За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Пожиратель грехов с заснеженных троп


Пожиратель грехов с заснеженных троп

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя.
Иррсинн, в сокращении Иррс.
2.Раса.
Иштэ (В роду вероятно были лоддроу)
3.Возраст.
51/23
4. Деятельность Вашего персонажа.
Член гильдии Белый Дракон
5.Способности.
1. Бытовые письмо, чтение, этикет.
2. Боевые неплохо владеет копьем (специалист)
3. Магические боевой  маг льда (вода/воздух) КТЭ – 20% (специалист) ; КМЭ - 10% (специалист); КСМ – 25%
Особенность Иррса в том, что он может творить всего 8 заклинаний своего изготовления. Но он может хорошо их комбинировать.
Боевые ( средняя дистанция):
Гнев – над плачами Иррса вырастают две очень крепких и мощных руки изо льда, которые подчинятся воли мага. Длина рук 2,5 метра.
Алчность – схоже с Гневом, только вместо двух, появляется 4 более длинных и тонких руки. Пальцы заострены. Длина рук 4 метра.
Чревоугодие – нечто среднее между Алчностью и Гневом. Две руки средней толщены, но с более широкими ладонями, на внутренней стороне которых расположен рот с рядом острых зубов.
Близкая дистанция: Гордыня – на лице мага появляется ледяная маска с гордым ликом.  Когда на маге эта маска, он получает способность морозного дыхания. Дистанция ледяного потока 0,5 метра. На этой дистанции есть возможность заморозить лицо (если оно открыто) и другие участки тела или одежды. Минус в том, что заморозка происходит на маленькой площади тела.
Поддержка: Лень – создание ледяных оков на цели. Минус: жертва должна быть неподвижна. Дистанция – 3 метра.
Иллюзии:
Похоть – создание множество мелких ледяных снежинок, которые преломляют свет и временно ослепляют жертву или вводят ту в ступор. Минус: долгая подготовка заклинания.
Зависть – принцип действия как и у Похоти, только с эффектом маскировки. Маг может копировать внешность человека. Минус: действие заклинания 15 минут.
Оружие: Ледяное копье – основное боевое заклинание. Создает копье, которое маг использует как оружие в ближнем бою.
4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

6.Внешность.
Рост 197см, вес около 80кг. Не обладает большой мускулатурой, довольно жилистый. Черты лица сглажены, нерезкие. Голубые глаза, прямой нос, но не очень. Густая шевелюра черных волос  с синим переливом, средней длины. Бледная кожа, немного сероватая. Тонкие губы, часто искажающиеся в язвительную улыбку. По всему телу, начиная со спины, расползается непонятный рисунок из тонких черных линии. Рисунок только слегка задел лицо парня на правой щеке. Со стороны кажется, что тело Иррса «треснуто».
На нем всегда одет плотный кожаный плащ с вшитым мехом в стоячий воротник.  Под плащом на парне одеты просторные штаны плотного покроя и поношенная рубаха без рукавов, сшитая, так что её нужно было одевать через голову. Этой рубахе так много лет, что она стала Иррсу уже в об тяг. Обут Иррс в высокие сапоги из плотной кожи, какой-то рептилии с толстой подошвой. На руках почти всегда одеты тонкие кожаные перчатки.
7.Характер.
Хладнокровен так, что можно подумать, что в его жилах льется талая вода из Северной снежной пустоши. Но внешне подает какие то признаки эмоциональной деятельности. В основном ярко проявляет иронию, сарказм. Характер очень тяжелый. Редко щадит врагов, терпим к недругам. Молчалив. Но бывают ситуации, когда Иррса переклинивает и он ведет себя как безумный. В нем проявляется жестокость, жажда насилия и разрушения. Но даже в такие моменты отдает отчет своим поступкам..
8.Биография.
Иррсинна совсем мальчишкой нашел маг-отшельник на Северных снежных пустошах. До этого случая в памяти Иррса ничего не было. Во время лечения обморожений, старик увидел странный рисунок на теле мальчонки. Старик был некромантом и не раз он встречал в книгах упоминание о Проклятых. О людях которым был дарован второй шанс на жизнь. Иррс не помнил ничего о себе. А его молчаливость порой пугала. Из долгих попыток беседовать с мальчиком старик выпытал у него только его возраст, имя Асден и то, что это не его имя. И так полубезумный мальчик стал жить у мага - отшельника. Старик был некромантом и уже долгих 30 лет прятался в этих адских пустошах. Время шло неуклонно, луны сменялись, а мальчик так и находился в невменяемом состоянии. Каждую ночь его посещали странные кошмары.  Но ситуация в корне изменилась когда мальчонку было примерно 10 лет. Тогда к их избе прибрел бешеный медведь. Старик пытался прогнать безумную тварь, но возраст брал свое. Зверь повалил старика на землю и был уже готов вонзить свои клыки в тело немощного старца, но что-то его оборвало. Некромант уже простился с бренным миром и решил посмотреть смерти в лицо, а если точнее то зверю. Он ожидал всякого, но не медведя нависшего над ним и дрыгающегося в агонии. Отползя и встав, старик увидел, что остановило зверя.  Огромную лохматую тушу твари пробило четыре длинных и тонких руки сделанных изо льда.  Руки росли чуть выше плеч мальчика, стоявшего в трех метрах от уже умершего животного. Мальчика пробивал озноб, глаза были мутны. И только одно слово шептал он – «Моё!» После того как мальчик отошел от шока, он стал более оживленным. Как будто это проявлении его магии что то включило в нем. Оживило душу. Некромант стал обучать его магии. Но не получалось мальчику понять тёмные искусства. Да и магия льда не очень у него получалась. Как выяснилось мальчик понимает магию совсем по-другому. Мальчик сам, путем проб и ошибок, стал изучать свои силы. Ну и конечно все это было под присмотром некроманта. С течением времени выяснялось много интересного о магии Иррса. Лед, создаваемый им, был намного прочнее обычного, по плотности его можно было сравнить со сталью. А его чистота была сравнима с родниковой водой. Но был единственный минус. Иррс мог создавать только 8 заклинаний, которые создал сам. Старик долго думал, но в конце концов дал молодому человеку имя Иррсинн. А то невсегда же звать его мальчишкой.  Когда Иррсу исполнилось 30, внешне он выглядел на пятнадцатилетнего парня, умер старик. Иррсинн так и не узнал ни его имени, ни почему он все это время прятался. Похоронив своего воспитателя, парень отправился странствовать. В течение последующих двадцати лет молодой маг кочевал из города в город, изучая нравы представителей различных рас. Посещал библиотеки и хранилища летописей. А после решил поступить в гильдию. Самой близкой оказалась гильдия «Белый дракон». Именно там Иррс и обитает последние 2 года, выполняя различные поручения боевого характера.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Внешние: не имеющие никакого визуального значения изображение, нанесенное на большую часть тела.
Температура тела чуть ниже обычной. На руках всегда носит тонкие кожаные перчатки.
10.Мировоззрение.
нейтральное
11. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Артём.
13.Связь с Вами.
Скайп - giersoif
14.Опыт игры на ролевых.
Около полу года.
15.Как часто сможете появляться?
На форуме практически каждый день. Отписываться по возможности сразу.
16. От куда узнали о игре?
http://top.roleplay.ru
17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Извините, но нет.

Отредактировано Иррсинн (2011-07-28 16:09:03)

+2

2

http://s50.radikal.ru/i128/1012/92/1fa0eba71cad.png
Приятной игры.
Теперь вам сюда, сюда и сюда заглянуть нужно

0

3

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Пожиратель грехов с заснеженных троп


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC