За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » След на пути


След на пути

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа:

1.Имя. Биара Ш'Сстасши, Плетущая земные тропы, Праматерь саламандр. Фамилия из-за своей тяжеловыговариваемости другими расами используется редко.

2.Раса. Ассури

3.Возраст. 103 (внешне около 35)

4. Деятельность Вашего персонажа. Верховная жрица Сета, член Гильдии Великих

5.Способности.
1. Бытовые Хорошо тренирована физически: способна быстро и без особого напряжения покрыть большие расстояния, прекрасно лазает. Грамотна, знает большинство легенд и сказок разных народов, владеет несколькими языками (в т.ч. общий человеческий, драконий, ассури, эльфийский), разбирается в травах (но не алхимик). Видит в темноте.

2. Боевые Находясь в человеческой форме бойцом считаться никак не может. Профессионально метает небольшие остро заточенные ножи-иглы. Со всем остальным оружием на очень почтительное «вы». Но если она превращается в свою ящероподобную форму, то не дай вам боги стать на пути у Праматери саламандр.

3. Магические Мастер магии Огня (КТЭ 100), мастер магии земли (КМЭ 80), магии тьмы не обучена (хотя и КЖЭ 0). КСМ 10

4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6.Внешность.
В человеческой форме:
Рост 1.83, который позволяет ей свысока смотреть на большинство людей. Тело не худое, но стройное, с хорошо заметными следами постоянных тренировок, но без ярко выраженной мускулатуры. По-женски узкие плечи, длинная шея, прямая осанка. Лицо не слишком соответствует принятым канонам красоты. Точеный узкий нос, слишком полные губы. Глубоко посаженные глаза с тонким змеиным зрачком. Темно-рыжие волосы всегда коротко стрижены. Руки тонкие, с длинными пальцами. Ногти длинные, заостренные.
От середины лба на правую сторону лица идет сложная татуировка «Царствующий род», на левой стороне лица небольшая тату «Путник».
Хотя часто бывает во дворцах и поместьях знати, но правилами этикета в одежде пренебрегает. Что, впрочем, прощается ей за жреческий сан. Одевается чаше всего во что-то легкое, не стесняющее движений, хотя и хорошо прилегающее к телу. Поверх этого всегда накручен песочно-желтый балахон с капюшоном.
В ящероподобной форме:
Крылатая саламандра немного крупнее человека размером. По желанию может повышать и понижать температуру тела, либо раскаляясь до предела, либо темнея и становясь внешне как застывшая лава.

Ящер|Спрятать

http://static.diary.ru/userdir/6/0/8/0/608041/69773208.jpg

7.Характер.
Покровитель - Мэлидирн
Биара – сложная личность. Мировоззрение ассури смешалось в ней с поклонением Сету и покровительством Мэлидирна. Жрица вдумчива, серьезна, внимательна. Обладает цепкой памятью.
Достаточно странна в общении и нередко полагается исключительно на интуицию. Кто дает ей подсказки – Сэт, Ао, Мэлидирн – она не задумывается. Просто слушает свой внутренний голос.
Чаще всего она легко сходится с людьми, ведь сан жреца предполагает постоянное общение с незнакомцами. Тем не менее, доверчивой Биару не назовешь. Полагаться на кого-либо кроме своих богов, она не любит. С настороженностью относится к своему народу – ассури не любят изгнанников-носителей магии огня, поэтому иногда пытаются на них напасть. Недолюбливает поклоняющихся Ильге, так как видит, что эта вероломная богиня дурно влияет на Сета, постепенно перетаскивая его все ближе к тьме. Сама Биара несмотря на ухудшившиеся склонности своего бога, по прежнему является «серой» - не тяготеет ни к темному мировоззрению, ни к светлому.

8.Биография.
Биара – старшая дочь царя змеелюдей. Она родилась в год тяжелейших засух, поразивших ее родной край. Возможно, именно из-за этого маленькая ассури оказалась далека от магии воды настолько, насколько это возможно. Взмах крошечных ладошек и веселый писк сопровождался летящими во все стороны разноцветными искрами. Родись она в семье попроще - суеверный народ утопил бы дитя, не особо задумываясь. Но царствующая чета не могла совершить подобного поступка – ведь это значило бы признание в том, что у царя родился ребенок, неугодный змеиному богу. До пяти лет два максимально преданных царю мага блокировали способности Биары к магии. Но дальше так продолжаться не могло.
В итоге родители договорились с жрецами Сета, что те возьмут ребенка к себе. В храме Пути девочка должна была воспитываться до совершеннолетия, после чего стать отшельницей. Такой бесславный конец полностью устроил бы царя змеелюдей. Но Сет не был бы Сетом, если бы не подшутил над теми, кто пытается переписать тропы чужих жизней. Жрецам был дан знак, что Биару необходимо воспитать не как отшельницу, а как жрицу Пути.
Потратив 15 лет, храмовники выпустили Биару в мир уже ревностной служительницей Сета. Молодая, полная сил и желания нести в мир мудрость, девушка отправилась путешествовать. Она пересекла почти всю территорию известного мира, училась у других рас их мудрости, слушая легенды и сказания, помогала советом и участием, изучала магические школы. Кроме того, Биара потратила многие последующие годы на развитие собственных магических способностей. Пламя играло в ее крови, а вьющиеся под ногами тропы внушали уважение к Земле. Покровительство Мэлидирна позволяло освоить самые сложные заклятия. Мудрость Сета давала возможность запомнить все хитрости чароплетения.
Около двадцати лет назад, после того, как мир покинул очередной – уже третий за время ее служения – верховный жрец, Биара заявила свои права на этот титул. Могло показаться, что она слишком возгордилась, но ведь Сет является богом мудрости, а не скромности.
Как бы то ни было, став верховной жрицей бога мудрости, Биара привлекла внимание Королевского Совета. После того, как один из членов совета покинул свой пост, удалившись на старости лет к своим личным экспериментам, ассури заняла свободное кресло в зале Совета.

9.Отличительные черты Вашего персонажа.
На лице татуировки: от середины лба на правую часть лица – «Правящий род», на левой части лица – «Путник». Постоянно носит песочно-желтый балахон с капюшоном.

10.Мировоззрение. Нейтрал.

11. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему

Анкета игрока:
12. Ваше имя.
По нику
13.Связь с Вами.
Отправила в ЛС админам.
14.Опыт игры на ролевых.
Два-три года. Точнее не считала.
15.Как часто сможете появляться?
В зависимости от развития сюжета. Если будет отыгрыш, то буду появляться.
16. От куда узнали о игре?
Шепот пригласил.
17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Да.

Отредактировано Биара (2011-06-04 19:32:17)

+3

2

Думаю пробный пост не нужен))
http://s50.radikal.ru/i128/1012/92/1fa0eba71cad.png
приятной игры.
теперь вам сюда и сюда заглянуть нужно

0

3

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » След на пути


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC