НАШИ ДНИ
[на момент начала Новой Надежды 1657 года
– старта текущего игрового времени]
Из-за взрыва ядра атмосфера в радиусе поражения заряжается энергией, которая нарушает естественные проявления магии, само разрушение Мандрана влияет на обстановку в морях, а войны, стихшие несколько лет назад, все еще несут свой след через историю и жизнь фатарийцев.
Последствия
Большие трудности с волшбой у магов в зоне магического дисбаланса. Заклинания работают криво, косо и через раз вплоть до летального исхода [особенно с телепортацией у воздушных магов]. Артефакты – аналогично [на успешность / эффект заклинания - можно бросить дайсы].
При любой попытке колдовать в пораженной зоне маг начинает чувствовать головную боль, тошноту и может даже потерять сознание в зависимости от усердия и сложности волшбы.
За 2 месяца маги адаптировались к заряженной атмосфере, но выход и обратный вход в нее по-прежнему сопровождается головокружением, вялостью и слабостью в течение нескольких часов.
На границе разбалансированной и нормальной зоны ощущается магическая дисгармония, которую способны чувствовать маги.
Аномальная активность наземных и морских магических существ со всеми вытекающими в виде непредсказуемого поведения и агрессии.
Нарушение водных потоков [смертельные водовороты, высокие волны и сильные штормы] вследствие взрыва приводит к упадку мореплавания. Торговые корабли, путешественники и пираты вынуждены приостановить активность, ибо их излишние амбиции могут стоить им жизни. Отчаянные смертники пеняют на себя.
Восточные земли
[Мандран | лоддроу]
Восточный материк как эпицентр взрыва становится непригодным для жизни. Ходят слухи, что кто-то из Совета Видящих выжил, пребывая на момент катастрофы вне крепости, но официального подтверждения они не находят. Наглядно Чертог разрушен и на его месте зияет огромный кратер. Мандран превращен в руины, а сам материк испещрен трещинами, обвалами и расколами. Время от времени все еще разверзается земля, откалываются льдины и скалы, случаются сильные штормы и ураганы. Магия здесь не поддается контролю, телепортироваться на другие земли уже невозможно и тем редким стоикам, которые не успели спастись, но все еще выживают в суровых снежных просторах, остается ждать смерти или надеяться на спасение.
Центральные земли
[Таллем, Хартад, Рахен | люди, драконы, прочие нелюди]
Большинство лоддроу во время взрыва погибли. Те, кому удалось спастись, не просто становятся беженцами, но и попадают в опалу. Вражеский настрой просматривается среди высшего и среднего классов, которые давеча активно и без проблем пользовались магией в найме и предпринимательстве. В первую очередь коллапс ударяет именно по ним, вследствие чего жители Денаделора делятся на два фронта. Одни лояльны и склонны к мнению, что обыватели Мандрана такие же жертвы, а другие обвиняют снежных эльфов во всех грехах, вменяют им недосмотр за своими магами и отказываются иметь в ними дело. Например, не берут на работу, обвешивают при продаже продуктов, вовсе не продают, а особо дерзкие держатели постоялых дворов и таверн могут даже отказать в обслуживании и ночлеге.Гильдии «Золотой Феникс» и «Белый дракон» объединяют усилия против общей проблемы и бросают силы на исследование катаклизма в Мандране с целью купирования пагубных последствий. Привычная телепортация становится невозможной из-за магической разбалансировки, а формирование экспедиционной флотилии вызывает огромные сомнения и предвещает большие риски в свете нарушения водных потоков и активизации морских монстров. Представители гильдий и администрация городов обращаются к драконам за помощью в проведении исследовательских экспедиций. Попутно Хартад отстраивается и разбирается с последствиями цунами, хлынувшего вследствие разрушения Мандрана. В той или иной степени все попавшие под энергетическую волну города претерпели частичные разрушения, а население – травмы, но проблемы не были столь глобальны, как в самих Восточных землях.
Из-за магической крови драконы в Рахене, попавшие под раздачу дисбаланса, страдают от мигреней и всяческих не смертельных, но мешающих жить проблем со здоровьем. Оставлять свой родной город они не намерены, потому маги света, алхимики и рунники усердно трудятся над способами сглаживать трудности, а ценный молодняк отправляется в зону магического баланса к озерам Хрустальные очи и городу Руин, где обустраивает временное пристанище.
Западные земли
[Вильдан, Шхаас, Кровиль | вампиры, ассури, оборотни, мигранты]
За послевоенные годы Запад практически отстроил инфраструктуру и к 1657 году принял не идеальный, но пригожий облик. На текущий момент вампиры выходят из Мирного договора под кров суверенитета, выстраивают с другими землями исключительно торгово-деловые отношения и заручаются поддержкой соседей по материку — ассури и оборотней. Дети ночи побуждают их к отказу от посторонних союзов, апеллируя к бездействию остальных народов во время войны с орками, и предлагают сохранять нейтралитет с налетом экономической выгоды. Одновременно с объединением на повестке дня — разработка плана по зачистке оставшихся орков и обустройство блокпостов на гряде Тибурь.Оборотни активно занимаются земледелием, разводят скот и снабжают западные земли продовольствием. Ассури, как наиболее численные и одаренные маги водной стихии, вместе с другими стихийниками Запада следят за порядком на берегах, усмиряют и отгоняют морских монстров, ведут рыбный промысел, совершенствуют корабли при поддержке правительства вампиров и Фрадлорина [магического сообщества Западных земель], продолжают заниматься ювелирным делом и украшениями.
Влиятельные вампирские семьи Вайкерстаф и Сангрей, участвующие в восстановлении Вильдана, точат клыки на Руденштальта, чье положение как правителя значительно пошатнулось. При поддержке глав знатных родов вампиры организовывают мирные колонии для беженцев с целью взаимовыгодной помощи. Каждый неприкаянный, не способный жить на прежде родной земле из-за прошедших войн, потери дома, расовой дискриминации и магического дисбаланса, может прийти на Западные земли, поселиться в предоставленном жилище и трудиться во благо общества, в обязательном порядке выступая донором крови. Какие-либо притеснения, посягательства со стороны вампиров на свободу и укусы без разрешения по отношению к мигрантам официально запрещены. Неофициально может происходить всякое, что приобретает уже частный характер. В этом случае ситуация разрешается в зависимости от инцидента и обстоятельств.
Совместными усилиями Вайкерстаф и Сангрей развивают подковерное рабство на Западе и стремятся к его негласной легализации среди избранного контингента, чем наращивают лояльность вампиров. Их цель – свергнуть Руденштальта и прибрать власть к рукам. Параллельно они сотрудничают с гильдией убийц Анема, которая берет под контроль преступность, в частности, покупает наемников за монету и отправляет на различные тактические задания.
Южные земли
[Кен-Корион, Хершид | василиски, фиаллэ]
В результате войны раса фиаллэ практически исчезает с лица Фатарии. Редкие выжившие скитаются по землям подальше от родной пустыни, ищут пристанище, занятие и стараются начать новую жизнь, оставив конфликты в прошлом. Великий фиаллэ [член Гильдии Великих] вместе с немногочисленными соотечественниками, примкнувшими к нему в надежде возродить нацию, втайне от василисков, да и всех остальных тоже, ищет поддержку у алла взамен на помощь.Василиски, тоже потерявшие немало своих в борьбе за власть, становятся единоличными владельцами Южных земель. Радиус взрыва мандранского ядра достигает Кер-Кориона и вынуждает пустынных змей покинуть родной город. Они перебираются в Хершид, где, творя рунную магию без последствий, начинают строить свой новый дом, попутно налаживая и возобновляя торговые отношения с другими землями, поскольку совсем без импорта им не выжить. Василиски устанавливают контакт с алла как с ближайшими выгодными партнерами, у которых развиты разного рода производство и сельское хозяйство. Крыланы и пустынники объединяются ради защиты земель от участившихся природных бедствий, организации подкрепленной рунной магией разведок и торговли.
Порт Тешрет и Пыльный город из-за мандранской катастрофы разрушаются. Выжившие стекаются в Хершид в поисках крова. Форт Харл Мэдж усиливает активность и наращивает численность для укрепления береговой защиты от периодических морских штормов и взбесившихся монстров.
Северные земли
[Ацилотс, Сар-Тарак, Араидор, Эшшатэ, Рудмрог | люди, таррэ, эльфы, иштэ, гномы, прочие нелюди]
Несмотря на отсутствие дисбаланса, столица претерпевает не лучшие времена. Инквизиция провела зачистку среди приближенных короля и выявила предателей, в результате чего с учетом военных потерь заметно поредел Риксрод, Министерство и даже Канцелярия. На севере, преимущественно в Ацилотсе и окрестностях, господствует изнаночная катастрофа: монстры повально пробираются сквозь разломы, образованные в результате тейарского ритуала. Отыскать и бесповоротно закрыть их все не удается, так как они стремительно множатся по цепной реакции, а темные культы и сектанты не дремлют. Рук для борьбы с тварями упорно не хватает, к тому же инквизиторы разрываются между защитой от порождений тьмы и ловлей бунтовщиков – антимагических оппозиционеров, распространившихся по всему Северу и за его пределами.Таррэ, находящиеся в столице на момент борьбы с Тейаром и попавшие под влияние изнаночной энергии, начинают постепенно сходить с ума, и расовый недуг приобретает массовый масштаб. Сдерживающие средства помогают, но все понимают, что это лишь временный костыль, тогда как отчаянные поиски методов лечения до сих пор не увенчались успехом. В свете неутешительных выводов монстровы дети заключают сотрудничество с людьми и столицей, помогают в сопротивлении монстрам Изнанки и принимают совместное решение перестроить некогда разрушенный Кагалан под тюремный остров – последнее пристанище для окончательно обезумевших таррэ.
В провинции Араидор назревает гражданский конфликт. Мнения эльфов из правящей касты разделились и никак не могут вылиться в единое решение, которое следует принять в отношении сложившихся обстоятельств. Магический дисбаланс воцарился практически на всей эльфийской земле кроме Варлерланта и изрядно подкосил быт детей леса, чьей опорой магия до недавних пор надежно служила.
Пробужденные иштэ после неудачной попытки забрать концентрат скрытно осели в родном Эшшатэ накапливать силы, разрабатывать новый план по захвату власти и создавать, вероятно, новое магическое ядро. С помощью неисправного магреттера им удалось взять крошечную частицу энергии, которой должно хватить, чтобы пробудить других сторонников, но для этого их еще нужно отыскать.
Гномы в Рудмроге восстанавливаются после уничтожения подземной Отвратности [четкой уверенности в полном искоренении все еще нет] и человеческой войны на Севере. Радиус взрыва до них не добрался, на что они отреагировали флегматично, ибо и до мандранской катастрофы больше полагались на механику, а не магию. Сотрудничают с драконидами, зарыв топор войны.
Юго-восточные земли
[Сезия, Далиан | алла]
Многие дети юго-восточных земель навсегда сложили крылья в человеческой войне, из-за чего их численность снизилась до критических значений. Сегодня из-за конфликта василисков и фиаллэ алла оказались в интересном положении. Желая заполучить как можно больше поддержки и выгоды, крыланы решили сыграть на два фронта. Василиски обеспечивали их улучшенным полетом и помогали приводить в порядок Сезию, которая приняла на себя удар водной стихии, взбунтовавшейся вследствие разрушения Мандрана. С фиаллэ же алла могли требовать практически любую услугу за укрывательство и помощь. Неизвестно, сколь долго крылатые продержатся на поприще интриг, ведь рано или поздно все тайное становится явным.
Ледяной пояс
[Солнечное княжество | дракониды, вивариины, прочие нелюди]
В новообразовавшемся Солнечном княжестве все относительно спокойно. Поскольку магов здесь немного, особого влияния на колдовство и быт магический дисбаланс не произвел, хоть и зацепил всю восточную половину. Так как разбалансировка повлияла на поведение магических существ, сделала их непредсказуемыми и более активными, жителям гор приходится активно отбиваться от периодических нападений.