За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Вестар, сын Вермунда, вождь Скьёльдунгов


Вестар, сын Вермунда, вождь Скьёльдунгов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Вестар, сын Вермунда. "Меч севера" - прозвище, полученное в одной из последних военных компаний рода Скьёльдунгов.
2. Раса.
Человек.
3. Возраст.
30 лет.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Викинг, варвар, вождь последних Скьёльдунгов.
5.Способности.
1. Бытовые Кое-что смыслит в кулинарии, в основном связанное с приготовлением мяса. Первая помощь и кое-какие навыки в полевой хирургии. Верховая езда, к коням никакого отношения не имеет, викинги предпочитают верховых медведей или особо крупных волков, говоря проще - варгов. Читать и писать умеет лишь руны.
2. Боевые Мастер клинка в сочетании с щитом, так же без оного. Двуручные мечи на дух не переносит, но при необходимости, может использовать и их (подмастерье). К топорам относится несколько теплее (специалист), с метательными на ты (мастер).
3. Магические Рунная магия, на уровне мастера. Имеет собственные три руны, которыми много поколений владела семья:
Амес - руна стойкости, защиты и неуязвимости. При активации, руна сияет светло - коричневым цветом, обволакивая все тело мага своей силой.
Действие: На некоторый промежуток времени (до 2 постов) дает мощное заклинание "каменной кожи" - обычное оружие, направленное на причинение физического урона - абсолютно не действует на тело защищаемого данной руной. Кожа этого существа становиться будто камень - прочной и грубой.
Слабости: Руна повышает восприимчивость к магическим атакам на воина (сопротивляемость к магии гаситься, магические атаки, причиняющие ущерб, действуют в два раза сильнее)
Особенности: Применение не ограничено кол – вом раз, однако каждое последующее применение дает меньший позитивный эффект и больший эффект слабости.

Балтор – руна берсеркера. При активации она горит ярко – алым цветом.
Действие: На продолжительное время (3 поста) дает увеличенную силу, ловкость, полностью убирает чувство боли и усталости. Воин неистов, его не останавливают ни раны, ни увечья. Где можно нанести один удар, он наносит три – четыре, где топор не в силах пробить сталь брони врага, к цели несется уже и кулак, причиняя колоссальный урон.
Слабости: После окончания срока действия, наступает сильное утомление (2 поста, все параметры – половина от нормы), в пылу битвы может не различать своих воинов от чужих, все повреждения, ранее игнорированные и безболезненные, начинают вовсю себя проявлять.
Особенности: Применение не ограничено, однако после второго поддержания эффекта руны, возможен разрыв мышц, сухожилий и сердца.

Велкис – руна покровительства животных. При активации сияет небесно – голубым цветом.
Действие: Позволяет один раз за бой придать животному, выбранному для цели руны, магических свойств. Бонус магии определяется случайным образом из двух стихий – молнии либо льда. Соответственно при атаке этим животным, оно будет наносить ущерб и магического свойства, замораживая либо испепеляя врагов. (активация 1 пост, действие 2 поста, возможно лишь раз за бой)
Слабости: Огромная трата духовной энергии варвара, применение такой силы руны влечет за собой последующее длительное восстановление запасов сил.
Особенности: Можно использовать лишь раз за бой.
КСМ - 50%.
4. Ключ (который Вы сможете найти в теме магии)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6. Внешность.
В двух словах, Вестара можно охарактеризовать очень просто - красивый и сильный мужчина. Разумеется, о вкусах не спорят, но мужественность и даже острый ум читаются в его облике без особых проблем. Высокий лоб, густые брови, небольшой нос, маленькие губы, такие же скулы, неглубоко посаженные глаза, цветом напоминающие корку весеннего льда - вот собственно все, из чего состоит лицо северянина. Его голову обрамляет пышная грива светло-рыжих, кудрявых волос, в обилии присутствует растительность на лице. Рост также не подвел, в высоту мужчина почти два метра, широкоплеч, с мощными, длинными руками, достаточно густо покрытыми волосами. Физические упражнения и очень активный образ жизни, не обошли стороной и состояние торс, который выглядел безупречно, пресс, грудная клетка в отличном состоянии. Талию сложно назвать тонкой, что собственно нисколько не смущает воина. Широкие бедра и длинные ноги, атрибут любого уважающего себя северянина.
В одежде у него нету особых предпочтений, ибо ничего кроме теплой одежды, преимущественно из кожи и меха у него не было. Позже, во время одного из набегов добыл себе плащ болотного цвета, который пришелся ему по душе. Чаще всего на нем кожаные штаны с мехом, высокие сапоги, немного ниже колена из толстой кожи, с меховыми отворотами. На теле, под кожанкой, тонкая туника из льна, поверх кожанки тяжелая кольчуга из довольно толстых колец. На плечи наброшен тот самый плащ болотного цвета.
7. Характер.
Буквально с самого рождения, Вестар проявлял хорошую смекалку и логическое мышление. Драке он предпочитал словесное разрешение конфликта, разумеется среди викингов подобное поведение имело эффект не всегда, но подобным поведение, сын вождя обрел репутацию умного человека. Когда дело доходило до боя, парень не бросался в атаку сломя голову, ведь куда умнее было разработать план, как уничтожить противника, с минимальным вредом для себя. Вера - неотъемлемая часть общества северян, достаточно крепко засела в голове парня. Упертость или устремленность, так же ярко выраженное качество, Вестар всегда добивался всего чего хотел, сам, пускай отец его был вождем, и ему было позволено многое, он не пользовался данными привилегиями, да и зачем, в чем интерес тыкать пальцем и говорить "хочу", если много интереснее приложить собственные усилия и потом с гордостью говорить - "я достиг всего самостоятельно". Родственные связи, это отдельный пункт. Вестар любил отца, мать и своего брата, любое кривое слово неудачно сказанное в их сторону, имело негативные последствия для обидчика, в этом плане он был крайне суров. Тем более сейчас, когда у него остался лишь Вальгард, он держится за него обеими руками. Учеником парень был хорошим и старательным, феноменальная память сыграли в изучении рунной магии немалую роль, как и во владении клинком. Вестар с легкостью может запомнить лицо или имя, и даже по прошествии долгого времени, возродить его в памяти. После случая с единственной девушкой, которая запала к нему в сердце, он стал холоден, женщины вызывали в нем лишь физическое влечение, но не более того.
8. Биография.
Три десятка лет назад, на суровых просторах Валькириона, который расположился на занесенных снегом северных островах, в деревне Ньорндар, у вождя одного из сильнейших родов Скьёльдунгов, родилось двое сыновей. Вождь Вермунд, нарек своих сыновей Вестаром и Вальгардом. Мальчики были крепкими с самого рождения, и уже тогда стало понятно, что их ждет судьба великих воинов, викингов.
В возрасте шести лет, Вестар впервые сомкнул пальцы на рукояти клинка. Клинок оказался отцовским и родитель, оказавший в этот момент рядом, был в не себя от радости. В тот же вечер, в деревне закатили пир, основной темой обсуждения была новость – «у вождя растет молодой воин». Со следующего же дня, Вермунд лично начал учить сыновей держать в руках оружие. В отличие от Вестара, Вальгард предпочел топор. В паре, клинок Вестара и топор Вальгарда представляли достаточно грозную силу даже тогда, во всяком случае, ни один их сверстник не мог ничего противопоставить братьям. Пускай отец мог уделать время сыновьям лишь в перерывах меж военными походами, учителем он был превосходным. Мать же, которая тоже играла немалую роль в воспитании сыновей, частенько повествовала отпрыскам баллады, легенды и саги. Юнцы, впитывающие слова матери загорались изнутри. Каждый воин мечтает о славе и почете, каждый жаждет, чтобы о нем складывали легенды и воспевали его в балладах. Вестар и Вальгард не были исключением, посему, они становились сильны не только телом, но и духом.
С десяти лет, парней начали брать на охоту, непосредственного участия в ней они еще не принимали, но бесценный опыт, которым с ними охотно делились старшие, получали. Еще через год, отец принялся учить сыновей рунной магии. Первой руной, которую выучили братья, была Камаракас. Эта руна считалась одной из основных и именно её, всегда заставляли учить первой. Новое знание давалась детям вождя без труда.
По мере того, как они росли, начали проявляться их черты характера. Вестар считался более дипломатичным, его действия, обычно, имели логический характер, в отличие от его вспыльчивого и часто достаточно грубого брата. В какой-то мере, Вестар обрел некое главенство в их команде. Еще через четыре года, в парнях начали играть гормоны, говоря прямо, они начали активное наступление на девушек. Вестару понравилась дочь кузнеца, Сольвейг, но взгляд той, пал на другого молодого парня, который был на несколько лет старше сына вождя. Как бы тот не старался, Сольвейг оставалась непреклонна. Тогда, Вестар решился на отчаянный шаг и вызвал Гуннара, того самого парня, который нравился девушке, на хольмганг, говоря проще, на поединок в котором одержал убедительную победу. Вся проблема заключалась в том, что хольмганг, был поединком насмерть и Сольвейг, которую не впечатлило мастерство Вестара, наложила на себя руки, утопившись. Сказать, что парня это происшествие не обрадовало, значит не сказать ничего, внутри него что-то изменилось, он стал злым. Вермунд, заметивший такие перемены внутри сына, решил проблему по своему. Ритуал вхождения в совершеннолетие, в роду Скьёльдунгов, сохранялся долгие годы. Юноша, который хотел стать воином, обязан был убить хищного зверя. Ему давалось оружие на выбор, и он отправлялся на охоту, с которой возвращались далеко не все молодые северяне. Не забыв и о втором сыне, вождь немного изменил условия, отправив братьев вместе, но право выбирать оружие, откинул, вместо этого, им дали по ножу, что делало задание не менее сложным, даже не смотря на то, что братьев было двое.
Вестар и Вальгард блуждали по лесу два дня, и лишь на рассвете третьего, на поляну, где братья остановились заночевать, вышел большой белый волк. Братья помнили ту схватку и по сей день, волк оказался матёрым хищником и не бросался на рожон, парней спасла лишь великолепная командная работа. Когда зверь испустил последний вздох, ослабленные схваткой братья, с ног до головы обляпанные кровью, своей и волчьей, нашли в себе сил посмеяться. На следующий день, они вернулись в Ньорндар победителями.
С тех пор, Вестар и Вальгард множество раз участвовали в военных походах на соседей и прослыли великими воинами. За участие в первом походе, за доблесть в бою и вполне разумные советы, к которым прислушивался даже конунг (военачальник), по возвращении ему предложили сделать особый подарок. Подарком этим оказалась руническая татуировка на выбор. Вестар долго не мог сделать выбор, руническая вязь, которую должны были нанести на тело, сильно повлияла бы на него. Наконец решившись, сын вождя выбрал руны неутомимости, которые позволяли долгое время обходится без сна и поддерживали ясность ума.
Один из последних походов, принес в их семью горе, под градом стрел врагов, пал отец. После той битвы, братьев наградили почетным званием «берсерков». Вестар, который славился холодным умом, на время того похода назначили новым конунгом. Деревню, из которой происходили враги, убившие отца, он приказал выжечь дотла. Женщины, дети, старики - воины рода Скьёльдунгов не пощадили никого и обычное разбойное нападение, превратилось в резню.
Из похода, Вестар вернулся другим, еще более холодным, чем после того случая с Сольвейг, но сильным. Теперь мало что смогло бы удивить его, но все-таки, это «мало» случилось. Судьба решила отомстить. Ньорндар перестал существовать, на его месте было пепелище, изрядно присыпанное снегом. Обгоревшие трупы и остовы домов - это все, что осталось от некогда крупной деревни рода Скьёльдунгов. Щит, с изображенным, на нем красным мечом, указал на тех, кто был виновен в произошедшем. Инглинги. Решение, насчет того, что делать дальше, пало на плечи Вестара. Воины доверяли ему, они видели, на что он способен, видели, что он может принимать серьезные решения и доверились сыну старого вождя еще раз. А решение оказалось очень простым. Месть.
Через несколько дней, драккары Скьёльдунгов достигли побережья, возле которого располагалась деревня Инглингов. Воодушевленные ненавистью воины Скьёльдунгов, дрались неистово, каждый их них теперь заслуживал почетного звания «берсерк». Схватка длилась всего несколько часов, которые, впрочем, были наполнены звоном стали и кровью, яростными криками и стонами умирающих. Несколько часов, за которые погибли полторы тысячи воинов. Войско Скьёльдунгов уменьшилось в два раза, но Инглинги пали все. Высокая цена. Но воинам больше не было ради кого жить, осталось лишь «что».
Вырезав все население Йотунхейма, деревни Инглингов, Скьёльдунги, возглавляемые теперь новым вождем, Вестаром, собрали все, что могло пригодиться им в длительном путешествии, снарядили драккары и отправились в новое плаванье. Путь их лежал на юг, где их ждали новые сражения. Возможность доказать, что они настоящие викинги или кануть в лету, как их соседи.
Несколько месяцев плаванья по суровому северному океану не оказались напрасными, они нашли новую землю и Вестар торжественно заложил первый камень поселения, которое нарек Вальхалас, в честь величественного Чертога Воинов, в котором теперь пиршествуют их погибшие братья.
9. Отличительные черты Вашего персонажа.
Все тело мужчины покрыто черной рунической вязью, которое имеет не только эстетическую красоту, но и особое магическое свойство, что позволяет ему долгое время сохранять резервы организма, сон ему практически не требуется - несколько часов в день, вполне хватает, чтобы сохранять превосходное самочувствие. Лицо Вестара также сложно забыть, оно запоминается, в особенности взгляд холодных глаз.
10. Мировоззрение.
Нейтрально-злонамеренный.
11. Пробный пост
Ожидаю тему.

Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Игорь.
13. Связь с Вами.
Вконтакте
14. Опыт игры на ролевых.
Около пяти лет.
15. Как часто сможете появляться?
Практически каждый день.
16. От куда узнали о игре?
RPGTOP.
17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет, желаю сохранить авторское право на этого персонажа.

Оффтоп|Скрыть

Создание персонажа-варвара, одобрено старшим админ-составом ролевой.

Отредактировано Вестар, сын Вермунда (2011-06-11 00:38:33)

+2

2

С одобрения администрации))

http://s50.radikal.ru/i128/1012/92/1fa0eba71cad.png
приятной игры.
теперь вам сюда и сюда заглянуть нужно

0

3

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Вестар, сын Вермунда, вождь Скьёльдунгов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC