, названные “Живой Ирва” очень хорошо боролись с симптомами. Вещество не имело наркотических свойств, однако Крозо мог употребить с дюжину штук в день, став зависимым от них психологически.

Примерно в это время уже опытный воин Крозо Коин, несмотря на собственные предрассудки, отправлялся в долгие, иногда и по несколько лет, путешествия в поисках заказов на пользу гильдии. Блуждая по внешнему миру ллайто своими глазами видел всю изнанку, закоулки и черные пятна на теле величественного государства, совсем не такого, каким он описывался в приключенческих романах и поэмах. Не смотря на отношение окружающих к его персоне он всегда хотел вмешаться. Когда трое вооруженных стражников поджигают лавку за неуплату неких “дополнительных” налогов , а семья с двумя детишками стоят в стороне, глядя как полыхает труд их жизни и единственный способ заработка и лишь смотрят не в силах что-то поделать. Когда на торговой площади деревушки с населением под 300 человек показательно казнят некую молодую девушку за воровство и предательство, ведь по слухам она не ответила взаимностью и отказалась лечь с местным аристократом. Десятки историй паразитирующих на честных, с виду, законах, и каждый раз ллайто вынужден пройти мимо. Потому, вернувшись из очередного путешествие в крепость Налья, Крозо был приятно удивлен новым союзом заключенным с организацией “Огненный рассвет”, славившейся своим, пусть и не самым достойным, но действенным подходом в отношении любой несправедливости и лицемерия творящегося на просторах Фатарии.

1647 год. Наши дни.

Вернувшись, в очередной раз, в родную крепость Крозо обнаружил для себя ряд кардинальных изменений. Любое сотрудничество с “Огненным рассветом” было расторгнуто и самое шокирующее, отчего ллайто захлестнула такая свора воспоминаний, что от головной боли не помогли даже выпитые сразу две ампулы “Живой Ирва”, Крайд - ловчий на протяжении уже более 80ти лет, тот самый, у чьей двери Коин стоял уже столько раз, что даже он не смог бы вспомнить точное число, пропал без вести. Погиб он или лишь решил, что с Мернотом ему больше не по пути оказалось неизвестным, ведь тела так никто и не видел. Столько шансов, упущенных возможностей и именно в этот момент огромный груз сожалений. Как бы больно не было узнать всю правду теперь, когда этот разговор стал невозможным, больше всего на свете Крозо возжелал постучать в ту самую дверь и увидеть за ней того, разговора с кем он боялся больше всех тварей изнанки эти долгие 40 лет. Не долго думая, в течении четырех дней, Крозо отчитался перед канцилярией, оставил в казне гильдии большую часть заработанных им золотых и отправился в новое путешествие, теперь с вполне конкретной целью, он должен разыскать Крайда и пара знакомых из “Огненного рассвета” были отличным стартом в этих поисках.

10. Отличительные черты:

Любой согласится, что такая россыпь шрамов на лице и далее по всему телу не даст Крозо сохранить хоть какую-то анонимность, объяви за ним охоту, допустим инквизиторы. Но главная его гордость скрывается на спине, между лопатками. Ранение даже сейчас похоже на прямое попадание арбалетного болта, при этом, судя по ожогам вокруг, приправленного огненной магией, подарок от чудища, похожего на которое Крозо не мог найти ни в одном справочнике. Медальон на груди и специфическая форма зрачка любому даст понять, с кем тот имеет дело. Четвертой же вещью в списке тонки намеков на ремесло сего индивида будет довольно крупный двуручный меч за спиной. Длинна лезвия, от гарды до острия, добрых 80см и вес более 2кг. Такой штукой, в случае чего, можно забить до бессознательного состояния врага закованного в доспехи быстрее, чем зарубить, но зато с должной силой удара возможно пробить шкуру даже очень крепкого чудища одним выверенным ударом.

Клинок

http://s8.uploads.ru/t/qtlhg.jpg

Кроме того на поясе красуются два разных ножа, с простым и зазубренным лезвиями и некая цилиндрическая коробочка, что есть ничто иное как одноразовый арбалет. Одноразовой она называется от того, что зарядить второй болт в нее в условиях боя не удастся, но необычная форма делает эту диковинку, в некотором смысле, уникальной, а хитрый спусковой механизм позволяет смазанному усыпляющим ядом болту пролететь чуть больше, чем 10 метров.

11. Мировоззрение:

Законно-нейтральный

12. Сопровождение:

-

13. Пробный пост:



Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:

Андрей

2. Связь:

VK - Вконтакте
Skype - ganeevalg1337

3. Опыт игры фрпг:

Чуть больше двух лет.

4. Сторонние факторы:

Порой уезжаю по командировкам. Не могу появляться онлайн пока в пути. Иногда это 2500км (2 дня)

5. Источник:

Пригласил товарищ.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:

Да, пожалуйста.

Отредактировано Крозо (2017-11-07 16:45:09)

0

2

Крозо, приветствую. По правде сказать, я много думал, с какой бы стороны к вашей анкете подступиться, и в итоге решил не устраивать детальный обзор, а указать на основные слабые места, с которыми вы, к сожалению, пока играть не можете.
Во-первых, хочу вынести повальную и несколько разочаровывающую безграмотность в написании фатарийских имен собственных. Вы, наверное, надругались абсолютно над каждым именем или термином, которое встречается в вашем тексте, переиначили всех покровителей, название собственной расы и титул мейстра Мернота. Вслед за ошибками в именах собственных я обнаружил странные понятия, которые у нас не используются и не имеют силы (самый яркий пример - "волшебница магии элементов"). Все это позволяет мне констатировать крайне скупое ознакомление с матчастью, будто читали вы ее по диагонали и сквозь пальцы. И если подобное можно хоть как-то оправдать тем, что вы не успели охватить весь материал, то ошибки, связанные с Мернотом, я объяснить для себя не могу.
Собственно говоря, это второй важный пункт - непонимание и нежелание (на данном этапе) понять гильдию, в которую вы идете. Я увидел в вашей анкете рассказ по вселенной пана Сапковского, а не анкету на ловчего Мернота. Да, мы никогда не отрицали, что было первоисточником идеи, но детали давно уже разошлись с миром Ведьмака, и именно поэтому, невзирая на всю схожесть, ваша биография пролетает мимо матчасти полностью. Мернотовцы свято чтят кодекс, а кодекс запрещает им убивать и угрожать расправой невинным и гражданским, вы же в первой части описываете недопустимое для гильдии вымогательство. Да, есть люди, которые не держат слово и не отдают обещанных детей. Есть те, кто кидается с вилами и гонит ловчих, спасших деревню, прочь. Это не повод браться за меч и крошить всякого, кто подвернулся под руку, через кровь добывая это несчастное дитя. Никакой молодняк не стоит того, чтобы убивать отцов и матерей.
Далее. Мернот воспитывает молодых ловчих в семейной атмосфере, когда каждый согильдиец - единственный брат или сестра, и ближе их никого не будет. Жизнь представляет исключительную ценность для каждого ловчего и для гильдии в целом, никто и никогда не станет науськивать проходящих испытание друг на друга и устраивать соревнование. С самого детства соискатели учатся работать в команде, и превалирование индивидуальных навыков выживания и боя над сражением в группе невозможно по факту. Да, это тоже будет оцениваться в ходе испытания, но никогда не станет во главу угла.
Далее. Да, я говорил вам при личном обсуждении, что в крепости есть гарнизон, что порой его пополняют ловчие, которые временно отсиживаются в крепости. Но ловчие его не формируют, это отдельная категория членов гильдии, равно как и пекари, кузнецы и портные, которые далеко не всегда проходят трансмутацию. Но для того, чтобы ловчий сидел в крепости и ничего не делал, должны быть весомые причины: травма, болезнь, тяжелая зима, ибо зимой выживать на тракте становится чудовищно тяжело, а потому особенно суровые периоды лучше всего переждать. Но если ловчий до тридцати лет сидит под защитой стен, монстров в глаза не видит, в бой не вступает, людей не спасает и не помогает гильдии существовать, то он абсолютно бесполезен. И даже хуже - его полезность уходит в минус, ибо кушать он хочет, а пользы не приносит. И как может в такой ситуации идти речь о "хорошем воине" в тридцать лет? Да, вы мастерски умеете одолевать согильдийцев в поединках. Только вот вас точно именно для этого в гильдию брали? К тому времени вы уже мантикору от гидры не отличили бы, что уж говорить о том, чтобы убить хотя бы какого-нибудь заблудившегося волкодака.

Дабы подытожить. Рекомендация у меня для вас одна - ознакомьтесь с матчастью, узнайте мир, в котором собираетесь играть, и не пытайтесь заманить сюда пана Сапковского. Увы, в данный момент о приеме говорить не приходится.

0

3

Лео Альден написал(а):

Во-первых, хочу вынести повальную и несколько разочаровывающую безграмотность в написании фатарийских имен собственных. Вы, наверное, надругались абсолютно над каждым именем или термином, которое встречается в вашем тексте, переиначили всех покровителей, название собственной расы и титул мейстра Мернота. Вслед за ошибками в именах собственных я обнаружил странные понятия, которые у нас не используются и не имеют силы (самый яркий пример - "волшебница магии элементов"). Все это позволяет мне констатировать крайне скупое ознакомление с матчастью, будто читали вы ее по диагонали и сквозь пальцы.

Этот момент понял. Запомнил. Исправлю.

Лео Альден написал(а):

второй важный пункт - непонимание и нежелание (на данном этапе) понять гильдию, в которую вы идете. Я увидел в вашей анкете рассказ по вселенной пана Сапковского, а не анкету на ловчего Мернота.

Тут уж и правда сложно что-то поделать, кроме как объяснить. Книг я прочитал, сколько помню, штук 5 (Не считая игр, комиксов тому подобного), а по гильдии информации на 3 страницы а4 (+-).

Лео Альден написал(а):

Мернотовцы свято чтят кодекс, а кодекс запрещает им убивать и угрожать расправой невинным и гражданским, вы же в первой части описываете недопустимое для гильдии вымогательство. Да, есть люди, которые не держат слово и не отдают обещанных детей. Есть те, кто кидается с вилами и гонит ловчих, спасших деревню, прочь. Это не повод браться за меч и крошить всякого, кто подвернулся под руку, через кровь добывая это несчастное дитя. Никакой молодняк не стоит того, чтобы убивать отцов и матерей.

Теперь касательно, конкретно, этого момента. Не видел информации о том, что за отхождение от кодекса тебя ударит хоть все та же злополучная молния. Мернотовцы не тупоголовые болванчики, в частности ловчие. Те много путешествуют по миру и, я уверен, рано или поздно у них может сложиться некоторое собственное мнение чуточку расходящееся с кодексом, но тем не менее они останутся, в целом, верны идеалам гильдии, не говорю уже о отступниках, которые также присутствуют. Вернемся к Крайду. Он, если вы прочтете, даже не пытался навредить женщине и ребенку, а на такие меры ради этого самого одного единственного новобранца у него были причины, которые я хотел раскрыть несколько позже, по ходу собственного сюжета. Если честно, есть только несколько задумок.

Лео Альден написал(а):

С самого детства соискатели учатся работать в команде, и превалирование индивидуальных навыков выживания и боя над сражением в группе невозможно по факту. Да, это тоже будет оцениваться в ходе испытания, но никогда не станет во главу угла.

Тут уже упрек от меня. Плохо Вы читали биографию. Целью испытания как раз таки и была командная работа, а никакое не стравливание. Понятия не имею, откуда это взялось.

Лео Альден написал(а):

Далее. Да, я говорил вам при личном обсуждении, что в крепости есть гарнизон, что порой его пополняют ловчие, которые временно отсиживаются в крепости.

Этот момент тоже понял. Не совсем, видимо, понял Ваш ответ в ЛС. Исправлю.

Итого 2 момента.
Первый связан с тем, что после прочих других "Фэнтезяк" основанных на популярном представлении о фэнтези (Толкиен, днд и тд), не смог до конца осилить весь здешний массив информации. Хоть, уверен, есть и куча моментов, за которые можно поставить +. 
Второй вытекает из первого и также легко исправим.
Уверен, со временем эти просчеты останутся в далеком прошлом.

Вывод. Зачем же так сурово? Или может есть еще моменты, но более конкретные? Прежде чем исправить эти два, хотел бы увидеть картину вцелом, чтоб в тексте не было явно вставленных кусков и он смотрелся полноценным.

0

4

Крозо написал(а):

Тут уж и правда сложно что-то поделать, кроме как объяснить. Книг я прочитал, сколько помню, штук 5 (Не считая игр, комиксов тому подобного), а по гильдии информации на 3 страницы а4 (+-).

Нет, это должно быть сделано иначе. Вы просто забываете на этапе написания анкеты абсолютно все, что знаете о вселенной Ведьмака, и пишете о том, что прочитали в нашей статье. Теперь, после моих комментариев, вы знаете больше о том, чего у нас нет, а что есть, вам должно быть проще. Если появятся вопросы, я охотно отвечу. Но это необходимость, потому что если вы не в состоянии перестать писать о Ведьмаке сейчас, то в постах это все повторится, а обязательство следовать матчасти у нас после приема не прекращается.

Крозо написал(а):

Теперь касательно, конкретно, этого момента. Не видел информации о том, что за отхождение от кодекса тебя ударит хоть все та же злополучная молния. Мернотовцы не тупоголовые болванчики, в частности ловчие. Те много путешествуют по миру и, я уверен, рано или поздно у них может сложиться некоторое собственное мнение чуточку расходящееся с кодексом, но тем не менее они останутся, в целом, верны идеалам гильдии, не говорю уже о отступниках, которые также присутствуют. Вернемся к Крайду. Он, если вы прочтете, даже не пытался навредить женщине и ребенку, а на такие меры ради этого самого одного единственного новобранца у него были причины, которые я хотел раскрыть несколько позже, по ходу собственного сюжета. Если честно, есть только несколько задумок.

Мернот строго чтит кодекс. За отхождение от него молния, конечно, не ударит, но можно вполне нарваться на изгнание или казнь. Никто не сказал бы этому ловчему спасибо за то, что он серьезно ранил отца мальчика (да, за мужчин тоже осудят, они от женщин и детей ничем не отличаются), перепугал всю семью, убедил всех местных в том, что монстроловы действительно такие чудовища, как о них говорят, и в будущем навлек на проходящих мимо этого населенного пункта мернотовцев беду и отсутствие работы. Личные мотивы - это прекрасно, но Крайд не сам по себе по миру ходил. У него была ответственность перед гильдией.
И да, я прочел. Попрошу от подобных замечаний воздержаться, я остаюсь с вами вежлив, хотя видят боги, вы отнеслись к нашему миру с куда большим неуважением.

Крозо написал(а):

Тут уже упрек от меня. Плохо Вы читали биографию. Целью испытания как раз таки и была командная работа, а никакое не стравливание. Понятия не имею, откуда это взялось.

Здесь прошу простить, я неверно понял вашу формулировку. Читал я достаточно внимательно, уж поверьте, и на том моменте еще удивился, почему вы прописали одиночную работу, а все лавры отдали магичке. Коварность заковыристых конструкций, что поделать.

Крозо написал(а):

Уверен, со временем эти просчеты останутся в далеком прошлом.

Я буду счастлив, если со временем вы действительно поднатореете в матчасти. Но сейчас мне нужна от вас анкета, которая не спорит с информацией по миру. Это единственное требование, которое выставляется вам, как новому игроку, и торг здесь неуместен. Прочтите, поймите и осильте, как многие до вас и после вас.

Крозо написал(а):

Вывод. Зачем же так сурово? Или может есть еще моменты, но более конкретные? Прежде чем исправить эти два, хотел бы увидеть картину вцелом, чтоб в тексте не было явно вставленных кусков и он смотрелся полноценным.

Вовсе не сурово. Да, проверка - это всегда критика, вы должны были быть к ней готовы. Я не вижу смысла выносить конкретную мишуру, пока сама концепция персонажа противоречит идее гильдии. Могу сказать, что будет большой разговор на тему магии, что в боевке вы перегнули с читерством, что вы проигнорировали требование не писать анкету по аналогии с постом, используя реплики, но покуда ваша биография не имеет права на существование, разбирать остальную анкету нет никакого смысла. Биография - ядро, которое оправдывает все остальные части. Если хотите аналогию, то вы меня сейчас просите привести конкретные примеры того, почему солнце не зеленое.

0

5

Извиняюсь, что так долго. Выходные, все дела.

Слегка изменил биографию. Теперь все должно чуть больше укладываться в логику мира.
Поменял под это дело некоторые пункты и попытался исправить терминологию и имена собственные.

В любом случае, если с последним все еще есть проблемы, все же надеюсь на некоторую конкретику, а именно тыканье в слабые места носом.
Да, я не очень умен и по русскому языку была твердая 3. =)

Отредактировано Крозо (2017-11-07 16:48:34)

0

6

Крозо написал(а):

Мастерское владение любым рубящим, колющим и метательным оружием оружием не удивительно, учитывая род занятий. Не стоит забывать также о том, что ллайто, буквально, созданы для этого ремесла.

Как я уже говорил - много, получается откровенное читерство. Особенно это бросается в глаза в контексте того, что учеба у вашего героя явно шла тяжко, раз к совершеннолетию ему было "до мастерства как до Вильдана пешим ходом". В этом пункте описывается владение не всем большим семейством в целом, а конкретными видами: мечом, булавой, луком и т.д. Степень владения причисляется к каждому виду в отдельности. Соответственно, сейчас вы владеете всем, что вообще существует в природе, на высоком уровне, что не есть хорошо.

Крозо написал(а):

Уникальная способность: Чертоги разума.

Еще один крайне спорный момент. У нас есть уникальная магия, направленная на память самыми различными путями, но в вашем случае способность должна была свести вас с ума уже вскоре после проявления. У мозга есть пределы возможностей, есть определенный объем информации, который человек способен запомнить и усвоить. Поскольку ваша способность пассивная, она включена всегда, вы запоминаете все, начиная от количества и цвета бородавок на лице соседа и заканчивая любым рандомным объявлением на любой доске в любой деревне. Представляете себе массив данных, который каждую минуту поступает вам в мозг и остается там навсегда? Одной болью тут не отделаетесь.
В довесок к этому есть сомнения насчет "предсказаний". Имеющаяся у вас в распоряжении информация не делает из вас лоддроу с даром предвидения.
В общем, способность нужно капитально пересмотреть. В нынешнем виде она попросту убийственна для вас же, причем до нынешнего возраста вы бы не дотянули.

Крозо написал(а):

Всему виной довольно узкий разрез глаз и тусклый, слегка зеленоватый, не самый типичный для представителей этой расы, цвет зрачка.

Это нормальный цвет для ллайто. Да, считается, что у всех них яркие "змеиные" оттенки, но в целом допустим весь природный спектр, свойственный людям.

Крозо написал(а):

В выборе одежды Крозо не слишком принципиален, может несколько лет носить одну и ту же рубаху, стирая ее раз в месяц в реке.

Несчастная рубаха. Вы же не аристократ надушенный, представляете, что с ней станется уже через месяц? Хорошо, если от вас будет просто разить, как от свинофермы. Я больше склоняюсь к тому, что она у вас самоуничтожится под воздействием погоды, стиля жизни ловчего и чьих-нибудь когтей.

Крозо написал(а):

Анкаиен

Почти. Вместо "и" должна быть "й".

Крозо написал(а):

Прослывший в детстве нелюдимым Крозо полностью расцвел как личность к совершеннолетию.

По биографии видно, что Крозо получился довольно замкнутым и самодостаточным. Тут я сделаю отсылку к слабостям - как же так получается, что он не переносит одиночества?

Крозо написал(а):

1606 год.

Здесь я процитирую шаблон:

Создатель написал(а):

• Пишется исключительно от третьего лица в форме повествования. «Вставки из дневника» возможны, но они должны составлять не более 25% всей биографии и заключаются в тег «свернутый текст».

Термин "вставки из дневника" не стоит понимать буквально, ибо он означает любое написание, похожее на пост. Соответственно, всю первую часть биографии вам нужно привести в надлежащий вид. В качестве примера вам могут служить остальные части, с ними все в порядке с точки зрения подачи и оформления.

Крозо написал(а):

Примерно в этом же возрасте для Крозо начался курс приема неких зелий.

Трансмутация - действо разовое. То есть ребенка буквально кладут на страшный стол, привязывают ремнями и много дней вливают в него мутагены, пока организм либо не перестроится, либо не умрет. Да, возможно, что перед трансмутацией алхимики давали что-то еще, но это лишь побочная терапия, призванная сгладить негативные эффекты и увеличить шансы на выживание. Эффективность ее при этом крайне сомнительна.

Крозо написал(а):

волшебница магии элементов.

Магии стихий.

Крозо написал(а):

Любой согласится, что такая россыпь шрамов на лице и далее по всему телу не даст Крозо сохранить хоть какую-то анонимность, объяви за ним охоту, допустим инквизиторы.

Как раз нет, чем больше шрамов на человеке, который явно занимается околовоенным промыслом, тем менее это удивительно и бросается в глаза. Да и формулировка "много шрамов" в ориентировке - крайне сомнительная помощь. В такой ситуации наиболее выделяющиеся рубцы могут быть единственным подспорьем.

Крозо написал(а):

Длинна лезвия, от гарды до острия, добрых 80см и вес более 2кг. Такой штукой, в случае чего, можно забить до бессознательного состояния врага закованного в доспехи быстрее, чем зарубить, но зато с должной силой удара возможно пробить шкуру даже очень крепкого чудища одним выверенным ударом.

Длина, одна "н". В отличительных чертах прописываются исключительно те вещи, которые являются практически уникальными: памятные, каким-либо еще образом значимые для персонажа, а также артефакты. Если это просто меч, который может сковать любой кузнец, то перечислять его не надо.

0

7

Напоминаю, что на внесение правок отводится неделя, которая уже минула. Срок вам до завтрашнего вечера, после чего анкета уйдет в архив.

0

8

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Крозо из Бодрека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC